Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
d0lphin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:54

Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение d0lphin »

Этот ГУИ мод вносит множество изменений в пользовательский интерфейс, сохраняя при этом графику в стиле интерфейса SoD. Он разработан для не масштабированного интерфейса с разрешением Full HD, поэтому при игре в масштабированном/низком разрешении может не хватать некоторых интуитивно понятных функций.
Помимо общего изменения графического интерфейса, было добавлено множество исправлений, сделанных и добавленных другими пользователями форума Beamdog.
Плюсами данного мода можно назвать: общий инвентарь для всех персонажей, единый дневник\журнал квестов и событий, изменные книги заклинаний мага\священника и т.д.

Пост от d0lphin, переводчика мода.
Спойлер
Показать
Перевёл, протестировал - все прекрасно.

Что из себя представляет мод - https://forums.beamdog.com/discussion/5 ... -tweaks/p1

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
29 дек 2021, 17:40
Большое спасибо тебе! :good: Работает отлично, я проверил!
Отправил сообщение для meowdog, чтобы он обновил мод и после этого удалил версию с левыми портретами за ненадобностью. Единственно, я ему пометил, что для английского и прочих языков нужно перевести название и описание кнопки переключения.
А чего у тебя такие кнопки здоровые?

У меня вот так:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
29 дек 2021, 18:01
А чего у тебя такие кнопки здоровые?

У меня вот так:
А шут его знает :? Всегда так было, и думал, что так и должно быть. Кстати, только в этом окне увеличенные кнопки, все остальные окна настроек - так же как у тебя на скрине. Даже не знаю, куда копать?! У меня мод стоит на ЕЕТ, а у тебя на BG2EE...может тут надо смотреть отличия?

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Установил мод на BG1EE - порядок, никаких больших кнопок. Видимо, у ЕЕТ-шной версии какой-то баг. :(
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Странно. Именно в СоД эта кнопка намного больше по размеру, чем в БГ2.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
29 дек 2021, 18:28
Странно. Именно в СоД эта кнопка намного больше по размеру, чем в БГ2.
Нужно об этом так же сообщить meowdog, только вот что надо править конкретно для ЕЕТ, чтобы сделать аналогично с BG1\2EE?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
29 дек 2021, 18:30
Нужно об этом так же сообщить meowdog, только вот что надо править конкретно для ЕЕТ, чтобы сделать аналогично с BG1\2EE?
Ну, можно уменьшить размер кнопок этих и добавить к ним scaletoclip. Но на ЕЕТ я сейчас проверить не могу.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
29 дек 2021, 18:38
Ну, можно уменьшить размер кнопок этих и добавить к ним scaletoclip. Но на ЕЕТ я сейчас проверить не могу.
meowdog прислал мне исправленные файлы, я проверил - теперь полный порядок. Ждём обновлённую релиз-версию.
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
30 дек 2021, 12:46
tipun писал(а):
29 дек 2021, 18:38
Ну, можно уменьшить размер кнопок этих и добавить к ним scaletoclip. Но на ЕЕТ я сейчас проверить не могу.
meowdog прислал мне исправленные файлы, я проверил - теперь полный порядок. Ждём обновлённую релиз-версию.
Ну круто. А я у себя в интерфейсе эти кнопки вообще заменил.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Кстати, новый Dragonspear++ от Pecca скорее всего в ближайшее (и не только) время нам не видать. :(
Pecca писал(а): The work is on hold indefinitely. Not abandoned though, since majority is already done. I don't have time for it at the moment and I'm tinkering with the idea of finishing it only after the patch cycle of the games is finished.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

А чем этот плох? Параллельная разработка с начала, снова куча багов)

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
31 дек 2021, 12:30
А чем этот плох?
Этот не плох, но будущий Dragonspear выглядит явно объективно лучше:
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Ооо, да, классно, только через сколько версий он был бы играбелен, учитывая что этот почти год допиливался. Типун раньше бы свой сделал точно. Жаль, конечно, что у него такие мониторные проблемы и, соответственно, ограничения, был бы я главой бимдогов, я б ему за IWD2:EE точно задарил бы фулашди как приз зрительских симпатий :)

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

После выхода из игры слетают горячие клавиши, что, как по мне, довольно неприятно, даже критично неприятно.

Не смог найти, где такой перевод, в БГ2EE или от драгонспира, но из-за абсолютно ненужных "(ов)", цифровое значение часов налезает на соседнюю близкорасположенную локацию.
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
31 дек 2021, 17:24
После выхода из игры слетают горячие клавиши, что, как по мне, довольно неприятно, даже критично неприятно.
Опиши проблему по-детальнее, и я тогда отпишу meowdog об этом.
Ulpian писал(а):
31 дек 2021, 17:24
Не смог найти, где такой перевод...
Это перевод ЕЕТ (файл 2da.tra)

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Ну, к примеру, захожу я в настройки - игра - назначить клавиши и меняю клавишу на использование воровских навыках на E (по умолчанию стоит F, при этом она же по умолчанию стоит и на быстром сборе трофеев, поэтому на воровских навыках не работает), выхожу и игры и при следующем входе стоит снова F. Т.е. нельзя настроить горячие клавиши по своему усмотрению, точнее только до выхода из игры.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
31 дек 2021, 18:45
Ну, к примеру, захожу я в настройки - игра - назначить клавиши и меняю клавишу на использование воровских навыках на E (по умолчанию стоит F, при этом она же по умолчанию стоит и на быстром сборе трофеев, поэтому на воровских навыках не работает), выхожу и игры и при следующем входе стоит снова F. Т.е. нельзя настроить горячие клавиши по своему усмотрению, точнее только до выхода из игры.
Тут об этом: https://github.com/anongit/DragonspearUI/issues/8

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Доступна обновлённая релиз версия 22.01.0.

Список изменений:
- поддержка BG1:EE (не требуется SoD)
- старые функции инвентаря и левосторонних портретов (отключены по умолчанию, см. файл setup-dragonspear_ui++.bat)
- добавлен пользовательский интерфейс для опции "отключить пробел в разговорах"
- значение по умолчанию теперь не меньше 1 во всплывающем окне количества предметов в стеке
- игрок теперь должен назначить горячую клавишу воровства, чтобы работала постоянная кнопка воровства (#8)
- исправлены слишком большие кнопки в настройках пользовательского интерфейса (#10)
- исправлена невозможность удалить заклинания магов 2-го уровня и выше (#9)
- Linux и macOS теперь требуют установки Lua 5.2+ во время установки мода


И ещё одна замечательная новость! meowdog выпустил тестовую версию Dragonspear UI++ for IWDEE.
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Желающим заняться доработкой данной тестовой IWD версии Dragonspear UI++, а конкретно созданием полноценной зимней темы в стиле IWD или переделкой текущей темы Dragonspear под стиль IWD, просьба отписываться сюда, или в тему на форуме бимдогов, или в личку мне или meowdog. В общем, требуются умельцы, кто на "ты" с фотошопом и прочим графическим софтом.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [Si1ver]

Сообщение yota13 »

Установил Dragonspear UI++ for IWDEE и выявил, что при наведении курсора мыши на выбор кампании (IWD или HoW), появляются всплывающие строки названий этих кампаний на англ. языке. Автор мода предположил, что так и в обычной игре. Может дело в переводе? Если да, то как это исправить?
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

В чистой IWDEE подобные всплывающие названия при наведении курсора в выборе кампаний не появляются в принципе (название уже указано и так).
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [Si1ver]

Сообщение Si1ver »

В переводе таких строк точно нет. В L_язык.lua есть всплывающие подсказки для кампаний BG, SoD и Black Pits, соответственно они переведены, для IWD ничего нет. Возможно, для IWD и BG2 Бимдоги эти строки не вынесли в lua, так как в оригинальном интерфейсе они не используются.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [Si1ver]

Сообщение yota13 »

Si1ver писал(а):
01 янв 2022, 14:10
В переводе таких строк точно нет. В L_язык.lua есть всплывающие подсказки для кампаний BG, SoD и Black Pits, соответственно они переведены, для IWD ничего нет. Возможно, для IWD и BG2 Бимдоги эти строки не вынесли в lua, так как в оригинальном интерфейсе они не используются.
Спасибо! Видимо, так и есть: BG2 та же картина.
Спойлер
Показать
Изображение

Ответить