Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
d0lphin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:54

Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение d0lphin »

Этот ГУИ мод вносит множество изменений в пользовательский интерфейс, сохраняя при этом графику в стиле интерфейса SoD. Он разработан для не масштабированного интерфейса с разрешением Full HD, поэтому при игре в масштабированном/низком разрешении может не хватать некоторых интуитивно понятных функций.
Помимо общего изменения графического интерфейса, было добавлено множество исправлений, сделанных и добавленных другими пользователями форума Beamdog.
Плюсами данного мода можно назвать: общий инвентарь для всех персонажей, единый дневник\журнал квестов и событий, изменные книги заклинаний мага\священника и т.д.

Пост от d0lphin, переводчика мода.
Спойлер
Показать
Перевёл, протестировал - все прекрасно.

Что из себя представляет мод - https://forums.beamdog.com/discussion/5 ... -tweaks/p1

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

То ли я в чем-то туплю, то ли у мода огромные проблемы, из-за которых просто невозможно продолжить сюжетку, специально ничего не тестировал, вообще тестил другой мод и в итоге вот такое:
Спойлер
Показать
Изображение
Спойлер
Показать
Изображение
Ни эскейпом, ни пробелом прокрутить нельзя, продолжения и завершения также нет.

Ну и в догонку "плавающий" ползунок:
Спойлер
Показать
Изображение
Боюсь представить, что там будет дальше.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
24 дек 2021, 20:24
в итоге вот такое:
Спойлер
Показать
Изображение
Спойлер
Показать
Изображение
Ни эскейпом, ни пробелом прокрутить нельзя, продолжения и завершения также нет.
Подобные траблы имеются, к сожалению. Тут я уже ловил нечто подобное, и в принципе не критично было, но да, неприятно. :(
Напишу об этой проблеме ещё раз meowdog, может удастся "починить".

Ulpian писал(а):
24 дек 2021, 20:24
Ну и в догонку "плавающий" ползунок:
Спойлер
Показать
Изображение
Такой проблемы у себя не наблюдаю.
Спойлер
Показать
Изображение

Ulpian писал(а):
24 дек 2021, 23:38
аналог нажатия на "продолжить" или "закончить", но пробелом, а не кликом.
я про то, что в драгоспире этого почему-то нет) Как-то неудобно.
Как это нет? Всё есть, только нажимать надо Enter.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Да, но пробелом-то куда удобнее, зачем это было убирать непонятно, чем мешало ? :) Ну а насчет некритичности этого бага в диалогом окне, я бы не сказал, я так и снес в итоге сборку, не допетрив нажать 1 или 2, выбора ответов-то не видно, да и в любом случае даже не видишь, что выбираешь, вслепую жмякая варианты ответа, а проблема такая скорее всего будет повсеместно, я 3 раза словил, просто тестируя 7 главу и мод Transitions 2.2, надеюсь, автор примет к сведению, странно, что других такое не напрягает.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
25 дек 2021, 18:37
..пробелом-то куда удобнее, зачем это было убирать непонятно, чем мешало ? :)
Так то это ведь мод, и у него есть автор, поэтому как решил автор - так и есть. Захотел привязать Enter вместо пробела - его право, делов то - просто надо привыкнуть, имхо.
Ulpian писал(а):
25 дек 2021, 18:37
Ну а насчет некритичности этого бага в диалогом окне, я бы не сказал, я так и снес в итоге сборку, не допетрив нажать 1 или 2, выбора ответов-то не видно, да и в любом случае даже не видишь, что выбираешь, вслепую жмякая варианты ответа, а проблема такая скорее всего будет повсеместно, я 3 раза словил..
Я подобный баг ловил всего лишь один раз на протяжении прохождения БГ1. Правда у меня тогда была чистая сборка ЕЕТ без модов. Может быть количество подобных багов зависит от наличия N-ного количества модов, я хз. :?
Ulpian писал(а):
25 дек 2021, 18:37
..надеюсь, автор примет к сведению, странно, что других такое не напрягает.
Автор (Pecca) точно ничего принимать к сведению не будет, потому как этот мод давным давно не поддерживает, и вроде пилит совершенно новую версию мода (или не пилит), скрины кстати есть в теме. Так что если и будут какие-то правки, то только от meowdog (который к слову не особо горит желанием вести поддержку мода самостоятельно), ну или tipun вдруг может быть поможет (в том числе с левыми\правыми портретами), и я уповаю в большей степени на него.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Я не берусь за это дело по нескольким причинам. Первая, и главная, я просто не могу у себя это проверить. А тупо лезьть в код, конечно, можно, но я не знаю, что получится. UI в БГ довольно капризное.
Вторая. Я понимаю, что там делается, но я белаю по другому. Мне сложно перестротся...
Хотя, если тупо перекинуть портреты на другую сторону, то скинь обычный уи меню от Драгрнспира. Раз уж я УИ сейчас занимаюсь.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
26 дек 2021, 17:55
...если тупо перекинуть портреты на другую сторону
Нужно не перекинуть, а сделать возможным переключать панель с портретами справа налево и обратно (клавишей\через настройки\или костыль какой нить). Обсуждали уже ранее, ты видимо забыл. В общем если это действительно геморно, то забей.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Я тоже думаю, что лучше сосредоточиться на собственном моде, чем распыляться на то, что, возможно, ещё авторы и не примут, да и косяков там и без этого хватает.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

ui.men скинь. Я с похмелё. о постараюсь ьделать побыстрее.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
27 дек 2021, 09:56
ui.men скинь. Я с похмелё. о постараюсь ьделать побыстрее.
Уже раза три скидывал. Поищи у себя.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

На счёт подобных траблов, вот что ответил meowdog:
I was able to reproduce it.
The unmodded ui file has a check for it:

Код: Выделить всё

if npcH > 250 then
	--limit the npc text height to 250
	npcH = 250
	Infinity_SetArea('worldNPCDialog',nil,nil,nil,npcH)
end
Basically, if the text box height is more than 250px, make it 250px.
And this check was there since at least patch 2.1, I wonder why it was removed in DUI, maybe Pecca wanted to see more text without scrolling. I guess, I can make the limit depend on the screen height.

Ulpian писал(а):
27 дек 2021, 00:47
что, возможно, ещё авторы и не примут...
С подобным точно трудностей не возникнет. А конкретно с панелью портретов и так уже давно всё оговорено, просто у meowdog не хватает знаний\умений сделать это самостоятельно.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Доступна обновлённая релиз версия 21.12.1. Аналогично обновлена версия 21.12.1-left-portraits.
Основное изменение: Исправлена ошибка отображения большого объема текста в диалоговом окне.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Это для какой игры? Я могу сейчас установить только на БГ2, без ЕЕТ. У меня только БГ2 есть для пробной установки.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
27 дек 2021, 17:20
Это для какой игры?
Для BG1EE\BG2EE\EET.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
27 дек 2021, 17:24
tipun писал(а):
27 дек 2021, 17:20
Это для какой игры?
Для BG1EE\BG2EE\EET.
Скинь УИ от левых портретов. Я обычную версию скачал. Но еще одну качать, трафик жмет. Просто там куча переменных. Лень искать, где там они еще используются.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
27 дек 2021, 17:31
Скинь УИ от левых портретов.
Вот. Тут все UI.menu версии с левой панелью портретов.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Здорово, пожалуй, продолжу кушать свой кактус и добавлю в EET к тесту транзишна. Устанавливать его нужно сразу после EET и EET_fix или до фикса?
Кстати, а вернуть пропуск (продолжение) диалогов по пробелу сложно? Чисто для себя.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
27 дек 2021, 23:26
Устанавливать его нужно сразу после EET и EET_fix или до фикса?
Без разницы, думаю.
Ulpian писал(а):
27 дек 2021, 23:26
Кстати, а вернуть пропуск (продолжение) диалогов по пробелу сложно? Чисто для себя.
meowdog писал(а): There is an option for that, add this line to Baldur.lua:

Код: Выделить всё

SetPrivateProfileString('Game Options','Disable Space Key In Conversations','0')
I was to lazy to put it into the settings UI, maybe one day.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Я сделаю с левыми портретами.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Вот. Надеюсь, ничего не напортачил.
Переключать можно в Настройки -> Игра -> Настройки интерфейса.

https://drive.google.com/file/d/11Bf2FF ... sp=sharing
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
29 дек 2021, 16:50
Вот. Надеюсь, ничего не напортачил.
Переключать можно в Настройки -> Игра -> Настройки интерфейса.
Большое спасибо тебе! :good: Работает отлично, я проверил!
Отправил сообщение для meowdog, чтобы он обновил мод и после этого удалил версию с левыми портретами за ненадобностью. Единственно, я ему пометил, что для английского и прочих языков нужно перевести название и описание кнопки переключения.
Спойлер
Показать
Изображение

Ответить