Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
d0lphin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:54

Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение d0lphin »

Этот ГУИ мод вносит множество изменений в пользовательский интерфейс, сохраняя при этом графику в стиле интерфейса SoD. Он разработан для не масштабированного интерфейса с разрешением Full HD, поэтому при игре в масштабированном/низком разрешении может не хватать некоторых интуитивно понятных функций.
Помимо общего изменения графического интерфейса, было добавлено множество исправлений, сделанных и добавленных другими пользователями форума Beamdog.
Плюсами данного мода можно назвать: общий инвентарь для всех персонажей, единый дневник\журнал квестов и событий, изменные книги заклинаний мага\священника и т.д.



Пост от d0lphin, переводчика мода.
Спойлер
Показать
Перевёл, протестировал - все прекрасно.

Что из себя представляет мод - https://forums.beamdog.com/discussion/5 ... -tweaks/p1


Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
29 дек 2021, 18:30
Нужно об этом так же сообщить meowdog, только вот что надо править конкретно для ЕЕТ, чтобы сделать аналогично с BG1\2EE?
Ну, можно уменьшить размер кнопок этих и добавить к ним scaletoclip. Но на ЕЕТ я сейчас проверить не могу.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
29 дек 2021, 18:38
Ну, можно уменьшить размер кнопок этих и добавить к ним scaletoclip. Но на ЕЕТ я сейчас проверить не могу.
meowdog прислал мне исправленные файлы, я проверил - теперь полный порядок. Ждём обновлённую релиз-версию.
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
30 дек 2021, 12:46
tipun писал(а):
29 дек 2021, 18:38
Ну, можно уменьшить размер кнопок этих и добавить к ним scaletoclip. Но на ЕЕТ я сейчас проверить не могу.
meowdog прислал мне исправленные файлы, я проверил - теперь полный порядок. Ждём обновлённую релиз-версию.
Ну круто. А я у себя в интерфейсе эти кнопки вообще заменил.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Кстати, новый Dragonspear++ от Pecca скорее всего в ближайшее (и не только) время нам не видать. :(
Pecca писал(а): The work is on hold indefinitely. Not abandoned though, since majority is already done. I don't have time for it at the moment and I'm tinkering with the idea of finishing it only after the patch cycle of the games is finished.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

А чем этот плох? Параллельная разработка с начала, снова куча багов)

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
31 дек 2021, 12:30
А чем этот плох?
Этот не плох, но будущий Dragonspear выглядит явно объективно лучше:
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Ооо, да, классно, только через сколько версий он был бы играбелен, учитывая что этот почти год допиливался. Типун раньше бы свой сделал точно. Жаль, конечно, что у него такие мониторные проблемы и, соответственно, ограничения, был бы я главой бимдогов, я б ему за IWD2:EE точно задарил бы фулашди как приз зрительских симпатий :)

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

После выхода из игры слетают горячие клавиши, что, как по мне, довольно неприятно, даже критично неприятно.

Не смог найти, где такой перевод, в БГ2EE или от драгонспира, но из-за абсолютно ненужных "(ов)", цифровое значение часов налезает на соседнюю близкорасположенную локацию.
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
31 дек 2021, 17:24
После выхода из игры слетают горячие клавиши, что, как по мне, довольно неприятно, даже критично неприятно.
Опиши проблему по-детальнее, и я тогда отпишу meowdog об этом.
Ulpian писал(а):
31 дек 2021, 17:24
Не смог найти, где такой перевод...
Это перевод ЕЕТ (файл 2da.tra)

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Ну, к примеру, захожу я в настройки - игра - назначить клавиши и меняю клавишу на использование воровских навыках на E (по умолчанию стоит F, при этом она же по умолчанию стоит и на быстром сборе трофеев, поэтому на воровских навыках не работает), выхожу и игры и при следующем входе стоит снова F. Т.е. нельзя настроить горячие клавиши по своему усмотрению, точнее только до выхода из игры.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
31 дек 2021, 18:45
Ну, к примеру, захожу я в настройки - игра - назначить клавиши и меняю клавишу на использование воровских навыках на E (по умолчанию стоит F, при этом она же по умолчанию стоит и на быстром сборе трофеев, поэтому на воровских навыках не работает), выхожу и игры и при следующем входе стоит снова F. Т.е. нельзя настроить горячие клавиши по своему усмотрению, точнее только до выхода из игры.
Тут об этом: https://github.com/anongit/DragonspearUI/issues/8

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Доступна обновлённая релиз версия 22.01.0.

Список изменений:
- поддержка BG1:EE (не требуется SoD)
- старые функции инвентаря и левосторонних портретов (отключены по умолчанию, см. файл setup-dragonspear_ui++.bat)
- добавлен пользовательский интерфейс для опции "отключить пробел в разговорах"
- значение по умолчанию теперь не меньше 1 во всплывающем окне количества предметов в стеке
- игрок теперь должен назначить горячую клавишу воровства, чтобы работала постоянная кнопка воровства (#8)
- исправлены слишком большие кнопки в настройках пользовательского интерфейса (#10)
- исправлена невозможность удалить заклинания магов 2-го уровня и выше (#9)
- Linux и macOS теперь требуют установки Lua 5.2+ во время установки мода


И ещё одна замечательная новость! meowdog выпустил тестовую версию Dragonspear UI++ for IWDEE.
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Желающим заняться доработкой данной тестовой IWD версии Dragonspear UI++, а конкретно созданием полноценной зимней темы в стиле IWD или переделкой текущей темы Dragonspear под стиль IWD, просьба отписываться сюда, или в тему на форуме бимдогов, или в личку мне или meowdog. В общем, требуются умельцы, кто на "ты" с фотошопом и прочим графическим софтом.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [Si1ver]

Сообщение yota13 »

Установил Dragonspear UI++ for IWDEE и выявил, что при наведении курсора мыши на выбор кампании (IWD или HoW), появляются всплывающие строки названий этих кампаний на англ. языке. Автор мода предположил, что так и в обычной игре. Может дело в переводе? Если да, то как это исправить?
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

В чистой IWDEE подобные всплывающие названия при наведении курсора в выборе кампаний не появляются в принципе (название уже указано и так).
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [Si1ver]

Сообщение Si1ver »

В переводе таких строк точно нет. В L_язык.lua есть всплывающие подсказки для кампаний BG, SoD и Black Pits, соответственно они переведены, для IWD ничего нет. Возможно, для IWD и BG2 Бимдоги эти строки не вынесли в lua, так как в оригинальном интерфейсе они не используются.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [Si1ver]

Сообщение yota13 »

Si1ver писал(а):
01 янв 2022, 14:10
В переводе таких строк точно нет. В L_язык.lua есть всплывающие подсказки для кампаний BG, SoD и Black Pits, соответственно они переведены, для IWD ничего нет. Возможно, для IWD и BG2 Бимдоги эти строки не вынесли в lua, так как в оригинальном интерфейсе они не используются.
Спасибо! Видимо, так и есть: BG2 та же картина.
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [Si1ver]

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
01 янв 2022, 14:22
Спасибо! Видимо, так и есть: BG2 та же картина.
В Драгонспире проверерь файл не LD_en_US.lua. Там ближе к концу файла будут строки типа таких(точно сказать не могу, скорее всего зависит от варианта установки(БГЕЕ, ЕЕТ и т.д.), но что-то похожее):

Код: Выделить всё

-- 0 = BGEE, 1 = BG2EE, 2 = IWDEE
if engine_mode == 0 then
После них должно быть еще что-то типа этого:

Код: Выделить всё

updateTable(duiStrings......
Скопируй их до строки end в LD_ru_RU.lua. Переведи их и будет тебе счастье. Я думаю :crazy:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun, спасибо! :good: Передам это meowdog, раз можно исправить проблему на уровне мода.

UPD
meowdog писал(а): Yes, you can do that, what tipun suggested, but I think I’ll remove those lines and will just add new strings to duiStrings table.
EET apparently has its own translation system, that’s why the game titles and descriptions are translated in your screenshot:
https://github.com/Gibberlings3/EET/blo ... da.tra#L43
I’ll probably copy some of the translations from there.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
01 янв 2022, 14:51
tipun, спасибо! :good: Передам это meowdog, раз можно исправить проблему на уровне мода.

UPD
meowdog писал(а): Yes, you can do that, what tipun suggested, but I think I’ll remove those lines and will just add new strings to duiStrings table.
EET apparently has its own translation system, that’s why the game titles and descriptions are translated in your screenshot:
https://github.com/Gibberlings3/EET/blo ... da.tra#L43
I’ll probably copy some of the translations from there.
Ну, скопировать в duiStrings это даже лучше. Просто я предложил вариант, не затрагивающий общую структуру мода. Я же не автор(точнее, не осуществляю поддержку дальнейшего развития мода официально :shock: )))

И да. В ЕЕТ кампании реализованы по другому и там свои строки для этого.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Доступна обновлённая релиз версия 22.01.2.

Список изменений:
- добавлен русский перевод для опции включения\отключения клавиши пробела в диалогах (настройки интерфейса)
- исправлена проблема наложения окон чата и диалога при выборе классического диалогового окна (снизу экрана)

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Стоит ли добавить какой-нибудь бэкграунд фон для окна карты мира (а мб и для других окон)? Или не смотрится?
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Ответить