Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
d0lphin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:54

Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение d0lphin »

Этот ГУИ мод вносит множество изменений в пользовательский интерфейс, сохраняя при этом графику в стиле интерфейса SoD. Он разработан для не масштабированного интерфейса с разрешением Full HD, поэтому при игре в масштабированном/низком разрешении может не хватать некоторых интуитивно понятных функций.
Помимо общего изменения графического интерфейса, было добавлено множество исправлений, сделанных и добавленных другими пользователями форума Beamdog.
Плюсами данного мода можно назвать: общий инвентарь для всех персонажей, единый дневник\журнал квестов и событий, изменные книги заклинаний мага\священника и т.д.



Пост от d0lphin, переводчика мода.
Спойлер
Показать
Перевёл, протестировал - все прекрасно.

Что из себя представляет мод - https://forums.beamdog.com/discussion/5 ... -tweaks/p1


Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
26 дек 2021, 17:55
...если тупо перекинуть портреты на другую сторону
Нужно не перекинуть, а сделать возможным переключать панель с портретами справа налево и обратно (клавишей\через настройки\или костыль какой нить). Обсуждали уже ранее, ты видимо забыл. В общем если это действительно геморно, то забей.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Я тоже думаю, что лучше сосредоточиться на собственном моде, чем распыляться на то, что, возможно, ещё авторы и не примут, да и косяков там и без этого хватает.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

ui.men скинь. Я с похмелё. о постараюсь ьделать побыстрее.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
27 дек 2021, 09:56
ui.men скинь. Я с похмелё. о постараюсь ьделать побыстрее.
Уже раза три скидывал. Поищи у себя.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

На счёт подобных траблов, вот что ответил meowdog:
I was able to reproduce it.
The unmodded ui file has a check for it:

Код: Выделить всё

if npcH > 250 then
	--limit the npc text height to 250
	npcH = 250
	Infinity_SetArea('worldNPCDialog',nil,nil,nil,npcH)
end
Basically, if the text box height is more than 250px, make it 250px.
And this check was there since at least patch 2.1, I wonder why it was removed in DUI, maybe Pecca wanted to see more text without scrolling. I guess, I can make the limit depend on the screen height.

Ulpian писал(а):
27 дек 2021, 00:47
что, возможно, ещё авторы и не примут...
С подобным точно трудностей не возникнет. А конкретно с панелью портретов и так уже давно всё оговорено, просто у meowdog не хватает знаний\умений сделать это самостоятельно.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Доступна обновлённая релиз версия 21.12.1. Аналогично обновлена версия 21.12.1-left-portraits.
Основное изменение: Исправлена ошибка отображения большого объема текста в диалоговом окне.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Это для какой игры? Я могу сейчас установить только на БГ2, без ЕЕТ. У меня только БГ2 есть для пробной установки.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
27 дек 2021, 17:20
Это для какой игры?
Для BG1EE\BG2EE\EET.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
27 дек 2021, 17:24
tipun писал(а):
27 дек 2021, 17:20
Это для какой игры?
Для BG1EE\BG2EE\EET.
Скинь УИ от левых портретов. Я обычную версию скачал. Но еще одну качать, трафик жмет. Просто там куча переменных. Лень искать, где там они еще используются.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
27 дек 2021, 17:31
Скинь УИ от левых портретов.
Вот. Тут все UI.menu версии с левой панелью портретов.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Здорово, пожалуй, продолжу кушать свой кактус и добавлю в EET к тесту транзишна. Устанавливать его нужно сразу после EET и EET_fix или до фикса?
Кстати, а вернуть пропуск (продолжение) диалогов по пробелу сложно? Чисто для себя.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
27 дек 2021, 23:26
Устанавливать его нужно сразу после EET и EET_fix или до фикса?
Без разницы, думаю.
Ulpian писал(а):
27 дек 2021, 23:26
Кстати, а вернуть пропуск (продолжение) диалогов по пробелу сложно? Чисто для себя.
meowdog писал(а): There is an option for that, add this line to Baldur.lua:

Код: Выделить всё

SetPrivateProfileString('Game Options','Disable Space Key In Conversations','0')
I was to lazy to put it into the settings UI, maybe one day.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Я сделаю с левыми портретами.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Вот. Надеюсь, ничего не напортачил.
Переключать можно в Настройки -> Игра -> Настройки интерфейса.

https://drive.google.com/file/d/11Bf2FF ... sp=sharing
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
29 дек 2021, 16:50
Вот. Надеюсь, ничего не напортачил.
Переключать можно в Настройки -> Игра -> Настройки интерфейса.
Большое спасибо тебе! :good: Работает отлично, я проверил!
Отправил сообщение для meowdog, чтобы он обновил мод и после этого удалил версию с левыми портретами за ненадобностью. Единственно, я ему пометил, что для английского и прочих языков нужно перевести название и описание кнопки переключения.
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
29 дек 2021, 17:40
Большое спасибо тебе! :good: Работает отлично, я проверил!
Отправил сообщение для meowdog, чтобы он обновил мод и после этого удалил версию с левыми портретами за ненадобностью. Единственно, я ему пометил, что для английского и прочих языков нужно перевести название и описание кнопки переключения.
А чего у тебя такие кнопки здоровые?

У меня вот так:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
29 дек 2021, 18:01
А чего у тебя такие кнопки здоровые?

У меня вот так:
А шут его знает :? Всегда так было, и думал, что так и должно быть. Кстати, только в этом окне увеличенные кнопки, все остальные окна настроек - так же как у тебя на скрине. Даже не знаю, куда копать?! У меня мод стоит на ЕЕТ, а у тебя на BG2EE...может тут надо смотреть отличия?

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Установил мод на BG1EE - порядок, никаких больших кнопок. Видимо, у ЕЕТ-шной версии какой-то баг. :(
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Странно. Именно в СоД эта кнопка намного больше по размеру, чем в БГ2.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (EE\ЕЕТ) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
29 дек 2021, 18:28
Странно. Именно в СоД эта кнопка намного больше по размеру, чем в БГ2.
Нужно об этом так же сообщить meowdog, только вот что надо править конкретно для ЕЕТ, чтобы сделать аналогично с BG1\2EE?

Ответить