Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
yota13
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение yota13 »

Apxu писал(а):
29 апр 2020, 13:08


С настройками баг самого мода, но это больше нигде, кроме настроек и окошка выбора пола не выражается. Остальное нужно переводить внутри файлов интерфейса - это сделано у d0lphin, но нужно адаптировать к EET. Кстати, на экране персонажа есть непереведенная строка Ability Bonuses - тоже к исправлению.
Уважаемый d0lphin !.......Верим - надеемся - ждем :)

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение Apxu »

Ещё немного повозился с модом. Поставил поверх EET версии SCS и файлы русификации. Игра запустилась, перевод работает, настройки SCS в игре присутствуют.
Напишу шаги, которые нужно сделать (для версии DragonspearUI 2.42):
1) Установить EET, можно по гайду на форуме от Serdrick (SCS пока не ставить)
2) После установки eet-end скачать EET версию DragonspearUI и скопировать содержимое папки dui_eet в папку Override в папке с игрой (ссылка есть в теме)
3)Скачать и установить исправление от meowdog (ссылка и инструкция так же есть в теме)
4)Если используются шрифты, отличные от стандартных (установлена сборка шрифтов для официального перевода или перевод от Silver, включающий эти шрифты), то нужно скачать архив DragonspearUI_rus_fonts.zip из этой темы и скопировать файлы шрифтов в папку override с заменой.
5)Скачиваем русификатор от d0lphin и копируем из него в папку override с заменой следующие файлы:
- L_ru_RU.lua из папки content-bg2
- Файлы из папки content-common
6)Запускаем EET и смотрим, что всё работает. Всё должно быть на русском и без квадратов вместо букв, кроме строчки Ability Bonuses в листе персонажа (скорее всего ошибка мода)
7)Теперь можно установить SCS (Я брал последний релиз с github), после начала игры в настройках должна появиться кнопка Fine-tune Difficulty.
SCS обязательно ставить после DUI++, иначе изменения SCS просто будут перезаписаны, и игра скорее всего не будет корректно работать.
По идее остается непереведённым начальный экран DUI++, но в EET он в любом случае не появляется. :)

P.S. В SCS появилось много нового текста, которого нет на русском. Если кто-то хочет, то может перевести.

Аватара пользователя
yota13
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение yota13 »

Apxu писал(а):
29 апр 2020, 17:08
Ещё немного повозился с модом. Поставил поверх EET версии SCS и файлы русификации. Игра запустилась, перевод работает, настройки SCS в игре присутствуют.
Напишу шаги, которые нужно сделать (для версии DragonspearUI 2.42):
1) Установить EET, можно по гайду на форуме от Serdrick (SCS пока не ставить)
2) После установки eet-end скачать EET версию DragonspearUI и скопировать содержимое папки dui_eet в папку Override в папке с игрой (ссылка есть в теме)
3)Скачать и установить исправление от meowdog (ссылка и инструкция так же есть в теме)
4)Если используются шрифты, отличные от стандартных (установлена сборка шрифтов для официального перевода или перевод от Silver, включающий эти шрифты), то нужно скачать архив DragonspearUI_rus_fonts.zip из этой темы и скопировать файлы шрифтов в папку override с заменой.
5)Скачиваем русификатор от d0lphin и копируем из него в папку override с заменой следующие файлы:
- L_ru_RU.lua из папки content-bg2
- Файлы из папки content-common
6)Запускаем EET и смотрим, что всё работает. Всё должно быть на русском и без квадратов вместо букв, кроме строчки Ability Bonuses в листе персонажа (скорее всего ошибка мода)
7)Теперь можно установить SCS (Я брал последний релиз с github), после начала игры в настройках должна появиться кнопка Fine-tune Difficulty.
SCS обязательно ставить после DUI++, иначе изменения SCS просто будут перезаписаны, и игра скорее всего не будет корректно работать.
По идее остается непереведённым начальный экран DUI++, но в EET он в любом случае не появляется. :)

P.S. В SCS появилось много нового текста, которого нет на русском. Если кто-то хочет, то может перевести.
Гран мерси за проделанную работу...будем тестировать)
А то и правда, с установленным сперва SCS данный мод жутко несовместим, проверено. (пришлось все сносить и по новой..)
ЗЫ Еще бы гайд на русском по SCS был - что ставить надо в обязательном порядке, а что можно и обойти стороной)

d0lphin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:54

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение d0lphin »

Нашёл у себя такое:
Некорректное определение шрифта при использовании DragonSpearUI --> решение (в BGEE.LUA заменить шрифт)
rg_trajan =
{
color = '5',
font = 'MODESTOM',
point = 14,
useFontZoom = 1,
valign = 'top',
halign = 'left',
}
)

d0lphin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:54

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение d0lphin »

Пофиксил ошибки, добавил недостающие строки, исправил баг со шрифтами - спасибо Apxu.

https://yadi.sk/d/eLGa-4SbdGEd7g

Установка:
  • Скачать мод, скопировать в папку с игрой
  • Скачать архив по ссылке, распаковать, скопировать папку "dragonspear_ui++" с заменой в папку с игрой


Сделал перевод для исправленного варианта мода от meowdog (все фиксы meowdog уже включены в архив, качать ничего не надо) .

https://yadi.sk/d/ycayPOig2j0hpA

Установка:
  • Скачать мод, скопировать в папку с игрой
  • Скачать архив по ссылке, распаковать, скопировать папки "dragonspear_ui++" и "override" с заменой в папку с игрой

Аватара пользователя
yota13
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение yota13 »

Оперативно! Респект! Ща зацениммм...

PS ...это для EET версии так же - верно?!
Последний раз редактировалось yota13 29 апр 2020, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

d0lphin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:54

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение d0lphin »

yota13 писал(а):
29 апр 2020, 22:51
Оперативно! Респект! Ща зацениммм...

PS ...это для EET версии - верно?!
Нет, для BG:EE и BG2:EE.

Аватара пользователя
yota13
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение yota13 »

d0lphin писал(а):
29 апр 2020, 22:57
yota13 писал(а):
29 апр 2020, 22:51
Оперативно! Респект! Ща зацениммм...

PS ...это для EET версии - верно?!
Нет, для BG:EE и BG2:EE.
Печаль :cry:
Но надежду увидеть сборку перевода для EET не оставляем)

Аватара пользователя
yota13
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение yota13 »

Кстати из последнего архива с фиксом можно ведь нужные файлы взять для замены в папку override для EET версии ?!
Если это так - то какие файлы надо конкретно копипастнуть)

Архи , может вы подскажете ? :)

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: Перевод Dragonspear UI++ (BG EE)

Сообщение Apxu »

yota13 писал(а):
30 апр 2020, 03:32
Кстати из последнего архива с фиксом можно ведь нужные файлы взять для замены в папку override для EET версии ?!
Если это так - то какие файлы надо конкретно копипастнуть)

Архи , может вы подскажете ? :)
Скопировать нужно те же самые файлы, что указаны в гайде, можно из новой версии. В этом плане ничего не изменилось.

Можно исправить квадраты вместо букв без замены шрифтов. Для этого нужно в BGEE.lua и BGEEsod.lua заменить значения (спасибо d0lphin за решение):
'SHERWOOD' на 'REALMS' (если установлен только русификатор от Silver, в сборке шрифтов SHERWOOD есть)
'RGTRAJ' на 'MODESTOM'

В обновленной русской версии уже есть это исправление, но для EET оно не подойдет.
d0lphin писал(а):
29 апр 2020, 22:35
Сделал перевод для исправленного варианта мода от meowdog (все фиксы meowdog уже включены в архив, качать ничего не надо) .

https://yadi.sk/d/ycayPOig2j0hpA

Установка:
  • Скачать мод, скопировать в папку с игрой
  • Скачать архив по ссылке, распаковать, скопировать папки "dragonspear_ui++" и "override" с заменой в папку с игрой
Можно файл из override перенести в common-bg2, тогда он при установке должен сам копироваться. А какая версия исправлений использовалась, override или override-inv?

Ответить