[ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
- Nek Morte
- Переводчик
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 19:41
- Откуда: Место Окончательной Регистрации Граждан
- Контактная информация:
[ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Ссылка на временную (до офиц.обновления) версию: https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0 (она включает все правки, русский перевод и совместимость с "ванильной" версией тоже)
Описание мода:
https://arcanecoast.ru/mod/the-longer-road
Перевод
Adiala, Nek Morte, Night, Njkzy, Riful, Pilferer, Apxu
Вычитка, консультация, мелкие правки, подсказки:
Apxu, Accolon, Aldark, Аэттеррон, Ardanis, b00jum, Commander L, hawkmoon, prowler, prozh, Silent, Ghyn
Описание мода:
https://arcanecoast.ru/mod/the-longer-road
Перевод
Adiala, Nek Morte, Night, Njkzy, Riful, Pilferer, Apxu
Вычитка, консультация, мелкие правки, подсказки:
Apxu, Accolon, Aldark, Аэттеррон, Ardanis, b00jum, Commander L, hawkmoon, prowler, prozh, Silent, Ghyn
Wenn du lange in den Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.


Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Да, Мелиссан общается с Айреникусом, потом вызывает Бодхи, та тоже говорит с Айреникусом, и после прекращения диалога игра зависает.
Других модов не установлено, кроме необходимого (Ascension) и одного мода All Things About Mazzy (попробую его тоже удалить, но не думаю, что дело в нем).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Написал ней. А может всё-таки проблема с All Things About Mazzy? Он ведь тоже в Бодхи (ToB) вносит изменения?
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Удалил его, сейчас потестирую. Заодно проверю еще раз свои правки Балтазара.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Austin писал(а): ↑25 окт 2020, 13:46Я вообще не понял, зачем LR подменяет cre-файл Балтазара. Видимо, это осталось еще со времен, когда Ascension был не обязателен, поэтому в LR было две версии cre на каждый случай. Сейчас это приводит только к багу с пустым скриптом, о котором я писал выше. Плюс он добавляет Балтазару Риннский посох и убирает кучу его эффектов, которые были у стандартного Балтазара (невосприимчивость к некоторым заклинаниям и т.д.). Зачем это надо в LR - бог знает. Склоняюсь пока к тому, чтобы вообще убрать подмену cre и оставить все изменения Балтазара на стороне Ascension (кроме диалогов). У себя я так сделал - и это решило проблему с пустым скриптом, а сам бой стал умеренно-сложным и без "усиленного Балтазара".
Honestly, I was not aware the mod replaces Balth.cre. I try to find out why, I have no evident explanation. Only, it was never changed from the original mod, probably because I do not change something if it is working...
Most likely outdated.
Most likely outdated.
As for the Bodhi crash issue - do you have Imoen in party or not? Next scene after Bodhi-Irenicus talk is Imoen slayer transformation, but that is different for the cases in party/not in party.
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Я тоже так подумал, т.к. эта подмена была еще в старой версии 1.5.1 для "ванили" и там была возможна установка мода без Ascension, поэтому в tp2 была проверка на этот случай.
Я убрал сейчас эту подмену и Балтазар стал отлично работать как при установленном компоненте "Усиленный Балтазар", так и без него. Проблема решена.
Также я объединил все bcs-файлы его локации (AR5505) в один baf-файл, вернув установку переменной "fin_balth_checkpoint_passed" после смерти Балтазара, как было в Ascension. Теперь переход к концовке игры работает правильно и портал открывается.
Ссылка на обновленную версию: https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0 (она включает все правки - и из BWP, и от Роксаны, и мои, и совместимость с "ванильной" версией тоже)
Но осталось решить проблему с зависанием в финальном диалоге. Удаление All Things about Mazzy не помогло, т.е. проблема остается даже при двух модах - Ascension и LR. Если оставить только Ascension, то баг исчезает и идет обычный разговор. Так что проблема именно в LR...
Я убрал сейчас эту подмену и Балтазар стал отлично работать как при установленном компоненте "Усиленный Балтазар", так и без него. Проблема решена.
Также я объединил все bcs-файлы его локации (AR5505) в один baf-файл, вернув установку переменной "fin_balth_checkpoint_passed" после смерти Балтазара, как было в Ascension. Теперь переход к концовке игры работает правильно и портал открывается.
Ссылка на обновленную версию: https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0 (она включает все правки - и из BWP, и от Роксаны, и мои, и совместимость с "ванильной" версией тоже)
Но осталось решить проблему с зависанием в финальном диалоге. Удаление All Things about Mazzy не помогло, т.е. проблема остается даже при двух модах - Ascension и LR. Если оставить только Ascension, то баг исчезает и идет обычный разговор. Так что проблема именно в LR...
Нет, Имоен в партии нет. И она, видимо, должна была создаваться скриптом, но происходит зависание. Проверю этот скрипт...As for the Bodhi crash issue - do you have Imoen in party or not? Next scene after Bodhi-Irenicus talk is Imoen slayer transformation, but that is different for the cases in party/not in party.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Може в шапку эту информацию поместить? По остальному - отписал Роксане. Спасибо!
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Да, сейчас еще немного потестирую и напишу ее наверху) Осталось убрать зависание в конце. В остальном я весь мод прошел на обеих версиях (EE и ванильной) и всё хорошо.
Единственное, что в моей версии не учтены правки орфографии в английских tra, которые есть у Роксаны. Всё остальное учтено. И номер версии в tp2 я оставил 1.6.9 (последняя официальная версия).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Нашел еще один баг. Если LR установлен, но при финальном разговоре с Мелиссан в партии нет Айреникуса (я оставил его в Карманном Плане), то сначала всё идет нормально, она говорит что-то вроде "Я не вижу с тобой Изгнанника, но поприветствуй его сестру". Вызывает Бодхи, а та вдруг говорит главному герою (!) фразу из диалога finbodh.dlg, State 30:
Тут должен быть State 36 (который запускается при отсутствии Айреникуса в группе), но запускается приоритетно State 30. Сам этот диалог берется из Ascension и проверки нет потому, что там она не требовалась, т.к. Айреникус по-любому был рядом.
"Аххх... дорогой мой братец, наконец-то позвал меня? Я знала, что ты не сможешь долго обходиться без моей помощи."
После чего диалог заканчивается, т.к. должен быть переход к диалоговому файлу Айреникуса, но в группе его нет. После этого Бодхи превращается в летучую мышь (причем с синим кружком, не враждебную) и атакует главного героя в таком виде, и всё. Больше ничего не происходит, Мелиссан молчит. Летучую мышь-Бодхи можно убить, это ничего не меняет.Тут должен быть State 36 (который запускается при отсутствии Айреникуса в группе), но запускается приоритетно State 30. Сам этот диалог берется из Ascension и проверки нет потому, что там она не требовалась, т.к. Айреникус по-любому был рядом.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
- Архив перезалит. Исправлен баг, при котором в финальном разговоре Бодхи обращалась к Айреникусу, даже если его не было в группе. Добавлена еще одна переменная на этот случай ("lrJonNotInParty") и проверки на нее.
- Ссылка добавлена в первый пост
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Причина бага с зависанием найдена. Роксана верно уточнила, есть ли в группе Имоен. Я сейчас призвал ее через Дух судьбы и после этого начал финальный диалог - теперь всё как нужно. Осталось устранить это и всё.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
А вот устранить оказалось не так просто. Возни со скриптами тут на несколько часов, т.к. сцена битвы тут переделана, и надо еще предусмотреть все возможные варианты (есть Имоен, нет Имоен, есть Айреникус, нет его и т.д.). Очень трудная работа. не уверен даже, что смогу осилить.
Я уже вижу кучу багов в нынешнем моде:
- если Имоен в партии и превращается в Убийцу, то диалога с Мелиссан при этом нет (хотя в обычной Ascension он был и были варианты ответов протагониста), а тут сразу начинается бой
- после превращения в Убийцу Имоен (если она была в партии) не атакует, стоит на месте
- после начала битвы с Бодхи Мелиссан не уходит (как было в оригинале и Ascension), а стоит на месте, причем синего цвета (нейтральная), не говорит и не реагирует ни на что
- после убийства Бодхи Имоен превращается обратно, но диалог не начинает. На этом всё. Мелиссан стоит на месте, все молчат, ничего не происходит.
- в диалоговом файле imoen25P часть реплик перепутана (когда Имоен возвращается в человеческий облик, ответы главного героя в State 4 почему-то предлагаются из State 18 - те, что были при ее превращении, ранее, и сейчас совсем не в тему). Причина - вот в этом неверном блоке в файле finaleA.d, он добавляет реплики в неправильный State:
Это если Имоен вообще есть в группе. Если нет - идет жесткое зависание игры. Это я устраню, но это лишь верхушка айсберга. Вся эта сцена битвы невероятно глючная и забагованная.
Я уже вижу кучу багов в нынешнем моде:
- если Имоен в партии и превращается в Убийцу, то диалога с Мелиссан при этом нет (хотя в обычной Ascension он был и были варианты ответов протагониста), а тут сразу начинается бой
- после превращения в Убийцу Имоен (если она была в партии) не атакует, стоит на месте
- после начала битвы с Бодхи Мелиссан не уходит (как было в оригинале и Ascension), а стоит на месте, причем синего цвета (нейтральная), не говорит и не реагирует ни на что
- после убийства Бодхи Имоен превращается обратно, но диалог не начинает. На этом всё. Мелиссан стоит на месте, все молчат, ничего не происходит.
- в диалоговом файле imoen25P часть реплик перепутана (когда Имоен возвращается в человеческий облик, ответы главного героя в State 4 почему-то предлагаются из State 18 - те, что были при ее превращении, ранее, и сейчас совсем не в тему). Причина - вот в этом неверном блоке в файле finaleA.d, он добавляет реплики в неправильный State:
EXTEND_BOTTOM IMOEN25P 4
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @76 DO ~SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @77 DO ~SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @78 DO ~SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @79 DO ~SetGlobal("ImoenHate","GLOBAL",1) SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
END
Должен быть State 18, а не 4.+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @76 DO ~SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @77 DO ~SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @78 DO ~SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @79 DO ~SetGlobal("ImoenHate","GLOBAL",1) SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
END
Это если Имоен вообще есть в группе. Если нет - идет жесткое зависание игры. Это я устраню, но это лишь верхушка айсберга. Вся эта сцена битвы невероятно глючная и забагованная.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Я, кажется, разобрался, как починить эту последнюю битву. Там перепутаны местами кат-сцены - сначала должны идти сцены resimo (с Имоен), а уже потом redbodh (где она нападает). А сейчас всё наоборот. Поэтому и был баг с зависанием - ведь сцена с Бодхи ожидала, что Имоен уже есть на локации. Плюс в последней катсцене нет команды для Мелиссан уйти после начала схватки с Бодхи, поэтому она стоит на месте и молчит.
Ковыряюсь, стараюсь поправить.
Ковыряюсь, стараюсь поправить.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Имоен в форме Убийцы не атакует, т.к. у нее не привязан скрипт "imoslay2" как SPECIFICS-скрипт. В Ascension он привязывается, но LR ставится поверх и сбрасывает это. Вернул.
Скоро обновлю версию. У меня уже получилось пройти игру - при ситуации, когда Айреникус в партии и Имоен тоже, теперь всё ОК, больше нет ни зависаний, ни глюков! Скрипты кат-сцен переработаны. Осталось доделать и другие варианты, и дело в шляпе.
Скоро обновлю версию. У меня уже получилось пройти игру - при ситуации, когда Айреникус в партии и Имоен тоже, теперь всё ОК, больше нет ни зависаний, ни глюков! Скрипты кат-сцен переработаны. Осталось доделать и другие варианты, и дело в шляпе.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Новая версия!
https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0
- правки BWP и Роксаны включены
- включена совместимость с "ванильной" версией (проверено по ходу игры, конфликтов нет)
- переработаны скрипты redbodh0 - redbodh2 и порядок их запуска в файле finaleA.d - теперь кат-сцены запускаются в правильном порядке, диалоги с превращением Имоен в Убийцу работают и зависаний больше нет
- исправлены баги, из-за которых Балтазар и Имоен-Убийца не атаковали протагониста. Возвращена установка скрипта imoslay2 для Имоен-Убийцы (она была в Ascension, но мод LR его удалял и поэтому Имоен-Убийца стояла на месте)
- в файл finaleA.d и imoen25p.dlg внесены отсутствующие проверки на случай, если Айреникуса нет в группе по разным причинам, добавлена новая переменная для этого в файл jonel25p.dlg
- исправлены перепутанные реплики в диалоге imoen25p.dlg
- серия bcs-файлов, касающихся локации с Балтазаром (AR5505), заменены одним baf-файлом, убрано дублирование блоков, добавлена установка переменной, необходимой для запуска портала к Трону Баала после смерти Балтазара
- удалена подмена cre-файла Балтазара на устаревшую версию из LR, тем самым убран баг, из-за которого у него был неправильный скрипт, если не устанавливался компонент "Усиленный Балтазар"
- включена совместимость с "ванильной" версией (проверено по ходу игры, конфликтов нет)
- переработаны скрипты redbodh0 - redbodh2 и порядок их запуска в файле finaleA.d - теперь кат-сцены запускаются в правильном порядке, диалоги с превращением Имоен в Убийцу работают и зависаний больше нет
- исправлены баги, из-за которых Балтазар и Имоен-Убийца не атаковали протагониста. Возвращена установка скрипта imoslay2 для Имоен-Убийцы (она была в Ascension, но мод LR его удалял и поэтому Имоен-Убийца стояла на месте)
- в файл finaleA.d и imoen25p.dlg внесены отсутствующие проверки на случай, если Айреникуса нет в группе по разным причинам, добавлена новая переменная для этого в файл jonel25p.dlg
- исправлены перепутанные реплики в диалоге imoen25p.dlg
- серия bcs-файлов, касающихся локации с Балтазаром (AR5505), заменены одним baf-файлом, убрано дублирование блоков, добавлена установка переменной, необходимой для запуска портала к Трону Баала после смерти Балтазара
- удалена подмена cre-файла Балтазара на устаревшую версию из LR, тем самым убран баг, из-за которого у него был неправильный скрипт, если не устанавливался компонент "Усиленный Балтазар"
Протестирована работа мода и багов теперь нет при следующих ситуациях:
- Айреникус и Имоен в группе, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус в группе, Имоен нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Имоен в группе, Айреникуса нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- ни Имоен, ни Айреникуса в группе нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
Осталось протестировать остальные варианты (с искуплением Айреникуса и Балтазара) - и, если других багов не будет, отправим ALIEN для официального обновления.
Целый день пришлось этим заниматься, но удалось сделать этот мод проходимым.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Архив с модом обновлен!
https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0
- чуть поправлен перевод FInaleA.tra (добавлен женский вариант реплики к @92, исправлены опечатки)
- исправлен баг, при котором враждебный Айреникус обращался к Бодхи в финальном разговоре, хотя её ещё не было на локации, что вело к прерыванию диалога. В файле FInaleA.d в блоке lrAscJon2 исправлен переход к State - вместо 7 теперь указано 15.
- исправлен баг, при котором Мелиссан обращалась к Бодхи, хотя ранее призывала не ее, а враждебного Айреникуса (это было причиной сбоя игры), дополнительно улучшены проверки в файле FInaleA.d в блоках реплик Имоен (Imoen25P)
- исправлен баг, при котором, если враждебный Айреникус призывал Бодхи, она обращалась к протагонисту так, словно Айреникуса на локации нет
- исправлен баг, при котором, если был призван враждебный Айреникус, при превращении Имоен в Убийцу у нее отсутствовали допустимые реплики и диалог прерывался (расширены проверки в файле FInaleA.d в блоках реплик Имоен (Imoen25P)
- - еще больше доработаны скрипты redbodh0-redbodh2 - чуть изменен порядок действий и теперь сначала Мелиссан уйдет, а уже потом начнется превращение Имоен в Убийцу (как в оригинальной Ascension)
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар убит
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар убит
- Айреникус и Имоен в группе, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус в группе, Имоен нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Имоен в группе, Айреникуса нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- ни Имоен, ни Айреникуса в группе нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
И это еще не конец, надо еще несколько вариантов протестировать - когда Айреникус принял Илматера и когда убит Демогоргон (это повлияет на финальный диалог с Мелиссан, но пока никто этого не проверял) и когда Айреникус не принял Илматера или ему не передана душа потомка Баала, но Демогоргон убит.- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар убит
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар убит
- Айреникус и Имоен в группе, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус в группе, Имоен нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Имоен в группе, Айреникуса нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- ни Имоен, ни Айреникуса в группе нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Архив с модом обновлен! Похоже, теперь уже окончательно.
https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0
- Убран баг, при котором, если в финальном диалоге появлялся Демогоргон и протагонист выбирал вариант боя с ним, происходило тотальное заглючиванье после кат-сцены - Мелиссан не уходила и продолжала молча стоять как нейтральный персонаж, Имоен в форме Убийцы стояла на месте, а потом сразу же превращалась обратно в обычный вид, словно схватка уже закончилась, при этом Бодхи превращалась в летучую мышь и атаковала протагониста в таком виде. Всё это исправлено, переработаны скрипты redgdem1 и redgdem3 (добавлен уход Мелиссан), а в скрипт finbodhi.bcs добавлена проверка !Global("DemogorgonCometh","GLOBAL",1), чтобы Бодхи не превращалась в летучую мышь во время финальной схватки
- В кат-сцене с появлением Демогоргона (файл redbodh3.bcs) некоторые строки использовали файл "finiren", хотя в этой сцене может участвовать только дружественный Айреникус, поэтому команды изменены на "lrirenic"
- Убран баг, из-за которого Айреникус после повторной победы над Демогоргоном у Трона Баала повторял тот же самый диалог, который уже говорил в Башне Дозорного после первой смерти Демогоргона. В скрипт jonel25.bcs добавлена проверка !AreaCheck("AR6200") на этот случай.
- Удален неиспользуемый скрипт resimo5.bcs
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар убит
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар убит
- Айреникус и Имоен в группе, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус в группе, Имоен нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Имоен в группе, Айреникуса нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- ни Имоен, ни Айреникуса в группе нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус принял Илматера, Имоен в группе
- Айреникус принял Илматера, Имоен нет
- Айреникус принял Илматера и его нет в группе
- Демогоргон появился на финальном диалоге, мирное решение
- Демогоргон появился на финальном диалоге, боевое решение
Думаю, на этом всё. Если кто-то еще обнаружит проблемы - пишите, а я пока вернусь к другим проектам.- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар убит
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар убит
- Айреникус и Имоен в группе, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус в группе, Имоен нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Имоен в группе, Айреникуса нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- ни Имоен, ни Айреникуса в группе нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус принял Илматера, Имоен в группе
- Айреникус принял Илматера, Имоен нет
- Айреникус принял Илматера и его нет в группе
- Демогоргон появился на финальном диалоге, мирное решение
- Демогоргон появился на финальном диалоге, боевое решение
Ссылку на мод вышлю ALIEN вместе со списком изменений, попрошу официально обновить мод.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
ALIEN поблагодарил и написал, что обновит мод примерно в течение недели. Наконец появится единая версия мода для всех вариантов игры (BG2, BG2EE, EET), включающая и русский перевод, и исправления багов. На BGT у меня нет возможности протестировать, но по идее и там всё должно работать.
Еще раз хочу выразить благодарность переводчикам и тем, кто занимался вычиткой, особенно Apxu, без которого мод бы так и оставался на английском!
Еще раз хочу выразить благодарность переводчикам и тем, кто занимался вычиткой, особенно Apxu, без которого мод бы так и оставался на английском!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Тут тоже обновлено: https://github.com/RoxanneSHS/LongerRoadEE Austin, спасибо за труды! 

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога
Обновил на нашем сайте тоже: https://arcanecoast.ru/mod/the-longer-road, указал всех участвовавших в переводе и вычитке.yota13 писал(а): ↑06 ноя 2020, 17:20Апдейт 2.0 https://www.gibberlings3.net/forums/top ... e-version/
Наконец-то появился единый архив для всех версий игры и с русским переводом! Мод того заслуживал.
Еще раз всем спасибо за перевод!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast