[ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Nek Morte
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 19:41
Откуда: Место Окончательной Регистрации Граждан
Контактная информация:

[ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Nek Morte »

Ссылка на временную (до офиц.обновления) версию: https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0 (она включает все правки, русский перевод и совместимость с "ванильной" версией тоже)

Описание мода:
https://arcanecoast.ru/mod/the-longer-road

Перевод
Adiala, Nek Morte, Night, Njkzy, Riful, Pilferer, Apxu

Вычитка, консультация, мелкие правки, подсказки:
Apxu, Accolon, Aldark, Аэттеррон, Ardanis, b00jum, Commander L, hawkmoon, prowler, prozh, Silent, Ghyn
Wenn du lange in den Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Изображение

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
25 окт 2020, 14:41
Can you give a bit more detail for "final dialog" and calling Bodhi? Is this Melissan talking and then summoning Bodhi?
Also, we need to check which issue is really related to LR and which is other mods.
Да, Мелиссан общается с Айреникусом, потом вызывает Бодхи, та тоже говорит с Айреникусом, и после прекращения диалога игра зависает.
Других модов не установлено, кроме необходимого (Ascension) и одного мода All Things About Mazzy (попробую его тоже удалить, но не думаю, что дело в нем).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
25 окт 2020, 14:53
Других модов не установлено, кроме необходимого (Ascension) и одного мода All Things About Mazzy (попробую его тоже удалить, но не думаю, что дело в нем).
Написал ней. А может всё-таки проблема с All Things About Mazzy? Он ведь тоже в Бодхи (ToB) вносит изменения?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
25 окт 2020, 15:07
Austin писал(а):
25 окт 2020, 14:53
Других модов не установлено, кроме необходимого (Ascension) и одного мода All Things About Mazzy (попробую его тоже удалить, но не думаю, что дело в нем).
Написал ней. А может всё-таки проблема с All Things About Mazzy? Он ведь тоже в Бодхи (ToB) вносит изменения?
Удалил его, сейчас потестирую. Заодно проверю еще раз свои правки Балтазара.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
25 окт 2020, 13:46
Я вообще не понял, зачем LR подменяет cre-файл Балтазара. Видимо, это осталось еще со времен, когда Ascension был не обязателен, поэтому в LR было две версии cre на каждый случай. Сейчас это приводит только к багу с пустым скриптом, о котором я писал выше. Плюс он добавляет Балтазару Риннский посох и убирает кучу его эффектов, которые были у стандартного Балтазара (невосприимчивость к некоторым заклинаниям и т.д.). Зачем это надо в LR - бог знает. Склоняюсь пока к тому, чтобы вообще убрать подмену cre и оставить все изменения Балтазара на стороне Ascension (кроме диалогов). У себя я так сделал - и это решило проблему с пустым скриптом, а сам бой стал умеренно-сложным и без "усиленного Балтазара".
Honestly, I was not aware the mod replaces Balth.cre. I try to find out why, I have no evident explanation. Only, it was never changed from the original mod, probably because I do not change something if it is working...
Most likely outdated.
Austin писал(а):
25 окт 2020, 14:53
Да, Мелиссан общается с Айреникусом, потом вызывает Бодхи, та тоже говорит с Айреникусом, и после прекращения диалога игра зависает.
As for the Bodhi crash issue - do you have Imoen in party or not? Next scene after Bodhi-Irenicus talk is Imoen slayer transformation, but that is different for the cases in party/not in party.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

Я тоже так подумал, т.к. эта подмена была еще в старой версии 1.5.1 для "ванили" и там была возможна установка мода без Ascension, поэтому в tp2 была проверка на этот случай.
Я убрал сейчас эту подмену и Балтазар стал отлично работать как при установленном компоненте "Усиленный Балтазар", так и без него. Проблема решена.
Также я объединил все bcs-файлы его локации (AR5505) в один baf-файл, вернув установку переменной "fin_balth_checkpoint_passed" после смерти Балтазара, как было в Ascension. Теперь переход к концовке игры работает правильно и портал открывается.

Ссылка на обновленную версию: https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0 (она включает все правки - и из BWP, и от Роксаны, и мои, и совместимость с "ванильной" версией тоже)

Но осталось решить проблему с зависанием в финальном диалоге. Удаление All Things about Mazzy не помогло, т.е. проблема остается даже при двух модах - Ascension и LR. Если оставить только Ascension, то баг исчезает и идет обычный разговор. Так что проблема именно в LR...
As for the Bodhi crash issue - do you have Imoen in party or not? Next scene after Bodhi-Irenicus talk is Imoen slayer transformation, but that is different for the cases in party/not in party.
Нет, Имоен в партии нет. И она, видимо, должна была создаваться скриптом, но происходит зависание. Проверю этот скрипт...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
25 окт 2020, 15:36
Ссылка на обновленную версию
Може в шапку эту информацию поместить? По остальному - отписал Роксане. Спасибо!

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
25 окт 2020, 15:45
Austin писал(а):
25 окт 2020, 15:36
Ссылка на обновленную версию
Може в шапку эту информацию поместить? По остальному - отписал Роксане. Спасибо!
Да, сейчас еще немного потестирую и напишу ее наверху) Осталось убрать зависание в конце. В остальном я весь мод прошел на обеих версиях (EE и ванильной) и всё хорошо.
Единственное, что в моей версии не учтены правки орфографии в английских tra, которые есть у Роксаны. Всё остальное учтено. И номер версии в tp2 я оставил 1.6.9 (последняя официальная версия).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

Нашел еще один баг. Если LR установлен, но при финальном разговоре с Мелиссан в партии нет Айреникуса (я оставил его в Карманном Плане), то сначала всё идет нормально, она говорит что-то вроде "Я не вижу с тобой Изгнанника, но поприветствуй его сестру". Вызывает Бодхи, а та вдруг говорит главному герою (!) фразу из диалога finbodh.dlg, State 30:
"Аххх... дорогой мой братец, наконец-то позвал меня? Я знала, что ты не сможешь долго обходиться без моей помощи."
После чего диалог заканчивается, т.к. должен быть переход к диалоговому файлу Айреникуса, но в группе его нет. После этого Бодхи превращается в летучую мышь (причем с синим кружком, не враждебную) и атакует главного героя в таком виде, и всё. Больше ничего не происходит, Мелиссан молчит. Летучую мышь-Бодхи можно убить, это ничего не меняет.

Тут должен быть State 36 (который запускается при отсутствии Айреникуса в группе), но запускается приоритетно State 30. Сам этот диалог берется из Ascension и проверки нет потому, что там она не требовалась, т.к. Айреникус по-любому был рядом.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

  • Архив перезалит. Исправлен баг, при котором в финальном разговоре Бодхи обращалась к Айреникусу, даже если его не было в группе. Добавлена еще одна переменная на этот случай ("lrJonNotInParty") и проверки на нее.
  • Ссылка добавлена в первый пост
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

Причина бага с зависанием найдена. Роксана верно уточнила, есть ли в группе Имоен. Я сейчас призвал ее через Дух судьбы и после этого начал финальный диалог - теперь всё как нужно. Осталось устранить это и всё.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

А вот устранить оказалось не так просто. Возни со скриптами тут на несколько часов, т.к. сцена битвы тут переделана, и надо еще предусмотреть все возможные варианты (есть Имоен, нет Имоен, есть Айреникус, нет его и т.д.). Очень трудная работа. не уверен даже, что смогу осилить.

Я уже вижу кучу багов в нынешнем моде:
- если Имоен в партии и превращается в Убийцу, то диалога с Мелиссан при этом нет (хотя в обычной Ascension он был и были варианты ответов протагониста), а тут сразу начинается бой
- после превращения в Убийцу Имоен (если она была в партии) не атакует, стоит на месте
- после начала битвы с Бодхи Мелиссан не уходит (как было в оригинале и Ascension), а стоит на месте, причем синего цвета (нейтральная), не говорит и не реагирует ни на что
- после убийства Бодхи Имоен превращается обратно, но диалог не начинает. На этом всё. Мелиссан стоит на месте, все молчат, ничего не происходит.
- в диалоговом файле imoen25P часть реплик перепутана (когда Имоен возвращается в человеческий облик, ответы главного героя в State 4 почему-то предлагаются из State 18 - те, что были при ее превращении, ранее, и сейчас совсем не в тему). Причина - вот в этом неверном блоке в файле finaleA.d, он добавляет реплики в неправильный State:
EXTEND_BOTTOM IMOEN25P 4
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @76 DO ~SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @77 DO ~SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @78 DO ~SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
+ ~OR(3) InParty("lrirenic") G("lrJonToFinal",1) !G("AcceptIlmater",0)~ + @79 DO ~SetGlobal("ImoenHate","GLOBAL",1) SetGlobal("ImoenHurt","GLOBAL",0)~ EXTERN FINMEL01 MelB
END
Должен быть State 18, а не 4.

Это если Имоен вообще есть в группе. Если нет - идет жесткое зависание игры. Это я устраню, но это лишь верхушка айсберга. Вся эта сцена битвы невероятно глючная и забагованная.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

Я, кажется, разобрался, как починить эту последнюю битву. Там перепутаны местами кат-сцены - сначала должны идти сцены resimo (с Имоен), а уже потом redbodh (где она нападает). А сейчас всё наоборот. Поэтому и был баг с зависанием - ведь сцена с Бодхи ожидала, что Имоен уже есть на локации. Плюс в последней катсцене нет команды для Мелиссан уйти после начала схватки с Бодхи, поэтому она стоит на месте и молчит.
Ковыряюсь, стараюсь поправить.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

Имоен в форме Убийцы не атакует, т.к. у нее не привязан скрипт "imoslay2" как SPECIFICS-скрипт. В Ascension он привязывается, но LR ставится поверх и сбрасывает это. Вернул.
Скоро обновлю версию. У меня уже получилось пройти игру - при ситуации, когда Айреникус в партии и Имоен тоже, теперь всё ОК, больше нет ни зависаний, ни глюков! Скрипты кат-сцен переработаны. Осталось доделать и другие варианты, и дело в шляпе.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

Новая версия!
https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0

- правки BWP и Роксаны включены
- включена совместимость с "ванильной" версией (проверено по ходу игры, конфликтов нет)
- переработаны скрипты redbodh0 - redbodh2 и порядок их запуска в файле finaleA.d - теперь кат-сцены запускаются в правильном порядке, диалоги с превращением Имоен в Убийцу работают и зависаний больше нет
- исправлены баги, из-за которых Балтазар и Имоен-Убийца не атаковали протагониста. Возвращена установка скрипта imoslay2 для Имоен-Убийцы (она была в Ascension, но мод LR его удалял и поэтому Имоен-Убийца стояла на месте)
- в файл finaleA.d и imoen25p.dlg внесены отсутствующие проверки на случай, если Айреникуса нет в группе по разным причинам, добавлена новая переменная для этого в файл jonel25p.dlg
- исправлены перепутанные реплики в диалоге imoen25p.dlg
- серия bcs-файлов, касающихся локации с Балтазаром (AR5505), заменены одним baf-файлом, убрано дублирование блоков, добавлена установка переменной, необходимой для запуска портала к Трону Баала после смерти Балтазара
- удалена подмена cre-файла Балтазара на устаревшую версию из LR, тем самым убран баг, из-за которого у него был неправильный скрипт, если не устанавливался компонент "Усиленный Балтазар"

Протестирована работа мода и багов теперь нет при следующих ситуациях:
- Айреникус и Имоен в группе, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус в группе, Имоен нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Имоен в группе, Айреникуса нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- ни Имоен, ни Айреникуса в группе нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана

Осталось протестировать остальные варианты (с искуплением Айреникуса и Балтазара) - и, если других багов не будет, отправим ALIEN для официального обновления.
Целый день пришлось этим заниматься, но удалось сделать этот мод проходимым.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

Архив с модом обновлен!
https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0

  • чуть поправлен перевод FInaleA.tra (добавлен женский вариант реплики к @92, исправлены опечатки)
  • исправлен баг, при котором враждебный Айреникус обращался к Бодхи в финальном разговоре, хотя её ещё не было на локации, что вело к прерыванию диалога. В файле FInaleA.d в блоке lrAscJon2 исправлен переход к State - вместо 7 теперь указано 15.
  • исправлен баг, при котором Мелиссан обращалась к Бодхи, хотя ранее призывала не ее, а враждебного Айреникуса (это было причиной сбоя игры), дополнительно улучшены проверки в файле FInaleA.d в блоках реплик Имоен (Imoen25P)
  • исправлен баг, при котором, если враждебный Айреникус призывал Бодхи, она обращалась к протагонисту так, словно Айреникуса на локации нет
  • исправлен баг, при котором, если был призван враждебный Айреникус, при превращении Имоен в Убийцу у нее отсутствовали допустимые реплики и диалог прерывался (расширены проверки в файле FInaleA.d в блоках реплик Имоен (Imoen25P)
  • - еще больше доработаны скрипты redbodh0-redbodh2 - чуть изменен порядок действий и теперь сначала Мелиссан уйдет, а уже потом начнется превращение Имоен в Убийцу (как в оригинальной Ascension)
Итого протестированы следующие варианты - багов в них больше нет:
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар убит
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар убит
- Айреникус и Имоен в группе, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус в группе, Имоен нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Имоен в группе, Айреникуса нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- ни Имоен, ни Айреникуса в группе нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
И это еще не конец, надо еще несколько вариантов протестировать - когда Айреникус принял Илматера и когда убит Демогоргон (это повлияет на финальный диалог с Мелиссан, но пока никто этого не проверял) и когда Айреникус не принял Илматера или ему не передана душа потомка Баала, но Демогоргон убит.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

Архив с модом обновлен! Похоже, теперь уже окончательно.
https://www.dropbox.com/s/x20jk6vnvapjf ... X.rar?dl=0


  • Убран баг, при котором, если в финальном диалоге появлялся Демогоргон и протагонист выбирал вариант боя с ним, происходило тотальное заглючиванье после кат-сцены - Мелиссан не уходила и продолжала молча стоять как нейтральный персонаж, Имоен в форме Убийцы стояла на месте, а потом сразу же превращалась обратно в обычный вид, словно схватка уже закончилась, при этом Бодхи превращалась в летучую мышь и атаковала протагониста в таком виде. Всё это исправлено, переработаны скрипты redgdem1 и redgdem3 (добавлен уход Мелиссан), а в скрипт finbodhi.bcs добавлена проверка !Global("DemogorgonCometh","GLOBAL",1), чтобы Бодхи не превращалась в летучую мышь во время финальной схватки
  • В кат-сцене с появлением Демогоргона (файл redbodh3.bcs) некоторые строки использовали файл "finiren", хотя в этой сцене может участвовать только дружественный Айреникус, поэтому команды изменены на "lrirenic"
  • Убран баг, из-за которого Айреникус после повторной победы над Демогоргоном у Трона Баала повторял тот же самый диалог, который уже говорил в Башне Дозорного после первой смерти Демогоргона. В скрипт jonel25.bcs добавлена проверка !AreaCheck("AR6200") на этот случай.
  • Удален неиспользуемый скрипт resimo5.bcs
Протестированы следующие варианты - багов больше нет:
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар на стороне протагониста
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен в группе, Балтазар убит
- Айреникус не призывался из Бездны, Имоен нет, Балтазар убит
- Айреникус и Имоен в группе, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус в группе, Имоен нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Имоен в группе, Айреникуса нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- ни Имоен, ни Айреникуса в группе нет, Балтазар убит, искупления Айреникуса не было, душа потомка Баала ему передана
- Айреникус принял Илматера, Имоен в группе
- Айреникус принял Илматера, Имоен нет
- Айреникус принял Илматера и его нет в группе
- Демогоргон появился на финальном диалоге, мирное решение
- Демогоргон появился на финальном диалоге, боевое решение
Думаю, на этом всё. Если кто-то еще обнаружит проблемы - пишите, а я пока вернусь к другим проектам.
Ссылку на мод вышлю ALIEN вместе со списком изменений, попрошу официально обновить мод.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

ALIEN поблагодарил и написал, что обновит мод примерно в течение недели. Наконец появится единая версия мода для всех вариантов игры (BG2, BG2EE, EET), включающая и русский перевод, и исправления багов. На BGT у меня нет возможности протестировать, но по идее и там всё должно работать.

Еще раз хочу выразить благодарность переводчикам и тем, кто занимался вычиткой, особенно Apxu, без которого мод бы так и оставался на английском!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение yota13 »

Тут тоже обновлено: https://github.com/RoxanneSHS/LongerRoadEE Austin, спасибо за труды! :good:

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
27 окт 2020, 11:43
ALIEN поблагодарил и написал, что обновит мод примерно в течение недели.
Апдейт 2.0 https://www.gibberlings3.net/forums/top ... e-version/

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] The Longer Road - Длинная дорога

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
06 ноя 2020, 17:20
Апдейт 2.0 https://www.gibberlings3.net/forums/top ... e-version/
Обновил на нашем сайте тоже: https://arcanecoast.ru/mod/the-longer-road, указал всех участвовавших в переводе и вычитке.
Наконец-то появился единый архив для всех версий игры и с русским переводом! Мод того заслуживал.
Еще раз всем спасибо за перевод!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить