Бюро помощи

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Silent, Commander L, Аэттеррон, Austin

p_zombie
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:20

Re: Бюро помощи

Сообщение p_zombie » 03 май 2019, 12:23

eR1s0n
Не знаю даже, возможно ли это вообще, кроме как выполнив условия появления диалога.
Теоретически в том примере, если
IF ~Global("MRLoveTalk","GLOBAL",3)~ THEN BEGIN MRLoveTalk2
то присвоить через консоль глобальной переменной MRLoveTalk значение 3.
Надо ли это... по-моему нет.
Я имел в виду, просто сохраниться в игре перед появлением какого-нибудь диалога из мода, затем менять строку перевода этого диалога в экспериментальных целях со всевозможными подстановками и смотреть, что будет, снова загружая это сохранение после изменений... Потом вернуть всё обратно.

Ответить