BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for SoA&ToB"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-soa-tob
Автор: Smiling Imp, добавления от Austin, Tipun, Alisia, Jericho2, Oracle, Scheele, Ulpian
Переводчики: Austin, yota13, MacksimSl


Этот большой мод устанавливается отдельными компонентами. Он:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии, у них много диалогов
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д.

Описание основных квестов, включенных в мод.
«Расширенный квест в цирке» - если вы добавите компонент «Тиакс», в цирке на Променаде Вокин добавится новая локация с испытанием! Можно установить вариант со стандартной сложностью или и с повышенной.
«Элдот вернулся»- Если в вашей группе есть Скай Сильвершильд, Элдот появится на кладбище. Он здесь, чтобы помочь вам или заманить в ловушку?
«Черный лотос» - погрузитесь в мрачный подземный мир Аткатлы. Квест начинается после встречи с Баноном у ворот.
«Доставка книг» - доставьте книгу для владельца «Синего Единорога», новой таверны в Водных садах.
«Трудности с дирижаблем» - Помогите Освальду Фиддлбендеру получить свой дирижабль после того, как он был конфискован.
«Убийство соперника» - гладиатор захочет нанять вас, чтобы убить соперника. Квест начнется в Боевых ямах Медной короны.
«Поиск реликвии» - восстановите священный предмет для пришельца из другого мира. Квест начинается в Боевых ямах Медной короны.
«Боевые Ямы» - поучаствуйте в сложных боях и получите привилегию - бросить вызов лучшим гладиаторам Хиллсфара!
«Встреча с Крен Имаром» - победите дроу, который схватил Ксана и продал его в рабство.
«Встреча с Болбеком Оротиаром» - познакомьтесь с одним из давно потерянных членов клана Йеслика у Городских ворот, и у него будет особое поручение.
«Квест Кзара» - Помогите Кзару разгадать тайну и узнайте, кто утопил пропавшую девушку. Этот квест начнется в районе Моста, недалеко от воды.
«Помощь леди Дженнилин». У леди Дженнилин проблемы с волшебником, который мешает ей провернуть выгодную сделку.
«Встреча с Силке» - Если Гаррик в вашей группе, поднимитесь на верхний этаж Пяти Графинов - там встретите Силке Розену, которая жаждет мести.
«Дран Драггор» - Повелитель Нежити, главный босс из Eye of the Beholder 2, пристально следит за Аткатлой. Сможете ли вы спасти город?
«Встреча с Зораном» - Монтарон повздорил с группой воров. Эта встреча происходит в канализации, если Монти в вашей группе.
«Встреча с Транцигом» - не хватало только еще одного мага из вашего прошлого. Эта встреча будет в канализации.
«Сага о леди Элоизе и дяде Фулберте» - Позволит ли дядя Фулберт леди Элоизе остаться с ее истинной любовью? Возможно, вы могли бы помочь.
«Встреча со Слитом и Кристин» - некоторые злодеи из прошлого возвращаются, чтобы доставить вам еще больше неприятностей.
«Встреча с Яго» - Если у вас в группе есть Коран и Сафана, вы можете столкнуться с этим злодеем из Baldur's Gate 1 на Променаде Вокин.
«Просьба Ланфир о помощи» – начнется после первой встречи с ней. Эта злодейка осознала свои ошибки и теперь ей нужна помощь Корана, чтобы спасти лес.
«Месть водных демонов» - Если Сафана вместе с вами в Доках, то на набережной вы столкнетесь с этими дьяволами из глубин.
«Квест Эльминстера» - хитрый бес украл трубку Эльминстера. Он слишком занят, чтобы самому за ней ходить, поэтому просит вас протянуть руку помощи. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.
«Квест Воло» - Воло попросит вас об одолжении. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ (99% мода русифицировано):
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • полностью русифицированный компонент "Фалдорн: чистый лист", включающий крайне интересную вилку квеста с Трейдмитом, позволяющую встать на сторону Теневых друидов и разорить город. Можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона, и у нее немало диалогов.
  • полностью русифицированный компонент "Хроники Корана и Сафаны", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированный компонент "Тиакс и Квэйл: гномы в городе!" (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированный компонент "Кзар и Монтарон: убийственные тайны". С Монтароном даже есть возможность завести очень специфичный роман (требования - женский пол, любая раса)
  • полностью русифицированная Шар-Тил
  • полностью русифицированная Бранвен
  • полностью русифицированный Гаррик
  • полностью русифицированный Йеслик
  • полностью русифицированная Скай
  • полностью русифицированный Элдот
  • полностью русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • полностью русифицированная Алора
  • русифицированный компонент "Уголок Кагайна" - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить.
    Спойлер
    Показать
    При установке компонента Кагайна будет два варианта выбора:
    Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
    Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
  • также переведены Динахейр, Ксан, Аджантис и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца. Лучше используйте отдельные моды на этих героев.
Остались непереведенными:
Описания "безумных" предметов из магазина Кагайна. Но они в игре и не отобразятся, если ставить вариант с обычным магазином.


ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

Отличия NPC от Импа от других версий:
Спойлер
Показать
САФАНА (отличие от мода Safana in Amn)
- у Сафаны от Импа больше текстов (почти 1000 строк), есть беседы со всеми сопартийцами, кроме EE-NPC.
- у нее роман с Кораном, она не соблазняет других персонажей и остается верна Корану, хотя и подшучивает над ним. Характер ее развивается по ходу игры и становится помягче под влиянием Корана (если он в партии). В моде Роксаны она, наоборот, становится суровее и критикует главного героя в ToB, разочаровываясь в нем.
- у нее есть один микроквест в районе Доков + участие в квесте Корана по спасению леса Тетир от драконов
- события SoD упоминаются кратко при ее присоединении, если был активный роман с Сафаной в этом дополнении (начиная с версии 12). В моде Роксаны они упоминаются чуть подробнее.

КВЭЙЛ (отличие от мода Quayle BGII)
Здесь Квэйл полностью продолжает свой стиль поведения в БГ1 - иногда пытаясь говорить менее самолюбиво, но чаще всего потом срываясь на очередные восхваления себя самого.
В моде от Лавы его характер другой. Там акцент сделан на том, что Аэри мертва и Квэйл вступает в группу после ее смерти, многое переосмысливая и становясь добрее и мягче.
Т.е. те, кому нравился именно Квэйл из БГ1, больше подойдет версия Импа, а кого он раздражал и хочется увидеть его другим - версию Лавы.
Эпилоги будут счастливые в обоих случаях, но по разному.

ТИАКС (отличие от мода Tiax NPC for BG2)
В версии от Импа он встречается в самом начале игры у цирка, в отдельном моде от Kulyok - в Спеллхолде в середине игры. Тут у него очень смешные и юморные реплики, в варианте из отдельного мода он более серьезен. Судьба тоже складывается по-разному - тут у него счастливая концовка, а в моде от Kulyok она более эпична и трагична. Количество текстов здесь немного больше.

КОРАН (отличие от мода Coran NPC for BG2)
Сравнить характеры пока не готов, т.к. не играл в отдельный мод, но текстов у него здесь тоже очень много и есть роман с Сафаной.

СКАЙ (отличие от мода Skie: The Cost of One Girl’s Soul)
В варианте от Импа события SoD не учитываются и перед нами предстает Скай из первой части игры, но чуть более зрелая и управляющая собственной гильдией. Версия от Лавы учитывает события SoD и там Скай совсем другая, но подробно сравнить характер тут я не готов, т.к. не играл в его мод пока.
Романа нет в обоих случаях.

БРАНВЕН (отличие от мода Branwen BG2 NPC)
В варианте от Импа общение с ней дружеское, а в варианте Kulyok с ней есть роман.
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/smiling-imp- ... banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Мод обновлен до версии 13.2!
Ссылка: http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... 8#msg78918
  • Добавлен новый бантер между Кзаром и Монтароном. Итого между ними теперь восемь бесед - 4 диалога в SoA и 4 в ToB
  • Добавлен новый бантер между Монтароном и Тиаксом
  • Расширен, улучшен и переработан PID-диалог при активном романе с Монтароном. Более полусотни новых строк
  • Добавлены тексты конфликтов между романом с Монтароном и романами Аномена, Расаада и Дорна (19 новых строк)
  • Новое "встревание" Элдота в разговор между ГГ и Монтароном при активном романе
Все тексты мои, правки и вычитка английской версии - Sarevok57
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Написал немного встреваний для Кзара и Монтарона, точнее подкорректировал заготовки, я же вроде их не скидывал, пролистал топик, эти вроде нет, а то понаписал я там много, но не всё закончил, ещё по Дикину куча всего осталась, я ж хотел прям целую историю с ним сделать, с развитием примерно как в NWN1, но Oracle оказался быстрее :)
Кзар - Бодхи:
Спойлер
Показать
Кзар: Оу, какое удивительное создание, смесь вампира с чем-то... прекрасным, из тебя бы вышла великолепная субстанция.
Бодхи: Ты что, полоумный? Ты хоть представляешь, с кем сейчас говоришь?
Кзар: Но это же огромная честь, быть увековеченным в моём сосуде, сохранить свои силы на миллионы вечностей.
Бодхи: Честью для тебя был бы мой укус, но ты этого не достоин, <CHARNAME>, заткни своего съехавшего друга, если бы не мой интерес к тебе, от него не осталось бы даже того, что можно было бы поместить в его сосуд.
Кзар: Никто не в силах понять, какое великолепие я предлагаю, никто, кроме мамули, конечно, если бы не она, я бы уже давно сошёл с ума.
Кзар - Фиркрааг:
Спойлер
Показать
Кзар: *Подлезает под Фиркраага и разглядывает его лапы*
Фиркрааг: *Удивлённо* Кхмм.
Монтарон (или кто-то любой): Ты что больной? Нет, ты, конечно, больной, но это уже переходит все границы, кто-нибудь, оглушите его и положите в мешок с кляпом во рту.
Кзар: Удивительно, кроликов тут нет, но есть дракон, надо заметить, с драконьими лапами, но где же шерсть, а размер, здесь что-то не то.
Фиркрааг: Хмм, допустим, я слышал, что употребление в пищу безумных некромантов вызывает стойкое отравление на несколько дней, редкий шанс для тебя просто забыть эту неловкую ситуацию.
Кзар: Я ничего не понимаю, для более глубоких исследований мне необходимо ещё 5 драконов и 10, нет, 15 кроликов, <CHARNAME>, ты слышишь, 10-15 кроликов и ровно 5 драконов, тут что-то не то.
Кзар - Цеспенар (после того как он представляется о себе в третьем лице, говоря, что он кузнец):
Спойлер
Показать
Монтарон: А Монтарон - это я, а ещё Монтарон - бард, жрец, жнец, молодец и на дуде игрец. Сначала поехавшие некроманты, потом гигантские космические хомяки, потом кобольды-барды, теперь вот это! Что дальше? Цирик в образе коровы, штопающий мне портки? Нужно быть съехавшим, как все вы, чтобы так просто к этому относиться, тьфу! *Плюёт себе под ноги и уходит*

Кзар (если в партии): ~Монтарон, ты просто НЕВЫНОСИМ! Ты меня раздражаешь!~ [XZARR01]

Монтарон: Да, иди ты, бестолочь *слышится удаляющаяся нецензурная брань*

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian, супер, спасибо огромное, добавим!!! :friends: Очень здорово выходит! :good:

Про Дикина тоже можно добавить, что есть, а то у него контента все-таки не слишком много, даже после добавлений от Oracle)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

"Раз пошла такая пьянка", сделал заодно два бантера для Кзара с теми, с кем он до сих пор не общался:

// Кзар - Маззи
Спойлер
Показать
@573 = ~Итак, Кзар, ты занимаешься некромантией, да?~
@574 = ~Так и есть. Хочешь, чтобы я тебя научил основам этого искусства?~
@575 = ~Нет. На самом деле я хочу предупредить тебя, что мой долг - охранять мертвые тела от всякого надругательства. Я не позволю тебе этим заниматься!~
@576 = ~А что насчет тебя, моя крошка? Если ты умрешь в бою, то не захочешь, чтобы я тебя оживил?~
@577 = ~Нет. Если боги пошлют мне смерть, я приму ее с достоинством, и мне не нужны твои мерзкие услуги! И прекрати называть меня крошкой!~
@578 = ~Думаешь, что сможешь встретить смерть с достоинством? Помню, однажды ко мне в руки попал какой-то рыцарь - он был еще жив и тоже нес какую-то чушь про благородство, прямо как ты.~
@579 = ~О чем ты? Что ты с ним сделал?~
@580 = ~Едва я достал инструменты, как он стал рыдать от страха! Вся его храбрость куда-то пропала и он хныкал, как испуганный ребенок, звал на помощь богов, но ни один бог ему не помог, представь себе! Я тогда вдоволь посмеялся!~
@581 = ~Ты трус и подлец! Когда <CHARNAME> наконец выгонит тебя из этой группы, я лично прослежу, чтобы тебя арестовали и казнили - в наказание за все твои злодеяния!~
// Кзар - Расаад
Спойлер
Показать
@582 = ~Эй, Расаад! Твой брат умер, как я знаю. Если его тело сохранилось, я мог бы его оживить.~
@583 = ~Чтобы он превратился в нежить? Нет, Кзар. Несмотря на скорбь по брату, я не хотел бы для него такой участи.~
@584 = ~Что ж, жаль. Мне не помешал бы мертвец-слуга, чтобы он носил мой рюкзак и приносил тапочки, буахахахаха!!!~
@585 = ~А я-то подумал, что ты правда хочешь помочь... Ты ведь на самом деле талантливый маг. Скорее всего, этот дар и свел тебя с ума, став твоим проклятием.~
@586 = ~Думаешь, что талант рождает безумие, монах? Нет, на самом деле безумие рождает талант. Талант – это спасительная веточка, за которую безумцы держатся, чтобы сохранить свой рассудок.~
Плюс написал еще несколько "встреваний" для Тиакса (в диалог с Матроной Ардулейс и Айреникусом) и еще одно для Кзара.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Продолжаю создавать "встревания" для NPC из этого мода, добавил уже около десятка.

И вдруг понял, что Шар-Тил совсем не задействована в боях на арене в Андердарке. Хотя, зная ее характер, она наверняка бы поучаствовала. Думаю добавить ей какой-нибудь бой (уже после завершения самим игроком стандартных боев).
Ни у кого нет идей, с кем бы она могла там сразиться и что сказать при этом?
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение stn »

Austin писал(а):
14 янв 2022, 20:30
Продолжаю создавать "встревания" для NPC из этого мода, добавил уже около десятка.

И вдруг понял, что Шар-Тил совсем не задействована в боях на арене в Андердарке. Хотя, зная ее характер, она наверняка бы поучаствовала. Думаю добавить ей какой-нибудь бой (уже после завершения самим игроком стандартных боев).
Ни у кого нет идей, с кем бы она могла там сразиться и что сказать при этом?
Сперва она может прокомментировать бои всех гг и прочих, типа "разве это соперники?"
Потом появляется какая-то наглая дроу, побеждает 2-3 мужиков и заявляет: это была разминка со слабыми по своей натуре мужиками, а вот найдется ли хоть одна женщина, которая рискнет получить по заднице и с визгом убежать? Распорядитель отвечает, что вряд ли это возможно, ну разве что новенькие окажутся настолько отчаянными, тем более, что они тут тоже довольно неплохо всех раскидали. ГГ: ну, даже не знаю. Шар Тил? Шар Тил: В принципе, мне понравилась речь этой несчастной. За исключением концовки. Щас посмотрим, кто тут будет визжать.
В конце боя, если дроу побеждает, она унижает Шар Тил. Если наоборот, то Шар Тил унижает дроу. Можно сделать так, что дроу не погибает, а долго выслушивает это с комментами всей пати.

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Спасибо! :friends: Попробую что-нибудь эдакое добавить, осталось только сами тексты написать, но тут их много не потребуется, задача несложная :)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Alisia »

Можно сделать так, что дроу не погибает, а долго выслушивает это с комментами всей пати.
Вот только если дроу не погибнет, то через час вся команда будет валяться с ножами с спинах или отравленная )

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение stn »

Alisia писал(а):
14 янв 2022, 22:45
Вот только если дроу не погибнет, то через час вся команда будет валяться с ножами с спинах или отравленная )
Ребята с Чед Насада кушают таких дроу на завтрак.)

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение scheele »

В конце боя, если дроу побеждает, она унижает Шар Тил. Если наоборот, то Шар Тил унижает дроу. Можно сделать так, что дроу не погибает, а долго выслушивает это с комментами всей пати.
Момент выглядит ошибочным. Чего ради Шар-Тил будет унижать сестру, да еще и в окружении мужиков? Та Шар-Тил, что в игре, так бы не поступила.
Alisia писал(а):
14 янв 2022, 22:45
Вот только если дроу не погибнет, то через час вся команда будет валяться с ножами с спинах или отравленная )
Кстати да, совершенно верно подмечено, дроу просто берет и хавает? Женщина решила, так сказать, затерпеть под конец своей бойцовской карьеры :D

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

В общем, идею задействуем, но изменим концовку)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
15 янв 2022, 13:17
Момент выглядит ошибочным. Чего ради Шар-Тил будет унижать сестру, да еще и в окружении мужиков? Та Шар-Тил, что в игре, так бы не поступила.
Тогда придется убрать и спесивые речи дроу, ведь Шар Тил женщина простая и терпеть такое не будет даже от сестринства. Пришла благородная дроу, победила или была побеждена, все закончилось на приличных тонах.
Кстати да, совершенно верно подмечено, дроу просто берет и хавает? Женщина решила, так сказать, затерпеть под конец своей бойцовской карьеры :D
Она вся изранена, а чед насадцы под покровительством могучего дома, она могла бы убежать с криками ил би бек, но запоздать с местью на несколько суток, когда пати уже не будет в городе. Либо устроить стычку в городе. Просто не хочется убивать эту дроу, тогда все будет не так юмористично.)
Austin писал(а):
15 янв 2022, 13:54
В общем, идею задействуем, но изменим концовку)
Можно еще посоветоваться на форуме бимдогов, у них иногда бывают дополнительные варианты, Шар Тил многие любят. Заодно и набросают реплик сразу на инглише.

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

stn писал(а):
15 янв 2022, 13:55
Можно еще посоветоваться на форуме бимдогов, у них иногда бывают дополнительные варианты, Шар Тил многие любят. Заодно и набросают реплик сразу на инглише.
Кстати, хорошая мысль, попробую! :good:
UPD: Готово: https://forums.beamdog.com/discussion/c ... nt_1181856
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение stn »

И имечко надо ей придумать, чтобы не была нонеймом. Наверное и название дома. Есть пара домов, которые пати выносит мимоходом, можно взять их название.
А в Медной Короне она ни с кем не схватится? Или там и так достаточно драк - гг, Маззи.
зы. Отлично, будет интересно почитать их варианты.

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

stn писал(а):
15 янв 2022, 14:09
А в Медной Короне она ни с кем не схватится? Или там и так достаточно драк - гг, Маззи.
В Медной Короне у нее целая серия схваток - ее туда приглашает вместе с ГГ ее знакомый-гладиатор в Водных Садах, если она в группе. Тут Smiling Imp постарался и многое сделал :) У него Шар-Тил вообще была любимым персонажем и он сделал схватки как в SoA, так и в ToB, и сотни "встреваний" повсюду.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Не установился компонент Inter Component Banter Pack, причём, как я понял, полностью:
Спойлер
Показать
ERROR: compiling [BG1NPCSOA/crossbanter/montaron-tiax(kulyok's).d]!
Stopping installation because of error.
Stopping installation because of error.

ERROR Installing [Inter Component Banter Pack], rolling back to previous state
Will uninstall 42 files for [BG1NPCSOA/BG1NPCSOA.TP2] component 87.
Uninstalled 42 files for [BG1NPCSOA/BG1NPCSOA.TP2] component 87.
ERROR: Sys_error("BG1NPCSOA/crossbanter/montaron-tiax(kulyok's).d: No such file or directory")
Тиакс от Кулёк у меня уже давно, в предыдущих версиях всё устанавливалось.

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
15 янв 2022, 21:36
Не установился компонент Inter Component Banter Pack, причём, как я понял, полностью:
Спойлер
Показать
ERROR: compiling [BG1NPCSOA/crossbanter/montaron-tiax(kulyok's).d]!
Stopping installation because of error.
Stopping installation because of error.

ERROR Installing [Inter Component Banter Pack], rolling back to previous state
Will uninstall 42 files for [BG1NPCSOA/BG1NPCSOA.TP2] component 87.
Uninstalled 42 files for [BG1NPCSOA/BG1NPCSOA.TP2] component 87.
ERROR: Sys_error("BG1NPCSOA/crossbanter/montaron-tiax(kulyok's).d: No such file or directory")
Тиакс от Кулёк у меня уже давно, в предыдущих версиях всё устанавливалось.
Сорри, моя невнимательность!! Неверно указал путь к d-файлу :(
Нужно:
1) либо изменить в самом конце tp2-файла код вот на это:
// Smiling Imp's Montaron - Kulyok's Tiax
ACTION_IF FILE_EXISTS_IN_GAME ~BO#TIAX.dlg~ AND FILE_EXISTS_IN_GAME ~7XMONTB.dlg~ BEGIN
COMPILE ~%MOD_FOLDER%/crossbanter/Kulyok's Tiax/montaron-tiax(kulyok's).d~ USING ~%MOD_FOLDER%/tra/%LANGUAGE%/crossbanter.tra~
END
2) либо перенести файл montaron-tiax(kulyok's).d из подпапки BG1NPCSoA\crossbanter\Kulyok's Tiax в папку BG1NPCSoA\crossbanter

В следующей версии поправлю это! Она уже скоро выйдет, надеюсь) Добавлено много встреваний всем подряд и несколько бантеров для Кзара. Но надо еще на английский перевести и вычитать. Разрываюсь между этим и HTaM(

P.S. Кстати, насчет Тиакса - я, при всем уважении к работе Кулек, очень советую хотя бы раз поиграть с Тиаксом из этого мода. Разница колоссальная, и дело не только в том, что он доступен в начале игры, а не в середине. Еще и полностью озвучен, ну и качество юмора от Smiling Imp выше всяких похвал. Ну и более добрый эпилог. Рекламирую вовсе не потому, что я стал соавтором)) Просто он действительно ничем не хуже, как минимум.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

У меня была единичная проблема уже давно с квестом в Цирке, после выполнения и возвращения снова кидало на локу этой Иллюзии, я и пометил этот компонент как проблемный, решив их не устанавливать, отписывать не стал, т.к. воспроизвести снова не смог. Возможно, из-за какого-то другого мода. Нельзя же просто Тиакса установить, без Квейли и изменения этого квеста. Да и затянутый он, как по мне.

Аватара пользователя
Austin
Координатор
Координатор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
15 янв 2022, 23:58
У меня была единичная проблема уже давно с квестом в Цирке, после выполнения и возвращения снова кидало на локу этой Иллюзии, я и пометил этот компонент как проблемный, решив их не устанавливать, отписывать не стал, т.к. воспроизвести снова не смог. Возможно, из-за какого-то другого мода. Нельзя же просто Тиакса установить, без Квейли и изменения этого квеста. Да и затянутый он, как по мне.
Без Квэйла на самом деле легко устанавливается - если установлен мод Квэйла от Лавы, то Квэйл от Импа вообще пропустится)
А насчет расширенного квеста в цирке - это было, скорее всего, в ранних версиях. В последних этот квест был сильно поправлен и такой ошибки у меня лично нет. Сейчас также есть возможность установить субкомпонент, который сильно упростит эту локацию.

Наверное, стоит сделать вариант вообще без расширения квеста, т.к. на зарубежных форумах народ тоже этот расширенный цирк воспринимает без восторгов)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Ну, Квейла от Лавы у меня нет, поэтому установить Тиакса отдельно нельзя, только вдвоём, может, тогда вообще их разделить, Квейл с новым (или без нового квеста) и Тиакс. Помнится ещё в первый раз, когда я поставил этот мод, попробовал присоединить Тиакса, дошёл до Гаэлана и его перекрикивание уже было шикарным, так что я бы также с удовольствием оставил Тиакса с этого мода, если б не этот квест, может уже и давно пофикшенный, но как по мне - лишний, особенно если играть с SCS или MiH, что-то из них там неплохо усложняет оригинальный в плане тактических боёв, но без затягивания.

Ответить