Сообщения без ответовАктивные темы

BG1 NPC Project

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Silent, Commander L, Аэттеррон, Austin

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Prowler » 10 авг 2018, 01:36

Ivorrus писал(а):Разговоры между НПС меня достаточно быстро начали раздражать. Разработчики мода уловили основную черту характера персонажа и гиперболизировали её. В результате каждый персонаж тупо долдонит о своей идее-фикс. Мне не понравилось.
Квесты Ксана и Корана глючноваты. Квест Динахейр так и висит в подвешенном состоянии. Только квесты Кивана и Гаррика были у меня успешно завершены

Точно такие же были ощущения. Играл в своё время в англ версию. Через достаточно короткий промежуток времени диалоги меня стали реально доставать. Их было много, они были огромные (по меркам игры). Не оценил я этот мод в итоге. Те же Freiedships от K'aeloree мне нравились больше. Там всё дозировано.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh » 10 авг 2018, 12:49

Prowler писал(а):Через достаточно короткий промежуток времени диалоги меня стали реально доставать. Их было много

Чтобы такого не было, не надо устанавливать компонент Accelerated Banter Script. Плюс к этому для каждого романа есть временная регулировка появления диалогов (от 15 минут до полутора часов реального времени). Так что при правильной установке под себя, этот мод очень хорош.
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh » 10 авг 2018, 14:14

Ivorrus писал(а):Разработчики мода уловили основную черту характера персонажа и гиперболизировали её. В результате каждый персонаж тупо долдонит о своей идее-фикс.

В оригинале БГ2 все тоже самое: Аэри постоянно ноет, Ян постоянно травит байки, Джахейре дай кого поучить, Налия помешана на помощи беднякам, Валигар помешан на вреде магии, Аномен прется от своей крутости, Келдорн помешан на принципах праведности, Коргану все пох. дай кого порвать, и т.п.
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Ivorrus » 13 авг 2018, 15:35

prozh писал(а):
Ivorrus писал(а):Разработчики мода уловили основную черту характера персонажа и гиперболизировали её. В результате каждый персонаж тупо долдонит о своей идее-фикс.

В оригинале БГ2 все тоже самое: Аэри постоянно ноет, Ян постоянно травит байки, Джахейре дай кого поучить, Налия помешана на помощи беднякам, Валигар помешан на вреде магии, Аномен прется от своей крутости, Келдорн помешан на принципах праведности, Коргану все пох. дай кого порвать, и т.п.

*пожимая плечами*
Сколько не проходил БГ2 - не замечал такого.
Ivorrus [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:53

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Prowler » 14 авг 2018, 03:04

Я думаю, тут вопрос не в частоте появления, а в объёме текста. Это просто устаешь читать.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Sin_667 » 08 окт 2018, 21:49

Эх, ссылочку на переводы бы...
Sin_667 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 21:11

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение redcumach » 03 янв 2019, 14:21

Добрый день,
помогите пожалуйста скачал BG1 NPC Project поставил на стим версию, все сделал как в установщике.
но первые же реплики Имоен английские (например в диалоге с прыгуном с обрыва и Элминстером.)...странно, ставил русскую версию.
Кто как поборол?
redcumach [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 18:12

Вернуться к началу


Пред.



Вернуться в Переводы модов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron