Сообщения без ответовАктивные темы

Проект перевода модулей для NWN 1-2

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Amper » 05 май 2019, 12:39

Внимание!!! Дополнение по багам в модуле "Тираны Лунного моря"
Во время боя с магическим големом после его смерти у меня зависала сцена с Ареной.
Для исправления ситуации я воспользовался идеей Keleis в одном из предыдущих постов-огромное-преогромное спасибо!
Итак,голем убит,но игра зависает на локации Арены-видно,как убегает глашатай,но ничего не происходит.
Необходимо войти в режим Debug и написать в консоли:
1.DebugMode 1
2. Нажать ENTER
3. dm_runscript cac_tm_announce3
4.Нажать ENTER
5. dm_runscript cac_tm_announce2
6. Нажать ENTER
7. Через несколько секунд ваш персонаж перенесется в камеру гладиаторов,где будет стоять Инноватор.
8.Не разговаривая с Инноватором,выйти из режима отладки.
9.DebugMode 0
10. Обязательно сохраниться и переговорить с Инноватором.В следующем бою с Минотавром у меня ошибок не было. В любом случае,используя варианты из инструкции Keleis,можно решить проблему с Ареной.
Amper [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:13

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis » 07 май 2019, 22:30

Изображение

Завершён перевод премиум-модуля Witch's Wake I: The Fields of Battle. Сейчас идёт тестирование и в ближайшее время выложим для скачивания. Наберитесь терпения! ;)

Описание:
Вы просыпаетесь на бушующем поле битвы, чтобы засвидетельствовать умирающие слова вашего принца: «Скажите королю, что она мертва». Эти роковые слов знаменуют собой начало путешествия, которое вытолкнет вас из края умирающего мира в самое его сердце.

Отличительной особенностью серии Witch's Wake является поддержка широкого спектра пользовательских подрас. Для того, чтобы выбрать подрасу, при создании персонажа вы должны выбрать расу и нажать поле подрасы. Далее на английском необходимо ввести нужную вам субрасу. Обратите внимание, что бонусы и штрафы, описанные ниже, применяются поверх любых существующих расовых модификаторов. Кроме того, любые бонусы навыка требуют от вас приобрести одно очко в этом навыке, прежде чем станут доступны бонусные ранги. Список подрас серии модулей Witch's Wake можете увидеть под спойлером:


***TOO LONG - DO NOT USE***

Серия Witch's Wake поддерживает широкий спектр пользовательских подрас. Для того, чтобы выбрать субрасу, при создании персонажа вы должны вбырать расу и нажать поле субрасы и ввести на английском нужную вам субрасу. Обратите внимание, что бонусы и штрафы, описанные ниже, применяются поверх любых существующих расовых модификаторов. Кроме того, любые бонусы навыка требуют от вас приобрести одно очко в этом навыке, прежде чем станут доступны бонусные ранги. Список подрас серии модулей Witch's Wake следующий:

ДВОРФ: НАСЫПИ
Давно изгнанные из своих традиционных родных мест нижнего мира, эти выносливые серокожие дворфы живут кочевыми отрядами на поверхности, иногда оседая, образуя небольшие деревни. Они получили своё имя от традиции хоронить своих мёртвых в каменные насыпи, чтобы не нарушать условия их изгнания. Дворфы Кургана, последователи Брогана Нахтджагера, считаются еретическим ответвлением дворфов Насыпи.
Основной класс: Варвар
Свойства:
-2 Лов
+2 Тел
-2 Хар
+1 КБ
+1 Стойкость
+1 Рефлексы
-1 Воля

ДВОРФ: ХРАНИТЕЛЬ ЗНАНИЙ
Скрытые глубоко под своими горными крепостями, дворфы Хранители знаний проводят священную жизнь аскетического монашества. Они ценят знания и осведомлённость превыше всего, посвящая себя созданию, поддерживанию и изучению огромных подземных библиотек. Многие совершают паломничества на поверхностный мир в поисках новых книг и сообщений о войнах и голоде в отдалённых странах.
Основной класс: Волшебник
Свойства:
-2 Сил
+2 Инт
+2 Муд
+2 к спасброскам против заклинаний воздействия на разум
-1 Стойкость
+4 Знание
+4 Колдовство

ЭЛЬФ: КОЧЕВНИК
Говорят, что суровые, с блеклыми глазами эльфы, известные миру как кочевники, никогда не спят в одном и том же месте дважды. Называя себя «Забытыми» или «Отверженными», они беспокойно бродят по землям в одиночку или парами в поисках мести. Быстрые к гневу и медленные к исцелению, дурные разговоры имеет тенденцию следовать за ними.
Основной класс: Боец
Свойства:
+ 2 Сил
-2 Лов
+2 Тел
-2 Муд
-2 Хар
+1 к спасброскам против болезни
+1 к спасброскам против магии смерти
+1 к спасброскам против ядов
75% иммунитета к негативной энергии
50% уязвимости к поврежд. божественной магией
50% уязвимости к позитивной энергии
-1 Рефлексы
Иммунитет к заклинаниям исцеления

ЭЛЬФ: ТЕНИ
Так называемые эльфы Тени стали доминировать над большей частью эльфийского общества, особенно в центрах городов. Сообразительные и упадочные, они разыгрывают свои бесчисленные интриги друг против друга в эльфийских дворах, другие расы служат невольными пешками в их бесконечных уловках ради власти.
Основной класс: Мошенник
Свойства:
+2 Инт
-2 Хар
+1 КБ от добра
25% уязвимости к позитивной энергии
10% иммунитета к негативной энергии
Сумеречное зрение
+2 Маскировка
+2 Тихое передвижение\

ЭЛЬФ: ЛЕСНОЙ
Некоторые эльфы всё ещё живут в древних лесах, придерживаясь старых обрядов и учений прародителей. Однако их немного, а леса - лишь призрак самих себя. Лидеры среди Сильванских эльфов утверждают, что мир рушится и что они будут там, когда это произойдёт.
Основной класс: Рейнджер
Свойства:
-2 Инт
+2 Хар
+2 КБ от элементалей
50% уязвимости к огню
+4 Сочувствие животным
Выслеживание

ГНОМ: ПРОПАСТИ
Едва ли это шахтёры в традиционном понимании, гномые имеют вороноподобную одержимость на всё, что блестит. Несмотря на то, что они ценят зеркала превыше всего, они терпеть не могут расставаться даже с наименьшими из своих безделушек. Это заработало им репутацию садистских и подозрительных обманщиков - многих воров ждала мучительная и неловкая смерть при попытках украсть сокровища гномов Пропасти.
Основной класс: Мошенник
Свойства:
+2 Лов
+2 Муд
-4 Хар
+1 КБ от добра
25% уязвимости к позитивной энергии
10% иммунитета к негативной энергии
Сумеречное зрение
+2 Маскировка
+2 Тихое передвижение

ГНОМ: ЛУДИЛЬЩИК
Трудолюбивые и часто одержимые, гномы-лудильщики - известные ремесленники. В отличие от своих более замкнутых, подземных братьев, лудильщики разговорчивы и общительны, постоянно путешествующие из города в город в поисках новых запасов и рынков для своих часто бесполезных творений. Каждый високосный год они собираются в Великом Ремесле, для праздничного обмена непроданными товарами, которые они разбирают на части в течение следующих сезонов.
Основной класс: Волшебник
Свойства:
-2 Тел
+2 Инт
-2 Муд
+2 Оценка
+4 Создание брони
+4 Создание оружия
+4 Изготовление ловушек
+2 Обезвреживание ловушек
+2 Установка ловушек
+2 Взлом замков
+4 Использование магических устройств

ПОЛУЭЛЬФ: ВОЗДУХОПРИКОСНОВЕННЫЙ
Гибкие, грациозные и волевые, говорят, что Воздухоприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких.
Основной класс: Мошенник
Свойства:
-2 Сил
+2 Лов
+2 Инт
-2 Муд
+2 КБ от закона
10% иммунитета к холоду
10% иммунитета к электричеству
25% уязвимости к повреждению магией

ПОЛУЭЛЬФ: ПЕРЕГРИН
Перегрины, окруженные нимбусом света, куда бы они ни шли, часто считаются ангельскими по происхождению или ангельскими по природе. Тем не менее, тюрьмы земли часто переполнены ими, каждый из которых заключён в тюрьму за какое-то преступление в виде измены, страсти или отчаяния. Говорят, что они любят всем сердем, слишком импульсивно и редко замечают к каким последствиям могут привести их действия.
Основной класс: Паладин
Свойства:
-2 Тел
-2 Инт
+2 Муд
+2 Хар
+2 КБ от зла
25% иммунитета к позитивной энергии
25% уязвимости к негативной энергии
10% уязвимости к огню
Свет: Тусклый(Белый)

ПОЛУЭЛЬФ: КОЧЕВНИК
Говорят, что суровые, с блеклыми глазами эльфы, известные миру как кочевники, никогда не спят в одном и том же месте дважды. Называя себя «Забытыми» или «Отверженными», они беспокойно бродят по землям в одиночку или парами в поисках мести. Быстрые к гневу и медленные к исцелению, дурные разговоры имеет тенденцию следовать за ними.
Основной класс: Боец
Свойства:
+2 Сил
-2 Лов
+2 Тел
-2 Муд
-2 Хар
+1 к спасброскам против болезни
+1 к спасброскам против магии смерти
+1 к спасброскам против ядов
75% иммунитета к негативной энергии
50% уязвимости к поврежд. божественной магией
50% уязвимости к позитивной энергии
-1 Рефлексы
Иммунитет к заклинаниям исцеления

ПОЛУЭЛЬФ: ТЕНИ
Так называемые эльфы Тени стали доминировать над большей частью эльфийского общества, особенно в центрах городов. Сообразительные и упадочные, они разыгрывают свои бесчисленные интриги друг против друга в эльфийских дворах, другие расы служат невольными пешками в их бесконечных уловках ради власти.
Основной класс: Волшебник
Свойства:
+2 Инт
-2 Хар
+1 КБ от добра
25% уязвимости к позитивной энергии
10% иммунитета к негативной энергии
Сумеречное зрение
+2 Маскировка
+2 Тихое передвижение

ПОЛУЭЛЬФ: ЛЕСНОЙ
Некоторые эльфы всё ещё живут в древних лесах, придерживаясь старых обрядов и учений прародителей. Однако их немного, а леса - лишь призрак самих себя. Лидеры среди Сильванских эльфов утверждают, что мир рушится и что они будут там, когда это произойдёт.
Основной класс: Бард
Свойства:
-2 Инт
+2 Хар
+2 КБ от элементалей
50% уязвимости к огню
+4 Сочувствие животным
Выслеживание

ПОЛУЭЛЬФ: ПРИКОСНОВЕННЫЙ
Считающиеся угрюмыми и коварными одними, находчивыми и дальновидными другими, немногие, похоже, согласны с природой и происхождением Прикосновенных. Учитывая ауру красного света, которая, кажется, следует за ними, некоторые утверждают, что они должны быть дьявольским порождением или агентами Стигии. Более рациональные голоса, однако, настаивают на том, что они должны быть пережитками со времён прародителей, так же, как их элементарные братья - Прикосновенные.
Основной класс: Волшебник
Свойства:
+1 Сил
-2 Тел
+2 Инт
-2 Хар
+2 КБ от добра
25% иммунитета к негативной энергии
25% уязвимости к позитивной энергии
10% уязвимости к холоду
Свет: Тусклый(Красный)

ПОЛУЭЛЬФ:ВОДОПРИКОСНОВЕННЫЙ
Таинственные, выносливые и подвижные, говорят, что Водоприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких.
Основной класс: Паладин
Свойства:
-2 Лов
+2 Тел
-2 Инт
+2 Хар
+2 КБ от хаоса
10% иммунитета к кислоте
10% иммунитета к огню
25% уязвимости к холоду

ПОЛУОРК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ
Рослые, верные и мудрые, говорят, что Землеприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких.
Основной класс: Клерик
Свойства:
+2 Сил
-2 Лов
+2 Муд
-2 Хар
+2 КБ от хаоса
10% иммунитета к холоду
10% иммунитета к электричеству
25% уязвимости к звуку

ПОЛУОРК: ОГНЕПРИКОСНОВЕННЫЙ
Быстрые, хитрые и высокомерные, говорят, что Огнеприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких.
Основной класс: Монах
Свойства:
+2 Лов
-2 Тел
+2 Инт
-2 Хар
+2 КБ от закона
10% иммунитета к огню
10% иммунитета к электричеству
25% уязвимости к холоду

ПОЛУОРК: ПЕРЕГРИН
Перегрины, окруженные нимбусом света, куда бы они ни шли, часто считаются ангельскими по происхождению или ангельскими по природе. Тем не менее, тюрьмы земли часто переполнены ими, каждый из которых заключён в тюрьму за какое-то преступление в виде измены, страсти или отчаяния. Говорят, что они любят всем сердем, слишком импульсивно и редко замечают к каким последствиям могут привести их действия.
Основной класс: Клерик
Свойства:
-2 Тел
-2 Инт
+2 Муд
+2 Хар
+2 КБ от зла
25% иммунитета к позитивной энергии
25 уязвимости к негативной энергии
10% уязвимости к огню
Свет: Тусклый(Белый)

ПОЛУОРК: СТРАННИК
Не принимая участия во всех мирских забот, орки-странники считают себя паломниками в своём неизбежно-смертельном путешествии. Несмотря на то, что они глубоко духовны, они не придерживаются какой-либо организованной религии, так как каждый странник вынужден определять свой собственный путь. Они часто включают обучение оружию в свои медитации, и те, кто вступает в битву, являются настоящими джагернаутами, демонстрируя небольшой страх к смерти.
Основной класс: Боец
Свойства:
-4 Лов
+4 Тел
+1 к спасброскам против болезни
+1 к спасброскам против магии смерти
+1 к спасброскам против ядов
90% иммунитета к негативной энергии
75% уязвимости к поврежд. божественной магией
75% уязвимости к позитивной энергии
-2 к естественному КБ
Иммунитет к заклинаниям исцеления

ПОЛУОРК: ПРИКОСНОВЕННЫЙ
Считающиеся угрюмыми и коварными одними, находчивыми и дальновидными другими, немногие, похоже, согласны с природой и происхождением Прикосновенных. Учитывая ауру красного света, которая, кажется, следует за ними, некоторые утверждают, что они должны быть дьявольским порождением или агентами Стигии. Более рациональные голоса, однако, настаивают на том, что они должны быть пережитками со времён прародителей, так же, как их элементарные братья - Прикосновенные.
Основной класс: Волшебник
Свойства:
+1 Сил
-2 Тел
+2 Инт
-2 Хар
+2 КБ от добра
25% иммунитета к негативной энергии
25% уязвимости к позитивной энергии
10% уязвимости к холоду
Свет: Тусклый (Красный)

ПОЛУРОСЛИК: ОДИЧАЛЫЙ
Дикие и свирепые, эти обитающие в лесу полурослики свирепо охраняют свои территории, беспокоя проходящих мимо путешественников и сильванских эльфов (хотя предпринимаются шаги к нелёгкому перемирию с последними). Несмотря на то, что не могут потягаться со своими имперскими братьями на открытом поле, одичалым полуросликам удалось блокировать расширение Империи на западе, несмотря на многочисленные кампании по их уничтожению.
Основной класс: Друид
Свойства:
+2 Лов
-2 Инт
+2 Муд
-2 Хар
+2 КБ от закона
+1 КБ от нейтральных
-1 к естественному КБ
10% иммунитета к холоду
10% иммунитета к огню
10% уязвимости к режущему
Выслеживание
+4 Сочувствие животным

ПОЛУРОСЛИК: ИМПЕРИАЛЬНЫЙ
Маленький рост полуросликов часто противоречит необъятности их драгоценной Империи и масштабам их амбиций. Каждый имперский полурослик с детства обучается военным искусствам, и бесчисленные войны против множество врагов, закалили их в жёсткий и беспощадный народ. Дисциплинированные и хорошо управляемые, они становятся ценными союзниками и сложными противниками.
Основной класс: Воин
Свойства:
+4 Сил
-4 Лов
+2 Тел
-2 Инт
-2 Муд
+2 КБ от хаоса
+1 КБ от нейтральных
-1 к КБ отклонению
Оружейное мастерство (боевое)
10% иммунитета к дробящему
10% иммунитета к колющему
10% иммунитета к режущему
25% уязвимости к повреждению магией.

ЧЕЛОВЕК: ВОЗДУХОПРИКОСНОВЕННЫЙ
Гибкие, грациозные и волевые, говорят, что Воздухоприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких.
Основной класс: Бард
Свойства:
-2 Сил
+2 Лов
+2 Инт
-2 Муд
+2 КБ от закона
10% иммунитета к холоду
10% иммунитета к элетричеству
25% уязвимости к поврежд. божественной магией

ЧЕЛОВЕК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ
Мужественные, верные и мудрые, говорят, что Землеприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких.
Основной класс: Клерик
Свойства:
+2 Сил
-2 Лов
+2 Муд
-2 Хар
+2 КБ от хаоса
10% иммунитета к холоду
10% иммунитета к электричеству
25% уязвимости к звуку

ЧЕЛОВЕК: ОГНЕПРИКОСНОВЕННЫЙ
Быстрые, хитрые и высокомерные, говорят, что Огнеприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких.
Основной класс: Мошенник
Свойства:
+2 Лов
-2 Тел
+2 Инт
-2 Хар
+2 КБ от закона
10% иммунитета к огню
10% иммунитета к электричеству
25% уязвимости к холоду

ЧЕЛОВЕК: ПЕРЕГРИН
Перегрины, окруженные нимбусом света, куда бы они ни шли, часто считаются ангельскими по происхождению или ангельскими по природе. Тем не менее, тюрьмы земли часто переполнены ими, каждый из которых заключён в тюрьму за какое-то преступление в виде измены, страсти или отчаяния. Говорят, что они любят всем сердем, слишком импульсивно и редко замечают к каким последствиям могут привести их действия.
Основной класс: Бард
Свойства:
-2 Тел
-2 Инт
+2 Муд
+2 Хар
+2 КБ от зла
25% иммунитета к позитивной энергии
25% уязвимости к негативной энергии
10% уязвимости к огню
Свет: Тусклый (Белый)

ЧЕЛОВЕК: ПРИКОСНОВЕННЫЙ
Считающиеся угрюмыми и коварными одними, находчивыми и дальновидными другими, немногие, похоже, согласны с природой и происхождением Прикосновенных. Учитывая ауру красного света, которая, кажется, следует за ними, некоторые утверждают, что они должны быть дьявольским порождением или агентами Стигии. Более рациональные голоса, однако, настаивают на том, что они должны быть пережитками со времён прародителей, так же, как их элементарные братья - Прикосновенные.
Основной класс: Мошенник
Свойства:
+1 Сил
-2 Тел
+2 Инт
-2 Хар
+2 КБ от добра
25% иммунитета к негативной энергии
25% уязвимости к позитивной энергии
10% уязвимости к холоду
Свет: Тусклый (Красный)

ЧЕЛОВЕК: ВОДОПРИКОСНОВЕННЫЙ
Таинственные, выносливые и подвижные, говорят, что Водоприкосновенные - далёкие потомки прародителей, только родившиеся среди предков людей. Такие роды редки, происходят не в каждое поколение, но они всегда расцениваются как признаки большого значения. Некоторые общества относятся к Прикосновенным со святым почтением, в то время как другие считают их тварями за которыми нужно охотиться и бояться. В любом случае, они почти всегда отличаются от остальных своих родных и близких.
Основной класс: Чародей
Свойства:
-2 Лов
+2 Тел
-2 Инт
+2 Хар
+2 КБ от хаоса
10% иммунитета к кислоте
10% иммунитета к огню
25% уязвимости к холоду
====================================================================

Для того, чтобы выбрать субрасу, при создании персонажа вы должны вбырать расу и нажать поле субрасы и ввести на английском нужную вам субрасу. К примеру вы хотите выбрать субрасу ЧЕЛОВЕК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ, для этого выберите расу человек и в поле субасы напишите Earth-Touched или Human: Earth-Touched (Регистор букв не играет значения). Если всё сделано правильно, то в игре с поле расы будет текст на анлийском с выбранной вами субрасой, а характеристики будут красными или зёлёными.

ДВОРФ: НАСЫПИ - Dwarf: Cairn
ДВОРФ: ХРАНИТЕЛЬ ЗНАНИЙ - Dwarf: Lorekeeper

ЭЛЬФ: КОЧЕВНИК - Elf: Nomad
ЭЛЬФ: ТЕНИ - Elf: Shadow
ЭЛЬФ: ЛЕСНОЙ - Elf: Sylvan

ГНОМ: ПРОПАСТИ - Gnome: Deep
ГНОМ: ЛУДИЛЬЩИК - Gnome: Tinker

ПОЛУЭЛЬФ: ВОЗДУХОПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Elf: Air-Touched
ПОЛУЭЛЬФ: ПЕРЕГРИН - Half-Elf: Peregrine
ПОЛУЭЛЬФ: КОЧЕВНИК - Half-Elf: Nomad
ПОЛУЭЛЬФ: ТЕНИ - Half-Elf: Shadow
ПОЛУЭЛЬФ: ЛЕСНОЙ - Half-Elf: Sylvan
ПОЛУЭЛЬФ: ПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Elf: Tainted
ПОЛУЭЛЬФ:ВОДОПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Elf: Water-Touched

ПОЛУОРК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Orc: Earth-Touched
ПОЛУОРК: ОГНЕПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Orc: Fire-Touched
ПОЛУОРК: ПЕРЕГРИН - Half-Orc: Peregrine
ПОЛУОРК: СТРАННИК - Half-Orc: Sojourner
ПОЛУОРК: ПРИКОСНОВЕННЫЙ - Half-Orc: Tainted

ПОЛУРОСЛИК: ОДИЧАЛЫЙ - Halfling: Feral
ПОЛУРОСЛИК: ИМПЕРИАЛЬНЫЙ - Halfling: Imperial

ЧЕЛОВЕК: ВОЗДУХОПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Air-Touched
ЧЕЛОВЕК: ЗЕМЛЕПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Earth-Touched
ЧЕЛОВЕК: ОГНЕПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Fire-Touched
ЧЕЛОВЕК: ПЕРЕГРИН - Human: Peregrine
ЧЕЛОВЕК: ПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Tainted
ЧЕЛОВЕК: ВОДОПРИКОСНОВЕННЫЙ - Human: Water-Touched



Evilkiss - Перевод
Lord_Draconis - Техническая часть


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полноформатный размер скриншотов:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis » 14 май 2019, 19:15

Изображение
Модуль Tortured Hearts I (Замученные сердца I)

Дамы и господа, есть шанс войти в историю. Мы переводим один из самых внимательных к деталям шедевров модостроения – Модуль Tortured Hearts. Это реально open world для Neverwinter Nights - современным разработчикам о таком объеме контента только мечтать! 240 областей, 17 компаньонов, до 100 часов чистого прохождения, две концовки... В общем, о чем говорить? Вторая часть этого сериала - на третьем месте в Hall of Fame с рейтингом 9.93/10.

Мы пока ставим задачу перевести первую часть (ее рейтинг – 9.81/10), а это 170 тысяч слов – примерно как в «Братстве кольца», чтоб Вы понимали. Наша группа смогла найти переводчика, который согласился за "небольшую" сумму перевести данный модуль. Цена вопроса 30 000 р. России. Вот уже 4 месяца ведётся перевод. Переведено 30% текста. Было оплачено 10 000 р. России. Ещё смогли насобирать 5 000 р. В итоге нам не хватает 15 000 р., чтобы перевод был завершён.

Мы предлагаем фанатам доспонсировать данный перевод. Нам необходимо найти 15 человек, которые готовы вложить по 1 000р.
Что будет если данная сумма будет найдена:

1. Все кто вложится по 1000 р. получат ранний доступ к переводу когда, он будет завершён.
2. Если будет собрана вся сумма, то в знак благодарности мы сразу же выложим для скачивания модуль Darkness over Daggerford EE v2.1 для NWN EE. Данная версия имеет множество улучшений и пофикшено свыше 500 багов.
3. Если будет собрана сумма больше положенной, то она пойдёт на оплачивание переводчику для второй части саги. Вторая часть превосходит первую в несколько раз по всем пунктам.

Просьба писать в личку
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу


Пред.



Вернуться в Arcanum

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2