Сообщения без ответовАктивные темы

Проект перевода модулей для NWN 1-2

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis » 13 дек 2018, 20:56

Acwellen писал(а):Доброго времени суток.
Не знаю, отвечали ли на мой вопрос (если да - извините, ответа не нашёл), но могу ли я поставить перевод модуля "Darkness over Daggerford" на честно купленный в стиме модуль? Или нужно обязательно отдельно его качать? Заранее спасибо.

В стимовский не получится. Там обновлённый модуль. Когда перевод будет готов, то выложим, а так можно скачать старую версию и установить её на стим и гамать.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение OJIrEPD » 14 дек 2018, 21:20

Здравствуйте. У меня вопрос, не относящийся к переводу, но все ж ..
У меня в НвН часть отредактированных файлов 2да в override, например увеличенные стеки, небольшие ребалансы и т.п. В AL(всех) все нормально, в AS не работают,в DoD частично. Понимаю, может связано с используемыми модами своих 2да, а где они?
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение at_sagor » 15 дек 2018, 11:29

OJIrEPD писал(а):Здравствуйте. У меня вопрос, не относящийся к переводу, но все ж ..
У меня в НвН часть отредактированных файлов 2да в override, например увеличенные стеки, небольшие ребалансы и т.п. В AL(всех) все нормально, в AS не работают,в DoD частично. Понимаю, может связано с используемыми модами своих 2да, а где они?

Эти 2-da запакованы в hak-файлы, которые прикреплены к модулям, как правило приоритет именно у них, а не у папки override. И хотелось бы поподробнее, мне сокращения AS, AL, DoD ни о чём не говорят.
at_sagor [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение OJIrEPD » 15 дек 2018, 14:10

И хотелось бы поподробнее, мне сокращения AS, AL, DoD ни о чём не говорят.


The Aielund Saga, Darkness over Daggerford, AL - 1 Siege of Shadowdale :D
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis » 16 дек 2018, 16:14

OJIrEPD писал(а):
И хотелось бы поподробнее, мне сокращения AS, AL, DoD ни о чём не говорят.


The Aielund Saga, Darkness over Daggerford, AL - 1 Siege of Shadowdale :D

Я использую увеличенные стеки и альтернативную анимацию бега. Чтобы они работали в DoD, я запихивал их в хак DoD. С AS по идее тоже самое нужно сделать.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis » 30 дек 2018, 18:04

Изображение

На носу Новый год, всем вам уже не терпится залезть под нашу невервинтерскую елку, чтобы найти там... нет, не проклятый меч полоумия (можно передарить), не амулет изменения пола (хотя многие заказывали, а? Было же такое, признавайтесь!), и даже не группу захвата кобольдов (в этом году без них). Под елкой — самый настоящий русский Kingmaker (и нифига не Pathfinder, ньюфаги).

«Скачать перевод Neverwinter Nights: Kingmaker бесплатно без смс» — признайтесь, сколько раз кликали на подобную галиматью, чтобы в итоге прихватить троян на компьютер, а вместо грамотного перевода получить олдовый и забагованный машинный промт. Отдельные умельцы даже умудрились приобрести у пиратов DVD-диск — спешал эдишн, но все с тем же унылым контентом. В результате, НОРМАЛЬНЫЙ перевод стал легендой — кто-то верил в него, кто-то читал о нем в интернете, но в реальности не встречал никто.

Все! Прошли те времена! Перевод — есть! И мы публикуем его! Без смс! Без предоплаты! Лучшее, что Вы можете сделать — репостом рассказать о тех трудягах, которые не смыкали глаз в рудниках невервинтерских библиотек и выполнили эту непростую работу.

Почему непростую — потому что текста там до черта, и притом весьма неплохого уровня. Автор этих строк и сам в свое время выучил английский язык для того, чтобы пройти эту блестящую политическую авантюру. Neverwinter Nights: Kingmaker — из тех старых добрых качественных релизов, которыми когда-то в молодости РПГ нас еще баловали разработчики. Сегодня такие годные сюжетных линии встречаются, увы, редко.

Впрочем, что мешает насладиться классикой? Теперь — ничего!


=============================================================
Команда BioWare Community Live представляет:

"Neverwinter Nights: Kingmaker (Делатель Королей)" v1.1

Разработка:
Дэн Уайтсайд
Кори Мэй


Начальный уровень: 1
Число игроков: 1

Описание:
В компании из трусливой крысы-оборотня, изуродованной нимфы, ракшасы-изгнанницы и азера с горячим нравом вы кажетесь единственным нормальным существом... но так ли это? В разрываемой войной крепости затаилось зло. Чтобы узнать правду, вам придётся взойти на престол.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов.
2. Если у вас NWN EE, вам необходимо иметь NWN EE с уже установленным Кингмакером. Если всё так, тогда из русского Кингмакера скопируйте файл Neverwinter Nights - Kingmaker.hak из папки hak и вставьте с заменой в папку с установленной ЕЕ в data\hk. Также скопируйте шрифты из папки override в Мои документы\Neverwinter Nights\override
3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"


Из-за определённых трудностей перевода вы увидите следующее:
1. В начале игры вы заметите несколько всплывающих надписей на английском.
2. Описание модуля в игре будет на английском.


Над переводом старались:
Егор Рюмшин - Перевод
Lord_Draconis, Марк Аврелий , Шмелёв Младший - Спонсоры перевода
DZH, Lord_Draconis - Техническая часть

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis » 20 фев 2019, 08:39

Изображение

Соскучились, друзья? А у нас для вас новость! Завершён перевод модуля. Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied.

Это первый модуль кампании «Пророк». Предполагается, что вы играете одним персонажем с даром видеть будущее. Последующие модули можно проходить с 2-3 спутниками.

Рекомендуемый персонаж:
Пророк может быть любого пола, расы и класса. Но, лучше если у него будет интеллект выше среднего и не-злое мировоззрение (иначе диалоги будут порой неуместны). Рекомендуемый уровень — 5-10.
.

В. «Пролог» можно играть и несколькими персонажами. В таком случае игроки должны определиться, кто будет пророком, а кто — его спутниками. Рекомендуется всем игрокам держаться вместе, и использовать пророка для разговоров с NPC..

Серия состоит из 4-х модулей и одного спин-оффа:

1. Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать)
2. Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (1 глава — Волею королей и смертных)
3. Chapter II - The Century of Sorrow (2 глава — Век скорби)
4. Chapter III - That Which is Destined (3 глава — То, что предрешено)

Спин-офф - Honor Among Thieves (Честь среди воров)


=============================================================
Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать) v2.0

Автор модуля: Baldecaran
Сеттинг: The Runelands (custom world)
Время игры: 1-3 часа.
Диапазон уровня: Рекомендуется начинать с 5 уровня. (Если вы играли в модуль ''Honor Among Thieves'', ваш ~ 10-й уровень должен быть в порядке, особенно в одиночной игре)
Раса: Любая
Ловушки: Простые
Ролеплей: Простой
Сражения: Простые
Классы: Любые, но рекомендуется интеллект не ниже среднего
Размер: Небольшой
ДМ: Возможна игра с Мастером, но необязательна
[b]Игра для одиночного и кооперативного прохождения
Макс. уровень: 08
Макс. игроков: 05
Мин. игроков: 01
Мин. уровень персонажа: 05
Мировоззрение: Любое, но рекомендуется не-злое


Описание:
Всё началось со сна. Сна о судьбе, сна о скорби. И во сне будущее грустило, оплакивая потерянный завтрашний день. Ибо снова колесо времени сделает поворот. Без заботы о справедливости, без сожаления. И снова мир накроет тьма и отчаяние. И хотя некоторые предвидели надвигающуюся бурю, никто не может противостоять ей. Ибо даже боги подчиняются судьбе. То, что предрешено — того не избежать.
Это первый модуль в кампании «Пророк», короткий пролог с введением в историю. Хотя в модуль можно играть и в мультиплеере, он рассчитан на одного игрока, который будет центральной фигурой для всех последующих модулей. В эти модули можно играть как компанией из нескольких игроков, так и в одиночку.
P.S. Эти модули лучше играть на сложности не ниже
«Хардкорной».

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полноформатный размер картинок:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Разархивировать в корневой каталог игры
CEP v1.69_full. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
3. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


Щепотка соли:
В модуле присутствует баг с катсценой. Экран зачастую дёргается и не разобрать что пишется в катсцене. Есть два решения данной проблемы:

1. Несколько раз запустить игру и загрузить модуль, в надежде что данный баг пропадёт.

2. Второй вариант надёжнее.
Откройте файл nwn.ini в папке с игрой при помощи любого текстового редактора и найдите строку
[Display Options].
Выставьте значения согласно приведённому ниже примеру:
FullScreen=0
AllowWindowedMode=1
Width=800
Height=600


В зависимости от версии игры данные строки могут отсутствовать. Просто добавьте их сами, но они должны располагаться между строками [Display Options] и [Config]. Разрешение экрана ставьте такое, какое у вас в игре, но по идее и так должно быть указано ваше текущее. Запустите игру и во время дёрганной катсцены нажмите сочетание клавиш Alt+Enter. Игра перейдёт в оконный режим и дёрганье катсцены исчезнет. Ещё раз нажмите сочетание клавиш Alt+Enter для перехода в полноэкранный режим. Для обладателей NWN EE данный вариант не подойдёт.

Над переводом старались:
Ulli Pt - Перевод
Lord_Draconis - Техническая часть

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 18 апр 2019, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение OJIrEPD » 24 фев 2019, 13:28

Чем можно редактировать *.dlg ? Скачал Accolon Mods, а там английский .. Немного, все понятно, но глаза режет :cry:
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis » 25 фев 2019, 17:46

OJIrEPD писал(а):Чем можно редактировать *.dlg ? Скачал Accolon Mods, а там английский .. Немного, все понятно, но глаза режет :cry:

В .dlg нет нужного тебе текста. Он в других файлах.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis » 18 апр 2019, 07:27

Изображение

Друзья. Представляем вам вторую часть модуля Prophet (Пророк).

Серия состоит из 4-х модулей и одного спин-оффа:

1. Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать)
2. Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (1 глава — Волею королей и смертных)
3. Chapter II - The Century of Sorrow (2 глава — Век скорби)
4. Chapter III - That Which is Destined (3 глава — То, что предрешено)

Спин-офф - Honor Among Thieves (Честь среди воров)


=============================================
"Prophet - Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (Пророк – Глава 1 – Волею королей и смертных) v2.0"

Автор модуля: Baldecaran
Сеттинг: Рунные земли (The Runelands - авторский мир)
Время игры: 15-25 часов
Число игроков: Игра для одиночного или кооперативного прохождения
Диапазон уровня: Если игроков несколько - 5 уровень у каждого, если вы играете в одиночку - то я рекомендую начать с 8 уровня
Раса: Любая
Ловушки: Простые
Ролеплей: Средний
Сражения: Простые
Классы: Любые
Размер: Большой
ДМ: Возможна игра с Мастером, но необязательна
Макс. уровень: 09
Макс. игроков: 05
Мин. игроков: 01
Мин. уровень персонажа: 05
Мировоззрение: Любое, но рекомендуется не-злое
—-----------------------------------------------------------------------------------------

Описание:
«С севера придёт король, и велика будет его легенда. Никогда не дрогнет его оружие. Никогда не подведёт его мудрость. И всё же, даже когда все земли склонятся перед ним, а небеса будут воспевать его, никогда не знать ему покоя, ибо видел он конец света. И очнётся в нём гордость, и отречётся он от горестного сна. Но судьба удостоит его лишь ледяным взглядом, и планы её останутся прежними.»
- Арутен Аккабарский, 428 Л.И.

Это второй модуль кампании «Пророк». Вы можете играть в одиночку или в мультиплеере, но один из игроков должен пройти предыдущий модуль «Пролог». Вы начнёте игру в таверне «Скачущий Хобгоблин», где вы начнёте своё путешествие в поисках легендарного короля-пророка Утэра Паландраса.

================================================

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полноформатный размер картинок:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Разархивировать в корневой каталог игры
CEP v1.69_full. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
3. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


ВНИМАНИЕ!
В данный модуль можно поиграть только лишь, пройдя пролог Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied v2.0_[RUS].

Ну и как же без сладострастной щепотки соли:
Периодически вылетает в Расколотых пиках, там где спуск к реке и грибной пещере. В оригинале также было. Решение проблемы не найдено, так что сэйвитесь почаще).

Переводчик модуля Ulli Pt также проделал огромную работу и перевёл подробный гайд на русский язык. Его можно найти в папке docs под именем Prophet_ch1_Readme.
-------------------------------------------------
Над переводом старались:
Ulli Pt - Перевод
Lord_Draconis - Техническая часть

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Arcanum

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2