Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модераторы: Austin, den666, Lord_Draconis

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis » 25 сен 2015, 02:34

Изображение


Здравствуйте уважаемые ценители хороших РПГ, а также фанаты игр под редакцией Dungeon & Dragon. Если сейчас мы сравним количество РПГ которые выходят в наше время и те которые выходили во времена когда у многих из нас не было компьютеров, а мы могли позволить себе насладиться любой игрой только в компьютерных клубах. То многим может показать, что РПГ, из нашего "детства" были действительно интересными, а сейчас выходят красивые, но чем-то недоработанные игры. Здесь можно поспорить по этому вопросу. Я считаю, что это уже лежит на гранях наших воспоминаний, которые всегда будут казаться неким идеалом и философским взглядом на то как должна выглядеть настоящая РПГ.

Во времена, когда небольшие конторы в России переводившие и издававшие игры, ещё не назывались таким громким словом как "Пираты", а нынешняя Акелла и уже к сожалению вошедшие в историю Триада и Фаргус и др. конторы, выпускали качественные переводы, то к счастью в этот период небезызвестный разработчик компьютерных игр такой как BioWare (в простонародье Биотвари, есть то, за что их так называют) преподнесла миру, а тем более и жителям стран СНГ великолепную игру Neverwinter Night.
Изображение
Игра как меня, так и многих людей впечатлило своей проработанностью. Разработчика удалось перенести в игру редакцию D&D3,5 на пять баллов. После выхода игры, разработчики выпускали патчи и два официальных аддона Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark в которых добавили новые сюжетные линии, новые престиж-классы, магию, добавили инструментарий для мододелов. Движок игры Aurora получился на столько гибким, что в будущем знаменитую серию игр Ведьмак, польский разработчик CD Projekt RED также выпустил на движке Aurora, но конечно модифицировал сам движок. По мимо официальных аддонов, разработчики выпустили ряд модулей, которыми в целом пытались насытить фанатов игры. Кроме того вышли и неофициальные модули и даже один полунеофициальный модуль под названием Darkness Over Daggerford. У этого модуля, по отношению к жителям стран СНГ сложилась плохая судьба. Это модуль разработала компания Ossian Studios. Она же выпустила для Neverwinter Night 2 такой замечательный официальный аддон как Mysteries of Westgate. Darkness Over Daggerford изначально задумывался как премиум-модуль и за несколько месяцев до релиза был отменён Bioware (вот один из примеров, почему Bioware, у нас Биотвари). Но Ossian Studios всё же закончила разработку модуля и выложила его бесплатно.

Для игры выходило достаточно много модулей. Одни из них так и остались просто баловством мододелов, другие же вышли достойны официальных модулей. В русском комьюните многим известен глобальный модуль Проклятие Левора (Информация по модулю: Старый сайт http://nwnmod.narod.ru/territory.htm, новый http://www.wrg.ru) и от тех же создателей модуль Порядок Времени.

Модули для NWN1 и NWN1EE

AL1: Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) RUS]
Изображение
Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) RUS
AL1: Осада Долины Теней
Сеттинг: Забытые королевства
Автор: Alazander
Количество игроков: 1
Уровень персонажа: 1-3
Требования класса: Любой
Необходимость в ДМ: Нет
Время игры: 4-6 часов
Текущая версия: 1.69 Final

После краткого периода относительного мира, Долины снова сталкиваются с рядом страшных угроз. Постоянное, тёмное присутствие Жентарима обращено на севере. Непредвиденный враг только что прибыл, чтобы создать Империю Теней в отходах великой пустыни Анорач, к северу-западу от Долин. А отступление эльфов Эвермита из великого леса самого Кормантора далеко на запад, оставило брешь открытой для возвращения другого могущественного врага, однажды уже изгнанного из региона в прошлом. Прибыв в город Долина Теней однажды утром в начале лета, игрок скоро будет вовлечён в нечестивый заговор злодея, одержимым поставить весь регион на колени...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.

Скачать модуль AL1 - Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) [RUS]


В переводе участвовали:
Перевод модуля - Lord_Draconis
Техническая часть - DZH, Lord_Draconis
AL2: Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) RUS
ИзображениеСеттинг: Забытые Королевства
Автор: Alazander
Число игроков: только 1
Уровень персонажа: 6-8*
Требования по классу: любой
Наличие ДМ: Нет
Время игры: примерно 15-25 часов
Последняя версия: 1.69 Final
* Персонажам низкого уровня будет автоматически дан шанс повысить его при старте модуля, поэтому вы можете свободно создавать нового героя.

После многих лет войны Тетир наконец-то может насладиться периодом относительного спокойствия. Но несмотря на это край всё ещё терзаем бедами. Среди сёл бродят чудовища, грабя и убивая без разбору. Рыцари Чёрной Руки - орден, ведомый жрецом Телдорном Тёмночаянным и посвящённый злому божеству Бэйну - продолжают нападать на восточные границы Тетира. Однако величайшая угроза дала о себе знать лишь недавно, и это огромная орда монстров, известная под именем Ситилизианской империи. Коротко говоря, Тетиру нужны герои. И потому вы и пришли столицу этого края - Дарромар - ища приключений. Спрос на наёмных солдат тут велик, и каковы бы ни были ваши мотивы, нужда в ваших умениях будет немалой.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.

Скачать модуль AL2 - Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) [RUS]

В переводе участвовали:
Перевод модуля - eradonna
Спонсор перевода - Lord_Draconis
Техническая часть - DZH, Lord_Draconis
AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря)
Изображение
----------------------------------------
AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря)
----------------------------------------
Сеттинг: Забытые королевства
Автор модуля: Alazander
Количество игроков: 1
Уровень Персонажа: 12-15 *
Класс: Любой
Наличие DM: Нет
Время Игры: Около 6-10 часов
Версия игры: 1.69 Final
----------------------------------------

*Персонажи ниже 12-го уровня автоматически поднимаются до 15 уровня в начале игры.

"Как высока цена,
Как охотно ее платят.
Льется горячая кровь,
И возносится правитель."

~Минтайпер Мунсильвер,
"Путь Тирана."


Описание:
Зима железными тисками сковала непреклонные города-государства Лунного моря. Это приграничные земли, где верность и доброта подобны редким самоцветам. Лунное море обещает большие возможности и невероятные приключения тем, кто проживет достаточно долго, чтобы найти эти дары.

Во время странствий по Долинам вы узнали о большой проблеме, возникшей в этом неспокойном регионе. Хотя раздоры и конфликты в Лунном море были всегда, эти события выбиваются из общей канвы: говорят, что в здешних землях появились демоны, а недавно возникший таинственный культ несет с собой лишь хаос и разрушения.

Наконец-то прибыв в Вулнар вместе с дворфом-торговцем Мадоком, вы думаете лишь о теплом очаге и укрытии от ледяного холода. Приключения ждут, а наставлением будет лишь боевой клич: "Дерзай и берегись!"

----------------------------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


Решение проблемы после убийства минотавра на арене:
Изображение

ВНИМАНИЕ. В модуле AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) присутствует баг. Это баг оригинального модуля.
За решение проблемы благодарим Keleis

Решение проблемы после убийства минотавра на арене:

Когда NPC убежал прописываем в консоли следующее:
1. DebugMode 1
2. Жмёте ENTER
3. dm_runscript cac_tm_announce3
4. Жмёте ENTER
5. dm_runscript cac_tm_announce2
6. Жмёте ENTER
7. Ждёте несколько секунд, экран темнеет и вас тп в другую локу.
8. Разговариваете с Инноватором (происходит телепортация и появляется чёрный экран)
9. Сохраняете игру на чёрном экране
10. Загружаете игру
11. dm_spawncreature theinnovatorofpa - появляется 2 NPC. Инноватор Боли и Маалатиир
12. Поговорите только с Маалтииром (Стоит за воротами) и произойдёт телепортация
13. DebugMode 0
14. ENTER
15. Выходите из камеры и поговорите со стражником (Ни в коем случае не говорить с Инноватором в камере)
К сожалению квест в журнале будет висеть не завершённым.

Есть способ немного легче, спасибо за это Magini:
Перед выходом на бой с големом включите Debug режим (команда DebugMode 1). Снова откройте консоль, наберите команду "dm_jumptopoint 26 35" (без кавычек) и держите её в консоли до окончания боя (придется пользоваться одной только мышкой для управления). Как только окончится бой и начнется сцена - нажмите на Enter. Вас телепортирует к NPC, который похоже просто не мог к вам обратиться из-за вашего расположения на арене и диалог начнется, история не прервется.
Как включить консоль в игре и вводить команды:

Начните игру, чтобы использовать neverwinter nights коды, нажмите клавишу «~».
(Нажав Tab, можно просмотреть все neverwinter nights коды. Чтобы коды не пропадали, предварительно жмем паузу.)
В появившейся консоли в верхнем левом углу монитора напечатайте:
DebugMode 1
После кода, перед числом всегда ставьте пробел.
Нажимаем: Enter
Если перешли в режим настройки, появиться надпись: "Success".
Затем вводим нужный код, опять нажав клавишу «~»
Выйти из консоли: DebugMode 0
Если консоль не появилась, меняем запись в файле: nwn.ini Любым текстовым редактором откройте файл nwn.ini, который находится в директории с игрой. Найдите в нём секцию "Game Options" и добавьте в неё строку Debug Mode=1. Сохраните изменения и закройте файл.

Скачать модуль AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) [RUS]
----------------------------------------

Над переводом старались:
Юрий Руф - ведущий переводчик
Evilkiss - перевод диалогов
Арсений Покровский - редактор
Lord_Draconis - техническая часть
Barbarians at the Gate (Варвары у ворот)
Сеттинг: Забытые Королевства
Категория: Dungeon Adventure
Автор: Mark
Число игроков: 1-4
Уровень персонажа: Соло 16+, Кооп. 14 миним.
Требования по классу: любой
Время игры: примерно 2 часа
Последняя версия: от 07-18-2005г.

Изображение

Описание: "Волею судьбы дорога заводит Вас в маленькую деревушку, жители которой постоянно подвергаются бесчисленным налетам варваров с Севера. Они умоляют вас помочь им справиться с жестокой напастью. Кто знает, быть может, судьба предоставляет Вам еще один шанс показать себя и свои навыки, навечно вписав свое имя в летопись Героев Побережья Мечей?"

Изображение

От автора: "В модуле у Вас будет возможность выбора из шести спутников, возрождаться после смерти вы будете в храме (служители которого смогут отправить вас обратно). Модуль включает в себя 4 сюжетных миссии, ряд особых противников и бонус для любителей Diablo 2, который наверняка придется вам по душе. Этот модуль тестировался в одиночном режиме воином 16 уровня, затем - монахом 19 уровня, было сложно, но проходимо. Модуль рассчитан на 2 часа игрового времени."

Изображение

От переводчиков: "Модуль небольшой, рассчитан на игру "воинским" классом, предпочтительно - варваром или воином. Предпочтительный уровень персонажа - 16. Акцент в модуле сделан именно на сражения. Создатель мода явно вдохновлялся серией Diablo и старался передать частичку атмосферы этой бессмертной игровой классики в рамках своего творения. Что получилось - судить Вам.''

Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.

Скачать модуль Barbarians at the Gate (Варвары у ворот) [RUS]

В переводе участвовали:
Перевод модуля - TheAngeDechu (Арсений Покровский) E-mail: erandajad@yandex.ru
Техническая часть - Lord_Draconis
Darkness over Daggerford v1.2
Изображение
Друзья! Наша Официальная группа в ВК накануне новогодних праздников работала не покладая рук. Кроме информативных постов мы также подготовили самый настоящий подарок для фанатов Neverwinter Nights, о котором многие уже давно просили. Да-да, вы не ослышались и вам не показалось - мы действительно перевели для Вас Darkness over Daggerford. Два года назад появился проект по переводу премиум-модулей для первой части NWN. В это были вложены финансы и не малые для одного человека. Начало было положено. Программа по экспортированию текста из модулей работает. Осталось найти переводчиков. Энтузиастов не было. Да и оплатить перевод по ценам настоящих переводчиков было нереально. Но всё же нашлась одна девушка, которая решила перевести за "скромную сумму". Мы договорились, что никаких сроков на перевод не ставим. Переводчик занимается модулем в свободное время и под настроение. Перевод шёл медленно, но уверено, объём текста составляет 655 страниц в ворде с 11 шрифтом. Колоссальный объём. В начале декабря перевод Darkness over Daggerford был завершён. Мы не будем расписывать насколько классный этот модуль. Вы и сами сможете в этом убедиться, именно ради этого мы старались для Вас. Хотим только сказать: мы очень надеемся, что этот модуль послужит импульсом для поиска людей, которые также не равнодушны к NWN, а также тех, кто примкнет к нашему проекту.

Над данным переводом работали:
Jini Draconis - координатор, спонсор и техническая часть
DZH - техническая часть и вставка субтитров к стартовому ролику
Narmo - переводчица, отдавшая этой работе два года

Установка:
Если игра у вас находиться в D:/Games/Neverwinter Nights, то у путь в инсталляторе должен быть точно такой же.

Официальное описание модуля с большой картинкой:
Изображение
Описание: Вступление + Darkness Over Daggerford
Скачать модуль Darkness Over Daggerford (Тьма над Даггерфордом)
Kingmaker (Делатель Королей) v1.1
Изображение

На носу Новый год, всем вам уже не терпится залезть под нашу невервинтерскую елку, чтобы найти там... нет, не проклятый меч полоумия (можно передарить), не амулет изменения пола (хотя многие заказывали, а? Было же такое, признавайтесь!), и даже не группу захвата кобольдов (в этом году без них). Под елкой — самый настоящий русский Kingmaker (и нифига не Pathfinder, ньюфаги).

«Скачать перевод Neverwinter Nights: Kingmaker бесплатно без смс» — признайтесь, сколько раз кликали на подобную галиматью, чтобы в итоге прихватить троян на компьютер, а вместо грамотного перевода получить олдовый и забагованный машинный промт. Отдельные умельцы даже умудрились приобрести у пиратов DVD-диск — спешал эдишн, но все с тем же унылым контентом. В результате, НОРМАЛЬНЫЙ перевод стал легендой — кто-то верил в него, кто-то читал о нем в интернете, но в реальности не встречал никто.

Все! Прошли те времена! Перевод — есть! И мы публикуем его! Без смс! Без предоплаты! Лучшее, что Вы можете сделать — репостом рассказать о тех трудягах, которые не смыкали глаз в рудниках невервинтерских библиотек и выполнили эту непростую работу.

Почему непростую — потому что текста там до черта, и притом весьма неплохого уровня. Автор этих строк и сам в свое время выучил английский язык для того, чтобы пройти эту блестящую политическую авантюру. Neverwinter Nights: Kingmaker — из тех старых добрых качественных релизов, которыми когда-то в молодости РПГ нас еще баловали разработчики. Сегодня такие годные сюжетных линии встречаются, увы, редко.

Впрочем, что мешает насладиться классикой? Теперь — ничего!


=============================================================
Команда BioWare Community Live представляет:

"Neverwinter Nights: Kingmaker (Делатель Королей)" v1.1

Разработка:
Дэн Уайтсайд
Кори Мэй


Начальный уровень: 1
Число игроков: 1

Описание:
В компании из трусливой крысы-оборотня, изуродованной нимфы, ракшасы-изгнанницы и азера с горячим нравом вы кажетесь единственным нормальным существом... но так ли это? В разрываемой войной крепости затаилось зло. Чтобы узнать правду, вам придётся взойти на престол.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов.
2. Если у вас NWN EE, вам необходимо иметь NWN EE с уже установленным Кингмакером. Если всё так, тогда из русского Кингмакера скопируйте файл Neverwinter Nights - Kingmaker.hak из папки hak и вставьте с заменой в папку с установленной ЕЕ в data\hk. Также скопируйте шрифты из папки override в Мои документы\Neverwinter Nights\override
3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"


Из-за определённых трудностей перевода вы увидите следующее:
1. В начале игры вы заметите несколько всплывающих надписей на английском.
2. Описание модуля в игре будет на английском.


Над переводом старались:
Егор Рюмшин - Перевод
Lord_Draconis, Марк Аврелий , Шмелёв Младший - Спонсоры перевода
DZH, Lord_Draconis - Техническая часть

Скачать модуль Kingmaker (Делатель Королей) v1.1 [RUS]
Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied (Пророк - Пролог — Этого не избежать) v2.0
Изображение

Соскучились, друзья? А у нас для вас новость! Завершён перевод модуля. Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied.

Это первый модуль кампании «Пророк». Предполагается, что вы играете одним персонажем с даром видеть будущее. Последующие модули можно проходить с 2-3 спутниками.

Рекомендуемый персонаж:
Пророк может быть любого пола, расы и класса. Но, лучше если у него будет интеллект выше среднего и не-злое мировоззрение (иначе диалоги будут порой неуместны). Рекомендуемый уровень — 5-10.
.

В. «Пролог» можно играть и несколькими персонажами. В таком случае игроки должны определиться, кто будет пророком, а кто — его спутниками. Рекомендуется всем игрокам держаться вместе, и использовать пророка для разговоров с NPC..

Серия состоит из 4-х модулей и одного спин-оффа:

1. Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать)
2. Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (1 глава — Волею королей и смертных)
3. Chapter II - The Century of Sorrow (2 глава — Век скорби)
4. Chapter III - That Which is Destined (3 глава — То, что предрешено)

Спин-офф - Honor Among Thieves (Честь среди воров)


=============================================================
Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать) v2.0

Автор модуля: Baldecaran
Сеттинг: The Runelands (custom world)
Время игры: 1-3 часа.
Диапазон уровня: Рекомендуется начинать с 5 уровня. (Если вы играли в модуль ''Honor Among Thieves'', ваш ~ 10-й уровень должен быть в порядке, особенно в одиночной игре)
Раса: Любая
Ловушки: Простые
Ролеплей: Простой
Сражения: Простые
Классы: Любые, но рекомендуется интеллект не ниже среднего
Размер: Небольшой
ДМ: Возможна игра с Мастером, но необязательна
Игра для одиночного и кооперативного прохождения
Макс. уровень: 08
Макс. игроков: 05
Мин. игроков: 01
Мин. уровень персонажа: 05
Мировоззрение: Любое, но рекомендуется не-злое


Описание:
Всё началось со сна. Сна о судьбе, сна о скорби. И во сне будущее грустило, оплакивая потерянный завтрашний день. Ибо снова колесо времени сделает поворот. Без заботы о справедливости, без сожаления. И снова мир накроет тьма и отчаяние. И хотя некоторые предвидели надвигающуюся бурю, никто не может противостоять ей. Ибо даже боги подчиняются судьбе. То, что предрешено — того не избежать.
Это первый модуль в кампании «Пророк», короткий пролог с введением в историю. Хотя в модуль можно играть и в мультиплеере, он рассчитан на одного игрока, который будет центральной фигурой для всех последующих модулей. В эти модули можно играть как компанией из нескольких игроков, так и в одиночку.
P.S. Эти модули лучше играть на сложности не ниже
«Хардкорной».

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полноформатный размер картинок:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Разархивировать в корневой каталог игры
CEP v1.69_full. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
3. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


Щепотка соли:
В модуле присутствует баг с катсценой. Экран зачастую дёргается и не разобрать что пишется в катсцене. Есть два решения данной проблемы:

1. Несколько раз запустить игру и загрузить модуль, в надежде что данный баг пропадёт.

2. Второй вариант надёжнее.
Откройте файл nwn.ini в папке с игрой при помощи любого текстового редактора и найдите строку
[Display Options].
Выставьте значения согласно приведённому ниже примеру:
FullScreen=0
AllowWindowedMode=1
Width=800
Height=600


В зависимости от версии игры данные строки могут отсутствовать. Просто добавьте их сами, но они должны располагаться между строками [Display Options] и [Config]. Разрешение экрана ставьте такое, какое у вас в игре, но по идее и так должно быть указано ваше текущее. Запустите игру и во время дёрганной катсцены нажмите сочетание клавиш Alt+Enter. Игра перейдёт в оконный режим и дёрганье катсцены исчезнет. Ещё раз нажмите сочетание клавиш Alt+Enter для перехода в полноэкранный режим. Для обладателей NWN EE данный вариант не подойдёт.

Над переводом старались:
Ulli Pt - Перевод
Lord_Draconis - Техническая часть

Скачать модуль Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать) v2.0_[RUS]
Скачать Скачать CEP v1.69_full [RUS]
Prophet - Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (Пророк – Глава 1 – Волею королей и смертных) v2.0
Изображение

Друзья. Представляем вам вторую часть модуля Prophet (Пророк).

Серия состоит из 4-х модулей и одного спин-оффа:

1. Prologue - It Cannot Be Denied (Пролог — Этого не избежать)
2. Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (1 глава — Волею королей и смертных)
3. Chapter II - The Century of Sorrow (2 глава — Век скорби)
4. Chapter III - That Which is Destined (3 глава — То, что предрешено)

Спин-офф - Honor Among Thieves (Честь среди воров)


=============================================
"Prophet - Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (Пророк – Глава 1 – Волею королей и смертных) v2.0"

Автор модуля: Baldecaran
Сеттинг: Рунные земли (The Runelands - авторский мир)
Время игры: 15-25 часов
Число игроков: Игра для одиночного или кооперативного прохождения
Диапазон уровня: Если игроков несколько - 5 уровень у каждого, если вы играете в одиночку - то я рекомендую начать с 8 уровня
Раса: Любая
Ловушки: Простые
Ролеплей: Средний
Сражения: Простые
Классы: Любые
Размер: Большой
ДМ: Возможна игра с Мастером, но необязательна
Макс. уровень: 09
Макс. игроков: 05
Мин. игроков: 01
Мин. уровень персонажа: 05
Мировоззрение: Любое, но рекомендуется не-злое
—-----------------------------------------------------------------------------------------

Описание:
«С севера придёт король, и велика будет его легенда. Никогда не дрогнет его оружие. Никогда не подведёт его мудрость. И всё же, даже когда все земли склонятся перед ним, а небеса будут воспевать его, никогда не знать ему покоя, ибо видел он конец света. И очнётся в нём гордость, и отречётся он от горестного сна. Но судьба удостоит его лишь ледяным взглядом, и планы её останутся прежними.»
- Арутен Аккабарский, 428 Л.И.

Это второй модуль кампании «Пророк». Вы можете играть в одиночку или в мультиплеере, но один из игроков должен пройти предыдущий модуль «Пролог». Вы начнёте игру в таверне «Скачущий Хобгоблин», где вы начнёте своё путешествие в поисках легендарного короля-пророка Утэра Паландраса.

================================================

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полноформатный размер картинок:
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Разархивировать в корневой каталог игры
CEP v1.69_full. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
3. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


ВНИМАНИЕ!
В данный модуль можно поиграть только лишь, пройдя пролог Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied v2.0_[RUS].

Ну и как же без сладострастной щепотки соли:
Периодически вылетает в Расколотых пиках, там где спуск к реке и грибной пещере. В оригинале также было. Решение проблемы не найдено, так что сэйвитесь почаще).

Переводчик модуля Ulli Pt также проделал огромную работу и перевёл подробный гайд на русский язык. Его можно найти в папке docs под именем Prophet_ch1_Readme.
-------------------------------------------------
Над переводом старались:
Ulli Pt - Перевод
Lord_Draconis - Техническая часть

Скачать модуль Prophet - Chapter I - By the Will of Kings and Mortals (Пророк – Глава 1 – Волею королей и смертных) v2.0 [RUS]
Скачать Скачать CEP v1.69_full [RUS]

ShadowGuard (Стража Теней) v1.1
ShadowGuard (Стража Теней) v1.1 RUS

Изображение

Разработка: Ben 'Altaris' McJunkin
Начальный уровень: 3
Количество игроков: 1

Изображение

Описание:
Беспокойство растёт в Гаараке, в северном форпосте Шараханской Империи. Вы - ребенок местного магистра, которому предстоит пройти через коварные интриги города и стать самым элитным защитником императора: Стражем Теней.

Изображение

Установка:
1. Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов.
2. Если у вас NWN EE, вам необходимо иметь NWN EE с уже установленным ShadowGuard. Если всё так, тогда из русского ShadowGuard скопируйте файл Neverwinter Nights - ShadowGuard.hak из папки hak и вставьте с заменой в папку с установленной ЕЕ в data\hk. Также скопируйте шрифты из папки override в Мои документы\Neverwinter Nights\override
3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скачать модуль ShadowGuard (Стража Теней) v1.1 RUS

В переводе участвовали:
Evilkiss - основной перевод текста
deemoneus, Arishy, k1nda, TheAngeDechu и некто или группа людей под ником p_zombie - помогали в переводе
Lord_Draconis - Техническая часть

Отдельное спасибо psyonic, за то что пришёл и сказал: "Эй Evilkiss, возьми мои деньги и сделай меня счастливее". Так и закончилась эта история. История о том, что фанаты могут своими добрыми (финансовыми) поступками помогать в переводе.
Snow Hunt (Снежная Охота) v1.01
Изображение

Snow Hunt (Снежная Охота) v1.01

Автор модуля: rogueknight333
Рекомендуемое количество игроков: 1
Рекомендуемый уровень: 11-14
Рекомендуемый класс: любой
Рекомендуемая раса: любая
Рекомендуемое мировоззрение: любое
Время игры: 5 часов
Ловушки: средне
Диалоги: средне
Сражения: много
Последняя версия: от 01.14.2016г.

Модуль был сделан для участия в конкурсе "Создай приключение" в феврале 2013 года.

Описание:
Вы - охотник за головами, который оказался на крайнем севере в погоне за матерым преступником. Никакой цивилизации на мили вокруг, если не считать одинокой охотничьей сторожки. Ваша жертва скрывается где-то поблизости, среди этих заснеженных пустошей, полных опасных тварей, диких орочьих племен и не только. Но где именно?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


Скачать модуль Snow Hunt (Снежная Охота) [RUS]

Над переводом старались:
Арсений Покровский - ведущий переводчик и редактор
Валерий Жмышенко, Яна Гудимова - часть перевода
Димитрий Попов - Бета-тест перевода
Lord_Draconis - техническая часть, правка текста.
The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание об Аэлунде акт I - Природа не любит пустоты) v3.13
The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание об Аэлунде акт I - Природа не любит пустоты) v3.13
Изображение
Любишь, чтоб вся игра – на одном дыхании, от начала и до конца? Чтоб персонажи – западали в душу и потом являлись во снах (и лучше бы в эротических)? Ходишь к психологу, потому что не можешь забыть Hordes of Underdark и Дикена?
Да ты, батенька, олдфаг! Но отбрось печали, друг. Ведь мы начали переводить для тебя The Aielund Saga – один из лучших модулей по версии NWN-Vault. По масштабам эта история сопоставима с оригинальной кампанией, а по содержанию – с лучшими образцами жанра RPG.

История любви, история предательства (ой, и кажется, не одного), история загадочной цивилизации… Это настоящая сага, созданная замечательным австралийским парнем Стефаном Л. Новландом. Он такой же, как мы с вами, только, вероятно, чуть менее ленивый – потому что жизнь положил на создание своего волшебного мира и королевства Аэлунд, которое Вам теперь предстоит спасти. Вот только понять бы сперва, кто на самом деле - главная угроза...


Стараниями Арсения Покровского и единомышленников из группы Neverwinter Nights & Beamdog подготовлен перевод ПЕРВОЙ ГЛАВЫ модуля The Aielund Saga - Nature Abhors A Vacuum (порядка 12 игровых часов).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отличия от старой версии:
1. Добавлена система крафта предметов. Точнее изменение визуализации. Выбрать её можно в радиальном меню в разделе крафт.
2. Добавлен личный предмет (книга), которая позволяет более расширено управлять компаньонами. Описание читайте в книге, которая даётся в начале игры.
3. Различные багофиксы.
4. Поправлены диалоги, переписана часть старых, добавлены новые.
6. Добавлено несколько новых NPC
7. Добавлены красители, для покраски брони.


Что не было реализовано:
1. Разработчик пытался ввести выбор субрас, таких как дроу, дуэргары, свирфнеблины, вампиры и др. Но так и не довёл до ума. Присутствует только описание подрас.

Специально для русской версии поправлены следующие баги:
1. Поправлены токены
2. Добавлены недостающие файлы для новой системы крафта.
За фиксы благодарим Keleis, одного из переводчиков модуля.


Известные баги и не доработки:
1. На NWN EE одежда в которой вы появляетесь багованная. При движении в ней, голова персонажа немного отваливается вместе с рюкзаком. Просто оденьте что-то другое)
2. Иногда будет встречаться текст на английском. К примеру в первом городе описание вывесок на зданиях и некоторые статичные объекты на английском. Пофиксим в будущем.

Установка:
Модуль работает для обеих версий NWN1.
NWN1 (оригинал) - скопировать файлы модуля в корневой каталог игры с заменой.
NWN1 EE - скопировать файлы модуля в папку Документы\Neverwinter Nights с заменой.

Не забудьте скачать CEP 2.65, т.к. модуль использует данный пакет расширений.

Над переводом старались:
Арсений Покровский - ведущий переводчик и редактор
Keleis - перевод нового текста, фикс модуля
Lord_Draconis - техническая часть, правка текста.

Скачать модуль:
The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание о Аэланде акт I - Природа не терпит пустоты) v3.13 ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ [RUS]

CEP 2.65 - прямая ссылка
The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown (Сказание об Аэлунде акт II - Защитник короны) v3.11
Сегодня кто-то умрет.
Умрет! От! Счастья!


Переведен второй акт The Aielund Saga – одного из лучший модулей к Neverwinter Nights, который по глубине и проработке на голову обходит оригинальную кампанию. Восхитительный сюжет, отличная проработка диалогов, трогательная романтическая история. Да будь я хоть Дикен, все равно не смог бы отрекомендовать этот модуль лучше, чем сделает средняя оценка сообщества NWN Vault – 9,7 (выше только звезды, милорды!).

Да, пока что это только второй акт. Третий и четвертый – у наших переводчиков в работе. Но поверьте, лучше мотивации выучить английский у вас не будет. Используйте шанс – потому что после второго акта оторваться уже невозможно. Вы сядете со словарем, вспомните школьные уроки и будете ломиться до конца, пока эта история не закончится. (ну или еще вариант – помочь переводчикам, но это отдельная история).

Начинаясь как политический триллер, сюжет быстро разворачивается в лихую эпическую адвенчуру, где друзья оказываются врагами, враги друзьями, а кое-кто из спутников – вполне возможно, даже и возлюбленной. Ассистируют во втором акте очаровательный контрабандист Ронан, сексуальная друидка Мэгги, еще более сексуальная (и это опасно, поцаны) Валенниа, а также (если духу хватит его убедить) – сир Виллиам (про сексуальность не знаем, проходили за мужского персонажа).

Кстати, автор – австралийский художник и писатель, возможно, этим объясняется столь качественная проработка модуля. И мир Аэлунда он создавал в первую очередь для себя, а не для денег. Возможно, поэтому модуль так выгодно отличается от всех коммерческих продуктов, которые выходят на рынок. От себя сказал бы, что это одна из топ-5 игр моей жизни, по сюжету обошедшая и Скурим, и даже Пилларс.


Изображение
----------------------------------------
The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown (Сказание об Аэлунде акт II - Защитник короны) v3.11
----------------------------------------
Автор модуля: Savant
Сеттинг: Королевство Аэлунд
Начальный РП группы: 8+
Уровень персонажа: 7-8, Предпочтительно после завершения 1 акта
Время игры: 15-20 часов
Предпочтительный класс: Любой
Предпочтительное мировоззрение: Любое (лучше всего доброе или нейтральное)
Количество игроков: 1-6
Макс. уровень в моде: По окончании мода уровень персонажа достигнет 15-16
Раса: Любая
Ловушки: Средние
Ролеплей: Средний
Сражения: Многочисленные
Предпочтительный класс: Любой
Игра для одиночного и кооперативного прохождения
Последняя версия: от 13.05.2018г.
----------------------------------------
Изображение

Описание:

Ферлок - величественная столица Аэлунда и дом королевской семьи. Но не все ладно в городе правосудия. Пока король далеко, и только принцесса Криоса является представителем королевской семьи, тайные заговорщики стремятся убить ее и занять трон Ферлока.

Вам и вашим спутникам придётся углубиться в сердце города, отважные попытки убийства и побороть зло из могилы, в то же время вам предстоит расследовать реальную причину войны на Западе, и обнаружить гораздо более зловещего врага, чем мелкие злодеи, которые стремятся захватить власть.

----------------------------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


Специально для русской версии поправлены следующие баги:
1. Поправлены токены
2. Добавлены недостающие файлы для новой системы крафта.
За фиксы благодарим Keleis, одного из переводчиков модуля.



Скачать модуль The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11 [RUS] - для работы необходимо установить CEP 2.65

НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ:
Keleis - ведущий переводчик и редактор
Арсений Покровский - перевод части диалоговых сцен
Lord_Draconis - техническая часть + адаптация текста из первой части


Статус проекта перевода модулей:
Список модулей:______________Статус перевода
Shadow Guard -------------------------- В процессе
The Aielund Saga Act I v2.01 -------- Завершено
The Aielund Saga Act I v3.13 -------- Завершено
The Aielund Saga Act II v3.11 ------- Завершено
Kingmaker ------------------------------- В процесс
Pirates of the Sword Coast ----------- В процессе
Witch's Wake ---------------------------- Свободен
Wyvern Crown of Cormyr ------------ Свободен
Infinite Dungeons ---------------------- Свободен
The HeX coda 01 ----------------------- Свободен
Prophet – Prologue --------------------- Свободен
Neverwinter Nights Enhanced ------- Свободен
Diabel w kamieniu --------------------- Свободен
Cormyrean Nights ---------------------- Свободен
Tortured Hearts I ----------------------- Свободен
Tortured Hearts II ---------------------- Свободен
Bloodright – The Blood Royal --------- Свободен
Darkness over Daggerford v1.2 ------ Завершено
Darkness over Daggerford EE v2.0 -- В процессе
AL - 1 Siege of Shadowdale ----------- Завершено
AL - 2 Crimson Tides of Tethyr ------ Завершено
AL - 3 Tyrants of the Moonsea ------- Завершено
Barbarians at the Gate ---------------- Завершено
Snow Hunt ------------------------------- Завершено

Большой шрифт с поддержкой буквы ёЁ. В опциях включать поддержку больших шрифтов нужно.
Данный шрифт увеличивает текст даже в описании предметов и в чате, но для этого нужно ещё галочку в опциях поставить на большой шрифт. Хотя по умолчанию он уже и большой, но для 100% отображения всего текста в большом разрешении, нужно включить его в опциях.

Хочу поблагодарить переводчика под ником eradonna, которая потратила на это своё личное время и теперь все могут насладиться данным переводом. Если вам понравилось качество её перевода, то хочу вас обрадовать. К нашему проекту присоединился ещё один не равнодушный фанат игры и проспонсировал перевод очередного модуля под названием Pirates of the Sword Coast.
DZH- за техническую часть. Без него этот проект бы не стартовал.
Lord_Draconis - за инициатора проекта, спонсора и переводчика
DesiMorti - за то, что с лёгкостью расстался со своими кровными денюшками и проспонсировал перевод Pirates of the Sword Coast.
TheAngeDechu (Арсений Покровский) E-mail: erandajad@yandex.ru - за перевод модуля модулей Barbarians at the Gate и The Aielund Saga Act I.
Astrolon- который периодически рандомно переводит и подсказывает в сложных моментах.
Также
narmo - за, то что потратила 2 года, чтобы мы с вами насладились переводом огромного модуля Darkness over Daggerford.
В каждом модуле находиться шрифт с поддержкой букв ёЁ и маленькой я. Отдельно выложен большой шрифт, который не нужно включать в опциях. Также этот шрифт увеличивает текст в книгах, описаниях предметов, существ, НПС и т.д. Короче увеличивает всё, кроме текста в логах.


Организовали раздачу на рутрекере:

[Mods] Neverwinter Nights 1 Modules RUS [Neverwinter Nights] [RUS]
Список модулей и дополнений входящих в состав сборки:

- Модуль AL1: Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) [RUS] Version 1.69 Final Перевёл Lord_Draconis
- Модуль AL2: Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) [RUS] Version 1.69 Final Спонсор Lord_Draconis, перевела eradonna.
- Модуль AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) [RUS] Version 1.69 Final
- Модуль Barbarians at the Gate (Варвары у ворот) [RUS] Перевёл TheAngeDechu.
- Модуль Darkness over Daggerford (Тьма над Даггерфордом) [RUS] v1.2 Спонсор Lord_Draconis, перевела Narmo.
- Модуль The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание о Аилунде) [RUS] v3.13 Перевёл TheAngeDechu.
- Модуль Snow Hunt (Снежная Охота) [RUS] v1.01 Перевёл TheAngeDechu.
- CEP 2.62 (Community Expansion Pack) - пакет расширений для модулей. Необходим для работы некоторых модулей.
- Большой шрифт с поддержкой буквы ёЁ. В опциях включать поддержку больших шрифтов не нужно. Создатель шрифта DZH.



Изображение
Полноценный релиз!
Что нового:
- всё, что было выше указано переведено на русский язык.
- перевод Kaedrin's PrC Pack, который мы в начале взяли у Lavalet и думали, что перевод заброшен. Но теперь его полностью перевела наша переводчица. От начального перевода Lavalet осталось только воспоминание.
- при установке игры добавили опциональную установку Kaedrin's PrC. Этого просили фанаты
- добавили русскую озвучку диалогов и видеороликов (опционально)
- добавлена поддержку диалогов для мужского и женского персонажей
- 22 готовых персонажа со своей квентой


Старые сейвы работать не будут?
Будут, но текст, который не был переведён, останется на энглише, либо не изменится, но его немного было. В новой версии и последующих такого нет из-за того, что вынесли его.

Над переводом Baldur's Gate Reload трудились:
- AliaVuorinen, переводчик и слабый пол, которая всё свободное время тратила на то, чтобы мы с вами насладились прохождением модом.
- DZH - техническая часть. Десятки попочасов кропотливой работы и бессонные ночи, как итог релиз Baldur's Gate Reload.
- меценат проекта, который остался в тени. Благодаря его финансовой поддержки, возможно никогда бы мы не увидели перевода.
- Lord_Draconis - это типа я))) Я как бы есть, но и ничего не делал)
- отдельная благодарность администрации данной группы. За хорошие материалы, популяризацию игр от Бимдогов, а также за платформу, на которой можно осуществлять релизы проекта по переводу модулей.


Моды для скачивания:
Мод Neverwinter Nights 2: Baldur's Gate Reloaded [RUS/ENG] (v1.31 patch 4)
Мод NWN2 Baldur's Gate: Reloaded [RUS/ENG] - ссылка на рутрекер
Мод NWN2 Kaedrin's PrC Pack [RUS/ENG]

Официальная группа проекта ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑


Всем желающим поучаствовать в переводе модулей:
Перевод модулей для игры NWN 1
Перевод модулей для игры NWN 1 - ссылка без регистрации (походу лавочку прикрыли)
Перевод модулей для игры NWN 1 - ссылка без регистрации (новая рабочая ссылка)

Если вам нравиться какой-то модуль, которого нет в списке и вы хотите его перевести, скажите какой и мы выложим текст для перевода.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 02 сен 2019, 15:06, всего редактировалось 46 раз.

Rey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 17:21

Re: Проект перевода модуля Darkness over Daggerford

Сообщение Rey » 25 окт 2015, 17:24

здравствуйте, хочу поучаствовать (есть опыт перевода RimWorld & Xcom), почта в профиле, жду инвайта

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модуля Darkness over Daggerford

Сообщение Lord_Draconis » 26 окт 2015, 23:35

Добавил в шапку темы описание модуля The Aielund Saga и ссылку на текст для переводчиков.
Всем фанатам и переводчикам срочно ознакомится. Собрал максимум информации по модулю.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 05 авг 2018, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Lord_Draconis » 28 окт 2015, 01:24

Модуль Darkness over Daggerford - перезалили текст. Убрали дублирующие слова. Теперь всё выглядит компактно. Завтра тоже самое будет и с модулем The Aielund Saga. Всё станет компактней и будет приятней работать.

DragonZH
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 11:57

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение DragonZH » 07 дек 2015, 11:59

Завершена разработка инструментария для перевода текста из всех модулей, как официальных, так и простых. Дабы показать, что прогресс с технической стороны не стоит на месте.
Выкладываю в общий доступ: сборку программ для перевода, открытые официальные модули и шрифты с добавленной буквой "ё".
https://yadi.sk/d/9Gst1CBem2VwG
Далее тексты из официальных модулей будут залиты для перевода на нотабенойд в перевод, где сейчас переводится Darkness over Daggerford, чтобы не создавать множество переводов для всех модулей.

Аватара пользователя
Alex3378
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:56

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Alex3378 » 19 янв 2016, 11:28

Спасибо что занимаетесь переводом! Жаль помочь не могу так как английский знаю очень плохо. Жду с нетерпением перевод, очень люблю первый NWN.

Аватара пользователя
TobiasSharp
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:07

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение TobiasSharp » 13 июн 2016, 15:57

Отличный замысел, я обеими руками за. Скорее всего, даже поучаствую. Почта - tobias.markov@yandex.ru
Изображение

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Lord_Draconis » 16 июл 2016, 00:12

Всем привет. Хочу сказать, что проект жив. Я лично перевожу модуль Осада Долины Теней. Одна девушка переводит модуль Тьма над Даггерфордом.
Если вам интересен модуль, которого нет в списке и вы хотите его перевести, то мы вытащим для вас текст и дадим вам или можем залить на нотабеноид и выслать приглашение, чтобы вы комфортно себя чувствовали. На нотабеноиде я создал блог, где ведётся терминология по модулям. Также есть ссылки на различные ресурсы по вселенной DnD.

Battle Mage
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:19

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Battle Mage » 28 июл 2016, 15:37

А "Cormyrean Nights" переводить не планируется?

Seth2236
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 01:25

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Seth2236 » 07 сен 2016, 01:36

огромное Вам спасибо, что стараетесь перевести эти классные модули, с нетерпением жду перевода

Ответить