Неточность:
Обратил внимание. Вообще все шкафы для бумаг названы "деревянными сундуками".
БАГ:
Кинтарра. Начало диалога с Шелест. Три варианта ответа на ее вопрос, после того как познакомились:
а) О, да просто проходил мимо ...
б) О, да просто проходила мимо ...
в) Вообще-то это долгая история ...
Не помню такого бага в предыдущей сборке. Сейв:
https://cloud.mail.ru/public/4710cd4372 ... _Elves.rar
PS: Очень жаль, что уникальные камушки так и не перерисовали.
Косяк:
После окончания квеста с выдворением топографов из эльфийского священного места - они никуда не уходят. А должны, причем, насколько помню, весьма шустро, так что перебить их после бескровного завершения квеста - проблематично.
UPD: Заглянул через пару дней - на месте стоит один из них.
Вопрос:
Кто-нибудь помнит, каково бескровное решение квеста с браконьерами для ящериц, ведущее к прогрессивной для них концовке? То ли я что-то забыл, то ли что-то не сработало, но вождь ящериц соглашается отпустить эльфа исключительно в обмен на жизнь браконьеров, а тех тоже можно только перебить или согласиться уничтожить ящериц. В общем, концовака после геймовера для них будет - изоляция и одичание.
Странность:
После возвращения из Кинтарры с изумлением обнаружил в продаже в универмаге (Кенсингтон Бродвей, 87) два куска мифрилла. Причем при обновлении ассортимента они остаются. Не те ли это два куска, которые я продал гному в магазине клана Колеса?
UPD: Понял, в чем косяк. Конкретно эти два куска мифрилла, не купленные, а найденые в шахтах Колеса, почему-то отмечены как квестовые. Т.е. они вообще не пропадают, если их продать кому угодно или даже выбросить в урну. Они будут преследовать героя до самой его смерти, тихонько подползая к нему под покровом ночи все ближе и ближе...
Косяк:
После продажи Парнеллу в музей Таранта настоящей шкуры великана Тихих Вод, она не надевается на манекен, не помещается в витрину. Хотя по логике должна. Просто исчезает. Причем витрина отмечается как закрытая. Не помню, работало ли это в оригинале, но даже если нет - все равно похоже на косяк, как и с паровой машиной в Туманных Холмах.
Странность:
Вообще нигде не срабатывает открывание дверей ключом. Вернее, срабатывает не полностью. Если есть ключ от запертого контейнера, то при клике на него показывается его содержимое и можно перемещать предметы, как в нормально открытом. Но его статус при подсветке курсором остается "закрыто" и остается доступен для взлома отмычкой.
Старый косяк:
Все тот же архивариус в Таранте. Поиск Рорри Лаймса (по расследованию кражи картины) тоже навсегда застревает у нее в диалогах.
Кстати, вопрос про Рорри Лаймса также навсегда застревает и в диалоге со стражником у входа в джентльменский клуб.
Неточность:
Диалог с предводителем забастовки орков на заводе в Таранте, после того, как поговорили с адвокатом. Среди прочего есть фраза "Будучи наполовину человеком, он хочет бороться за ваши права". Вообще-то наоборот, это Трогг - полуорк-получеловек, а адвокат Бэбкок - чистокровный гном.
Неточность:
Диалог с Перриманом Смитом. Если расспрашивать его, почему он свалил из Туллы, одна из фраз будет: "... Сэр Чадвиг Мур, вроде бы. Беспокойный малый, но очень настойчивый..."
Ответом на эту фразу будет: "Я поищу
ее. Вы упомянули Магистра Симеона, кто это?" Насколько я понял, поискать герой обещае сэра Мура, т.к. его, а не ее.
К сведению:
Вот сейв перед началом дипломатических переговоров в Каладоне, кто-то тут спрашивал.
https://cloud.mail.ru/public/ece209d1dd ... _Kalad.rar
Круто. Исправили мистера Уиллоугсби - теперь он сваливает после окончания переговоров. И наоборот, чиновники-взяточники, чьи требования были удовлетворены, теперь остаются на своих местах и честно расплачиваются. Раньше все разбегались. Мне нравится, теперь этот квест выглядит куда как естественнее и интереснее. Правда, Уиллоугсби просто уходит, в свой кабинет в Таранте не возвращается, это было бы еще лучше. Но уже не критично, и так сойдет. Мало ли какие у него еще дела?
PS: А вот агент, который в офисе в Таранте пытался нанять нас для убийства каладонского правительства, если его просто послать нафик, после окончания квеста так и остается торчать в офисе, и диалог у него остается тот же самый, о срыве уже давно состоявшихся переговоров. Недоработочка.
Замечание:
Карта Места Потерянных Голосов, которая находится в древнем сейфе в тарантском зоологическом обществе, осталась на английском.
Барабаны из этого же сейфа имеют кривое описание - видимо, что-то не влезло.
"На поверхности этого барабана выгравирован", "Похоже, на поверхности этого старого барабана".
Из-за этого хрен угадаешь, в какой очередности их совать. Да и описание на пульте в пещере, куда вставляются барабаны, имеет сбой кодировки.
После установки барабанов описание меняется, но тоже на сбойное.
Сейв можно взять от Кинтарры, камни для ключа есть в инвентаре, мифрил в Таранте - либо в упомянутом магазине, либо в ящиках на складе.
Баг:
Гном-могильщик в Каладоне при первой встрече с ним должен начать перепалку с Магнусом. Но Магнус не реагирует - диалог просто обрывается.
Замечание:
Книга "Т'сенг-Анг: Ужас среди Темных Эльфов" осталась со съехавшим от картинки текстом, вообще на другую страницу.
Опечатка:
А что, темные эльфы тоже почитают светлую целительницу Кал'Н-Дриэль? Если персонаж стал мастером лечения, то темные эльфы так же, как и все остальные, приветствуют его фразой "Вас
весь обучала сама Кал'Н-Дриэль, не так ли? Это большая честь, знаете ли. Безусловно." По логике, они наоборот плеваться должны. К тому же в этой фразе еще и опечатка.
Маленький фикс:
В богословском диспуте с Александром можно коснуться философских различий между эльфами и гномами. Одна из фраз в диалоге выглядит как "... мне дободилось обсуждать Камень и форму". А вот тут как раз "форма" тоже должна быть с заглавной буквы.
Косяк:
В диалоге с Гюнтером Вильгельмом в каладонском храме, у ветки "У меня есть несколько вопросов о святом Манноксе..." почему-то пропала фраза возврата к общим вопросам. Т.е. прокликав все вопросы этой ветки диалог можно только завершить, а потом начинать заново. У остальных веток возврат есть.
Подозрение на баг:
Девочка-оборотень в Каладоне стала вести себя неадекватно. Дождались ночи, он выскочила, минут 5 отчаянно сражалась с одним кроликом, еле-еле справилась, встала и стоит, втыкает. Мы подождали - стоит. Прокрутили время на час - только тогда она вернулась в комнату, брык с копыт, но тут же вскочила и принялась расхаживать, как будто так и положено.
Недоработка:
В бухте Жилистого Пита лодку через пролив со стороны материка переименовали, теперь она "покрытая плесенью лодка", а с обратной стороны осталась "большой деревянный объект".
Баг:
Рейвен после превращения в водного элементаля опять сменила пол. Правда, теперь она по крайней мере превратилась в мужчину-эльфа. Раньше человеком становилась.
Старый баг:
На Танатосе по прежнему не появляется метка на карте в зоне высадки. Может быть сделать ее появляющейся при прочтении дневника, вместе с остальными метками острова? Или вообще запретить телепортацию на острове и с острова, как на острове Отчаяния?
Да и сам дневник по прежнему остался кривой в плане разметки. Там же две картинки.