Багрепорт
Re: Багрепорт
Macbeth, Ну, вообще-то, если бы что-то не докачалось, то не открылся бы ISO.
Re: Багрепорт
Так, ладно, вот сейв в Тарранте, около храма. На этом сейве можно проверить диалог со священником и бесконечную выдачу книжек.
Кроме того, можно проверить глюк при телепорте. Если из Тарранта телепортироваться в Дернхольм, то виснет через раз. А вот если потом телепортироваться из Дернхольма в Туманные Холмы, то виснет стабильно. Вернее, игра не виснет, можно нажать эскейп и загрузиться без глюка. Но после телепортации ходить персонаж отказывается и на мышь не реагирует.
Игру начал заново, проверил все, что можно.
https://cloud.mail.ru/public/b37b1634aea2/Save.rar
Да, Кстати, обратил внимание еще на такой момент. Если в Туманных Холмах выполнить квест алхимика и взорвать паровую машину, а потом по просьбе констебля починить ее - фактически в зале она так и остается сломанной. Разве ее моделька не должна после завершения квеста меняться обратно на исправную?
Доберусь снова до шахт, проверю детально, будет ли вылет при крафте и в какой точно момент.
Кроме того, можно проверить глюк при телепорте. Если из Тарранта телепортироваться в Дернхольм, то виснет через раз. А вот если потом телепортироваться из Дернхольма в Туманные Холмы, то виснет стабильно. Вернее, игра не виснет, можно нажать эскейп и загрузиться без глюка. Но после телепортации ходить персонаж отказывается и на мышь не реагирует.
Игру начал заново, проверил все, что можно.
https://cloud.mail.ru/public/b37b1634aea2/Save.rar
Да, Кстати, обратил внимание еще на такой момент. Если в Туманных Холмах выполнить квест алхимика и взорвать паровую машину, а потом по просьбе констебля починить ее - фактически в зале она так и остается сломанной. Разве ее моделька не должна после завершения квеста меняться обратно на исправную?
Доберусь снова до шахт, проверю детально, будет ли вылет при крафте и в какой точно момент.
Re: Багрепорт
Helmut, проверил ваш сейв. У меня ничего не виснет. В инсталяторе теперь есть пункт в настройках проверить контрольную сумму, проверьте.
Что надо сказать священнику, чтобы он дал книгу?
П.С. поймал этот момент!
Это не зависание. Происходит следующее, если телепортироваться сначала в Дернхольм, а затем в Туманные холмы, то в Туманных холмах у перса остается очень мало либо отрицательное значение бодрости, но он не падает в обморок!
У меня было бодрости -2 после того как стало +4 перс стал двигаться. Но и бывает при +02, +04 не двигается, если чуток постоять и отдохнуть, то начинает бегать как родной:)
Может быть так и в оригинале, какой игрок станет при нормальной игре телепортироваться как сумасшедший по городам...
Точно из-за этого. У меня бодрости 42, для телепорта пишет нужно 50, но телепорт срабатывает и в Туманных холмах я оказываюсь с -8 бодрости. В обморок не падаю, но ходить не могу, по бодрость положительной не станет.
Macbeth, ты убрал заглавной буквы в названиях предметов, как по мне, просто отлично выглядит.
Осталось только привести все к такому виду, а именно: навыки персонажа, настройки игры...
Что надо сказать священнику, чтобы он дал книгу?
П.С. поймал этот момент!
Это не зависание. Происходит следующее, если телепортироваться сначала в Дернхольм, а затем в Туманные холмы, то в Туманных холмах у перса остается очень мало либо отрицательное значение бодрости, но он не падает в обморок!
У меня было бодрости -2 после того как стало +4 перс стал двигаться. Но и бывает при +02, +04 не двигается, если чуток постоять и отдохнуть, то начинает бегать как родной:)
Может быть так и в оригинале, какой игрок станет при нормальной игре телепортироваться как сумасшедший по городам...
Точно из-за этого. У меня бодрости 42, для телепорта пишет нужно 50, но телепорт срабатывает и в Туманных холмах я оказываюсь с -8 бодрости. В обморок не падаю, но ходить не могу, по бодрость положительной не станет.
Macbeth, ты убрал заглавной буквы в названиях предметов, как по мне, просто отлично выглядит.
Осталось только привести все к такому виду, а именно: навыки персонажа, настройки игры...
Последний раз редактировалось Dementei 03 дек 2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Багрепорт
Хм. Действительно. И странно. Прошлую сборку я тестировал, очень много прыгал. Видимо, никогда бодрость не уходила в минус. Мог, конечно, не заметить. Хотя, какого черта? Она же должна не давать кастовать заклинание, если бодрости недостаточно.
По поводу священника: достаточно начать с ним диалог, потом попрощаться. Он спросит: хотите ли вы книгу? Ответить: конечно. Это повторяется каждый раз, одно и то же. При каждом прощании.
Кстати. Раз еще в предыдущей сборке начали работу по ликвидации одинакового арта для предметов в инвентаре. Заметил еще одну вещь. Мелкие электродетали и электрические детали выглядят одинаково. Заметил потому, что пытался скрафтить Спектрометр Потока, сперва подумал, что глючит крафт, только потом случайно заметил, что девайс-то не тот.
По поводу священника: достаточно начать с ним диалог, потом попрощаться. Он спросит: хотите ли вы книгу? Ответить: конечно. Это повторяется каждый раз, одно и то же. При каждом прощании.
Кстати. Раз еще в предыдущей сборке начали работу по ликвидации одинакового арта для предметов в инвентаре. Заметил еще одну вещь. Мелкие электродетали и электрические детали выглядят одинаково. Заметил потому, что пытался скрафтить Спектрометр Потока, сперва подумал, что глючит крафт, только потом случайно заметил, что девайс-то не тот.
Re: Багрепорт
Helmut, в твоих прежних сейвах у перса было много бодрости, может по этому. Спасибо тебе за них, я их использовал в своих тестах.
Если есть возможность и желание, собери, пожалуйста, все какие сможешь книги, газеты и выложи такой сейв.
Если есть возможность и желание, собери, пожалуйста, все какие сможешь книги, газеты и выложи такой сейв.
Re: Багрепорт
Потестирую, посмотрю как смотрится... Главное меню мне нравится таким, какое оно есть. Поэтому не обещаю. Но проверю.Осталось только привести все к такому виду, а именно: навыки персонажа, настройки игры...
Да, собирайте савки в ключевых местах. Особенно меня интересует квест по договору Каладона с Тарантом. Тут просто обязательно, если что-то будет мастера убеждения получать.
Re: Багрепорт
В основном не про главное меню волнуюсь, а про настройки игры и всю инфу о персонаже.
На худой конец, сам для себя исправлю.
Следующий момент, при установке игры, без ее запуска в папке proto лежит 77 файлов. Они не имеют атрибут только для чтения и как я понимаю перезапишутся при первом запуске игры. Это точно не ошибка? Я не понимаю замем они тогда там лежат. Может возможные косяки со схемами из-за этого?
П.С. вроде бы они не перезаписались. Т.к. даты создания остались прежними.
Как вы обеспечили работу команд для персонажей на русском языке?
Раньше с этим были проблемы и даже в первой вашей сборке эти команды были не переведены...
На худой конец, сам для себя исправлю.
Следующий момент, при установке игры, без ее запуска в папке proto лежит 77 файлов. Они не имеют атрибут только для чтения и как я понимаю перезапишутся при первом запуске игры. Это точно не ошибка? Я не понимаю замем они тогда там лежат. Может возможные косяки со схемами из-за этого?
П.С. вроде бы они не перезаписались. Т.к. даты создания остались прежними.
Как вы обеспечили работу команд для персонажей на русском языке?
Раньше с этим были проблемы и даже в первой вашей сборке эти команды были не переведены...
Re: Багрепорт
Диалог при первой встрече с Магнусом. Ничего критичного, но выглядит несколько нелепо. Двойной повтор. Может как-нибудь перестроить фразы, чтобы не было одинаково?
Суть: Мы спрашиваем, как его зовут. Он возмущается, что невежливо спрашивать имя дворфа. Далее два варианта ответа:
а) Прости. Я не в курсе, что это нарушение этикета.
б) Видимо, ты сейчас не в том настроении. Извини.
Далее, вмешивается Вирджил, предлагает послать Магнуса. Тот советует не сорить словами. А у нас снова те же самые варианты ответа. И между ними еще один: Я не стерплю такого от дворфа. Следи за своим языком.
В общем, выглядит достаточно шизофренично.
В подвале этого же дома, где куча зомби и три некроманта. После того, как с трупа одного из них снимаем ключ, ищем телеграму, проясняющую происхождение кольца. Справа стоит четыре Деревянных Сундука. Хотя непонятно, почему называются сундуки - по виду это шкаф. Или бюро. Или картотека. Но дело не только в названии. После того, как мы открываем их ключом и обшариваем - они все равно остаются запертыми. Можно еще раз отпереть отмычкой.
Суть: Мы спрашиваем, как его зовут. Он возмущается, что невежливо спрашивать имя дворфа. Далее два варианта ответа:
а) Прости. Я не в курсе, что это нарушение этикета.
б) Видимо, ты сейчас не в том настроении. Извини.
Далее, вмешивается Вирджил, предлагает послать Магнуса. Тот советует не сорить словами. А у нас снова те же самые варианты ответа. И между ними еще один: Я не стерплю такого от дворфа. Следи за своим языком.
В общем, выглядит достаточно шизофренично.
В подвале этого же дома, где куча зомби и три некроманта. После того, как с трупа одного из них снимаем ключ, ищем телеграму, проясняющую происхождение кольца. Справа стоит четыре Деревянных Сундука. Хотя непонятно, почему называются сундуки - по виду это шкаф. Или бюро. Или картотека. Но дело не только в названии. После того, как мы открываем их ключом и обшариваем - они все равно остаются запертыми. Можно еще раз отпереть отмычкой.
Re: Багрепорт
Помучались, конечно, но все оказалось даже слишком просто.Как вы обеспечили работу команд для персонажей на русском языке?
Раньше с этим были проблемы и даже в первой вашей сборке эти команды были не переведены...
Вообще я редактирую в Notepad++, но выходило, что либо не работает команда всем, либо конкретному персу. Все моментально решилось, когда я перевел все в банальном виндовском блокноте. Всего там 2 mes-файла, которые надо перевести. Названия не помню, может, потом скину в ПМ, если напомнишь.
Re: Багрепорт
Файл BroadCast.mes и судя по его содержимому дело не в блокноте, а в том, что ты перевел только то что нужно.
Re: Багрепорт
Нет, в этот раз прошел шахты, выучил обе схемы, игра не вылетает. Не понятно, что сглючило прошлый раз. Значит действительно, смотерть, будет ли еще кто-нибудь писать о таком глюке.
Но вход в шахту все равно кривой.
Но вход в шахту все равно кривой.
Re: Багрепорт
Да, файл тот.Файл BroadCast.mes и судя по его содержимому дело не в блокноте, а в том, что ты перевел только то что нужно.
Но нет. Я переводил и так и этак. И то что нужно, и нет. Все варианты перебрал.
Re: Багрепорт
Оба чертежа, найденные на Берегу Теней (Остров Отчаяния) не имеют названия. Называются просто "Схема". Не знаю, может так и положено, а может и нет. Это Реаниматор и Пистоль Бронвика.
Re: Багрепорт
Савку для теста!Оба чертежа, найденные на Берегу Теней (Остров Отчаяния) не имеют названия. Называются просто "Схема". Не знаю, может так и положено, а может и нет. Это Реаниматор и Пистоль Бронвика.
Re: Багрепорт
https://cloud.mail.ru/public/a1ac01e259cc/Save_Isle.rar
а) Здесь в инвентаре три схемы без названия. Две упомянутые, кроме этого схема очков клана Колеса, тоже не имеет названия.
б) Во-вторых, схема очков при изучении по прежнему записывается в раздел "гербология". Вроде же решили, что ей там совсем не место, все остальные оптические приборы в разделе "механика".
в) Там же в инвентаре книжка - дневник гнома со съехавшей картинкой.
а) Здесь в инвентаре три схемы без названия. Две упомянутые, кроме этого схема очков клана Колеса, тоже не имеет названия.
б) Во-вторых, схема очков при изучении по прежнему записывается в раздел "гербология". Вроде же решили, что ей там совсем не место, все остальные оптические приборы в разделе "механика".
в) Там же в инвентаре книжка - дневник гнома со съехавшей картинкой.
Re: Багрепорт
А игра их должна перезаписывать? Игра создаёт прото, которые отсутствуют.Следующий момент, при установке игры, без ее запуска в папке proto лежит 77 файлов. Они не имеют атрибут только для чтения и как я понимаю перезапишутся при первом запуске игры.
Это движок.После того, как мы открываем их ключом и обшариваем - они все равно остаются запертыми. Можно еще раз отпереть отмычкой.
Ты хоть вот так вот не пугай нас. А то только выложили сборку, устали, как черти, и тут "вылеты", "тормоза" и "вообще не работает". )Нет, в этот раз прошел шахты, выучил обе схемы, игра не вылетает. Не понятно, что сглючило прошлый раз. Значит действительно, смотерть, будет ли еще кто-нибудь писать о таком глюке.
Так и положено. Это древние схемы, размытые. Текст еле читается, подписи нет.Оба чертежа, найденные на Берегу Теней (Остров Отчаяния) не имеют названия. Называются просто "Схема". Не знаю, может так и положено, а может и нет. Это Реаниматор и Пистоль Бронвика.
Представитель Arcanum Club.
Re: Багрепорт
Ну по крайней мере схема очков - явно не древняя.Volh писал(а):Так и положено. Это древние схемы, размытые. Текст еле читается, подписи нет.
Клан Колеса. Выполняем два квеста, дающих запись в журнал в раздел "репутация". Убеждаем беглого короля снова взгромоздиться на трон и уничтожаем ужасного кристаллического паука. Получаем две записи друг за другом:
а) Герой клана Колеса. Дворфы клана Колеса очень любят вас за то, что вы убедили их короля вернуться на трон.
б) Уничтожитель Ужасного Кристаллического Паука. Убив Ужасного Кристаллического Паука вы стали героем в глазах дворфов клана Колеса.
Может быть как-то перефразировать? А то получается дважды герой Советского Союза. До Брежнева, правда, не дотягивает, но все равно ассоциации однозначные.
Re: Багрепорт
Я выписал все замечания.
Меню исправлено. Навыки тоже.
Если есть савка с электродеталями - покажи.
Меню исправлено. Навыки тоже.
Если есть савка с электродеталями - покажи.
Re: Багрепорт
Обрати внимание на вещи в сейве Helmut Save_Isle.rar
Белый Шарф
Гибельные Рукавицы
Старинные Карманные Часы
Картофельный Самогон Нориана...
Наверно это те вещи, которые в файлах модуля Арканум.
Белый Шарф
Гибельные Рукавицы
Старинные Карманные Часы
Картофельный Самогон Нориана...
Наверно это те вещи, которые в файлах модуля Арканум.
Re: Багрепорт
Странно. У меня все переведено нормально. Во всех файлах.Обрати внимание на вещи в сейве Helmut Save_Isle.rar
Белый Шарф
Гибельные Рукавицы
Старинные Карманные Часы
Картофельный Самогон Нориана...
Наверно это те вещи, которые в файлах модуля Арканум.
Нет подходящего синонима слова hero. Там много где еще можно быть героем. Любимец не подходит.Клан Колеса. Выполняем два квеста, дающих запись в журнал в раздел "репутация". Убеждаем беглого короля снова взгромоздиться на трон и уничтожаем ужасного кристаллического паука. Получаем две записи друг за другом:
а) Герой клана Колеса. Дворфы клана Колеса очень любят вас за то, что вы убедили их короля вернуться на трон.
б) Уничтожитель Ужасного Кристаллического Паука. Убив Ужасного Кристаллического Паука вы стали героем в глазах дворфов клана Колеса.
Может быть как-то перефразировать? А то получается дважды герой Советского Союза. До Брежнева, правда, не дотягивает, но все равно ассоциации однозначные.

Выделенную хрень надо где-то в hex-редакторе править. У нас Морбиан правильно...
