Багрепорт
Багрепорт
Просьба писать сюда обо всех ошибках и багах.
В отдельной ветке будут выкладываться фиксы.
В отдельной ветке будут выкладываться фиксы.
Re: Багрепорт
Порадовало, что починили чертеж многоствольного пистолета Шрека, который в фаргусовской версии было невозможно выучить.
Не починили: по-прежнему не выдается благословение цыганки после завершения квеста гадалки из Тарана. Проклятие в случае ее убийства есть, благословения - нет.
Критический баг: Король в Дернхольме не принимает квест по возвращению налогов. Продолжает висеть фраза "Я заинтересован в вашем предложении стать эмиссаром", даже после возвращения с сундуком золота из Черного Корня.
Вопрос: из-за предыдущего пункта невозможно проверить, исправлен ли баг Фаргуса со следующим квестом короля. После возвращения налогов он должен дать еще один квест, на поиск дочери, если правильно помню. В версии Фаргуса он не работал, король отказывался дальше разговаривать.
Не починили: по-прежнему не выдается благословение цыганки после завершения квеста гадалки из Тарана. Проклятие в случае ее убийства есть, благословения - нет.
Критический баг: Король в Дернхольме не принимает квест по возвращению налогов. Продолжает висеть фраза "Я заинтересован в вашем предложении стать эмиссаром", даже после возвращения с сундуком золота из Черного Корня.
Вопрос: из-за предыдущего пункта невозможно проверить, исправлен ли баг Фаргуса со следующим квестом короля. После возвращения налогов он должен дать еще один квест, на поиск дочери, если правильно помню. В версии Фаргуса он не работал, король отказывался дальше разговаривать.
Re: Багрепорт
Не сразу, а после достижения определенного уровня развития сюжета.Вопрос: из-за предыдущего пункта невозможно проверить, исправлен ли баг Фаргуса со следующим квестом короля. После возвращения налогов он должен дать еще один квест, на поиск дочери, если правильно помню. В версии Фаргуса он не работал, король отказывался дальше разговаривать.
Сэйв, пожалуйста.Критический баг: Король в Дернхольме не принимает квест по возвращению налогов. Продолжает висеть фраза "Я заинтересован в вашем предложении стать эмиссаром", даже после возвращения с сундуком золота из Черного Корня.
Все должно работать. Может, она рассказала, где картину искать? Тогда не благославляет. Если нет, то сэйв выложите.Не починили: по-прежнему не выдается благословение цыганки после завершения квеста гадалки из Тарана. Проклятие в случае ее убийства есть, благословения - нет.
Re: Багрепорт
С цыганкой, к сожалению, не сохранил сейва. В этом сейве я действительно выяснял у нее про картину. Но если картину уже найти - она говорит про благословение, но в журнале, в списке благословений и проклятий, ничего не появляется.
Сейв в Дернхольме с сундуком золота.
https://cloud.mail.ru/public/b37b1634aea2/Save.rar
По поводу второго квеста короля - играя в фаргусовскую версию, помнится, я до финальной отправки в Пустоту регулярно наведывался к нему, квеста так ни разу не получил.
Сейв в Дернхольме с сундуком золота.
https://cloud.mail.ru/public/b37b1634aea2/Save.rar
По поводу второго квеста короля - играя в фаргусовскую версию, помнится, я до финальной отправки в Пустоту регулярно наведывался к нему, квеста так ни разу не получил.
Re: Багрепорт
SS12 - это этап прохождения игры. Как только по сюжету игры нужно будет идти в Каладон, он должен давать этот квест.{410}{Есть кое-что... личного характера. [Похоже, он занят собственными мыслями.]}{Есть кое-что... личного характера. [Похоже, он занят собственными мыслями.]}{}{}{}{}
{411}{Например?}{}{5}{ss-11}{420}{}
{412}{Например?}{}{5}{ss12}{110}{}
{110}{Моей дочери супротив моей воли вздумалось завести отношения с Аугусто Фарадом, принцем Арленда.}{Моей дочери супротив моей воли вздумалось завести отношения с Аугусто Фарадом, принцем Арленда.}{}{}{}{qu1001 1}
{420}{[Он медленно качает головой.] Нет, нет. Это внутреннее дело. Я найду другой способ. [Мгновение он размышляет.] Однако, возможно, я воспользуюсь твоими услугами позднее.}{Он медленно качает головой.] Нет, нет. Это внутреннее дело. Я найду другой способ. [Мгновение он размышляет.] Однако, возможно, я воспользуюсь вашими услугами позднее.}{}{}{}{}
Если меньше 12, то ничего не скажет.
Других ограничений нет.
Если она назвала вам адрес с картиной, благословления быть не должно. Если вы нашли сами и сказали ей это, то она благословит. Мы перепроверим условия.Но если картину уже найти - она говорит про благословение, но в журнале, в списке благословений и проклятий, ничего не появляется.
Савку гляну.
Что же не пишете, что там
"Я заинтересована в вашем предложении стать эмиссаром." А играете мужчиной.
В диалогах все правильно, а реплика неверная. Тут надо разбираться. Пока идите дальше, мы поправим и выложим патч. Начинать заново не придется.
Re: Багрепорт
Именно про это и говорю. В диалоге она говорит, что благословляет, но в журнале это не отражается. Т.е. не появляется соответствующей записи в разделе благословений и проклятий, там, где записано благословение Арбаллаха, например. Раздражало еще в Фаргусе. К сожалению, на этот раз забыл проверить, подействовало ли благословение фактически на характеристики.Если вы нашли сами и сказали ей это, то она благословит.
Перестал обращать внимание. Грамматических ошибок и опечаток довольно много. Начиная с генерации персонажа, например, "под влияние(!) взрастившей вас стаи волков, вы получаете...", и заканчивая графическими надписями, например, заголовок газеты со статьей-опровержением летательных аппаратов тяжелее воздуха."Я заинтересована в вашем предложении стать эмиссаром." А играете мужчиной.
Re: Багрепорт
Прэтор исправлен. По сэйву теперь все работает.
http://forums.arcanumclub.ru/index.php? ... ntry102730
http://forums.arcanumclub.ru/index.php? ... ntry102730
Зря. Могли бы и помочь исправить.Перестал обращать внимание.
Re: Багрепорт
Ок. Если еще что замечу - напишу.Зря. Могли бы и помочь исправить.
Возникло подозрение, что подтормаживает какой-то скрипт в локации Кна Та. Прошел с нескольких попыток. В предпоследней комнате (с двумя ящиками) застревают монстры, которые должны лезть по сторонам. Некоторые факелы тоже застревают. Если отвести камеру в сторону и вернуть - только тогда оказываются горящими. Но это, возможно, какой-то локальный глюк у меня, т.к. заглянул в ту локацию через читерский сейв, созданный специально для проверок (с добавленным телепортом).
Re: Багрепорт
Да уж, давайте без читерства. А то мы тут голову будем ломать, а дело не в нас.Возникло подозрение, что подтормаживает какой-то скрипт в локации Кна Та. Прошел с нескольких попыток. В предпоследней комнате (с двумя ящиками) застревают монстры, которые должны лезть по сторонам. Некоторые факелы тоже застревают. Если отвести камеру в сторону и вернуть - только тогда оказываются горящими. Но это, возможно, какой-то локальный глюк у меня, т.к. заглянул в ту локацию через читерский сейв, созданный специально для проверок (с добавленным телепортом).
Те два намека про газету и геренацию исправлены.
Re: Багрепорт
Тогда вот, совсем очевидный баг. Проблема с картинкой пиротехнического топора, видимо, что-то с альфа-каналом. Если его дать в руки своему персонажу, то он становится невидимым. Если дать спутнику - отображается на ярко-синем фоне.
Re: Багрепорт
Посмотрел фикс пиротехнического топора. Получилось как-то еще страньше. При выдаче в руку компаньона - синий фон исчез, но сам топор резко и внезапно меняет цвет на красноватый. Бросается в глаза. А если дать в руку своему герою - все также становится невидимым в его инвентаре. В смысле, совсем. Выглядит, как пустая ячейка, но если подвести курсор - появляется подсказка топора. Если нажать мышь - он берется из руки и становится видимым. В общем, испорчена большая иконка.
Да, еще. Не баг, но все же. В инвентаре "сталь дворфов" и "листовой металл" выглядят абсолютно одинаково. Так бы и фиг с ним, но я заметил, что вы перерисовывали иконку револьверных запчастей. Может и тут имело бы смысл хотя бы другим цветом подкрасить?
Вот скриншот пиротехнического топора в ячейуе руки:

Да, еще. Не баг, но все же. В инвентаре "сталь дворфов" и "листовой металл" выглядят абсолютно одинаково. Так бы и фиг с ним, но я заметил, что вы перерисовывали иконку револьверных запчастей. Может и тут имело бы смысл хотя бы другим цветом подкрасить?
Вот скриншот пиротехнического топора в ячейуе руки:

Re: Багрепорт
Последний раз редактировалось Корвелл 03 ноя 2014, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Багрепорт
Так он же раскалённый. У того же отравленного оружия видны капли яда.Helmut писал(а):но сам топор резко и внезапно меняет цвет на красноватый. Бросается в глаза.
Re: Багрепорт
Что касается красноватого лезвия, то это так задумано. Когда он в инвентаре, то не задействован. Как только в руке - зажигается. То же с ядом и электричеством.
Re: Багрепорт
Ясно. Ок, так тоже - вариант. Хотя тогда, по логике, надо еще и мечи и луки перекрашивать. Тоже огненные, ядовитые и электрическиеMacbeth писал(а):Что касается красноватого лезвия, то это так задумано. Когда он в инвентаре, то не задействован. Как только в руке - зажигается. То же с ядом и электричеством.

А вот пара скриншотов, о чем я упоминал выше - материалы для крафта. Называется - угадай, где что. Не очень удобно, когда что-то тебе нужно, а что-то хочешь продать.


ЗЫ: Сорри, что пишу здесь, но на нашем форуме - old-games.ru вы обсуждение не открывали, а на forums.arcanumclub.ru мне что-то так и не пришло подтверждение регистрации, несколько раз пробовал.
Re: Багрепорт
Мы просматриваем и тут, и в арканумклубе. Пиши, где тебе удобнее.
Про металл в курсе, Ковелл работает над этим.
Про металл в курсе, Ковелл работает над этим.
Так они все с эффектами...надо еще и мечи
Re: Багрепорт
Еще несколько замечаний.
1. Критический баг: невозможно выйти из подземелий Клана Колеса. Выход, ведущий на свежий воздух, подсвечивается при наведении курсора, но при клике персонаж просто подбегает к нему и упирается. Выбраться удалось только телепортом, благо там он работает.
2. Не критично, но криво. Квест о расследовании убийства эльфа в Кинтарре. После того, как мы нашли бокал со следами яда и выкрали флакон, подходим к эльфу-стражнику, охраняющему обвиненного в убийстве гнома. В диалоге две (кроме выхода) реплики: 1) "Вот доказательство причастности Ловкача к убийству" и 2) "Думаю, я знаю, кто убил Гнева". Если начать со второй реплики, то все в порядке, он последовательно проводит разговор и завершает его. Если начать с первой реплики, то он выслушивает рассказ, освобождает гнома и завершает диалог. Если после этого ткнуть его еще раз, то у него в диалоге снова появится вторая реплика. Несмотря на то, что следствие завершено.
3. Вот еще не баг, но откровенная кривость. Когда выучиваешь чертеж очков Клана Колеса, он записывается почему-то в раздел "гербология", хотя по логике должен в "механику", все зрительные приборы именно там. В упор не помню, в оригинале было также или нет, но в гербологии очки как-то совсем не к месту.
Вообще, в игре ощутимо не хватает арта. Особенно, когда квестовые и уникальные предметы маскируются под обычные. Например, что меня сильно раздражало, так что до сих пор помню - квестовая бутылка с лекарством для получения звания мастера Уклонения выглядит как эликсир интеллекта. "Таинственный камень", полученный от голых карликов за решение загадок, выглядит как обычный грубо ограненный бриллиант. Эти два я запомнил потому, что из-за потери лекарства приходилось переигрывать, а камень просто было жалко. Туда же - камешек, который дарит эльфийка Whisper.
Это не говоря уж о том, что многие создаваемые технологом предметы выглядят одинаково. Например, "механический медик" и "заводная приманка", несмотря на то, что и назначение, и метод использования у них принципиально разные.
1. Критический баг: невозможно выйти из подземелий Клана Колеса. Выход, ведущий на свежий воздух, подсвечивается при наведении курсора, но при клике персонаж просто подбегает к нему и упирается. Выбраться удалось только телепортом, благо там он работает.
2. Не критично, но криво. Квест о расследовании убийства эльфа в Кинтарре. После того, как мы нашли бокал со следами яда и выкрали флакон, подходим к эльфу-стражнику, охраняющему обвиненного в убийстве гнома. В диалоге две (кроме выхода) реплики: 1) "Вот доказательство причастности Ловкача к убийству" и 2) "Думаю, я знаю, кто убил Гнева". Если начать со второй реплики, то все в порядке, он последовательно проводит разговор и завершает его. Если начать с первой реплики, то он выслушивает рассказ, освобождает гнома и завершает диалог. Если после этого ткнуть его еще раз, то у него в диалоге снова появится вторая реплика. Несмотря на то, что следствие завершено.
3. Вот еще не баг, но откровенная кривость. Когда выучиваешь чертеж очков Клана Колеса, он записывается почему-то в раздел "гербология", хотя по логике должен в "механику", все зрительные приборы именно там. В упор не помню, в оригинале было также или нет, но в гербологии очки как-то совсем не к месту.
Вообще, в игре ощутимо не хватает арта. Особенно, когда квестовые и уникальные предметы маскируются под обычные. Например, что меня сильно раздражало, так что до сих пор помню - квестовая бутылка с лекарством для получения звания мастера Уклонения выглядит как эликсир интеллекта. "Таинственный камень", полученный от голых карликов за решение загадок, выглядит как обычный грубо ограненный бриллиант. Эти два я запомнил потому, что из-за потери лекарства приходилось переигрывать, а камень просто было жалко. Туда же - камешек, который дарит эльфийка Whisper.
Это не говоря уж о том, что многие создаваемые технологом предметы выглядят одинаково. Например, "механический медик" и "заводная приманка", несмотря на то, что и назначение, и метод использования у них принципиально разные.
Re: Багрепорт
Исправил. Аналогичная проблема была с выходом из шахты Бесси Тун.Helmut писал(а):1. Критический баг: невозможно выйти из подземелий Клана Колеса. Выход, ведущий на свежий воздух, подсвечивается при наведении курсора, но при клике персонаж просто подбегает к нему и упирается. Выбраться удалось только телепортом, благо там он работает.
Об этом я писал тут: http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtop ... 862#p15422
Фикс: http://forums.arcanumclub.ru/index.php? ... t&p=102755
Учту, спасибо.Helmut писал(а):Вот еще не баг, но откровенная кривость. Когда выучиваешь чертеж очков Клана Колеса, он записывается почему-то в раздел "гербология", хотя по логике должен в "механику", все зрительные приборы именно там.
Если тебе не трудно, собери список всего подобного арта на доработку. Я могу поиграться с их цветами в Photoshop'е.Helmut писал(а):Вообще, в игре ощутимо не хватает арта. Особенно, когда квестовые и уникальные предметы маскируются под обычные.
Helmut писал(а):Например, "механический медик" и "заводная приманка", несмотря на то, что и назначение, и метод использования у них принципиально разные.

Вот так они у меня выглядят в World Editor'е. Разве у тебя в игре не так же?
Re: Багрепорт
Еще какой-то косяк. При игре в кости с Мастером Игры в Таранте, его отношение к игроку скачет через раз, 20-80. Причем именно через раз, независимо от выигрыша или проигрыша. Раз сыграл - 20, еще раз - 80, снова - 20 и т.д.

Ок. Тогда ближе к концу прохождения начитерю себе полный список крафта и посмотрю. Ну а с квестовыми итемами надо смотреть по игре. То, на что сходу обращается внимание - я уже привел. Вот уникальные колечки с магическим эффектом - не знаю, имеет ли смысл отдельно рисовать. Может и хрен с ним, в конце концов во многих играх так.Если тебе не трудно, собери список всего подобного арта на доработку. Я могу поиграться с их цветами в Photoshop'е.
Неа.Вот так они у меня выглядят в World Editor'е. Разве у тебя в игре не так же?

