Багрепорт

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.
Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Багрепорт

Сообщение Macbeth »

Helmut,
Большая просьба, начини сквозную нумерацию найденных ошибок. И не повторяй их впоследствии (если они не глючат после исправления).
И можешь редактировать один пост в течение дня. Мы обновим, проверим. Просто так все растекается, и можно что-то потерять из найденного тобой.

Спасибо. :good:
2. Безымянная книжка - дневник на острове Танатос, найденный около места, где мы высадились и содержащий две карты острова. Тоже сбоит разметка - картинки на месте, но текст от них разъехался. Похоже, это проблема вообще всех книг с картинками, и лучше их проверять отдельно.
Сэйв. Если есть книга - мне нужен сэйв. Только так я могу потестить и сделать нормально.
3. Расказ Насрудина. Абзац "Он предостерег жителей города, ... и одним ударом стер с лица Арканума не только город, но и" - осталась незавершенной. Дальше начинается ролик, после ролика уже следующий абзац.
Сэйв.
ЗЫ: Так, что-то я уже к мелочам начал придираться, под конец прохождения.
Придирайся. :ugeek:

Аватара пользователя
Volh
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Re: Багрепорт

Сообщение Volh »

Там же, в Каладоне. Квест Мастера установки/снятия ловушек. В его подвале-лабиринте "проход" с двумя дверями, который прямо напротив спуска в подвал, подглючивает. Видимо, та же проблема, что и с остальными проходами. С обратной стороны проходит нормально, со стороны входа - если долго тыкать, то пройдет. А так - тоже упирается.
Хм, а ты, случаем, не в ловушки упираешься? Может просто находишь высоким навыком и пока не обезвредишь или не наступишь - дальше не пройдёшь?
Представитель Arcanum Club.

Helmut
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:22

Re: Багрепорт

Сообщение Helmut »

Volh писал(а):Хм, а ты, случаем, не в ловушки упираешься?
Да не похоже, вроде все обезвредил. К тому же с обратной стороны прохода - нормально бегает, ни на чем не взрывается, если бы была ловушка.

Вендигрот.

1. Найденные перчатки, которые потом можно проапгрейдить, до апгрейда называются "Плотные Вендигротские Кожаные". Не влезло, видимо.

2. Вендигротский листовой металл выглядит как обычный мифрилл. Но может и хрен с ним, их всего пара кусоков в игре. Или все же перекрасить, раз уж начали. Решайте сами.

3. Алтарь Вэлориана. Разве на нем не должно быть подсказки, как на остальных алтарях? Получается как-то внезапно, когда персонаж вдруг врезает дуба. Алтарь вообще никак не обозначается.

4. Тот же алтарь. После того, как наш персонаж умирает, воскрешается кем-то из сопартийцев и получает благословение, он может спокойно бегать через круг у алтаря. Но если туда наступит любой из сопартийцев (или все сразу), они мгновенно отдают богу душу. Их-то за что? И зачем? Благословений же им никто не выдает.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Багрепорт

Сообщение Macbeth »

1. Найденные перчатки, которые потом можно проапгрейдить, до апгрейда называются "Плотные Вендигротские Кожаные". Не влезло, видимо.
2. Безымянная книжка - дневник на острове Танатос, найденный около места, где мы высадились и содержащий две карты острова. Тоже сбоит разметка - картинки на месте, но текст от них разъехался. Похоже, это проблема вообще всех книг с картинками, и лучше их проверять отдельно.
3. Расказ Насрудина. Абзац "Он предостерег жителей города, ... и одним ударом стер с лица Арканума не только город, но и" - осталась незавершенной. Дальше начинается ролик, после ролика уже следующий абзац.
Сэйв. Сэйв. Сэйв. Если есть книга - мне нужен сэйв. Только так я могу потестить и сделать нормально.

Helmut
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:22

Re: Багрепорт

Сообщение Helmut »

Macbeth, Нету этих сейвов. Танатос, Туллу и Вендигрот я проскочил быстро, а последний сейв - в Каладоне. Как понимаешь, посейвиться, увидев ошибку в диалоге, можно только после того, как ее увидел, а если предыдущее сохранение далеко - то это проблема.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Багрепорт

Сообщение Macbeth »

Ну а книги... вот как мне ее править? Я же должен посмотреть в игре, исправить, войти в игру, проверить, опять исправить...
Как я Насруддина исправлю? Мне же в игре надо видеть. Диалог написан правильно, просто его урезать придется. Но КАК урезать? Я без понятия без савки...

Остальное тоже... :(

Helmut
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:22

Re: Багрепорт

Сообщение Helmut »

Macbeth писал(а):Ну а книги... вот как мне ее править?
Очевидно, это задача для отдельного прохождения - с самого начала задаться целью собрать коллекцию книг. Или, что намного логичнее, в редакторе создать тестовую локацию, где все это добро разложить по сундукам в полном составе.

Снйв с Насрудином постараюсь сделать позже, снова дойти до него из Каладона.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Багрепорт

Сообщение Macbeth »

Осталась савка с Туллой? И вообще с открытыми локациями...

Helmut
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:22

Re: Багрепорт

Сообщение Helmut »

Вот есть сейв после выхода из Вендигрота, перед входом в Void. Телепорт у персонажа есть, можно посетить все открытые локации.
https://cloud.mail.ru/public/60db2f3cde25/Save_Exit.rar

Helmut
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:22

Re: Багрепорт

Сообщение Helmut »

Void. Особых замечаний нет. Разве что перед входом в крепость Кергана состоялся достаточно шизофренический разговор со стоящим слева от входа стражником:
Стражник: Что? Меня обманом заставили привести к хозяину его врагов! Вы заплатите за это!
Герой: Сначала вы...
При том, что стражник торчит перед входом, никого никуда не водил, а мы только что подошли.

Геймовер. Почему-то не проигралась заставка о судьбе Таранта. После Туманных Холмов сразу рассказали о новом профсоюзном лидере в Таранте. И вообще, во всех роликах сильно не хватает субтитров.

Теперь я быстро пробегу по спорным местам, сделаю несколько сейвов и просмотрю крафт предметов.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Багрепорт

Сообщение Macbeth »

Спасибо, Гельмут. Ты прям мегатестер.
Все неисправленные проблемы задокументированы и в работе.

Видимо, завтра вечером будет кумулятивный патч, где исправлено большинство багов.

Да, делай плз савки перед ключевыми местами. И, пожалуйста, собирай книги. С ними еще надо повозиться.

Helmut
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:22

Re: Багрепорт

Сообщение Helmut »

Вот обещанные сейвы. Содержимое:
Thanatos - Сейв перед отправкой на остров. Если будете проверять, почему место высадки не отмечается на карте.
Nasrudin - Сейв перед входом в хижину Насрудина. Для проверки диалога. Сбойная книжка с картами острова в инвентаре.
Vendigrot - Сейв около алтаря Вэлориана. Все благословения есть, реаниматор и свитки воскрешения розданы спутникам. Можно тестить алтарь. В инвентаре героя вендигротские перчатки с кривым описанием, кусок вендигротской стали и четыре квестовые книжки из Тулы, которые тоже имеют картинки и, соответственно, разъехавшийся текст. Про эти книжки я раньше не упоминал.
Void - Сейв перед входом во дворец Кергана. Можно побеседовать со странным стражником, и геймовер уже совсем рядом.
https://cloud.mail.ru/public/62845a28ae ... _After.rar

Список замеченных мной квестовых и уникальных предметов, которым явно не хватает индивидуального арта:
Лекарство от слепоты - квест мастеров ближнего боя и уклонения.
Лекарство от ликантропии - квест фермера в Каладоне.
Таинственный Камень - награда за квест голых карликов.
Камень Шелест - дарит эльфийка в Кинтарре.
Камень кристальной чистоты - квест мага воды в Тулле.

Наверняка есть что-то еще. Кольца не учитывал, их довольно много, за одно прохождения вряд ли все можно увидеть и, вероятно, проще в редакторе посмотреть, если кто-нибудь соберется их перерисовывать.

Попытался проверить уникальность арта крафтовых предметов, запутался, бросил, ибо фигня получается. В игре - крайне неудобно. Я бы порекомендовал тоже создать тестовую локацию. Если память не изменяет, некоторые создаваемые вручную предметы имеют такой же арт, как некоторые обычные. Например, всевозможные тяжелые доспехи: элитные, стандартные, механические. Но могу и ошибаться. Чтобы проверить - надо опять метаться по всем локациям, причем, скорее всего, не найдешь все, что надо, т.к. не ясно, что искать. А часть предметов уже нашел и потерял, продал или где-то выкинул. Разумнее создать локацию со всеми предметами и посмотреть все сразу.

В общем, вроде бы все, чем мог - помог. Если что, найти меня можно на old-games.ru, ник такой же - Helmut.

Аватара пользователя
Корвелл
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:39
Откуда: Фростфорд, Арленд

Re: Багрепорт

Сообщение Корвелл »

Helmut писал(а):Идем раскапывать могилу Миска. Гном-могильщик указывает нам место захоронения Миска. Еще можно расспросить его о кладбище вообще и о безумии Миска. Все, больше ничего не говорит. Ждем ночи, раскапываем могилу, забираем книгу. Снова подходим к гному. У него в диалоге появляется вопрос про Роузборо. Значит, сработал триггер, что могилу мы раскопали. И вместе с этим только теперь в его диалоге появляется фраза о просьбе помочь раскопать могилу, после чего он рассказывает о страже и дарит лопату.
Helmut писал(а):Там же, около Пита. При наведении курсора на лодку, которая переправляет через пролив, подсказка гласит "Большой Деревянный Объект". Осталось только добавить "Сделанный Из Деревянных Досок".
Helmut писал(а):В вашей версии Иероним Максим, механик из Каладона, тоже не собирает обещанный пулемет. В диалоге просит принести Охотничье Ружье, Барабан Револьвера и Автозарядный Патронник. В журнале записано то же самое. Приносишь - молчит.
Helmut писал(а):Маленькая кривость. Гном-лавочник в магазине сувениров в Роузборо, если спросить его "что вы здесь продаете", внезапно начинает рассказывать длинную историю о Кольце Бродгара.
Helmut писал(а):Когда после Тсенг-Анга приходим в храм Панари в Каладоне, после разговора с Александром, идем к археологу. Наводим на него курсор и видим подсказку: "Гномиха-Священник". Но как только начинаем разговор, парвая фраза гласит: "Мужчина напротив вас - старый морщинистый гном..."
Исправил.
Helmut писал(а):Thanatos - Сейв перед отправкой на остров. Если будете проверять, почему место высадки не отмечается на карте.
Нет такого бага, сегодня проверял. Кружочек с пометкой появится после того, как пройдешь по карте мира вглубь острова.
Helmut писал(а):Vendigrot - Сейв около алтаря Вэлориана. Все благословения есть, реаниматор и свитки воскрешения розданы спутникам. Можно тестить алтарь.
Их смерть при контакте с местом жертвоприношения на алтаре логична, но я это на всякий случай исправил. Можно будет не добавлять мою версию скрипта в сборку патча, сделав его опциональным (с ссылкой на отдельный файл).
Helmut писал(а):В инвентаре героя вендигротские перчатки с кривым описанием, кусок вендигротской стали и четыре квестовые книжки из Тулы, которые тоже имеют картинки и, соответственно, разъехавшийся текст.
Обработал арт Вендигротского Листового Металла:

Изображение
Helmut писал(а):Список замеченных мной квестовых и уникальных предметов, которым явно не хватает индивидуального арта:
Лекарство от слепоты - квест мастеров ближнего боя и уклонения.
Лекарство от ликантропии - квест фермера в Каладоне.
Таинственный Камень - награда за квест голых карликов.
Камень Шелест - дарит эльфийка в Кинтарре.
Камень кристальной чистоты - квест мага воды в Тулле.
Спасибо! К этому списку ещё Камень Малачи Ренч добавить надо. Попробую перекрасить эти предметы.

Helmut
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:22

Re: Багрепорт

Сообщение Helmut »

Корвелл писал(а):Нет такого бага, сегодня проверял. Кружочек с пометкой появится после того, как пройдешь по карте мира вглубь острова.
А я вот ушел к перешейку телепортом, сразу, как нашел дневник с картой, и назад было уже не вернуться. К месту высадки, в смысле. Пришлось прыгать прямо в Тарант. Так что я бы все же сказал, что баг есть. Корабль-то вроде как сам за нами не поплывет, останется, где бросили. Этот момент уже достаточно далеко по сюжету, и к нему, думаю, для многих логично обзавестись телепортом при нормальном, а не тестерском прохождении.

Аватара пользователя
Корвелл
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:39
Откуда: Фростфорд, Арленд

Re: Багрепорт

Сообщение Корвелл »

Helmut писал(а):А я вот ушел к перешейку телепортом, сразу, как нашел дневник с картой, и назад было уже не вернуться. К месту высадки, в смысле. Пришлось прыгать прямо в Тарант. Так что я бы все же сказал, что баг есть. Корабль-то вроде как сам за нами не поплывет, останется, где бросили. Этот момент уже достаточно далеко по сюжету, и к нему, думаю, для многих логично обзавестись телепортом при нормальном, а не тестерском прохождении.
В скриптах есть действие "mark map location (num) of pc (obj) as known". А его сейчас потестирую. Полагаю, что на месте высадки нужно расставить Tile Scipt с активацией данного действия.

Helmut
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:22

Re: Багрепорт

Сообщение Helmut »

Корвелл писал(а):В скриптах есть действие "mark map location (num) of pc (obj) as known". А его сейчас потестирую. Полагаю, что на месте высадки нужно расставить Tile Scipt с активацией данного действия.
Или повесить этот скрипт на книжку с картой острова. Без ее прочтения все равно не появятся локации, куда можно телепортироваться.
Хотя нет, если кому-то, не читая книжку, взбредет в башку телепортнуться на материк (например, патронов забыл), то назад он вообще уже никогда не вернется, второй корабль ему никто не даст, а пометки нету.
Корвелл писал(а):Их смерть при контакте с местом жертвоприношения на алтаре логична
Возможно. Но только в том случае, если на алтаре умирает герой, который не прошел все три круга благословений младших богов. Надо бы проверить, если в Вендигрот придет герой, который до этого не заморачивался с паломничеством, он сдохнет или нет? Если тогда алтарь не сработает, значит, логично, что и на спутников не должен.
И, по-моему, все-таки совсем не помешало бы сделать сам алтарь активным предметом, чтобы при наведении на него давалась подсказка, что это именно алтарь Вэлориана. В смысле, не на сам круг, а на обелиск перед ним, как на других алтарях. Правда, на других алтарях, при клике на них, выдается еще и картинка с текстом, но хотя бы курсорную подсказку.

Аватара пользователя
Корвелл
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:39
Откуда: Фростфорд, Арленд

Re: Багрепорт

Сообщение Корвелл »

Helmut писал(а):И, по-моему, все-таки совсем не помешало бы сделать сам алтарь активным предметом, чтобы при наведении на него давалась подсказка, что это именно алтарь Вэлориана.
Получится сделать активной только верхнюю змеевидную часть алтаря. Остальное уже фасад.
Helmut писал(а):В смысле, не на сам круг, а на обелиск перед ним, как на других алтарях. Правда, на других алтарях, при клике на них, выдается еще и картинка с текстом, но хотя бы курсорную подсказку.
Так ты проворонил стендик (такой же как в музее Таранта). Картинка и текст есть.
Последний раз редактировалось Корвелл 06 ноя 2014, 19:40, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Volh
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Re: Багрепорт

Сообщение Volh »

Их смерть при контакте с местом жертвоприношения на алтаре логична, но я это на всякий случай исправил. Можно будет не добавлять мою версию скрипта в сборку патча, сделав его опциональным (с ссылкой на отдельный файл).
По Lore Arcanum смерть должна настигать любого, кто взойдёт на алтарь.
Представитель Arcanum Club.

Аватара пользователя
Корвелл
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:39
Откуда: Фростфорд, Арленд

Re: Багрепорт

Сообщение Корвелл »

Volh писал(а):По Lore Arcanum смерть должна настигать любого, кто взойдёт на алтарь.
Точно, я же стартовал без прохождения ветки богов. Тогда оставляем как есть.

Helmut
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:22

Re: Багрепорт

Сообщение Helmut »

Volh писал(а):По Lore Arcanum смерть должна настигать любого, кто взойдёт на алтарь.
А что тогда случится с героем, не прошедшим предварительного паломничества? Сдохнет, но не получит благословения? Или все же не сдохнет?

Ответить