Arcanum Multiverse Edition

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.
Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Macbeth »

Антивирус Avast ошибочно признаёт вредоносным файлом install.exe в архиве.
http://www.virustotal.com говорит, что все чисто:
https://www.virustotal.com/ru/file/e7fb ... 414882782/

Аватара пользователя
Oldboroda
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 22:00

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Oldboroda »

http://vms.drweb.com/online/ тоже говорит, что все чисто

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Macbeth »

Тогда... ждем отзывов :buyit:
И не забудьте поставить хотфиксы!

Аватара пользователя
Oldboroda
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 22:00

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Oldboroda »

И ещё, на моей Win 8.1 заметны довольно сильные подтормаживания во время игры. Фаргусовская и GOG версии ведут себя нормально. ОС - не сборка, все обновления установлены.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Macbeth »

Выключи Динамические Тени в настройках Видео в игре.

В ГОГе они отключены в принципе.

Аватара пользователя
Transcendent One
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 14:25

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Transcendent One »

Ну-с.. После множественных прохождений и многочасовых баталий мне наконец попало в руки приятное и хорошее ).. я прям рад) Вот честно, помимо новой приятной анимации и некоторых звуковых дополнений, я заметил ряд мелких и не очень, весьма приятных исправлений. Особенно порадовал замок на замке сундука в магазине Ристецце. По стандарту своему всегда играя за карманника, признаюсь никогда не мог удержатся и всегда воровал у него ключ, в последствии получал бесконечный доступ к вечному кошельку и идентификатору для магических вещей, и получал просто кошмарный буст в начале игры и терялось что то... А теперь это исправлено и я уже не должен себя заставлять не обузить это) Вы молодцы, но теперь придется качать взлом ..
PS : И я так понимаю весь список исправлений будет длинным как самомнение Джефри Тарелонд-Эша, но было очень интересно ознакомится.
Еще раз поздравляю с крайне удачным релизом)

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Macbeth »

Технически можно посмотреть список изменений UAP, и это будет основная суть. Если мне не изменяет память, то выбросили оттуда очень немного — самое спорное.
Сверху на него наложены, по возможности, кое-какие правки из GF.
К сожалению, последний остановился в своем развитии раньше, и UAP выглядит полнее GF. Этим и обусловлен наш выбор основы именно от UAP.

Я переведу правки UAP на русский для ридми, но позднее.
http://terra-arcanum.com/drog/dest/uap.html#changelog

Основные моменты будут изложены очень скоро в описании на торрентах.
А детальные придется подождать.

Zzealot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:32

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Zzealot »

спасибо! :)

Аватара пользователя
Oldboroda
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 22:00

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Oldboroda »

Macbeth писал(а):Выключи Динамические Тени в настройках Видео в игре.

В ГОГе они отключены в принципе.
Увы, не помогает. Странно, что эта проблема наблюдается именно в этой сборке.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Macbeth »

А мне помогло... у меня тоже 8.1. Совсем сильные тормоза?
Запуск под админом с совместимостью к XP SP3...
Отключение антивиря...

Если есть возможность - запиши видео (желательно качественное) тормозов.

Dementei
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:02

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Dementei »

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ТОРМОЗОВ НА WIN8
Ребята, качаем это
http://public.p-knowledge.co.jp/Savanna ... ined3d.iso

И кладем из wined3d.iso\wined3d.exe\$SYSDIR\
файлы
ddraw.dll
libwine.dll
wined3d.dll
в папку с Arcanum.

В ярлыке запуска добавляем это ...Arcanum\Arcanum.exe -no3d -doublebuffer

Игра после этого летает на вин8.1 64бит.

Можно еще добавить -fullscreen, тогда по F10 можно сокращенный интерфейс включать. С этими библиотеками игра замирает при переключении, но нажимаем, например, alt и все ок. Просто игра при переключении фокус теряет.
Ну и игру свернуть нельзя становится, но без этих библиотек при сворачивании и разворачивании ехал интерфейс и игру все равно перезапускать приходилось.
Последний раз редактировалось Dementei 06 ноя 2014, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volh
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Volh »

Увы, не помогает. Странно, что эта проблема наблюдается именно в этой сборке.
Причин может быть несколько:
1. GOG славится тем, что подгоняет игры под современные системы. Я же основывал сборку на лицензионном 1.0.6.4. Может быть в корне GOG имеются какие-то библиотеки, которые оптимизируют игру под современные системы - даже не знаю. Проверь, у тебя чистый 1.0.6.4 тормозит на системе?
2. Я добавил вырезанную анимацию из игры, но я сомневаюсь, что это могло сильно сказаться на производительности. Более того, на Win7 я проблем вообще не вижу даже с динамическими тенями. Хотя, у меня подтормозило один раз, когда я пробежал мимо места с тремя источниками света. Но это было не критично.
3. Я интегрировал музыку lossless качества, может их воспроизведение жрёт ресурсы. Хотя, я и не заметил этого. Опять же, для опыта можно просто убрать из папки все lossless треки.

Больше идей нет.
Представитель Arcanum Club.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Silmor Senedlen »

Volh писал(а):3. Я интегрировал музыку lossless качества, может их воспроизведение жрёт ресурсы. Хотя, я и не заметил этого. Опять же, для опыта можно просто убрать из папки все lossless треки.
Такое практически невозможно. Разница в нагрузке при декодировании практически любых lossless форматов в сравнении с каким-нибудь mp3 будет незаметной. Единственно возможная в этом случае задержка могла бы быть при проигрывании кодированой в Monkey's Audio(.ape) на уровне Insane, и то только при первичной буфферизации.

Маловероятно что лаги возникают из-за чрезмерной загрузки CPU, но можно попробовать выяснить на какой модуль/библиотеку используемую игрой ложиться основная нагрузка по CPU.
Достаточно запустить Process Explorer. Получив ситуацию с лагами, свернуть игру и посмотреть в свойствах процесса игры на вкладку Threads. Пример того как это должно выглядеть.
Это конечно совершенно не гарантирует, что вы получите нужную картину для дальнейших действий. Некоторые игры при сворачивании переходят в состояния похожие на Suspend, прекращая практически всю активность по CPU.

Аватара пользователя
Transcendent One
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 14:25

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Transcendent One »

Проблемма актуальна не только к Арканум, вообще ряд олдскульных игрушек на восьмерке идут кривенько и лагово. У меня Тормент и Ф2 идут так же паршивенько.

Dementei
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:02

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Dementei »

Выложите контрольные суммы сборки.
Никак не могу поставить английскую версию. То ошибка при распаковке dat2.arc, перекачал с торрента ошибка dat5.arc...

Не ставится!

Dementei
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:02

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Dementei »

Volh, сделайте, пожалуйста, обновленную сборку Arcanum в виде iso файла.

Аватара пользователя
Dvor_nik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:49

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Dvor_nik »

Ух-ты! Опять вы подготовили подарок для всех любителей CRPG. Буду пробовать запустить на маке на выходных.
Арканум с свое время прошел мимо меня как раз из-за забагованной вусмерть пиратской версии. Все последующие годы я все хотел наконец в него поиграть. Жена теперь удивляется, с чего вдруг такая радость))
А я просто очень рад. Спасибо.

Аватара пользователя
Volh
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Volh »

Ух-ты! Опять вы подготовили подарок для всех любителей CRPG. Буду пробовать запустить на маке на выходных.
Благодарю за добрые слова в адрес нашей команды! Я бы вас попросил повременить немного с игрой. Наши амбициозные планы сыграли с нами злую шутку в виде багов, которые мы в спешном порядке правим благодаря нашим тестерам. На выходных мы планируем перевыпустить сборку с учётом правок и фиксов, что должно сделать сборку уже куда более играбельной.
Представитель Arcanum Club.

Аватара пользователя
Dvor_nik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:49

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Dvor_nik »

О, понял, будем ждать :)
Готов оказать помощь в полноценном портировании на мак (если это кому-нибудь нужно) в виде standalone приложения для соотвествующих разделов торрент трекера. Это вроде бы простая процедура, но иногда бывают проблемы. Например, для запуска DivineDivinity в direct3d режиме с нормальной скоростью и без артефактов пришлось убить много времени и экспериментировать со кастомной сборкой wine. C PST тоже были проблемы с мерцанием и тормозами, которые, впрочем, решились в итоге значитально проще.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Macbeth »

Готов оказать помощь в полноценном портировании на мак
Будем рады. Чем больше охват, тем лучше. :good:

Ответить