У нас неожиданно появились сложности со сборкой игры, то бишь с созданием инсталлятора (с выбором типа установки, настройками и т.п.), поэтому если у кого-то есть опыт в создании подобного и желание помочь - будем рады. Иначе придется выложить просто Rar-архив или что-то еще придумывать.
Вкратце суть такова:
У нас есть готовая версия игры. Надо чтобы инсталлятор выполнял следующие функции:
1. Был выбор языка установки.
2. Была возможность установить либо русскоязычную, либо англоязычную версию игры (то есть должны устанавливаться те или иные файлы при выборе, ибо переключения языков в игре нет).
3. У нас есть бонус-материал, должен предоставляться выбор: распаковывать или нет.
4. Есть официальные модули, которые также должны устанавливаться по выбору с выбором языка.
5. Плюс к этому есть парочка модов, которые также могут устанавливаться по выбору.
Услуги потребуются через месяц-два. Ну и хотелось бы самостоятельно научиться изготавливать патчи, чтобы каждый раз не беспокоить сборщика, ибо у нас предполагаются как минимум дополнения и правки перевода после непосредственно релиза.
Сборка Arcanum
Re: Сборка Arcanum
1) имеется ввиду язык инсталятора?
2) ничего сложного
3) аналогично пункту 2
4) модули зависят напрямую от выбранного языка?
5) смотрим пункт 2 и 3
2) ничего сложного
3) аналогично пункту 2
4) модули зависят напрямую от выбранного языка?
5) смотрим пункт 2 и 3

- Commander L
- Всевидящий
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
- Откуда: Империя Тамриэль
- Контактная информация:
Re: Сборка Arcanum
Macbeth
Для создания патчей можно использовать Delta Patch. Не помню где ее видел... если не найдешь - скажи, знаю у кого можно выцыганить. Насколько знаю работает она просто - сравнивает содержимое двух папок и закидывает отличающиеся фаилы в архив, пришивает установщик.
Для создания патчей можно использовать Delta Patch. Не помню где ее видел... если не найдешь - скажи, знаю у кого можно выцыганить. Насколько знаю работает она просто - сравнивает содержимое двух папок и закидывает отличающиеся фаилы в архив, пришивает установщик.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...
Все тот же Skaramush...
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...
Все тот же Skaramush...
Re: Сборка Arcanum
PUNISHER в теме 

Последний раз редактировалось daemon 30 июл 2014, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сборка Arcanum
Volh договорился с представителем одной из известных релиз-групп, так что сборщик у нас будет.
Вероятнее всего, установщик будет Inno. По крайней мере, мне с ним будет удобно делать патчи, не мучая каждый раз сборщика.
Вероятнее всего, установщик будет Inno. По крайней мере, мне с ним будет удобно делать патчи, не мучая каждый раз сборщика.
Re: Сборка Arcanum
Macbeth, привет-привет. Может и не инно, но с патчами разберемся, чтобы попроще было.
Re: Сборка Arcanum
Я так и подумал по аве, что это ты, но решил перестраховаться. Рад познакомиться.
Тут есть некоторые рекомендации по сборке от одного известного в арканувском обществе мододела:
http://forums.arcanumclub.ru/index.php? ... t&p=100277
Просто пока оставлю это здесь на тот момент, когда мы будем готовы собирать.
Что касается движка, то мне все равно - лишь бы удобно было.
Тут есть некоторые рекомендации по сборке от одного известного в арканувском обществе мододела:
http://forums.arcanumclub.ru/index.php? ... t&p=100277
Спойлер
Показать
Предполагаю, вы запилите какой-нибудь красивенький установщик для репака. Имеет смысл также создать, скажем так, Launcher с возможностью переключения с английского языка на русский и обратно и другими опциями. Лучше даже совместить Launcher и Installer, при первом запуске это Installer, при последующих и соответствующей записи в ini файле он Launcher.
Если вся не текстовая часть (прототипы и их имена, мобы, скрипты, служебная часть диалогов, бмп для карт городов и т.д.) в двух этих версиях будет идентична, то имеет смысл перевод и оригинал упаковать от неё отдельно в два разных ресурсных архива — русский и английский (разноязычные диалоги, месы, шрифты, русская карта мира и т.д.). Кстати, ближе к завершению проекта стоит для верности произвести массовое сравнение служебной части русских и английских диалогов с помощью Dialog Checker.
Допустим так:
arcanum5.dat — общая не текстовая часть репака;
arcanum.patch1 — общая не текстовая часть репака для модуля Arcanum;
vormantown.patch1 — общая не текстовая часть репака для модуля Vormantown;
arcanum6.dat.en — английская текстовая часть репака;
arcanum.patch2.ru.en — английская текстовая часть репака для модуля Arcanum;
vormantown.patch2.en — английская текстовая часть репака для модуля Vormantown;
arcanum6.dat.ru — русская текстовая часть репака;
arcanum.patch2.ru.ru — русская текстовая часть репака для модуля Arcanum;
vormantown.patch2.ru — русская текстовая часть репака для модуля Vormantown;
Схожим образом фасовать переводы официальных модулей Тройки (*.patch2);
Отдельно русский tig.dat (дублирующие шрифты).
Подобная фасовка файлов перевода пригодна и просто для установщика.
Launcher при выборе языка будет переименовывать соответствующий файл, чистить временные файлы и изменять настройку в своём ini файле. Например, мы играли русскую версию игры и решили переключиться на английскую; для этого запускаем Launcher, который переименовывает arcanum6.dat (текущий английский) обратно в arcanum6.dat.en, а arcanum6.dat.ru (выбранный русский) в arcanum6.dat (используемый игрой), делает сходные операции для остальных ресусных архивов, чистит временные файлы и сообщает об изменённой настройке в свой ini, меняя Lang=EN на Lang=RU.
Если такой Launcher немного доработать, то из него можно сделать Mod Manager.
Простое решение. В GF я использовал похожий метод для установки, бэкапа и восстановления (gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe).
Если вся не текстовая часть (прототипы и их имена, мобы, скрипты, служебная часть диалогов, бмп для карт городов и т.д.) в двух этих версиях будет идентична, то имеет смысл перевод и оригинал упаковать от неё отдельно в два разных ресурсных архива — русский и английский (разноязычные диалоги, месы, шрифты, русская карта мира и т.д.). Кстати, ближе к завершению проекта стоит для верности произвести массовое сравнение служебной части русских и английских диалогов с помощью Dialog Checker.
Допустим так:
arcanum5.dat — общая не текстовая часть репака;
arcanum.patch1 — общая не текстовая часть репака для модуля Arcanum;
vormantown.patch1 — общая не текстовая часть репака для модуля Vormantown;
arcanum6.dat.en — английская текстовая часть репака;
arcanum.patch2.ru.en — английская текстовая часть репака для модуля Arcanum;
vormantown.patch2.en — английская текстовая часть репака для модуля Vormantown;
arcanum6.dat.ru — русская текстовая часть репака;
arcanum.patch2.ru.ru — русская текстовая часть репака для модуля Arcanum;
vormantown.patch2.ru — русская текстовая часть репака для модуля Vormantown;
Схожим образом фасовать переводы официальных модулей Тройки (*.patch2);
Отдельно русский tig.dat (дублирующие шрифты).
Подобная фасовка файлов перевода пригодна и просто для установщика.
Launcher при выборе языка будет переименовывать соответствующий файл, чистить временные файлы и изменять настройку в своём ini файле. Например, мы играли русскую версию игры и решили переключиться на английскую; для этого запускаем Launcher, который переименовывает arcanum6.dat (текущий английский) обратно в arcanum6.dat.en, а arcanum6.dat.ru (выбранный русский) в arcanum6.dat (используемый игрой), делает сходные операции для остальных ресусных архивов, чистит временные файлы и сообщает об изменённой настройке в свой ini, меняя Lang=EN на Lang=RU.
Если такой Launcher немного доработать, то из него можно сделать Mod Manager.
Простое решение. В GF я использовал похожий метод для установки, бэкапа и восстановления (gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe).
Что касается движка, то мне все равно - лишь бы удобно было.
Re: Сборка Arcanum
Взаимно!Macbeth писал(а):Рад познакомиться.
Эту инфу по инсталлу и лончеру я уже читал. Буду иметь в виду. Пока работаю на внешним видом.