Сообщения без ответовАктивные темы

Технические вопросы

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.

Модераторы: Macbeth, Volh, Корвелл

Технические вопросы

Сообщение Macbeth » 19 сен 2013, 10:06

Приветствую, уважаемые.

Работа над проектом идет. Работая вечерами и в обеденное время, выходит переводить примерно 1 диалог (20 кб) за 3 дня. Плюс-минус.
Переводить еще немало, но есть и другие проблемы, технического характера, которые все равно либо придется решать после перевода, либо выбрасывать.

Посему хотел бросить клич, может, кто горит желанием помочь.
Вкратце пока у нас есть сложности со шрифтами и скриптами. Volh поправит, если есть что-то еще.

В общем, милости просим, кто заинтересуется... обрисуем подробнее фронт работ.
Боюсь, больше помощи ждать неоткуда.
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу



Re: Технические вопросы

Сообщение Silmor Senedlen » 19 сен 2013, 21:58

Macbeth
Мне кажется стоит сразу сюда всё подробно изложить, тогда можно будет другим потенциальным волонтёрам сбросить копипаст, а не пытаться вытянуть на форум неопределёнными фразами за подробностями дела.
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: Технические вопросы

Сообщение Volh » 20 сен 2013, 19:10

Фронт работ:

1. Шрифты - нужен специалист, который умеет подбирать и редактировать шрифты. Проблема состоит в том, что в данный момент шрифт выходит за рамки допустимого диапазона, из-за чего, например, "р" подрезается снизу. Вот пример:
Изображение

2. Так называемые "скрипты" - тут уже сложнее, здесь нужен человек, который знает Арканум и умеет работать с его специфическими программами. Суть в том, что имеются три патча: Grand_Fix 1.3, UAP и 1.0.7.5, у каждого из них есть свой change log, те правки, которые касались файлов dlg (файлы диалогов, включают в себя не только сами тексты, но и команды, которые мы сверяем и редактируем) мы тащим сами, но правки выходящие за их пределы мы уже сверять и редактировать не в состоянии. Простой пример, мы можем исправить количество золота за задание, модификацию реакции, переход на другую строку, но вот, чтобы дворф из Клана Колеса не спал 24 часа в сутки - этого мы уже исправить не можем. По умолчанию мы делаем сборку на базе UAP, но и UAP не совершенен и имеются такие правки в двух других патчах, которые стоило бы включить в сборку, но которые выходят за пределы файлов dlg. Может быть немного сумбурно, но кто в теме - тот поймёт.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: Технические вопросы

Сообщение wooder » 20 сен 2013, 21:42

Вопрос не по теме, но тем не менее... на скриншоте всё ещё "пистоль", хотя я предлагал как вместить "пистолет" (ссылка почему-то не дается, так что процитировал пост в спойлере).
wooder писал(а):
Macbeth писал(а):Увы, Самод. Кремневый Пистоль только влазит.
Убираем пробел между Самод. и кремневым и влезет пистолет.

А вообще, если где-то что-то не влезает, по почему бы не писать название в единую словоформу выделяя начала слов заглавными буквами? Ведь названия в этих описаниях не обязательно должны быть такими же, как и в названиях самих предметов. Пусть тут в изучаемых схемах будет "Самод.КремневыйПистолет", а в самом предмете тоже самое, но с пробелами. И сразу кучу вариантов сможем реализовать не мучаясь с малоподходящими заменами...
Кто что думает по этому поводу?
Моя идея в ход не пошла?

По поводу шрифта, формат известен? Вроде бы об этом что-то говорилось, но я уже не помню... Есть ли распаковщик/упаковщик/редактор для него или надо выковыривать шрифт вручную?

P.S. Если вдруг нужно, могу ещё разок выверить списки навыков/рецептов/оружия/и т.д.
<3 DS
wooder [?]

Аватара пользователя

Planewalker
 
 Не в сети
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Вернуться к началу

Re: Технические вопросы

Сообщение Macbeth » 20 сен 2013, 22:02

На перевод не смотри. Скрин старый, с тех времен. Именно твоя идея и пошла.
В шрифте еще хвостик у "У" уплывает.

Могу скринов технологий поснимать, если хочешь. Но в другую ветку выложу. Напиши в ЛС, если любопытно.
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу

Re: Технические вопросы

Сообщение Volh » 20 сен 2013, 22:11

Моя идея в ход не пошла?

Это был старый скриншот, новый мне было делать лень. =)
По поводу шрифта, формат известен? Вроде бы об этом что-то говорилось, но я уже не помню... Есть ли распаковщик/упаковщик/редактор для него или надо выковыривать шрифт вручную?

Формат art - вот (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) Gentle_Giant кое-что написал.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: Технические вопросы

Сообщение Commander L » 21 сен 2013, 14:05

Volh писал(а):Проблема состоит в том, что в данный момент шрифт выходит за рамки допустимого диапазона, из-за чего, например, "р" подрезается снизу.
Там нужно увеличить междустрочный интервал, либо уменьшить кегель шрифта, причем второи вариант может не сработать. Определение (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) глянь.
Macbeth писал(а):В шрифте еще хвостик у "У" уплывает.
См. выше. Все тоже самое и это будет со всеми буквами, имеющими элементы ниже базовои линии.
По шрифтам еще бы (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) с (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) выправить, чтобы (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) человеческими стали... Попробовал бы сам поковырять, но сеичас не до того :(
Сам шрифты не резал, только теорию знаю.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...
Commander L [?]

Аватара пользователя

Всевидящий
 
 Не в сети
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль

Вернуться к началу

Re: Технические вопросы

Сообщение wooder » 21 сен 2013, 19:18

Volh писал(а):Формат art - вот (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) Gentle_Giant кое-что написал.
Если можно выложи пожалуйста сам файл шрифта, попробую поковырять.
<3 DS
wooder [?]

Аватара пользователя

Planewalker
 
 Не в сети
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Вернуться к началу

Re: Технические вопросы

Сообщение Double G » 25 сен 2013, 18:25

Volh писал(а):дворф из Клана Колеса не спал 24 часа в сутки - этого мы уже исправить не можем.

Задай для его MOB координаты daystand и nightstand в файле map.patch:
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
#   Thrayne - Set Day and Night Stand
G_969E1A0E_B467_4C3D_A98C_1677CC68648F: daystand 456 37 nightstand 455 34


Commander L писал(а):Там нужно увеличить междустрочный интервал, либо уменьшить кегель шрифта, причем второи вариант может не сработать. Определение (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) глянь.

Кегль, ага. :lol:
The culture as a whole and most of its members are insane. The culture is driven by a death urge, an urge to destroy life. Derrick Jensen.
Double G [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:10

Вернуться к началу

Re: Технические вопросы

Сообщение Volh » 31 окт 2013, 09:26

Если можно выложи пожалуйста сам файл шрифта, попробую поковырять.

Вот (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) на шрифт с уменьшенной буквой р. Букву "у" нам тоже нужно отредактировать, дабы она не заходила за строчку.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1