Насчет схем развития. Когда я давным давно проходил Арканум и развивал техника. То у меня были компаньоны технари и я все ждал, когда же они разовьют свои схемы до конца, чтобы я мог получить компоненты для изготовления вещей по схемам. И я этого так и не дождался. Этот момент убил много фана от игры.
Если бы игра была хардкорна в прохождении, то, безусловно, были бы нужны продвинутые спутники. Но игра не так сложна, поэтому есть ли смысл в ребалансе спутников, если и так всё и вся выносится?!
Также много фана от игры потерялось при встрече с глав гадом. Я не заметил как его вынес... но это последствия русских версий игры. Но даже если в сборке с этим проблем нет, то я бы подумал об усилении глав. гада, чтобы пришлось попотеть чтобы его одолеть. Тут я вспоминаю БГ1, вот там мне пришлось потрудиться чтобы его одолеть.
Есть такое. Но усиливать его - это уже моддинг, а мы и так дел натворили. ) Посмотрим. Конечно, досадно, что Пит и его команда намного хардкорнее глав. гада.
Третий момент. В игре катастрофически не хватает противников с огнестрелами, бомбами, луками... не хватает магов. Я бы подумал о добавлении таких противников в случайные встречи, особенно в тот момент, когда за нами идет охота.
Большое спасибо за сборку, убежал ставить...
Этот вопрос я поднял перед собой ещё очень давно - нищеброды-охранники в технократическом Таранте. ) Но сложность в том, что в Аркануме с NPC снимаются
все вещи. Таким образом, убив одного крутого NPC протагонист обеспечит себя хорошим барахлом и прокачивать тех. ветки ему уже будет не надо. В других играх идёт система выпадения лута (Diablo) или же идёт запрет на выпадение некоторых предметов (в Gothic нельзя снимать броню), но в Аркануме это не прокатит. Поэтому мы всю игру и сталкиваемся с нищебродами - никто так и не придумал, как можно обойти этот момент.
Четыре. Возможно ли сделать, чтобы пошаговый бой начинался при взаимодействии с врагом и спутника тоже? Сейчас можно бегать об кабанчиков, волков, а Вирджил будет их в это время бить.
Увы, нет, это уже движок.
Также уже где-то поднималась тема о том, что на гранаты не тратятся очки действия, они не бьют своих спутников и т.п. Вот если можно исправить только этом момент игра бы сразу стала сложнее и интересней в боевке.
Хм, а разве в нашей сборке этого нет?