Сообщения без ответовАктивные темы

Багрепорт

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.

Re: Багрепорт

Сообщение menyalin » 07 июл 2017, 22:02

45) К'ан Хуа в храме появляется только при злом варианте прохождения? У меня так и не появился, только пара враждебных тёмных эльфов у входа в комнату стояла.

46) 01092KanHua.dlg:
{127}{Чейта изгнание?}{}{-4}{}{247}{}
{247}{[Он закрывает голову руками.] Это просто пытка. Я, наверное, сам навлек на себя это, Да-а-а? Зачем меня так испытывать? [Он поднимает голову и смотрит на вас.] ИЗГНАНИЕ, А НЕ ИЗГОСЯНИЕ! Это когда кого-то... отсылают. Куда-то в другое место.}
{248}{Кого еще изгосяли?}{}{-4}{}{253}{}
Надо привести в соответствтие. В оригинале "bandishment".

47) Пропала иконка браслета Магнуса в инвентаре. Такое во второй раз уже, в прошлый раз иконка исправилась после переустановки игры, так что это связано с фалами игры (прототипы, может быть), а не с конкретным сохранением.

48) gamenewspaper.mes {1302}: "Профессор Олдос Ханли намерен запустить свое подводное судно завтра в полдень, но его коллеги из Союза Ученых утверждают, теория Ханли ошибочна, и что он подвергнет себя смертельной опасности." - пропущено "что"

49) description.mes {15197}{Неизвестный химический компонент} - состав, соединение ("Compound" в оригинале)

50) 01099PrestonRadcliffe.dlg - этот диалог в игре вообще не используется?
menyalin [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:28

Вернуться к началу

Re: Багрепорт

Сообщение menyalin » 08 июл 2017, 15:19

51) 01116Arronax.dlg: {85} и {545} - текст не отображается полностью, обрывается на "всеми остальными" (включен увеличенный шрифт)

52) game_rd_npc_m2m.mes {42380}{Арронакс сказал, что он был заключен Керганом примерно две тысячи лет.} - кривовато звучит, может быть "две тысячи лет назад"?

53) 01958Grenjar.dlg {21} и {30}: "цеппелин" - до этого в игре Зефир всегда назывался дирижаблем

54) 01114Kraka-tur.dlg {21}{Полагаю, я могу позволить тебе прожить еще немного и задать задал мне несколько вопросов...}

55) 01114Kraka-tur.dlg {312}{Смотри, "Великий" Крака-тур, это твой глаз. И что ты скажешь на это? [Бросаете его глаз наземь и сильным ударом раскалываете его на куски.] } - и ничего не происходит, дракон не нападает, глаз остался в инвентаре.

56) В озвучке финальных слайдов Лугаир Громовик. Вообще, у меня финальные слайды глючат, некоторые то проигрываются, то нет, как будто случайная часть слайдов очень быстро проматывается без озвучки.
menyalin [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:28

Вернуться к началу

Re: Багрепорт

Сообщение menyalin » 08 июл 2017, 15:27

Напишу ещё общий отзыв по сборке, раз прошел игру. Впечатления очень хорошие, ставится удобно, перевод стал намного лучше, отсутствие критических багов и нем алого количества других старых косяков тоже очень радует. В общем, отличная работа! :good:
Что лично мне не понравилось: русская озвучка в видеороликах. Не помню, была ли возможность выбирать при установке, но английская озвучка с русским сабами была бы лучше, на мой взгляд.
menyalin [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:28

Вернуться к началу

Re: Багрепорт

Сообщение menyalin » 08 июл 2017, 17:42

И ещё:

57) 01121Harrow_Exa.dlg {1}{Это превосходно изготовленная дворфская секира. На ней выгравировано: "Терзатель".} - в диалогах (например, 01071Loghaire_Thunder_Stone.dlg) этот топор называют "Мучитель" ("Терзатель" лучше, на мой взгляд)
menyalin [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:28

Вернуться к началу

Re: Багрепорт

Сообщение Vostok12 » 25 окт 2018, 21:37

Здравствуйте. Спасибо за проделанную вами работу! Эта тема жива? Найденные ошибки в версии 1.4.0.0. актуальны для правки?
Vostok12 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2013, 16:10

Вернуться к началу


Пред.



Вернуться в Arcanum

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2