Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстартере

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстартере

Сообщение Prowler »

Изображение
Изображение
Изображение
Ребята из компаний Paizo и OwlCatGames, за плечами которых такие игры-легенды как Проклятые Земли (Evil Islands), Silent Storm, Heroes of Might and Magic V, а также Аллоды Онлайн собирают средства на свой новый проект - изометрическую CRPG Pathfinder: Kingmaker по мотивам вселенной Pathfinder.
Спойлер
Показать
Изображение
Многие разработчики вышли из широко известной у нас в России Nival Interactive. Разработкой истории игры занимается никто иной, как известный многим по Planescape: Torment, Fallout 2, Icewind Dale и другим играм Chris Avellone.
Спойлер
Показать
Изображение
Ознакомится с уже имеющимися наработками, целями, послушать ребят из команды и тп можно на кикстартере:
https://www.kickstarter.com/projects/ow ... -kingmaker

и на сайте игры:
https://owlcatgames.com

При желании любой может поддержать разработку звонкой монетой.

Оригинал новости взят с сайта: GBX.RU

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Aldark »

Исправил ссылку в твоем посте. Выглядит круто, настоящее 3D и красивее чем в Pillars of Eternity.

Единственное, что расстраивает, так это как обычно отсутствие редактора (https://www.kickstarter.com/projects/ow ... maker/faqs)
Will there be DM-Tools / an editor?

There are currently no plans to implement DM-Tools or an editor.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Silmor Senedlen »

Поддержал проект из уважения к команде, создавшей ранее такие отличные игры.
Игра надеюсь тоже выйдет достойной, но издатель приводит людей в ужас :devil:

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Accolon »

Ну что, кто нить играл в ПфК? Я пробовал. Впечатление: разрабы уровняли броски на атаку оружием и спеллом. Из-за чего персы первого уровня атакуют оружием с точностью +10 к атаке. :crazy:

Вспоминая Балдур и НвН - доспех прилично уменьшал попадание по персу. Здесь защита от доспеха начинает работать только с уровня результирующей защиты +30 (при базовой в 10 и ловкости в 10, как в днд для НвН1). И на защиту неблагоприятно влияет к-во противников. Забавно, что у ручных зверушек натуральная защита после седьмого уровня поднимается до 30. Такая вот шкурка, эквивалентная где-то кольчуге+10.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Si1ver »

Игру ещё по предзаказу покупал, но пока не играл толком (так, до Олега пробежался). Подожду хотя бы второго патча, говорят, багов ближе к концу ещё много (хоть и не сравнить с тем, что было на старте).

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Accolon »

Впечатление: разрабы уровняли броски на атаку оружием и спеллом. Из-за чего персы первого уровня атакуют оружием с точностью +10 к атаке. :crazy:
Перепроверил и понял, что соврал. В ПфК есть три варианта расчета защиты: против атаки оружием, в состоянии незащищенности и для "спеллов касания". Под "касанием" понимается шанс попадания спеллы по персонажу. На АоЕ спеллы атака касанием не просчитывается, считается, что спелла попадает всегда. Еще - если перса в ближнем бою атакует более двух оппонентов, то его защита снижается. В общем, многое направлено на усложнение первоуровневым игрокам выжить. Ведь величина атаки пока никакая и не только для оружия, но еще и для множества спеллов. В том же Балдуре для перса-салаги был хороший инкубационный период (и толпы нпц без дистанционной атаки, вдоль дороги Балдур-Нашкель). В ПфК не так. И по мне, это ошибка разрабов - предлагать начинать игру первоуровневыми персонажами. Более-мене терпимо становится уровня после третьего.

К ручным зверушкам претензии остаются. Слишком они круты. И это паршиво, т.к. заставляет игрока либо заводить зверушку, либо играть за суммонера. Иначе игра частенько превращается в сейв-лоад.

Еще пакостно работает инициатива. Если только не бьешь со стелса, то у нпц всегда первый ход, а наша партия начинает чуть ли не со след раунда. Но вот в кат-сценах стелса не дают. И похоже, что сник-атака работает только на первое попадание из всего группового (хм, надо будет перепроверить). Спасает только жезл для quick-спеллов (метамагия) и фаербол. Но это уже пятый уровень перса и отсутствие жезла как такового в первой главе ваниллы.

Много безделушек на продажу, и это ладно. Но почему разрабы не удосужились накидать в магазин доступных по деньгам вандов с фаерболами и суммоном? - алхимические склянки с уроном в 1d6 просто насмешка. Да при этом еще и требуют попадания в выделенную цель, а не в произвольную точку на поверхности (хотя AoE дамадж брызгами у них присутствует). И очень не хватает шмота с нейтрализацией дамага. В NwN он был доступен уже в первой главе.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Lord_Draconis »

Игра гавно. Раходимся)

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Si1ver »

Lord_Draconis писал(а):Игра гавно. Раходимся)
Глубокомысленно :preved:
Если судить по отзывам (85% положительных за последние 30 дней) и тому, что я успел увидеть - вряд ли. Выпустили только рано, надо было ещё хоть полгода в разработке подержать, баланс доработать, ошибки повыпиливать.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Lord_Draconis »

Si1ver писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Игра гавно. Раходимся)
Глубокомысленно :preved:
Если судить по отзывам (85% положительных за последние 30 дней) и тому, что я успел увидеть - вряд ли. Выпустили только рано, надо было ещё хоть полгода в разработке подержать, баланс доработать, ошибки повыпиливать.
Я в последнее время критично отношусь к новым играм) Если не зашло, то сразу минусую)

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Gorion »

Я вижу клоны pillars of eternity, начали пилится всеми кому не лень.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Si1ver »

Gorion писал(а):Я вижу клоны pillars of eternity, начали пилится всеми кому не лень.
Почему именно pillars?

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Gorion »

Почему именно pillars?
Где то были другие проекты сделанные не на движке Unity? и не с таким GUI экрана.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Si1ver »

Gorion писал(а):
Почему именно pillars?
Где то были другие проекты сделанные не на движке Unity? и не с таким GUI экрана.
Так на Юнити3д сейчас 95% инди и не только делается. А GUI, ну да, кнопочки похожи. Хотя, если посмотреть на какую-нибудь iwd2...

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Silmor Senedlen »

Lord_Draconis писал(а):Если не зашло, то сразу минусую)
Действительно, и зачем все эти люди придумали критерии оценки и критическое мышление.
Сиди себе да минусуй с дивана вдоволь. Вот это - жизнь ;)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Lord_Draconis »

Silmor Senedlen писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Если не зашло, то сразу минусую)
Действительно, и зачем все эти люди придумали критерии оценки и критическое мышление.
Сиди себе да минусуй с дивана вдоволь. Вот это - жизнь ;)
Богатый опыт в играх позволяет для их оценки мне пользоваться только нулём и единицей)

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Accolon »

Lord_Draconis писал(а):Игра гавно. Раходимся)
Даже если и так, это лишь повод собраться. :crazy:
Я в последнее время критично отношусь к новым играм) Если не зашло, то сразу минусую)
Не конструктивно, даже по отношению к воспитанию своего вкуса. А вот попытаться сформулировать, что и почему именно не зашло - конструктивно для всех. Моя так думать. :oops:
Gorion писал(а):Я вижу клоны pillars of eternity, начали пилится всеми кому не лень.
Мне в пилларсах не понравилось:
- абсорбирование броней стихийного урона. Получается громоздко для восприятия и провоцирует разрабов накручивать монстряков, что в свою очередь заставляет игрока использовать тяжелую броню. В итоге получаем отсутствие разнообразия в игре: хочешь играть /выжить - используй тяжелую броню.
- квесты в цитадели. Моей пятилевелной партии дали квест на разборки с (как оказалось) пятнадцатилевельными наемниками. Да, их можно выманивать по одному (сейв-лоад в помощь), но для меня игра после этого стала восприниматься сломанной.

Аватара пользователя
chrdevise
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 01:24

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение chrdevise »

Богатый опыт в играх позволяет для их оценки мне пользоваться только нулём и единицей)
При этом поддерживая нвн и модинг к нему? Хотя пасфайндер лучше всего что связанно с невером, кроме Маски предателя, ну-ну.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Accolon »

chrdevise писал(а):
Богатый опыт в играх позволяет для их оценки мне пользоваться только нулём и единицей)
При этом поддерживая нвн и модинг к нему? Хотя пасфайндер лучше всего что связанно с невером, кроме Маски предателя, ну-ну.
С чего лучше? Наличием продвинутых классов, позволяющих продолжать прогресс в заклах (в нвн1 этого не было, в нвн2 было)? Наличием интересных персонажей? Анимация в пкм немногим лучше топорной в нвн2. Локации пкм оформлены в виде коробов с туманными краями, вместо того, чтоб использовать лоды в стиле DAO. Или уж стиль BG (на крайняк) - резкая граница, к которой может подойти партия для перехода в др. локацию. Кстати, стиль DAO отчасти использовали для лагеря Рогача и столицы баронства (в северо-западной части карты, где можно взглянуть на речную долину). Выходит, просто поленились уделить больше внимания локам, хотя могли.

Для меня хуже уже тем, что я не могу модить игру под свои прихоти. Нет 2da таблиц, которые можно закинуть в override, отредактировав простыми текстовым редактором. И убрать идиотские (для меня) требования для фитов (напр., требование ловкости 15 для стиля одновременного владения двумя клинками, как-будто неуклюжий не сможет этому научится в принципе). Нет скриптовой машины, с помощью которой для себя смог создать "короб чародея", позволяющий зачаровывать любой шмот теми эффектами, которые мне были интересны, утилизируя при этом ненужные мне шмотки (стоимость энчанта исходила из правил нвн-движка). Наконец, персонажи в нвн-ах мне представляются более глубокими. А еще мне совсем не понравилось, что сопартийцы видят во мне барона, а не брата-по-рати. :|

Аватара пользователя
chrdevise
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 01:24

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение chrdevise »

С чего лучше?
В первую очередь основным сюжетом, который длинный, с большим количеством событий и поворотов и на который достаточно сильно сказываются сделанные выборы. Ну и во-вторых пасфайндер персонально лучше нвн1 потому что в нём можно управлять спутниками. И не то чтобы я не любил серию нвн, я играл во все игры(кроме основной кампании первого невера - она отвратна) и в большинство переведённых Lord_Draconis модулей, но пасфайндер мне, тем не менее, нравится куда больше.
Что касается критики внешнего вида локаций - да, они очевидно хуже чем в дао или в играх с рисованными задниками, но это переживабельно, главное на этих локациях хватает интересного.
Выходит, просто поленились уделить больше внимания локам, хотя могли.
Ну, локи тут с небольшими изменениями - переложения с карт для одноимённого модуля настолки. Это если говорить о игровой части дизайна локаций, если же говорить о том как они выглядят графически... ну, игра бюджетная, а не AA+ как было в своё время с балдурсом, нвн1 или дао.
Для меня хуже уже тем, что я не могу модить игру под свои прихоти.
Ну это, прямо скажем, такой себе аргумент.
персонажи в нвн-ах мне представляются более глубокими.
С тем что кому-то представляется, спорить, конечно, очень сложно. Но я бы поспорил. Если не брать Маску предателя, опять же, она - да, в плане персонажей и сюжета лучше пасфайндера на голову. Как и большинства других игр.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Lord_Draconis »

Больше всего мне не понравилось следующее:
1. Новая механикак скилов. А также конченная хрень, когда хп есть, а силы нет и ты типа валяешься. Прям мозг выносит.
2. Личная крепость с данджами. Развитие крепости ни начто не влияет. А денег на кикстартере в это длц лям вроде вкинули.
3. Линейный мир как эталон метра.
4. Убогие описания мыслей никому ненужных нпс
5. Играл на самой сложности. Враги тупо ваншотят, а АИ не улучшился. Да и так пол игры прошёл. подкумарело.
6. СУПЕРБЕСЯЧАЯ ХРЕНЬ. Дерёшься с врагом и тут на твоего мага бегут враги, ты бежишь помочь ему, и срабатывает штраф выхода из поединка. Прикол в том, что я махаюсь минуту с врагов и почти ничего он мне не нанёс, и только отбегаю, так сразу херак и почти всё хп снято. Прям дибил такое придумать мог тока. Это маразм из маразмов.
7. Кучу лута с собой таскаю. А смысл функции тогда сложить всё на склад? Если я тоскаю весь найденный лут.
8. Если начался бой, то от врага не убежишь. Будет за тобой гонятся по все карте. Из-за этого нельзя выйти с локи или в здание зайти.
9. Жидомасонорептилоидные разрабы зажали выпустить редактор игры, тем самым обрекли свою игру на быструю смерть. Эпичные самоувереные дибилы не понимают, что и тогда и тем более сейчас моддинг даёт продажи и он обесмертивает игру. Пруфы не привожу и так ясно.
10. Я бы ещё писал, да вот Jets'n'Guns 2 вышел ранней альфой и уже русик есть. Так что так и надо разрабам, что их пиларисы и другие высеры потянули на дно их гавнофирму. Амбиций было много, собрали денег дохера, а выпустили гавно.

Ответить