Baldur's Gate 1: Enhanced Edition

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.
Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Baldur's Gate 1: Enhanced Edition

Сообщение Aldark »

Собственно, качаю сейчас. Отпишусь, как только опробую. Обсуждаем в этой теме! )

Первые 5 минут:
+ wbm - это ogg видеофайлы (меняем расширение на ogg и смотрим)
- Ужасно тормозит видео в игре, хотя при открытии в VLC Player все нормально идет
- Файл конфигурации Baldur.ini теперь в папочке "Мои документы"
+ Устранен бардак в корне игры
- Редактора игры не появилось ((
- Появилась папка lang для различных языков (сомнительное нововведение, имхо)
- Интерфейс довольно средненький - старый более привычный и подходящий (имхо)
- Вступительный ролик до ужаса мультяшный и создает совсем не то настроение, что создавал старый (((
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Aldark »

- В описание оружия в секцию Not usable by запихнули все что только можно
- Рендеринг в игре - программный, даже в full-screen режиме (при чем еще и растягивает программно!! (шок) ). Видимо, в этой компании никогда не слышали о том, как работают GPU. Подтормаживает (
- Кнопки уродливые
+ Удобочитаемые шрифты. Может они и не очень вяжутся с остальным интерфейсом, но они реально достойная фича.
+ Прикольное окно выбора/создания персонажа - однако не без глюка.
- Круги под нашими персонажами - всех цветов радуги. Трудно ориентироваться (
+ Удобный журнал квестов
- Аляповатая книга магии.. (в общем, общее впечатление от интерфейса - убогость. больше о нем не говорю.)
? Непонятно зачем возле портретиков с персами стоят изображения оружия, используемого ими
? Зум работает, но выглядит это не очень-то впечатляюще
? Добавлены кнопки "Быстрое сохранение" и.. "Справка по кнопам на панели" Х))) на панели слева.
- Кнопа на инет-магазин в главном меню. Это шутка?
- При переходе на другую локацию зум сбрасывается (либо при открытии инвентаря или другого окна)
+ Изображение карты мира выполнено в духе Арканума. Непривычно, но неплохо.
+ Новая музыка приятная.
- Папка со скриншотами также перекочевала в "Мои документы"
- Новые портреты в духе IWD.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Aldark »

В общем, исправить бы им рендеринг и вернуть обратно круги под персами нормальные, то можно будет с этим двигом играть. Как-то так. Пока что общее впечатление от поделки - слабенько, не стоит оно того.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Andreas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Andreas »

Лично я только после патча, двух и с парой дополнений играть начну.
Глюки исправят, движок допилят, к интерфейсу привыкнем и/или кто-нибудь на него свой сделает.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Aldark »

Играл в Black Pits. Да, тупо арена, без намека на сюжет. К интерфейсу привык, но все равно чудной он. Буду ждать патч.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Prowler »

Отвратительная режиссура и анимация во вступительном ролике. :facepalm: Самопал, смонтированный на скриншотах! Переходы планов ужасны, рисунки - убоги, ракурс падения (как и его скорость) - это вообще апофеоз! Зачем было трогать старый ролик? Сейчас множество средств для апскейла, раскраски, тонна проф программ для видео (сам работаю на местном и областном ТВ монтжёром). Более того,в старом ролике не так много сложной 3-д анимации... ведь можно было нанять студию (даже полупроф), чтобы нормальный новый ролик.

Кнопки уродливые -
ДА!
Круги под нашими персонажами - всех цветов радуги. Трудно ориентироваться (
- уже писал об этом
Цифры (уровни) в книге магии явно для слепых
? Непонятно зачем возле портретиков с персами стоят изображения оружия, используемого ими
+
? Добавлены кнопки "Быстрое сохранение" и.. "Справка по кнопам на панели" Х))) на панели слева.
Зачем? :D кнопка q всегда спасала
- Кнопа на инет-магазин в главном меню. Это шутка?
Тенденция нового времени

Фэйл :facepalm:

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Prowler »

Andreas писал(а):Лично я только после патча, двух и с парой дополнений играть начну.
Глюки исправят, движок допилят, к интерфейсу привыкнем и/или кто-нибудь на него свой сделает.
Это что - тендеция нынешнего времени? :hang: Мы с нетерпением ждём переиздание древней игры, адаптированное и исправленное, а на деле (с опозданием) получаем полусырой продукт?!

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Silmor Senedlen »

Я уже давно понял что ничего особо стоящего из этой затеи не выйдет. Рады, и возможно искренне, этой поделке будут лишь те, кто не видел оригинала. Это просто наглая попытка наварить бабла на старом и уважаемом тайтле, плевок в лицо настоящим фанатам.

Аватара пользователя
Dvor_nik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:49

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Dvor_nik »

Приветствую! При всем уважении, я хотел бы высказать альтернативную точку зрения на этот продукт.

Дело в том, что я слежу за этим проектам еще со времен первоначальной идеи, и идея была замечательная.

Первоначальная идея этой команды (можно найти ссылку на интервью) состояла в том, чтобы портировать эту замечательную игру на современные мобильные устройства - планшеты.

Введите в гугл "baldur's gate for ipad" или "baldur's gate for android" и посмотрите СКОЛЬКО народу, в том числе из моих друзей ждало окончания этого проекта!

Идея состояла именно в этом. Почитайте сообщения разработчиков. Отсюда кнопка быстрого сохранения (на планшете НЕТ кнопки Q), отсюда перерисованные иконки (вместо мыши - палец+ на планшете нет всплывающих подсказок), отсюда тупая кнопка "справка по кнопкам на панели" (обычное требование к приложениям на планшетах), отсюда (скорее всего) пока что программный рендеринг. "Кнопка на инет-магазин в главном меню." - обычное дело на мобильных платформах, как это не печально.

В ту же степь и хранение файлов конфигурации отдельно - это требования платформы - приложения не имеют права изменять файлы внутри своей папки. Языковая папка - тоже самое. Это "гайдлайны" мобильных платформ.

Проект изначально ориентирован на планшеты, то что будет Windows было для меня сюрпризом, думаю, Win-версия делалась по остаточному принципу.

Актуальность такого порта несомненна, это видно хотя бы потому, что силами фанатов GemRB был портирован на IOS и Android. И народ активно пытается играть, прикручивают трилогию, мучается с совместимостью итд. Но, к сожалению, такая игра сопряжена с глюками и багами, ибо GemRB это все же не Infinity, + чтобы установить этот движек на IPad , например, необходим либо взломанный девайс, либо сертификат разработчика, чтобы подписать файлы движка (геморно, нужна вирт. машина с MacOS + вложение денег).

Я скачал игру посмотреть, но с огромным удовольствием заплачу разработчикам денег за версию для планшета, как только она будет доступна, несмотря на то, что согласен со всеми озвученными претензиями. За одну только возможность без багов GemRB играть на планшете. После рабочего дня за ПК, ПК ассоциируется у меня с чем угодно, только не с отдыхом и игрой (сразу начинаю вносить исправления в проекты), а вот планшет, который всегда валяется в сумке и с которым можно поиграть и в кровати перед сном, и в поезде, и в самолете как раз и возвращает такую возможность, просто поиграть в игру (даже в PS:T я играю с планшета через WiFi (игра запущена на ПК)). На планшет пришли старые шедевры квестостроения, Bard's Tale и Avernum, а уж за возможность запустить BG можно многое простить.

Игра должна продолжать жить. Я думаю, они сделали большое и хорошее дело. Очень надеюсь, что допилят.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Silmor Senedlen »

Dvor_nik писал(а):Дело в том, что я слежу за этим проектам еще со времен первоначальной идеи, и идея была замечательная.
Как и большинство здесь присутствующих, следили за проектом с первых упоминаний о ней в сети.
И да, первоначально озвученная идея была неплоха - переработать механизм рендеринга движка и сделать совместимой с современными ОС, провести тотальный бакгфикс и придумать небольшое дополнение к сюжету(уровня TotSC). Точка.
То что у разработчиков было в головах, и то что стало известно общественности уже в процессе разработки - никак не соответствует ранее заявленному.
Dvor_nik писал(а):Первоначальная идея этой команды состояла в том, чтобы портировать эту игру на современные мобильные устройства - планшеты.
Это никогда не прокламировалось как основная и/или первоначальная идея, а лишь как один из пунктов заявленных идей. Конечно, как оказалось, в головах разработчиков это и была в действительности первоначальной идеей, если не сказать по итогам выпуска единственной. А всё лишь потому что рынок мобильных гаджетов с каждым годом набирает обороты, и публика этого рынка огромна, а значит на этом можно хорошо заработать. Чем собственно они и занялись. А те слова что были озвучены в начале, были лишь ширмой, чтобы сыграть на чувствах настоящих фанатов, чтобы под шумок и они сделали предзаказ на PC-версию.
Очень маленький процент настоящих ценителей серии BG решил бы покупать такой продукт, и уж тем более маловероятно чтобы поддержали во всех обсуждениях на сайтах/форумах/блогах, если бы знали чем будет "переработанная и обновлённая" игра в итоге.
Dvor_nik писал(а):Отсюда кнопка быстрого сохранения (на планшете НЕТ кнопки Q), отсюда перерисованные иконки (вместо мыши - палец+ на планшете нет всплывающих подсказок), отсюда тупая кнопка "справка по кнопкам на панели" (обычное требование к приложениям на планшетах), отсюда (скорее всего) пока что программный рендеринг. "Кнопка на инет-магазин в главном меню." - обычное дело на мобильных платформах.
Нет, вот серьёзно, они что не могли сделать 2 разные версии? Нормальную PC-версию и под планшетики? Т.е. всё это время эти ребята портировали старый BG на планшеты, а потом тупо ещё раз спортировали планшетную версию под Win. Ок поход, ничего не скажешь. Они даже не удосужились переработать (хотя бы) интерфейс(не говоря про этот ужасный программный рендеринг) под PC-версию. Просто "no comments".
Dvor_nik писал(а):Проект изначально ориентирован на планшеты, то что будет Windows было для меня сюрпризом, думаю, Win-версия делалась по остаточному принципу.
Это вы как-то странно следили, раз решили подобным образом. Возможно просто вы, как приверженец планшетной платформы видели лишь то хотели?..
Но да, эти слова полностью согласуются с тем что было в головах разработчиков, когда они начинали компанию по продвижению в массы. И опять же, очень жаль что на словах всё было иначе, иначе не было бы такого разочарования.
Dvor_nik писал(а):После рабочего дня за ПК, ПК ассоциируется у меня с чем угодно, только не с отдыхом и игрой (сразу начинаю вносить исправления в проекты), а вот планшет, который всегда валяется в сумке и с которым можно поиграть и в кровати перед сном, и в поезде, и в самолете как раз и возвращает такую возможность, просто поиграть в игру
Пардон, но если у вас такие ассоциации - это совсем не значит, что это проблема общественного масштаба, а не только ваша личная. Параллели можно провести подобным образом с очень большим количеством вещей/явлений. Не стройте оправдательную речь для провала этого проекта на своих собственных субъективных ощущениях и привычках.
Сама идея перенести классическую рпг на планшет - на мой взгляд просто дикость. Но как минимум - довольно глупо. Этот жанр, как и сама игра, предназначены для размеренного процесса, это же отыгрыш, история и атмосфера, и в них нужно погружаться, для способствования этому и пишется такая прекрасная и атмосферная музыка.
И вот это всё кто то захотел запихать на планшет? Вы серьёзно? Планшет это или рабочий блокнот, или игрушка в дорогу, чтобы скоротать время в пробках/в общественном транспорте. Какое тут может быть погружение или отыгрыш, если тебе нужно следить за дорогой или не пропустить остановку? Для таких платформ отлично подходят незамысловатые аркады и аркадные же симуляторы гонок, + целое семейство головоломок и прочих логических игр(cut the rope - крутая,да). Для самолёта или поезда отлично подходит ноутбук, или нетбук, или ультрабук, кому что нравиться, эти девайсы по крайней мере предоставляют минимальный комфорт для более серьёзных игр.
Прокомментирую ещё один момент и обобщу всё выше сказанное.
Dvor_nik писал(а):На планшет пришли старые шедевры квестостроения, Bard's Tale и Avernum, а уж за возможность запустить BG можно многое простить.
Это лишь современный тренд, и только. Это огромный рынок, и что немаловажно - очень динамично развивающийся, который сулит огромные прибыли, и разработчики всех мастей пытаются на этом рынке заработать. А то что они пытаются портировать на тостер духовку с посудомойкой - так что ж такого, если конечный пользователь проглатывает всё что попадается ему на глаза?
Общественные мнения, склонности, вкусы и привычки развивается всегда в значительной степени под влиянием, и влияет на это, в данном контексте, вся цепочка производителей: от гаджетов до гейм девелоперов.
Это я тут всё к тому, что не стоит очередной общественный тренд преподносить как заведомо правильный и стоящий, и уж тем более посредством этого оправдывать нерадивых разработчиков, реализовавших 1/5 того о чём успели наобещать.

Доброго всем дня : )

Аватара пользователя
Dvor_nik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:49

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Dvor_nik »

Пардон, но если у вас такие ассоциации - это совсем не значит, что это проблема общественного масштаба, а не только ваша личная. Параллели можно провести подобным образом с очень большим количеством вещей/явлений.
Тот абзац, что вы процитировали и позиционировался как исключительно личные ощущения. Несомненно, это так. Только вот вывод про то, что это "проблема общественного масштаба" (хотя я нигде не называл это проблемой), я делаю отнюдь не на основании этого. Просмотрите еще раз мой пост, не хочу повторять аргументы или сами вбейте в гугл уже указанные словосочетания. Да и вообще, почти любая тема про планшетные недоРПГ на разных языках содержит нытье "Когда же портируют Fallout/PS:T/BG". Тема портов РПГ на подобные устройства и вправду актуальна (еще со времен КПК на Windows Mobile были попытки портировать, например, Fallout, которые продолжаются), и мои ассоциации тут особой роли не играет. Кстати, при этом я не спорю, что планшеты сейчас искусственно созданный тренд.
Это вы как-то странно следили, раз решили подобным образом. Возможно просто вы, как приверженец планшетной платформы видели лишь то хотели?..
Может и так. Но по-моему это было понятно из форума и блогов разработчиков. Самые первые упоминания которые попались мне на глаза вообще говорили только о расширенном порте на планшеты.
Сама идея перенести классическую рпг на планшет - на мой взгляд просто дикость. Но как минимум - довольно глупо. Этот жанр, как и сама игра, предназначены для размеренного процесса, это же отыгрыш, история и атмосфера, и в них нужно погружаться, для способствования этому и пишется такая прекрасная и атмосферная музыка.
И вот это всё кто то захотел запихать на планшет? Вы серьёзно? Планшет это или рабочий блокнот, или игрушка в дорогу, чтобы скоротать время в пробках/в общественном транспорте. Какое тут может быть погружение или отыгрыш, если тебе нужно следить за дорогой или не пропустить остановку? Для таких платформ отлично подходят незамысловатые аркады и аркадные же симуляторы гонок, + целое семейство головоломок и прочих логических игр(cut the rope - крутая,да). Для самолёта или поезда отлично подходит ноутбук, или нетбук, или ультрабук, кому что нравиться, эти девайсы по крайней мере предоставляют минимальный комфорт для более серьёзных игр.
А вот это как раз ваши личные ассоциации и "собственные субъективные ощущения". Не понимаю, чем планшет от ультрабука или нетбука отличается по возможности отыгрыша или погружения. Это точно такой же компьютер, от которого оторвали клавиатуру. Прекрасная музыка отлично слушается через наушники. Экран как правило на IPS матрице, хорошо пригодной для чтения многокилометровых диалогов. Звуковой тракт зачастую лучше ноутбучного AC97. И я нигде не говорил, что надо играть в игры, подобные BG, в метро или в маршрутке. Садишься в кресло у камина и играешь в хорошую рпг. ;) Не вижу проблем. Люди на habrahabr.ru специально планшеты собирались покупать после сообщений о порте.
Это я тут всё к тому, что не стоит очередной общественный тренд преподносить как заведомо правильный и стоящий
Ну, это ничем не лучше, чем называть это дикостью и глупостью. Кому-то удобен такой формат, кому-то нет. Я с удовольствием пользовался такими устройствами еще задолго до тренда, начиная с Palm и Simbian, играли даже в rogue like без клавиатуры. Еще тогда были актуальны порты хороших РПГ.
И уж тем более посредством этого оправдывать нерадивых разработчиков, реализовавших 1/5 того о чём успели наобещать.
Не оправдываю. Просто делаю вывод о странных особенностях Windows версии во многом из-за ориентированности на планшеты. Да и не о чем спорить - игру убрали из планшетных магазинов из-за недоработок. Но сама попытка порта (ну или "попытка наварить бабла на старом и уважаемом тайтле") очень радует. Надеюсь, исправят испорченное (местами засранцы конечно :( ) и будут продолжать.

Hexuss
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:43

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Hexuss »

По поводу ПК версии вынужден согласиться что пока играть не стоит - лучше подождать патчей.

Что же касается планшетов, то полностью поддержу тут позицию Dvor_nik. Очень ждал подобной игры на планшетах и ради нее буду брать Nexus7.
Хотелось бы, чтобы у разработчиков все получилось, они конструктивно посприняли критику и она не подорвала их желание улучшать-портировать классику. Надеюсь, нас ждет PST и Fallout на таблетках.

Andreas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Andreas »

Silmor Senedlen писал(а):Как и большинство здесь присутствующих, следили за проектом с первых упоминаний о ней в сети.
И да, первоначально озвученная идея была неплоха - переработать механизм рендеринга движка и сделать совместимой с современными ОС, провести тотальный бакгфикс и придумать небольшое дополнение к сюжету(уровня TotSC). Точка.
Да, но я лично, прежде всего, вычитал портатирование на планшетники, так как именно это позволит заработать. Со старой игры много на ПК не соберешь. Главное деньги, остальное маркетинг не более. И самой первой, кстати, было HD версия. Как они это собирались сделать? Не верю, что в тот момент разработчики не знали о утерянном исходном материале. Основные силы они бросили на портатирование, и небольшие плюшки не требующие уйму человека часов. Максимальная прибыль - минимальные расходы = профит :D
Неужели кто-то верил, будет по-другому. Я нет, поэтому не расстраиваюсь.
Поиграю в провидца - длс выпустят под рождество католическое.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Silmor Senedlen »

Dvor_nik писал(а):Не понимаю, чем планшет от ультрабука или нетбука отличается по возможности отыгрыша или погружения.
Хотя бы наличием клавиатуры с мышью и оригинального интерфейса, поддерживающего эти устройства, что сказывается на удобстве игры. Все эти ухищрения для безкнопочных устройств калечат интерфейс, ломая изначальную концепцию работы с ним в игре, а с ней и комфортную игру. Нет, конечно найдутся и те, кто скажут, что мышка и hotkeys - это фигня, уж лучше тыкать в кое-как переделанный интерфейс пальцем. Ну что тут ещё сказать...
Dvor_nik писал(а):Садишься в кресло у камина и играешь в хорошую рпг. Не вижу проблем.
Да я тоже не вижу проблем, можно и микроскопом забивать гвозди, он тоже довольно-таки тяжёлый.
Т.е. по вашему лучше сидеть дома в наушниках, или довольствоваться встроенной динамиком-пищалкой, держа всё это время одной рукой планшет, а второй тыкая по интерфейсу явно на то не рассчитанному, вместо того чтобы удобно разместиться в компьютерном кресле перед большим монитором, с хорошим звуком из колонок и нормальным управлением с клавиатуры и мыши? Seriously?
Или крайне негативные ощущения от десктопа затмевают ваш взгляд, или вы просто слишком любите свой планшетик, что готовы променять первое на второе.
Dvor_nik писал(а):начиная с Palm и Simbian, играли даже в rogue like без клавиатуры. Еще тогда были актуальны порты хороших РПГ.
О да, особенно тогда подобные порты были хороши, и ничем не уступали своим оригиналам. Давайте играть в Fallout с телефона, это же так удобно, а главное всегда под рукой! Я всегда удивлялся этому нездоровому стремлению поиграть в подобный огрызок, но тут и сейчас, вместо того чтобы дождаться возвращения домой и поиграть в оригинал на родной платформе.

Аватара пользователя
Dvor_nik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:49

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Dvor_nik »

Хотя бы наличием клавиатуры с мышью и оригинального интерфейса, поддерживающего эти устройства, что сказывается на удобстве игры
Поэтому в шутеры на планшете играть действительно неудобно. Но как раз в случае с РПГ палец вполне заменяет мышь. Речь про игры с активной паузой или пошаговые.
Вот без hotkey действительно неудобно. Приходится изощрятся и придумывать вместо горячих клавиш жесты - например использовать два или три пальца для атаки, один для передвижения, свайп чтобы открыть инвентарь, свайп влево, открыть дневник, много вариантов. Поэтому и жду нормальные порты, в который будет проведена грамотная адаптация управления и надеюсь на это. Например - Avernum играть очень удобно, так он был портирован своим автором.
Или крайне негативные ощущения от десктопа затмевают ваш взгляд
Почему это крайне негативные? Не передергивайте, пожалуйста. Я нигде об это не писал, перечитайте мою мысль. Часы за любимыми РПГ за десктопом всегда останутся в моей памяти. Просто рабочая станция с парой мониторов и воспринимается как рабочий инструмент.
О да, особенно тогда подобные порты были хороши, и ничем не уступали своим оригиналам. Давайте играть в Fallout с телефона, это же так удобно, а главное всегда под рукой!
Опять вы передергиваете. Я написал лишь от том, что порты даже тогда были актуальны - народ упорно пытался запустить любимые рпг на мобильных устройствах. Тогда это было бессмысленно (да и не получалось, кроме рогаликов портов-то фактически и не было, из чего-либо подобного разве что X-COM), сейчас уже нет.
нездоровому стремлению поиграть в подобный огрызок, но тут и сейчас, вместо того чтобы дождаться возвращения домой и поиграть в оригинал на родной платформе.
удобно разместиться в компьютерном кресле перед большим монитором
Да нет ее уже, родной платформы-то. Это современный комп-то с большим монитором, про который вы говорите, родная платформа? На 1920*1080 (что уже фактически стандарт для большого монитора) старые игры смотрятся ужасно размазано, явно не как они задумывались, widescreen mod для таких разрешений уж точно "ломает изначальную концепцию" и добавит багов, требуются фиксы. Ну ноутбук с 1280*800 еще куда не шло. А некоторые планшеты с 1024*768, но при этом IPS экраном как раз как будто то был созданы под игры былых времен (естественно, пошаговых или с активной паузой). Очень красиво, графику часто можно выставить пиксель в пиксель, как и задумывалось разработчиками.
Предлагаю завершить спор. Это же абсолютно субъективно, из разряда нравится\не нравится.
Последний раз редактировалось Dvor_nik 02 дек 2012, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Harted
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 15:20

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Harted »

А как сама структура игровых файлов, поменялась? Я к тому, будут ли например сейвы от обычной версии подходить сюда?

Аватара пользователя
Silent
Координатор
Координатор
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:01
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Silent »

А меж тем вышел первый мод для BG:EE, который возвращает в игру оригинальный интерфейс из BG1.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Harted писал(а):Я к тому, будут ли например сейвы от обычной версии подходить сюда?
нет
Silent писал(а):который возвращает в игру оригинальный интерфейс из BG1
изменяет пока только интерфейс главного игрового экрана, как на скрине форума спеллхолда, все остальные меню прежние... рано использовать...

Аватара пользователя
Silent
Координатор
Координатор
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:01
Контактная информация:

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Silent »

prozh
Ок, будем знать. А то у меня пока даже бгее нет. :D

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Aldark »

Тормоза при отрисовке решаются так:

В папке "Мои документы" находим baldur.ini и после строки 'Window', 'Full Screen', '1', вставляем 'Program Options', 'Renderer', 'GL1', (либо 'Graphics', 'OpenGL Version', '1',)
Если у вас интегрированная видеокарта Intel - вряд ли поможет. Интегрированные видеокарты AMD и Nvidia должны работать нормально. (вся информация с офиц. форума)

Все равно какие-то подтормаживания остались небольшие, если используются сложные заклинания вроде газовых облаков.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Ответить