Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстартере

Аватара пользователя
chrdevise
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 01:24

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение chrdevise »

Lord_Draconis писал(а):Больше всего мне не понравилось следующее:
1. Новая механикак скилов. А также конченная хрень, когда хп есть, а силы нет и ты типа валяешься. Прям мозг выносит.
2. Личная крепость с данджами. Развитие крепости ни начто не влияет. А денег на кикстартере в это длц лям вроде вкинули.
3. Линейный мир как эталон метра.
4. Убогие описания мыслей никому ненужных нпс
5. Играл на самой сложности. Враги тупо ваншотят, а АИ не улучшился. Да и так пол игры прошёл. подкумарело.
6. СУПЕРБЕСЯЧАЯ ХРЕНЬ. Дерёшься с врагом и тут на твоего мага бегут враги, ты бежишь помочь ему, и срабатывает штраф выхода из поединка. Прикол в том, что я махаюсь минуту с врагов и почти ничего он мне не нанёс, и только отбегаю, так сразу херак и почти всё хп снято. Прям дибил такое придумать мог тока. Это маразм из маразмов.
7. Кучу лута с собой таскаю. А смысл функции тогда сложить всё на склад? Если я тоскаю весь найденный лут.
8. Если начался бой, то от врага не убежишь. Будет за тобой гонятся по все карте. Из-за этого нельзя выйти с локи или в здание зайти.
9. Жидомасонорептилоидные разрабы зажали выпустить редактор игры, тем самым обрекли свою игру на быструю смерть. Эпичные самоувереные дибилы не понимают, что и тогда и тем более сейчас моддинг даёт продажи и он обесмертивает игру. Пруфы не привожу и так ясно.
10. Я бы ещё писал, да вот Jets'n'Guns 2 вышел ранней альфой и уже русик есть. Так что так и надо разрабам, что их пиларисы и другие высеры потянули на дно их гавнофирму. Амбиций было много, собрали денег дохера, а выпустили гавно.
Ты щас пасфайндер с пилларсами не попутал? Потому что все эти пункты, очевидно, к какой-то другой игре относятся. И какое, извините, отношение к сабжу имеют обсидианы?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Lord_Draconis »

chrdevise писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Больше всего мне не понравилось следующее:
1. Новая механикак скилов. А также конченная хрень, когда хп есть, а силы нет и ты типа валяешься. Прям мозг выносит.
2. Личная крепость с данджами. Развитие крепости ни начто не влияет. А денег на кикстартере в это длц лям вроде вкинули.
3. Линейный мир как эталон метра.
4. Убогие описания мыслей никому ненужных нпс
5. Играл на самой сложности. Враги тупо ваншотят, а АИ не улучшился. Да и так пол игры прошёл. подкумарело.
6. СУПЕРБЕСЯЧАЯ ХРЕНЬ. Дерёшься с врагом и тут на твоего мага бегут враги, ты бежишь помочь ему, и срабатывает штраф выхода из поединка. Прикол в том, что я махаюсь минуту с врагов и почти ничего он мне не нанёс, и только отбегаю, так сразу херак и почти всё хп снято. Прям дибил такое придумать мог тока. Это маразм из маразмов.
7. Кучу лута с собой таскаю. А смысл функции тогда сложить всё на склад? Если я тоскаю весь найденный лут.
8. Если начался бой, то от врага не убежишь. Будет за тобой гонятся по все карте. Из-за этого нельзя выйти с локи или в здание зайти.
9. Жидомасонорептилоидные разрабы зажали выпустить редактор игры, тем самым обрекли свою игру на быструю смерть. Эпичные самоувереные дибилы не понимают, что и тогда и тем более сейчас моддинг даёт продажи и он обесмертивает игру. Пруфы не привожу и так ясно.
10. Я бы ещё писал, да вот Jets'n'Guns 2 вышел ранней альфой и уже русик есть. Так что так и надо разрабам, что их пиларисы и другие высеры потянули на дно их гавнофирму. Амбиций было много, собрали денег дохера, а выпустили гавно.
Ты щас пасфайндер с пилларсами не попутал? Потому что все эти пункты, очевидно, к какой-то другой игре относятся. И какое, извините, отношение к сабжу имеют обсидианы?
Всё правильно я про пиларис) Понесло меня) Ну и пантифер с мультяшной графикой и движком от пилариса тоже гавно)

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Si1ver »

Lord_Draconis писал(а):Ну и пантифер с мультяшной графикой и движком от пилариса тоже гавно)
Опять путаешь поди. Движок пилларсов у Torment: Tides of Numenera. А у кингмейкера просто юнити3д, но на нём и шутеры с платформерами делают, это не "движок пилларсов". И "мультяшная графика"... хм.

den666
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение den666 »

Lord_Draconis писал(а):Больше всего мне не понравилось следующее:
1. Новая механикак скилов. А также конченная хрень, когда хп есть, а силы нет и ты типа валяешься. Прям мозг выносит.
2. Личная крепость с данджами. Развитие крепости ни начто не влияет. А денег на кикстартере в это длц лям вроде вкинули.
3. Линейный мир как эталон метра.
4. Убогие описания мыслей никому ненужных нпс
5. Играл на самой сложности. Враги тупо ваншотят, а АИ не улучшился. Да и так пол игры прошёл. подкумарело.
6. СУПЕРБЕСЯЧАЯ ХРЕНЬ. Дерёшься с врагом и тут на твоего мага бегут враги, ты бежишь помочь ему, и срабатывает штраф выхода из поединка. Прикол в том, что я махаюсь минуту с врагов и почти ничего он мне не нанёс, и только отбегаю, так сразу херак и почти всё хп снято. Прям дибил такое придумать мог тока. Это маразм из маразмов.
7. Кучу лута с собой таскаю. А смысл функции тогда сложить всё на склад? Если я тоскаю весь найденный лут.
8. Если начался бой, то от врага не убежишь. Будет за тобой гонятся по все карте. Из-за этого нельзя выйти с локи или в здание зайти.
9. Жидомасонорептилоидные разрабы зажали выпустить редактор игры, тем самым обрекли свою игру на быструю смерть. Эпичные самоувереные дибилы не понимают, что и тогда и тем более сейчас моддинг даёт продажи и он обесмертивает игру. Пруфы не привожу и так ясно.
10. Я бы ещё писал, да вот Jets'n'Guns 2 вышел ранней альфой и уже русик есть. Так что так и надо разрабам, что их пиларисы и другие высеры потянули на дно их гавнофирму. Амбиций было много, собрали денег дохера, а выпустили гавно.
Мда. То чувство когда и поспорить хочется и понимаешь, что бесполезно.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Accolon »

chrdevise писал(а):В первую очередь основным сюжетом, который длинный, с большим количеством событий и поворотов и на который достаточно сильно сказываются сделанные выборы.
Интересно. Правда и хороший рецепт можно запороть плохой кухней. Что ж, попробуем пойти дальше по сюжету. По-любому, ошибка гл. дизайнера - начинать пкм персами первого уровня. Как и натравлять каких-то бомжей на атаку Рестова.
Ну и во-вторых пасфайндер персонально лучше нвн1 потому что в нём можно управлять спутниками.
Это преимущество, да. В нвн1 это отчасти можно заменить скриптингом, что и попытался сделать. В итоге партийцы автоматически собирают ловушки. По требованию открывают замки, если могут. Используют зачарованные предметы с заклами против вражин, и хилом и бафами не только на себя, но и на близстоящих сопартийцев. Уходят в стелс, если нет предметов с инвизом и в инвиз, если оные есть. В инвизе не атакуют без приказа. Управление таковой партией сводится к командам и лишено рутинного микроменежмента с каждым персом, но таки лишено и гибкости управления каждым персом в отдельности, да.
Что касается критики внешнего вида локаций - да, они очевидно хуже чем в дао или в играх с рисованными задниками, но это переживабельно .. если же говорить о том как они выглядят графически... ну, игра бюджетная, а не AA+ как было в своё время с балдурсом, нвн1 или дао
Так ведь и здесь есть лока с каким-никаким рисованным задником. Потому не думаю, что реализация подобного для всех лок сильно затратная задача.
главное на этих локациях хватает интересного
И чего интересного? Отдельно стоящий тролль? Кучка волков? С невесть чего взбесившаяся дриада? Многие локи вообще можно было объединить, а то шел-шел несколько часов за.. стайкой волков. В тот же Старый Платан много чего напихали. Короче, по мне - это просто халатное отношение к игровому миру. :dwarf:
Ну, локи тут с небольшими изменениями - переложения с карт для одноимённого модуля настолки
Это понятно. Только в настолке локу мысленно рисуешь сам. В црпг такое уже не прокатывает. И "болотный погреб с туманными стенками" и одиноким троллем, грустно палящимся на дуб, провоцируют клаустрофобные поползновения.)
Accolon: Для меня хуже уже тем, что я не могу модить игру под свои прихоти.
chrdevise: Ну это, прямо скажем, такой себе аргумент
Для меня таки весьма серьезный. И не только для меня.
Accolon: персонажи в нвн-ах мне представляются более глубокими
chrdevise:С тем что кому-то представляется, спорить, конечно, очень сложно. Но я бы поспорил.
Динамики раскрытия персов через диалоги не хватанет. И с какого перепугу диалоги (не реплики в случае выбора) с сопартийцами доступны только в некоторых локах? Так же не понятно, почему во время шастанья по локе нет бартеров между партийцами. Зачем всё было переносить на ночлежку? Это ведь детские грабли. В нвн1 (тени и орды), дао и Балдурах бартеры украшали игру.
Lord_Draconis писал(а):Всё правильно я про пиларис) Понесло меня)
В пилларсах, кстати, "рутинные" локи лучше проработаны, чем в пкм.
зажали выпустить редактор игры, тем самым обрекли свою игру на быструю смерть
Здесь соглашусь полностью.
Если начался бой, то от врага не убежишь. Будет за тобой гонятся по все карте. Из-за этого нельзя выйти с локи или в здание зайти.
В пкм кое-где можно удрать от врага, но для этого нужно, чтоб вся партия была возле точки сматывания. Например, в пещерах под Старым Платаном на втором уровне, я таким образом замочил свирепую сороконожку "без потерь". Вынося мелюзгу, партия пряталась в тайном святилище кобольдов (там еще череп дракона валяется и перекушенный кобольд перед входом) от свирепой. И, наконец, финальная серия сник атак гг свирепой сороконожки из под стелса луком/ арбалетом и последующего сматывания к проходу в святилище. При этом использовался ванд с "уверенным ударом" (берется возле "разжиревшего паука"). Такая хит-энд-ран тактика частенько применяется в Балдуре, но там можно уйти в стелс "за поворотом". Здесь облом.
Дерёшься с врагом и тут на твоего мага бегут враги, ты бежишь помочь ему, и срабатывает штраф выхода из поединка.
:D Ха, так это и в нвн-ах есть. В пкм надо качать подвижность, чтоб избегать спровоцированного удара или перейти в особый режим (который правда не дает бегать).
den666 писал(а):Мда. То чувство когда и поспорить хочется и понимаешь, что бесполезно.
Критиковать написанное куда проще, чем пунктуально формулировать претензии. Так что колись. 8-)

Аватара пользователя
chrdevise
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 01:24

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение chrdevise »

Потому не думаю, что реализация подобного для всех лок сильно затратная задача.
И как ты это себе представляешь? Тут либо все локи делать рисованными либо все в 3D, тот же пример о котором ты говоришь - применим только для карт в которых есть общие планы с большой высоты, ну так подобные приёмы ещё и дальше будут встречаться.
И чего интересного? Отдельно стоящий тролль? Кучка волков? С невесть чего взбесившаяся дриада? Многие локи вообще можно было объединить, а то шел-шел несколько часов за.. стайкой волков. В тот же Старый Платан много чего напихали. Короче, по мне - это просто халатное отношение к игровому миру.
Я про большие локи вроде Платана и говорю - это места где проходят основные квесты, а маленькие, проходные локации в играх в которых перемещение происходит непосредственно по карте - обычное дело, в фоллаутах или аркануме они так же были небольшими. К тому же какая альтернатива? Делать как в бг1 где огромные локации состоят из одинаковых долин и лесов с парой убогих квестов вроде спасения кошки или поиска собаки? Или как в бг2, где проходных локаций считай вообще нет(те же случайные встречи в бг2, кстати, тоже на крохотных локациях случаются, потому что они только для того нужны)? Так что не вижу здесь какой-то халатности, это просто разумная расстановка приоритетов. Можно ли сделать лучше? Определённо. Но тогда бы игра вообще могла не выйти или пострадали другие части.
Динамики раскрытия персов через диалоги не хватанет. И с какого перепугу диалоги (не реплики в случае выбора) с сопартийцами доступны только в некоторых локах? Так же не понятно, почему во время шастанья по локе нет бартеров между партийцами. Зачем всё было переносить на ночлежку? Это ведь детские грабли. В нвн1 (тени и орды), дао и Балдурах бартеры украшали игру.
бартеров
Наверно всё-таки бантеры. Ну и справедливости ради, в пасфайндере персонажи зато чаще встревают в диалоги по ходу квестов, плюс самих личных квестов у спутников тут от трёх до пяти, плюс их можно назначать советниками, что дополнительный контент и раскрытие добавляет, плюс этих самых бантеров на перевале в игре ооочень много, гораздо больше чем в вышеназванных играх, больше трёх сотен уникальных комбинаций. Опять же, этот подход ни разу не хуже, просто слегка другой. Ну точнее как, может этот момент с сопартийцами и реализован здесь чуть-чуть хуже чем в бг2, или даже дао, но точно гораздо лучше чем в пилларсах или невервинтерах.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Lord_Draconis »

Accolon скинь пожалуйста свой мод для нвн 1 на сопартийцев.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Accolon »

Lord_Draconis писал(а):Accolon скинь пожалуйста свой мод для нвн 1 на сопартийцев.
Там набор правленых скриптов, 2da-таблиц и сопартийцев для override. Совместил с ее. Ну еще портрет Арибет(з/c) немного оптимизировал. Через личку?

chrdevise писал(а):И как ты это себе представляешь?
В идеале? Torchlight 2. И вроде бы не шибко-то дорогая игра по бюджету разработки.
пример о котором ты говоришь - применим только для карт в которых есть общие планы с большой высоты, ну так подобные приёмы ещё и дальше будут встречаться.
Это не панацея, но хоть что-то. Потом, как я понимаю, это имеет некоторое практическое значение: осмотреть застройку города.
маленькие, проходные локации в играх в которых перемещение происходит непосредственно по карте - обычное дело, в фоллаутах или аркануме они так же были небольшими
Да. Но они не были оформлены "коробом с туманными стенками". Насчет арканума: там скорее одна здоровая непрерывная лока с фиксацией её кусочка на экране.
К тому же какая альтернатива? Делать как в бг1 где огромные локации состоят из одинаковых долин и лесов с парой убогих квестов вроде спасения кошки или поиска собаки?
Убогий квест с собачкой в горах южнее Нашкела? Квестодателя можно зачармить, кстати. И погулять с ним по локе, поискать "маленькую собачку" и натравить Альберика на читерных аскатлавцев. И не забывай, что там есть квестик на электронный автограф. :)
В локе с кошкой: квестик с кошкой, квестик с патрулем гноллов, квестик с гноллом из форта, квестик с дриадой.
В Старом Платане: квест с кормежкой варга, квест с убиением варга, квест с выбором между кобольдами и каких-их-там, квест с алхимичкой, квест с кобольдами-наркошами, квест с абберацией (почему-то оформленной в виде черепа - если это пасхалка, то не удачная), квест с сонной партией разбойников, квест с жуликами как-их-там, квест "забратся по дереву к сокровищам".
Итого девять в пкм против семи в бг1 (на две локи). Не так уж то и убого, как по мне. :)
"Огромные локи" по-любому лучше лок кастратов: по потенциалу на будущее, атмосферности игры (ощущения свободы и простора) и проработанности игрового мира.
Или как в бг2, где проходных локаций считай вообще нет(те же случайные встречи в бг2, кстати, тоже на крохотных локациях случаются, потому что они только для того нужны)?
И это недостаток бг2.
Так что не вижу здесь какой-то халатности, это просто разумная расстановка приоритетов.
Разумное должно учитывать восприятие, потому что это игра.
Можно ли сделать лучше? Определённо.
Просто ввести режим бг1 для проходных лок (без туманных стенок). И укрупнить их раза в полтора, два. Уже б не раздражало, как по мне.
Но тогда бы игра вообще могла не выйти или пострадали другие части.
Не думаю, что у Torchlight 2 был сильно больший бюджет, чем у пкм. Вот кста:
  • Akar_Dorn: бюджет тут все-таки не Larian и не Obsidian (хотя бы сравните результаты краудфандинга PoE2 в примерно 4,5 миллиона и 909 тысяч у Совокотят (1,08 миллиона, если еще добавить пост-кикстартерные предзаказы)). Так что к определенной бюджетности стоит быть готовым.
Наверно всё-таки бантеры.
Ага. До сих пор не привык к этим заимствованиям.
может этот момент с сопартийцами и реализован здесь чуть-чуть хуже чем в бг2, или даже дао, но точно гораздо лучше чем в пилларсах или невервинтерах.
Это таки не оправдывает отсутствия бантеров. Или разрабы настолько учморили своих нпц, что решили, что игрок будет все равно бегать с молчаливыми и сурьёзными наемниками? :D Ещё верные зверушки тож не играют, стоят как истуканы. В отличие от фамиляров.
Ну и справедливости ради, в пасфайндере персонажи зато чаще встревают в диалоги по ходу квестов, плюс самих личных квестов у спутников тут от трёх до пяти, плюс их можно назначать советниками, что дополнительный контент и раскрытие добавляет, плюс этих самых бантеров на перевале в игре ооочень много, гораздо больше чем в вышеназванных играх, больше трёх сотен уникальных комбинаций.
Все верно. Это достоинства пкм. Что еще больше обостряет отсутствие бантеров. :)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Lord_Draconis »

Кидай сюда ссылку. Если не тяжело, то опиши подробно что добавляет твой аи, как устанавливать ну и нюансы какие-то, с чем совместим мод.

PowerLich
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение PowerLich »

Боевка довольно унылая и никакой стратегии, враги заскриптованы и тупы. Диалоги на уровне "сталбыть, ваше благородие". Враги дисбалансны и неубиваемы. Лучше продолэу в бг и пое играть.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Si1ver »

PowerLich, по-моему, по унылости боёвки пое вне конкуренции.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Aldark »

по унылости боёвки пое вне конкуренции.
Сложно не согласиться. Боевка на "Пути проклятых" - колдуешь на врагов как можно больше эффектов снимающих вычет урона и даешь всему отряду мушкеты и пистоли, после чего ПКМ. Таким макаром ложатся все, от кобольдов до адрового и болотных драконов. А, ну и Эдера ставишь вперед танковать с макс. вычетом урона и кучей эффектов для защиты.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение Accolon »

Lord_Draconis писал(а):Кидай сюда ссылку. Если не тяжело, то опиши подробно что добавляет твой аи, как устанавливать ну и нюансы какие-то, с чем совместим мод.
Отписался в теме Модинг NwN-ов.

PowerLich
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстар

Сообщение PowerLich »

Si1ver писал(а):PowerLich, по-моему, по унылости боёвки пое вне конкуренции.
Я обожаю боевку в пое. Ну и с подгонкой уровня во второй части ружья и мушкеты уже довольно бесполезны становятся, сейчас прохожу новое длц сугубо врукопашку. В первой части ружья решали, но ведь это клево было. Обожал палить как настоящий гренадер.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстартере

Сообщение Si1ver »

Только сейчас решил пройти наконец. И блин, должен сказать, давно ничего так не затягивало. Пока нравится почти всё, даже управление баронством не так уж страшно, как показалось на первый взгляд, когда на меня кучу проблем вывалили.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстартере

Сообщение Si1ver »

Я тут опять с попыткой исправить то, что другим и так нормально. Короче, вот, доработка перевода Pathfinder: Kingmaker, пока бета (я в курсе, что разработчики наши, но если я хоть что-то понимаю, даже диалоги переведены). Много изменений и исправлений по механике и терминологии, разные мелочи по диалогам. На гитхабе всё вкратце расписано.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстартере

Сообщение Silmor Senedlen »

Si1ver, большой объём работы?
Исправления я так понимаю касаются только терминологии и оформления текста.
Это конечная цель доработки, или только текущая стадия?

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстартере

Сообщение Si1ver »

Silmor Senedlen писал(а):
09 фев 2020, 06:19
Si1ver, большой объём работы?
Большой, текста очень много, даже помимо диалогов.
Silmor Senedlen писал(а):
09 фев 2020, 06:19
Исправления я так понимаю касаются только терминологии и оформления текста. Это конечная цель доработки, или только текущая стадия?
Не только, исправлений ошибок тоже немало. Диалоги в целом хорошо написаны и неплохо переведены, тут никаких особых планов, только исправления по мелочам. А вот касательная механики и сеттинга часть переведена так себе, криво и много ошибок. Наверное, ещё буду дорабатывать.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстартере

Сообщение Silmor Senedlen »

Понял, спасибо.
Обязательно воспользуюсь вашими наработками когда дойдут руки до игры.
А пока я ввязался в трилогию The Banner Saga *_*

b00jum
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Pathfinder: Kingmaker - поддержим наших ребят на Кикстартере

Сообщение b00jum »

а есть по этой игре мануал?

Ответить