Список модов Arcanecoast

Все предложения об изменении дизайна, форума, ошибкам на сайте - сюда!
Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Список модов Arcanecoast

Сообщение Prowler »

Предложения по улучшению и дополнению списка модов, а также любые замечения и неточности отписывайте в эту тему.

Сделаем наш список модов самым полным и детальным.

Больше модов для Baldur's Gate, больше модов для Icewind Dale, больше модов для Planescape: Torment!

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Aldark »

А может будем добавлять туда только моды, которые поддерживает Big World Project? А остальные интересные вынесем куда-нибудь?
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Commander L »

А я предлагаю сделать фичу с выделением сразу нескольких модов и последующеи их пакетнои закачкои, как вот тут.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Aldark »

А смысл? Насколько я помню в BWP есть автоустановщик, который выкачивает файлы из инета. Или я не прав?
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Commander L »

Aldark писал(а):А смысл? Насколько я помню в BWP есть автоустановщик, который выкачивает файлы из инета. Или я не прав?
Я про модлист в общем, а не про только про BWP или я "не в теме"?
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Aldark »

Нет, я понял твою идею, но я сразу-же подразумеваю, что для стабильной работы модов очень желательно использовать фиксы совместимости BWP. Если нам нужно делать 100% работающую мегасборку, то 100% мы будем собирать ее с помощью BWP. А в нем есть автоустановщик. Все переводы, существующие на данный момент и актуальные (что само важно), уже включены в русский Текст-пак. И еще вот что: если мы будем ставить моды из списка, не входящие в BWP, то либо скачаем уже несколько устаревшие моды, либо вообще непереведенные.
Список несколько морально устарел. Его нужно исправлять - при чем жестко. Если кто хочет заняться исправлением - пишите здесь: будем ганять ))
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Prowler »

Aldark писал(а):А может будем добавлять туда только моды, которые поддерживает Big World Project? А остальные интересные вынесем куда-нибудь?
Обоими руками 'ЗА'!

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Prowler »

Добавил несколько модов (Undying, BG1tweaks, Mur'Neth) и обновил старые.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Aldark »

Так, обновил дизайн немного самого списка (то-есть где список модов отображается). Может есть идеи как сделать еще лучше?
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Prowler »

Кнопки ... правда... ужасны. Особенно нижние.
+ если щелкать на название мода, то открывается окно где вместо кнопок старые обычные надписи.
И что-то изменилось в гл. меню модов? Иконки кажись стали мельче.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Prowler »

Категории нужно пересмотреть, ибо это обилие лишь вводит в ступор.
Извините, но когда я вижу в *графических изменениях* и БГТ Трилогию, и ТуТу, и 1 pixel production, и какие-то портреты рядом.... Это совершенно разнокалиберные моды.
Трилогия и ТуТу - это мегамодификации.
1pp - это быть может и графические изменения, но скорее это технический мод
Наборы портретов - какие тут граф. изменения? Это просто Custom Content или раздел Разное.

Зачем нужны разделения между новыми NPC и старыми (bioware) NPC?
Тот кому надо в любом случае выберет нужных персонажей. Старых NPC знает подавляющее большинство игроков.

RR - этот мод вообще можно на все категории записать, слишком много разносторонних компонентов.
Чем плодить огромное количество категорий, не проще ли ввести другую структуру?

Считаю нецелесообразным дублирование модов в разных категориях. Это приводит к запутыванию.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Aldark »

Prowler писал(а):Чем плодить огромное количество категорий, не проще ли ввести другую структуру?
Есть варианты получше? Лично я только за! 8-)
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Prowler »

http://www.arcanecoast.ru/?mod=3&gameid ... gid=Quests
почему-то видны все теги.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Prowler »

Предлагаю изменить концепцию категорий:

Твики, фиксы, графические изменения вывести в одну категорию "Технические моды"

AI Модификации и Усложнение игры - "Тактические моды"

Голоса и музыка переместить в "Различные мелочи".

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Aldark »

Давай пока не будем торопиться - мне нужно эту штуку еще немного модифицировать. Вот тогда все и поменяем. )
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Aldark »

Итак.... двиг списка модов обновлен! Поиск восстановлен! Наслаждайтесь. ;)
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Prowler »

Кнопка Подробности в принципе теперь не нужна.

Когда категории будем менять, е?

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Aldark »

Когда обговорим все. Выкладывай список новых категорий и игр. И зови сюда Аустина.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Aldark »

Ну так что решаем? Что конкретно нужно менять? Обсуждение открыто и я ожидаю предложений.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Prowler »

Технические моды (твики, фиксы)
Новые NPC
Расширение стандартных NPC
Новые квесты (задания)
Мега-модификации
Тотальные конверсии

Можешь добавить отдельно:
Новые магазины
Новые заклинания

Мелочи (портреты, звуки - можно отдельно)


Собственно и выделять моды в категорию. Если мод предлагает кучу квестов и добавляет лишь пару новых вещей - это квестовый мод.

Сами названия категорий можешь предложить другие.

Ответить