Список модов Arcanecoast

Все предложения об изменении дизайна, форума, ошибкам на сайте - сюда!
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
15 июл 2021, 10:08
Enhanced Powergaming Scripts - мод для BG1EE, BG2EE, EET, автор morpheus562, текущий релиз v4.3, перевод отсутствует.
Ссылка: https://github.com/Gibberlings3/Enhance ... es/tag/4.3
Описание:
Этот мод представляет собой коллекцию игровых ИИ-сценариев, разработанных для использования в Baldur's Gate: Enhanced Edition, Baldur's Gate II: Enhanced Edition и в Enhanced Edition Trilogy. С помощью этих сценариев вы можете сосредоточиться на боевых аспектах боя, в то время как они позаботятся о тонкостях на фоне происходящего. Примечательно, что эти сценарии позволяют легко накладывать предварительную защиту на всех персонажей одним нажатием клавиши, интеллектуально снимать дебафф с вражеских защит и грамотно использовать защитные заклинания и способности.
Добавил!
https://arcanecoast.ru/mod/enhanced-powergaming-scripts
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

EEUITweaks - мод для BGEE, BG2EE, BGEE/SoD, PST:EE и EET, автор AncientCowboy, lefreut и др., текущий релиз 3.7.1, перевод отсутствует.
Ссылка: https://github.com/r-e-d/EEUITweaks/releases
Описание:
Основной целью EEUITweaks является создание коллекции отдельных модов/патчей/твиков UI.MENU, упакованных в виде единого пакета WeiDU. Преимущества: автоматизация утомительного ручного редактирования UI.MENU, упрощение установки нескольких модов (особенно после появления обновлений), а также предоставление единого источника, из которого можно получить доступ ко многим GUI-модам. Данный мод НЕ устанавливает полноценные оболочки для замены пользовательского интерфейса, хотя и поддерживает их модифицирование.

EEUITweaks поддерживает BGEE, BG2EE, BGEE/SoD, PST:EE и EET с пользовательскими интерфейсами BG2 (по умолчанию) и SoD (EET_gui). Он также поддерживает установку модов на Dragonspear UI++, BG2EE GUI To BGEE, LeUI, Revised Dragon Scale, IWD GUI для BG2:EE и BG:EE, и IWD2 для BG2 с заменой пользовательского интерфейса. Во всех других случаях при установке будет пропущена попытка установки ненужных или несоответствующих модов для конкретного интерфейса (например, прозрачные боковые панели в Dragonspear++).
PS Я так и не разобрался - как это мод переводить? Нужно ли его траифицировать и т.д.? Austin, мб ты поможешь по этому поводу?
Я писал об этом пару раз в личку lefreut (как ответственному за последние релизы), с просьбой помочь, но он оба раза проигнорил и отвечать ничего стал (наверно русофоб :lol:).

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Dragonspear UI++ , мод для BGEE, BG2EE, EET - только для 2.5, автор Pecca, доп. правки от: Mr2150, meowdog, tipun и пр., финальный релиз 2.42, перевод от d0lphin.
Ссылки:
- для BG1EE-BG2EE. v2.42 устаревшая и без перевода: https://github.com/Renegade0/Dragonspea ... /tag/v2.42 (перевод скачивать отдельно отсюда: https://yadi.sk/d/06M7YOs6xFa4mQ)
- только для EET. v2.42 со всеми фиксами, правками и переводом: https://www.dropbox.com/s/qejqvph49ol1v ... .zip?dl=06
Описание:
Этот ГУИ мод вносит множество изменений в пользовательский интерфейс, сохраняя при этом графику в стиле интерфейса SoD. Он разработан для не масштабированного интерфейса с разрешением Full HD, поэтому при игре в масштабированном/низком разрешении может не хватать некоторых интуитивно понятных функций.
Помимо общего изменения графического интерфейса, было добавлено множество исправлений, сделанных и добавленных другими пользователями форума Beamdog.
Плюсами данного мода можно назвать: общий инвентарь для всех персонажей, единый дневник\журнал квестов и событий, изменные книги заклинаний мага\священника и т.д.
Страницы обсуждения мода со скриншотами и т.д.:
https://forums.beamdog.com/discussion/5 ... -bg2-ee/p1
viewtopic.php?f=6&t=1322

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Slayer Revisions - мод для BG1EE, BG2EE, автор semiticgoddess, текущий релиз v1.11, перевод отсутствует.
Страница с обсуждением и ссылка: https://forums.beamdog.com/discussion/8 ... ses#latest
Описание:
Этот мод позволяет создать более сбалансированную и содержательную форму Убийцы, которой смогут воспользоваться все классы (в частности, теперь вы можете использовать любое оружие, находясь в форме Убийцы). Кроме того, этот мод изменяет способности дитя Баала, которые вы получаете в BG1, делая их более соответствующими специфике дитя Баала.
Если установлен мод Ascension, Slayer Revisions также изменит награды за испытания в Карманном плане. Теперь они дают возможность использовать форму Убийцы, которая со временем становится всё более эффективной, независимо от класса персонажа.
Последний раз редактировалось yota13 23 июл 2021, 21:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
17 июл 2021, 11:32
EEUITweaks - мод для BGEE, BG2EE, BGEE/SoD, PST:EE и EET, автор AncientCowboy, lefreut и др., текущий релиз 3.7.1, перевод отсутствует.
Спасибо! Добавлено это и остальное из последних сообщений! Если можно, просьба в будущем еще писать ссылку на официальную страницу мода (если ее нет, то бывает страница на форуме Бимдогов хотя бы - в этот раз я ее и указал). Т.к. Гитхаб это лишь хранилище файлов, а в базе есть еще отдельное поле - про сайт мода.
PS Я так и не разобрался - как это мод переводить? Нужно ли его траифицировать и т.д.? Austin, мб ты поможешь по этому поводу?
Судя по тому, что я вижу, его не надо переводить вообще, там весь текст отображается в окне установщика при выборе опций, он трафицирован, но если это перевести, то будут кракозябры. А чисто игрового текста я не вижу там.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
21 июл 2021, 13:40
Если можно, просьба в будущем еще писать ссылку на официальную страницу мода..
Мой косяк, забыл добавить страницу мода. Сорри.
Austin писал(а):
21 июл 2021, 13:40
Судя по тому, что я вижу, его не надо переводить вообще, там весь текст отображается в окне установщика при выборе опций, он трафицирован, но если это перевести, то будут кракозябры. А чисто игрового текста я не вижу там.
Меня смущает папка LUA, в которой куча подпапок с компонентами мода, - вот в них есть lua файлы с текстом, который потом может появиться в интерфейсе игры (по аналогии с тем же Dragonspear++ - в нём тоже много текста интерфейса\меню\настроек и т.п. в lua файлах имеется, который потом в игре отображается).

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
21 июл 2021, 14:07
Меня смущает папка LUA, в которой куча подпапок с компонентами мода, - вот в них есть lua файлы с текстом, который потом может появиться в интерфейсе игры (по аналогии с тем же Dragonspear++ - в нём тоже много текста интерфейса\меню\настроек и т.п. в lua файлах имеется, который потом в игре отображается).
Тут надо понять, отображается ли этот текст при установке мода (как выбор опций, например), или в самой игре? Я просто не использовал никогда этот мод и не в курсе, а подробно разбираться в файлах не успеваю :(
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
21 июл 2021, 14:47
Тут надо понять, отображается ли этот текст при установке мода (как выбор опций, например), или в самой игре? Я просто не использовал никогда этот мод и не в курсе, а подробно разбираться в файлах не успеваю :(
Весь текст, который отображается при установке - находится в файле setup.tra. Внутриигровой текст - в lua файлах мода.
Значит обычная траификация тут не работает. Получается, для ГУИ модов - перевод - дело геморное. :crazy:

ЗЫ Это как то может помочь?
tipun писал(а):
21 июл 2021, 14:20
Блин, я вот не понимаю, зачем в релизах оставлять текст в lua-файлах? Infinity_FetchString вполне себе вытаскивает тексты из dialog.tlk.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
21 июл 2021, 14:57
ЗЫ Это как то может помочь?
tipun писал(а):
21 июл 2021, 14:20
Блин, я вот не понимаю, зачем в релизах оставлять текст в lua-файлах? Infinity_FetchString вполне себе вытаскивает тексты из dialog.tlk.
А вот как:
1. Используется текст интерфейса внутри lua-файлов. Это мешает переводу, т.к если нужно будет разные версии мода для разных переводов:
Допустим:

Код: Выделить всё

text lua 'My text'
перевести так

Код: Выделить всё

text lua 'Мой текст'
То на всех вариантах установки будет отбражаться текст указанный в tp2/tph и т.д.
А если сделать в файле tp2/tph так:

Код: Выделить всё

SET mytext = RESOLVE_STR_REF( @1001 )

указать в файле луя

Код: Выделить всё

text lua 'Infinity_FetchString(%mytext%)'
и при его копировании использовать команду "EVALUATE_BUFFER", а строку "My text/Мой текст" переместить в tra-файл, все будет работать как надо.

Просто некоторые моддеры ленятся, я думаю, менять код после того, как все заработало. Нет, я не обвиняю. Мне тоже иногда лень берет. Но для переводов...
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Si1ver »

Для lua есть ведь ещё L_ru_RU.lua и прочие L_язык.lua, которые для каждого языка загружаются свои. В самом EE все переводимые строки из lua выносятся в эти файлы.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
21 июл 2021, 15:37
А вот как:
Спойлер
Показать
1. Используется текст интерфейса внутри lua-файлов. Это мешает переводу, т.к если нужно будет разные версии мода для разных переводов:
Допустим:

Код: Выделить всё

text lua 'My text'
перевести так

Код: Выделить всё

text lua 'Мой текст'
То на всех вариантах установки будет отбражаться текст указанный в tp2/tph и т.д.
А если сделать в файле tp2/tph так:

Код: Выделить всё

SET mytext = RESOLVE_STR_REF( @1001 )

указать в файле луя

Код: Выделить всё

text lua 'Infinity_FetchString(%mytext%)'
и при его копировании использовать команду "EVALUATE_BUFFER", а строку "My text/Мой текст" переместить в tra-файл, все будет работать как надо.

Просто некоторые моддеры ленятся, я думаю, менять код после того, как все заработало. Нет, я не обвиняю. Мне тоже иногда лень берет. Но для переводов...
Может как-то можно подобное в инструкцию превратить? Типа: Как сделать ГУИ мод доступным для перевода?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »








Walahnan, the chronomancer NPC - мод для BG1EE, автор Lava Del Vortel, текущий релиз v1.0, перевод отсутствует.
Ссылка:https://downloads.weaselmods.net/downlo ... nan-bg1ee/
Описание:
Валанан - могущественный хрономант и человек, страдающий гермофобией. Но не волнуйтесь, он может оказаться более чем полезен. Хотя его амбиции не поражают окружающих, но у него определенно есть стремления, которые вдохновляют его на исследования и обретение новых знаний.
Мод не предусматривает романтических отношений, однако вы сможете получить возможность продемонстрировать его расположение. Чтобы заручиться его поддержкой, посетите Бороду Улгота и согласитесь помочь ему в его личном квесте.
Мод также содержит некоторый контент для Осады Драконьего Копья.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Enhanced Edition: Cosmetic Enhancements - мод для BG1EE, BG2EE, EET, IWDEE, автор Daeros Trollkiller, текущий релиз 1.0.1, перевод отсутствует.
Страница с обсуждением: https://forums.beamdog.com/discussion/8 ... eleased/p1
Ссылка: https://github.com/DaerosTrollkiller/EE ... tag/v1.0.1
Описание:
Этот мод косметически улучшает существующие предметы в Baldur's Gate:EE, Siege of DragonSpear, Baldur's Gate 2:EE и Icewind Dale:EE.

Данные улучшения включают в себя:
- Новые иконки предметов
- Новые изображения описаний предметов
- Новые описания предметов
- Внешний вид экипировки предметов
- Переокрашивание предметов
- Импульсные и/или однотонные свечения
- Новые метательные снаряды
- Новые визуальные анимации для поражающих эффектов

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Expanded Classes and Kits - мод для BG1EE, BG2EE, IWDEE, автор semiticgoddess, текущий релиз v1.11, перевод отсутствует.
Страница с обсуждением и ссылка: https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... lation-mod
Описание:
Этот мод добавляет новые мультиклассы, киты, изменяет существующие классы. Можно поиграть за друида/мага, священника/друида/мага, воина/монаха, воина/священника/друида/мага/вора и т.д.
Так же данный мод представляет собой коллекцию китов, (от кита "Алхимик" для магов - до кита "Вампир" для воров). Сюда так же входят 9 межклассовых китов, таких как кит ассасина для монахов, 6 новых мультиклассов, таких как клирик/друид/маг, и 16 уникальных китов, таких как Воинственный громила, Водный танцор и Красная душа. Межклассовые киты и мультиклассы смоделированы так, чтобы не нарушать баланс в игре, а уникальные киты могут варьироваться от скромных изменений до действительно странных способностей.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Lore From Learning - мод для BG1EE, BG2EE, EET, автор CamDawg, текущий релиз v3, перевод отсутствует.
Страница мода: https://www.gibberlings3.net/forums/top ... rning-mod/
Ссылка: https://github.com/Gibberlings3/Lore_Fr ... ses/tag/v3
Описание:
Lore From Learning - это небольшой мод, который добавляет бонусы к знаниям вашего главного героя по мере приобретения опыта и приключений на протяжении всей игры. Бонусы (и факторы, которые их обеспечивают), по замыслу должны быть незначительными и улучшать ролевую составляющую игры.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

The Picture Standard - мод для BG1EE, BG2EE, EET, автор Utopolyst, текущий релиз v0.7.1, перевод отсутствует\не требуется.
Страница мода: https://www.nexusmods.com/baldursgate2ee/mods/9
Описание:
Этот мод позволяет использовать портреты более высокого разрешения для NPC и пр. персонажей BG1&2, в том числе для некоторых модов, таких как BG1NPC, Rogue Rebalancing, The White Queen, Tales of the Deep Gardens, Inner Shade и других. Эти портреты полностью соответствуют содержанию. Поскольку некоторые портреты не соответствуют лору (это касается модов), то для решения этой проблемы существует "альтернативный портрет", который заменяет некоторые портреты, нарушающие атмосферу в игре, и добавляет общую целостность. Другими словами: альтернативный пак портретов настоятельно рекомендуется.
Последний раз редактировалось yota13 25 июл 2021, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Artaport - мод для BG1EE, BG2EE, EET, автор Etamin, текущий релиз v4.0, перевод отсутствует\не требуется.
Страница мода: https://forums.beamdog.com/discussion/5 ... 4-0#latest
Ссылка: https://github.com/Eltamin/artaport
Описание:
Artaport - это пакет портретов, разработанных Artrastrophe (http://artastrophe.deviantart.com/). Он предназначен только для игр Baldur's Gate Enhanced Edition и Enhanced Edition Trilogy. Он включает в себя более 100 портретов для ГГ и др. НПС.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение Austin »

yota13, большое спасибо! :good: Все эти моды добавил в нашу базу!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Balduran's Seatower - мод для BG1EE, BGT, EET, автор: множество, текущий релиз EAOB.6, перевод отсутствует.
Страница: https://www.gibberlings3.net/mods/quest ... -seatower/
Ссылка: https://github.com/Gibberlings3/BS_Bald ... ag/vEAOB.6

Описание:
Balduran's Seatower - это квестовый мод для BG:EE, BGT и EET, который добавляет новую область в город Baldur's Gate, доступную через юго-западный угол района Доков.

На данный момент мод доступен в виде открытой "Early Access" бета-версии.

Краткое мод-превью:
- Найдите пропавшего монаха, который исчез вместе с пожертвованиями Ильматера для бедняков!
- Помогите брату солдата, попавшему в беду с контрабандистами... и многое другое!
- Защитите командующего Ситауэра от вторжения допельгангеров!
- Проследуйте за бродячим сахуагином в тайный туннель под башней в поисках морской пещеры!
- Разгневайте дух утопленника в колодце!
- Помогите хозяину трактира Рорину поймать всех 11 кроликов в таверне!
- И многое другое!
Последний раз редактировалось yota13 30 июл 2021, 21:48, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Список модов Arcanecoast

Сообщение yota13 »

Continuous NPC Portraits - мод BG1,BG1EE, BG2, BG2EE, BGT, EET, автор CamDawg, текущий релиз v1.0, перевод не требуется.
Страница мода: https://www.gibberlings3.net/gallery/al ... portraits/
Ссылка: https://github.com/Gibberlings3/Continu ... ses/tag/v1
Описание:
В серии игр Baldur's Gate есть пять NPC, у которых есть несколько официальных портретов. Эдвин, Имоэн, Джахейра, Минск и Викония имеют разные портреты в играх BG и BG2; Имоэн и Викония имеют третий официальный портрет в игре Siege of Dragonspear. Continuous NPC Portraits позволят вам использовать любой из этих официальных портретов для любого из них в заданной игре, например, вы можете использовать портрет Имоэн из BG в BG2 или портрет Виконии из SoD в BG.

Ответить