PST ArcanePack — обсуждение

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.
QweSteR
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 14:42
Откуда: Питер

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение QweSteR »

Даёшь надежду на адаптацию пака под грядущее переиздание!

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение Macbeth »

Даёшь надежду на адаптацию пака под грядущее переиздание!
В работе.

Вопрос в другом. Делать полный переход на новую версию или вести параллельно 2 проекта: старый и обновленный?

Кроме того, интересует вопрос: с патчами/модами Квина... они будут адаптированы? Есть информация?

Deognar
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:38

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение Deognar »

Macbeth писал(а):
Даёшь надежду на адаптацию пака под грядущее переиздание!
В работе.

Вопрос в другом. Делать полный переход на новую версию или вести параллельно 2 проекта: старый и обновленный?

Кроме того, интересует вопрос: с патчами/модами Квина... они будут адаптированы? Есть информация?
Внезапное, возможно никого не интересующее мнение юзера из бездны... :preved: Мне кажется, что вести параллельно два проекта, все же - лучший вариант. Но насколько это сложно? Думаю, что оригинальное издание игры не утратит свою актуальность. Еще не известно, что в EE Бимка реализует... Не знаю как остальным, но лично мне в этих EE не нравится подобная "адаптация" интерфейса к широкоформатным экранам. Он становится значительно меньше оригинала, с дорисованными элементами панелей и выглядит это все как-то кустарно... Будут ли в EE все прелести неофициальных обновлений и планируют ли авторы популярных модификаций перенести свои творения на новое изделие? :?:

b00jum
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение b00jum »

преждевременный вопрос - сначала надо выяснить, что же там будет, ну подождите ужо полторы недели

no_fate
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:39

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение no_fate »

Есть в Planescape: Torment что-то, заставляющее возвращаться к ней снова и снова. Столько раз переигрывал и до сих пор встречаю ранее не замеченные детали, диалоги... Этот перевод почти шедевр. Спасибо, что проект жив и продолжает развиваться.

no_fate
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:39

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение no_fate »

Вышел Planescape: Torment EE. Готов стать тестером в проекте нового перевода :)

b00jum
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение b00jum »

:D

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение Si1ver »

В общем, я все новые строки EE перевёл, вот. Осталось немного пройтись по diff'у между старым и новым текстом (частично уже тоже сделано), просмотреть интерфейс на наличие явных косяков - и можно собирать бету.

К тому же, благодаря DZH у нас теперь есть доработанные (с кириллицей) шрифты из игры.

Dementei
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:02

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение Dementei »

Si1ver
Перевод этот?
http://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=81

А есть какое-либо руководство по созданию своего шрифта для игры?
Спасибо.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: PST ArcanePack — обсуждение

Сообщение Si1ver »

Dementei, за основу я брал последнюю бету ArcanePack, которая выкладывалась где-то здесь на форуме, от 14.04.2016.

По поводу шрифтов - используются обычные TTF, соответственно всё стандартно. Подойдут любые TTF с нужным набором символов, либо можно создавать самостоятельно пользуясь стандартными инструментами для TTF.

Ответить