Сообщения без ответовАктивные темы

PST ArcanePack — обсуждение

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.

Модераторы: Macbeth, wooder

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler » 18 окт 2010, 22:24

RC3 если будет, то может его стоит выложить на треккеры?
За месяц тестеры погоняют, пока Альд пишет инсталлер.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Macbeth » 18 окт 2010, 22:49

Мы решили не вторгаться в саму игру.
Только русик, небольшие правки и моды. Кроме вайдскрина. К нему еще ридми писать - юзер может запутаться...
Здесь только самое необходимое... вот в сборке - там уже напихаем по полной.

RC3 если будет, то может его стоит выложить на треккеры?
За месяц тестеры погоняют, пока Альд пишет инсталлер.

Можно... только там не написано, что он RC3... Переделал... Правка никакая, но чтоб народ не путался...
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Venerium » 18 окт 2010, 23:45

Через Ghostdogs_PST_UI_mod_v1.2 у меня даже шрифт получилось увеличить, с исправленным переводом от фаргуса такое не прокатывало раньше :good:

Вы все же решили запилить вообще полную сборку с игрой, я думал все обойдется "патчем" :)
Venerium [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:29

Вернуться к началу

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder » 19 окт 2010, 00:09

Venerium писал(а):Через Ghostdogs_PST_UI_mod_v1.2 у меня даже шрифт получилось увеличить, с исправленным переводом от фаргуса такое не прокатывало раньше :good:
К сожалению вайдскрин требует прописывания разрешения уже на этапе установки, так что в сборке его скорее всего не будет. Всем не угодить, увы.
Разве что как вариант выставить базовым разрешением 1024*768...
<3 DS
wooder [?]

Аватара пользователя

Planewalker
 
 Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Вернуться к началу

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark » 19 окт 2010, 00:10

К тому же, установщик в 15МБ вполне могут скачать и пользователи диал-апа, а вот в 40МБ - уже врядли. ;)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder » 19 окт 2010, 00:16

Вопрос, в фиксе карты пустая папка worldmap-fix после её распаковки из инсталлера это нормально? Сам WORLDMAP.WMP найти не могу, в tp2 только скрипт...
<3 DS
wooder [?]

Аватара пользователя

Planewalker
 
 Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Вернуться к началу

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark » 19 окт 2010, 00:19

Все в порядке. Просто я фиксер в вейду-формат перегнал.
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder » 19 окт 2010, 00:35

Aldark писал(а):Все в порядке. Просто я фиксер в вейду-формат перегнал.
Это я понял, но при распаковке модов без установки распаковываются Setup-WORLDMAP-FIX.exe, Setup-WORLDMAP-FIX.tp2 и пустая worldmap-fix. Первый экзешник WeiDU, второй скрипт, не могу понять где WORLDMAP.WMP...
<3 DS
wooder [?]

Аватара пользователя

Planewalker
 
 Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Вернуться к началу

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark » 19 окт 2010, 00:44

Он извлекается из игры и патчится, после чего забрасывается в override. Если же в override уже лежит worldmap.wmp, то он просто напрямую патчится. Т.е. он сгенерится в результате установки мода. Эт, понятно? ))
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Macbeth » 23 окт 2010, 09:55

Коллега по переводу указал на пару наших недочетов.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Planescape: Torment

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2