PST ArcanePack — обсуждение

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.
Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

RC3 если будет, то может его стоит выложить на треккеры?
За месяц тестеры погоняют, пока Альд пишет инсталлер.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Macbeth »

Мы решили не вторгаться в саму игру.
Только русик, небольшие правки и моды. Кроме вайдскрина. К нему еще ридми писать - юзер может запутаться...
Здесь только самое необходимое... вот в сборке - там уже напихаем по полной.
RC3 если будет, то может его стоит выложить на треккеры?
За месяц тестеры погоняют, пока Альд пишет инсталлер.
Можно... только там не написано, что он RC3... Переделал... Правка никакая, но чтоб народ не путался...
http://zalil.ru/29833942

Аватара пользователя
Venerium
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:29
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Venerium »

Через Ghostdogs_PST_UI_mod_v1.2 у меня даже шрифт получилось увеличить, с исправленным переводом от фаргуса такое не прокатывало раньше :good:

Вы все же решили запилить вообще полную сборку с игрой, я думал все обойдется "патчем" :)
Изображение

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder »

Venerium писал(а):Через Ghostdogs_PST_UI_mod_v1.2 у меня даже шрифт получилось увеличить, с исправленным переводом от фаргуса такое не прокатывало раньше :good:
К сожалению вайдскрин требует прописывания разрешения уже на этапе установки, так что в сборке его скорее всего не будет. Всем не угодить, увы.
Разве что как вариант выставить базовым разрешением 1024*768...
<3 DS

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

К тому же, установщик в 15МБ вполне могут скачать и пользователи диал-апа, а вот в 40МБ - уже врядли. ;)
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder »

Вопрос, в фиксе карты пустая папка worldmap-fix после её распаковки из инсталлера это нормально? Сам WORLDMAP.WMP найти не могу, в tp2 только скрипт...
<3 DS

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

Все в порядке. Просто я фиксер в вейду-формат перегнал.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder »

Aldark писал(а):Все в порядке. Просто я фиксер в вейду-формат перегнал.
Это я понял, но при распаковке модов без установки распаковываются Setup-WORLDMAP-FIX.exe, Setup-WORLDMAP-FIX.tp2 и пустая worldmap-fix. Первый экзешник WeiDU, второй скрипт, не могу понять где WORLDMAP.WMP...
<3 DS

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

Он извлекается из игры и патчится, после чего забрасывается в override. Если же в override уже лежит worldmap.wmp, то он просто напрямую патчится. Т.е. он сгенерится в результате установки мода. Эт, понятно? ))
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Macbeth »

Коллега по переводу указал на пару наших недочетов.
http://fforum.kochegarov.com/index.php? ... t&p=286067

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

Хм.. а кто говорил, что нельзя? А как я переводил вшитый в хенчманАИ текст для НВН ))? Примерно тот-же способ. В общем, могу написать фиксик, только сразу укажите все, что нуждается в переводе.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

Может стоить Квинну предложить сделать оцпию для возможности русификации Base THAC0?

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder »

Aldark писал(а):Хм.. а кто говорил, что нельзя?
Я. Сразу после выхода твикпака 4.0 попытался найти куда это прописывается и не нашел. Потом понял, что правится сам torment.exe, но это уже не мой уровень. В итоге в первой версии своего гайда я написал "Имейте в виду, что надпись в листе персонажа "Base THAC0" вносится хардкодом в исполнимый файл и как следствие не может быть переведена.", чтобы не было ненужных вопросов к переводу.
<3 DS

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

Написал фиксик перевода (перевод Base Thac0) и отменил установку быстрой загрузки. Мак обещал вскорости пересобрать, так что ждем.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder »

Aldark писал(а):отменил установку быстрой загрузки.
Это было совсем не обязательно, вероятность сбоя по моим наблюдениям очень низка. За 50+ игровых часов ни одного сбоя при примерно 15-30 квиклоадах в час.

P.S. Сейчас проверить не могу, мой Seagate ST3640323AS накрылся позавчера ((
<3 DS

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

wooder писал(а):
Aldark писал(а):отменил установку быстрой загрузки.
Это было совсем не обязательно, вероятность сбоя по моим наблюдениям очень низка. За 50+ игровых часов ни одного сбоя при примерно 15-30 квиклоадах в час.

P.S. Сейчас проверить не могу, мой Seagate ST3640323AS накрылся позавчера ((
А у меня довольно часто выпадало при быстрой загрузке ((
Я вообще думал, что оно выпадает после определенного количества загрузок.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder »

Aldark писал(а):А у меня довольно часто выпадало при быстрой загрузке ((
Я вообще думал, что оно выпадает после определенного количества загрузок.
Не знаю, может просто не везло... Сейчас бы позагружать разные сейвы на пробу, но к огромному сожалению накрывшийся винт забрал с собой все мои наработки ((
<3 DS

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Macbeth »

Никто ничего нигде не пишет, значит, видимо, не тестит. Может уже отправить что есть Сержанту? Или куда-нть еще... :)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

на zoneland.ru обнови ссылочку ;)
А насчет Сержанта - думаю уже пора. Вроде как все пока прекрасно.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

По поводу перевода мне сложно отписываться. Я в процессе игры слишком уж погружаюсь.
Но вылетов или прочих лагов/багов/косяков пока не выявлено.

Ответить