PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.
Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

QweSteR писал(а):Будет ли адаптация модов из сборки под EE-версию?
Вроде бы Qwinn обещал этим заняться, когда закончит с текущими проектами, но самого его заявления я не видел, а вся информация исходит с обсуждений на форуме бимдогов... так что пока народ крутится сам. TweakPack'ом никто не занимается, а адаптацией UB занялся Argent77, релиз был 2-го числа, подробности тут: http://www.shsforums.net/topic/59645-ps ... for-pstee/
<3 DS

MariaHott
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 10:21

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение MariaHott »

Планируется ли обновление раздачи на рутрекере в ближайшее время? Почти 4 года затишье. :)

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

MariaHott, в ближайшее время нет. Мак занят Арканумом, а я потихоньку помогаю prozh'у править перевод BG1, что займет ещё наверное пару месяцев. Вот после этого возможно и закопаюсь в PST, но там уж как возможность будет...
<3 DS

alexbaker201555
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 22:30

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение alexbaker201555 »

Добрый день, в сборку MultiVerse Edition включена оригинальная литература
" Бонус: обширная подборка оригинальной литературы по вселенной Planescape."
Скажите ее достаточно чтобы изучить сеттинг planescape в полной мере?Узнать про модронов,дастменов и т.д.?)

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение Si1ver »

alexbaker201555 писал(а):Добрый день, в сборку MultiVerse Edition включена оригинальная литература
" Бонус: обширная подборка оригинальной литературы по вселенной Planescape."
Скажите ее достаточно чтобы изучить сеттинг planescape в полной мере?Узнать про модронов,дастменов и т.д.?)
Смотря для чего достаточно. Чтобы играть в игру - вполне достаточно игры. Уж дастмены с модронами там весьма неплохо раскрываются. Есть, конечно, вещи, которые в игре только вскользь упоминаются (например, некоторые фракции или существа), но их в игре и нет.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

alexbaker201555 писал(а):Скажите ее достаточно чтобы изучить сеттинг planescape в полной мере?Узнать про модронов,дастменов и т.д.?)
Более чем. Там лежит почти полный комплект рулбуков сеттинга. Про фракции можно почитать в The Factol's Manifesto; модроны описываются в нескольких рулбуках, например в соответствующем разделе Planes of Law. Вопрос только в том, а нужно ли оно? В игре данные сеттинга трактуются весьма вольно, тот же Мортуарий по планировке очень сильно отличается от описанного в манифесте.
<3 DS

xaker233
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 10:18

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение xaker233 »

wooder, Si1ver,
Добрый день, помогите пожалуйста определиться, раньше в 2015-ом играл в вашу сборку от арканкоаст, но вышла недавно ЕЕ издание.Скажите, есть ли смысл играть в Multiverse Edition ?Я имею ввиду по кол-во контента восстановленого (реплики,переговоры между собой и обмен шуток и насмешек сопартийцев и т.д) модами,как в Multiverse Edition...
Или целесообразней играть в ЕЕ издание с UB reloaded 1.0 ?Ну т.е где больше контента или с адаптацией unfinished business reloaded 1.0 для Enhanced Edition уже не имеет значение?
Ваш перевод S1lver в ЕЕ больше доработан или качество перевода в обоих сборках примерно одинаковое?Когда в 2015ом играл чующие сенситами назывались,а теперь в ЕЕ издании в стримах видел их чующими уже перевели..
PS: Я понимаю что в ЕЕ издании много багов порожденных самим ремастером связанных из за коддинга движка или типо того,я имел ввиду какая версия наиболее полна по кол-во диалогов Multiverse или ЕЕ издание с модами?

alexbaker201555
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 22:30

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение alexbaker201555 »

Si1ver,
Просто хотел лучше понимать о чем говориться в игре,например о кровавой войне,модронах и т.д.))
wooder,
Насчет того, насколько вольно они трактуются спорить не буду т.к читал только рулбук для игроков по планам,но ведь некоторые общие черты сохранены, например в приложение о монстрах,который входит в состав box set'а, говориться о модронах,как о социально отчужденных и трудно понимаемых существах ("their own precise,mathematical language") ,это хорошо было передано в Torment'e когда Рейвел стебала Нордома за то, что в его двоичной системе нет места для "2",а колона черепов в рулбуках очень высокая в отличии от игры(( или вы имели ввиду что поверхностно есть сходство,а детали были изменены?
Спасибо Вам за ответ)

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

xaker233, по части контента с учетом UB особой разницы нет. По части багов сказать не могу, но сколько-нибудь критических в ЕЕ по моим данным нет. Так что какую версию выбрать больше вопрос вкуса, но ЕЕ на современных компах постабильнее будет.
Если до этого в PST никогда не играли, лучше начать с ваниллы. А если играли, то вполне можно попробовать ЕЕ.
В ЕЕ, кстати, есть опция, выключающая большую часть нововведений и делающая игру очень похожей на исходную версию.

alexbaker201555, скажем так, основа взята из сеттинга, а детали изменены, в отдельных случаях очень сильно. Например, по правилам сеттинга, по мере удаления магического предмета от той группы миров, где он был изготовлен, его магические способности уменьшаются вплоть до полного исчезновения. Или некоторые заклинания и даже целые школы могут быть ослаблены или вообще не работать в отдельных планах. В игре первое не реализовано вообще, а второе пробовали сделать (в коде игры остались заготовки "ключей" заклинаний), но в итоге тоже не реализовали. Сильно изменены многие локации, тот же Сигил в игре едва ли треть от исходного, и т.д.
Так что с закапываться в рулбуки с целью погружения в игру особого смысла нет, в ней и так по мере прохождения неплохо всё рассказывается.
<3 DS

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение Si1ver »

xaker233 писал(а):PS: Я понимаю что в ЕЕ издании много багов порожденных самим ремастером связанных из за коддинга движка или типо того,я имел ввиду какая версия наиболее полна по кол-во диалогов Multiverse или ЕЕ издание с модами?
Всё нормально в EE с багами. По крайней мере, я с критическими не столкнулся за несколько прохождений (были редкие косяки типа иногда повторяющегося урона от бэкстаба в паузе, но ничего серьёзного). Что касается количества диалогов, ну, argent77 пару диалогов добавил в UB-Reloaded, но, опять же, ничего серьёзного, в целом - качественное воспроизведение старого UB с исправленными ошибками.

Ответить