PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.
Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение Prowler »

QweSteR, чтобы при переиздании туда новая тонна багов залилась? Нет уж, увольте.
Ни один из ваших пунктов не является критичным и не решаемым.
К тому же, переиздание PST коммерчески сулит меньше профита издателю, чем переиздание БГ. Разной популярности игры.

QweSteR
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 14:42
Откуда: Питер

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение QweSteR »

Prowler писал(а):QweSteR, чтобы при переиздании туда новая тонна багов залилась? Нет уж, увольте.
Ни один из ваших пунктов не является критичным и не решаемым.
К тому же, переиздание PST коммерчески сулит меньше профита издателю, чем переиздание БГ. Разной популярности игры.
Скорее соглашусь. Тут хоть трижды золотое переиздание делай, но ПТ не многих заинтересует. Уж слишком специфичная игра.
Не понимаю в чём вообще проблема этой игры. Вроде бы же движок Инфинити... Уже давно его пересобрали десятки раз.
У меня игра странным образом лагает.

Так или иначе, но спрошу на всякий случай. Есть ли возможность изменить характеристики Безымянного (поднять интеллект, мудрость и т.д.)? В последний раз пробовал играть бойцом, но из мануалов выяснил.., что при игре дипломатом лучше всего выбрать волшебника. Но я не поклонник всей этой магии. А из бойца дипломата не сделать. Я так и не нашёл рабочего редактора сохранений. Кажется ПТ не слишком популярен среди моддеров, вон сколько модов для БГ, Фолла и прочих... Хотя, конечно, местные моддер молодцы. Такую замечательную сборку сделать.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

QweSteR писал(а):Не понимаю в чём вообще проблема этой игры. Вроде бы же движок Инфинити... Уже давно его пересобрали десятки раз.
У меня игра странным образом лагает.
Современные "умные" видеодрайвера разучились нормально совмещать спрайты, благо в 99% случаев это лечится DDraw-фиксом.
QweSteR писал(а):Так или иначе, но спрошу на всякий случай. Есть ли возможность изменить характеристики Безымянного (поднять интеллект, мудрость и т.д.)?
Вы в PST вообще не играли я так понимаю? ) Иначе бы знали, что Безымянный получает +1 очко к любому стату на выбор за каждый левелап.
QweSteR писал(а):В последний раз пробовал играть бойцом, но из мануалов выяснил.., что при игре дипломатом лучше всего выбрать волшебника. Но я не поклонник всей этой магии. А из бойца дипломата не сделать.
Сделать вполне можно, и даже не особо сложно, я в своем гайде про это писал. Но Вам читать его не рекомендую, спойлеров там ого-го, это не для первого прохождения.
QweSteR писал(а):Я так и не нашёл рабочего редактора сохранений.
Полноценного редактора для PST и не существует. Никак нельзя, например, изменить класс Безымянного или добавить предметы в инвентарь. Самый продвинутый же из существующих - Infinity Engine Savegame Editor, он позволяет править внутренние переменные в сейвах и практически все цифровые показатели в листе персонажа.
QweSteR писал(а):Кажется ПТ не слишком популярен среди моддеров, вон сколько модов для БГ, Фолла и прочих...
А что собственно модифицировать в PST? Новых неписей не напихать, локаций и квестов не добавить, вот и делали фикспаки и технические модификации. Правда, Qwinn сделал "Правду о Дейонарре", но он весь контент начиная от сюжета и заканчивая диалогами соглассовывал с Авелоном и МакКомбом, так что это, говоря современным языком, больше "омологированный сторонний контент", чем мод.
<3 DS

Nevsky
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 16:13
Откуда: Питер и Сочи

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение Nevsky »

Ой ребятушки, помогите пожалуйста выбрать правильную сборку для скачивания. Проходил это шедевр лет 15 назад, потом спустя лет наверное 5 перепрошел. Вот на днях надумал еще разок погрузиться в незабываемую атмосферу. Стал искать сборки на торрентах, оказалось не мало различных вариаций. Углубился в тему выбора, вспомнил что та версия в которую я когда то играл была полна багов и тупиковых квестовых цепочек. Но естественно спустя столько лет силы добра победили все невзгоды. В итоге, на сколько я понял, оптимальный вариант это http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtop ... f=32&t=637 - так ли это? Если нет, хотел бы получить совет и ссылочку. Если да, то онли ссылочку, т.к. указанная в теме неактуальна ввиду блокировки трекера.
Заранее спасибо)
Последний раз редактировалось Nevsky 24 дек 2016, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение prozh »

Nevsky писал(а):указанная в теме неактуальна ввиду блокировки трекера.
Первый человек, который всерьез воспринимает эту блокировку... есть куча зеркал, плагинов для обхода и т.п.

n4burbi5
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:48

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение n4burbi5 »

установленную ванильную planescape можно как-то сделать портабельной как Multiverse Edition?

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

n4burbi5 писал(а):установленную ванильную planescape можно как-то сделать портабельной как Multiverse Edition?
Легко, смотрите раздел "Установка" вот этого моего гайда.
<3 DS

n4burbi5
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:48

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение n4burbi5 »

wooder, большое спасибо!

wereratpsycho
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 23:34

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wereratpsycho »

Подскажите, в Хайве, для квеста с Элис и братоженихом для того, чтобы пройти его нужно иметь определенные показатели харизмы, или это следствие бага. что меня при всех вариантах ответа "посылают" что брат, что жених? Да и в дневнике никакой отметки не поялвятеся ни в одном из разделов после первого разговора с Элис

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

wereratpsycho, багов там нет, у меня этот квест в последний раз нормально закрылся. По поводу харизмы вопрос спорный, в PST варианты развития диалогов зависят в первую очередь от мудрости, реже от интеллекта и только в третью очередь от неё.

UPD. Заглянул в скрипты, у обоих "спорщиков" они одинаковые. Можно либо заставить их утихнуть угрозами (нужны сила и выносливость по 12 или выше) либо уговорами (харизма 12 или выше), так что тут Вы были правы насчет харизмы.
<3 DS

Ответить