PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.
NamelessForever
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 14:27

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение NamelessForever »

Приветствую. Как понимаю указанная версия в "шапке" последняя и переводом никто не занимается?

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

Если б я помнил какая там версия в шапке... сама сборка не обновлялась с 2.16, а перевод достиг 2.18 в прошлом году, но там критичных изменений не было. Плюс я недавно наловил пару сотен мелких недочетов, со временем, надеюсь, и их исправим. По-хорошему надо бы дальше шерстить перевод, но по 2-3 часа мучить одну локацию, перепроверяя одни и те же диалоги по 5-8 раз подряд просто задалбывает... настроение заниматься подобным бывает нечасто.
<3 DS

NamelessForever
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 14:27

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение NamelessForever »

Я уже как-то предлагал свою помощь, но ряд личных обстоятельств пресек попытку и дальше Мортуария, и десятка скриншотов с ошибками я не ушел. Сейчас более-менее снова свободен. Если нужно шерстить и тестить, то готов 1-2 часа в будний день уделять. Если, как ты сказал, критичных обновлений и правок текста нет, то возьмусь с 2.16 версии. Ну или выложи на любой файлообменный ресурс последнюю бетта-версию. Если конечно помощь в тесте еще актуальна. ))))

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

NamelessForever, написал в личку.
<3 DS

QweSteR
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 14:42
Откуда: Питер

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение QweSteR »

Что такое "исходные файлы модов" в инсталляторе?

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение Prowler »

QweSteR, инсталляторы модов. Т.е. чтобы вы сами нужные моды могли установить вручную.

QweSteR
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 14:42
Откуда: Питер

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение QweSteR »

Prowler писал(а):QweSteR, инсталляторы модов. Т.е. чтобы вы сами нужные моды могли установить вручную.
Понятно.

\\Попробую тогда потихоньку Планскейп пройти (сколько уже раз пробовал). Наверняка БГСоД ещё не скоро переведут.

QweSteR
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 14:42
Откуда: Питер

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение QweSteR »

Prowler, второй вопрос. Я не стал устанавливать "исходные файлы модов" т.к. я доверяю базовой комплектации сборки. Но! Как мне тогда установить Вайдскрин и интерфейс? Я нигде не вижу setup-widescreen.exe и Setup-GhostDog's-PST-UI.exe. Значит без установки "исходных файлов модов" обойтись нельзя?

---
Пфф.... Эти файлы распаковались в корневую папку. Мне казалось .EXE должны были лежать в папках widescreen и GhostDog's-PST-UI. Либо вообще в отдельной папке. Так логичнее. Пока вопрос снят.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение wooder »

QweSteR писал(а):Пфф.... Эти файлы распаковались в корневую папку. Мне казалось .EXE должны были лежать в папках widescreen и GhostDog's-PST-UI. Либо вообще в отдельной папке. Так логичнее.
Все претензии к Bigg'у ) Структура WeiDU-модов фиксирована и не может быть изменена пользователем. Любой мод состоит из исполняемого файла Setup-XYZ123.exe, конфигурации установки Setup-XYZ123.tp2 и собственно папки XYZ123 с ресурсами мода. Все это должно лежать в корневом каталоге игры. Бывают конечно исключения, например папки с ресурсами может не быть, если все необходимое напрямую закриптовано в конфигураторе, но в целом базовая структура неизменна.
<3 DS

QweSteR
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 14:42
Откуда: Питер

Re: PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Сообщение QweSteR »

Однозначно игре нужно качественное офф.переиздание.
- нет плавности при передвижении камеры,
- задники (и некоторые элементы интерфейса) иногда мерцают
- нельзя настроить размер интерфейса (Setup-GhostDog's-PST-UI.exe не позволяет сделать правильно)
- установка нестандартного (1440\900) разрешения (для увеличения картинки) приводит лишь к обрезанию по краям, с родным 1600\900 мелковато.

Пробовал поправить ситуацию при помощи setup-ddrawfix и изменения частоты обновления. Но плавность передвижения камеры это не исправило, зато пропали мерцания (и проблемы с курсором).

Ответить