PST Multiverse Edition - Ветка разработки

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.
Аватара пользователя
Venerium
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:29
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Venerium »

А на чем писался инсталлятор Icewind Dale Megapack?
Изображение

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

Оба инсталлятора для IWD мне написал Darktech. Насколько я помню, вроде написано на Delphi. Могу и ошибаться.
На чём будет писать Aldark - не знаю. Лишь бы инсталлировалось. 8-)

Аватара пользователя
Venerium
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:29
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Venerium »

InstallShield юзать я вам очень не совету, от него столько мусора остается да и не гибкий он в использовании.
Inno Setup помойму самый лучший выбор, жаль вам бы репакера толкового найти, я в Inno Setup не разбираюсь, знаю что юзают скрипт от юршата который еще надо напильником обрабатывать прежде чем использовать. Я когда то делал репаки но они все были сделаны через Smart Install Maker.

Как вам тапочек.нет нравиться нет?)) Я вообще про то что неплохо было бы сделать эксклюзивом вашу сборку для этого трекера, там пасутся практически все кто с других трекеров, сборочка разойдется быстро очень, я не настаиваю если что, просто предложил, если будит желание то можно обговорить это дело.

Planescape Torment оболденная игра, прошел не один раз))
Изображение

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

Зато InstallShield - это брэнд :geek:
А вообще, я в свое время делал репак Принца Персии II - использовал как раз-таки Inno Setup. Брал дефолтные скрипты и кое-где правил. Штука мощная она, но я не смог использовать и половины её мощи.
Неплохо бы, чтобы инсталляция происходила на подложенном сзади бэкграунде. В Inno Setup не смог так сделать. :(

Будет сборка, будут и тапочки :)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

У меня уже есть готовый скрипт для Inno Setup. Вечером выложу товарищу Макбету и соберем это дело ;) (т.е. какую-нить первую альфу этого дела)
P.S. Для мега-сборки где все уже сделано за юзера будет мой инсталлятор. Писать буду скорее всего на С++. Готово это дело будет не раньше конца следующей недели - сейчас я занимаюсь доработкой движка сайта.
P.P.S. Установщики от Darktech сделаны на Delphi.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Venerium
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:29
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Venerium »

Писать инсталлятор на Delphi или С++ еще какое извращение но инстал у Darktecha был офигенно красивый :)
Будет сборка, будут и тапочки :)
Сам жду не дождусь :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

Так, Мак, нам нужны README и лицензия по которой мы будем распостранять. Остальное уже готово. С Inno Setup расскажу как обращаться когда встретимся в аське в следующий раз.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Macbeth »

Перевод окончен. Жду инструкций на создание упаковщика для обновлений.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

УРААААААААААА! Macbeth - герой! :dwarf: :friends:
Ребят, думаю в лицензии (если её можно так назвать) следует написать, что сборка-мод распространяется в ознакомительных целях и на него не может быть установлена цена в денежном эквиваленте. И где-то призвать людей купить лицензионную копию игры.
Ну кто в теме, тот поймёт. :)

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Macbeth »

Народ... я вот что подумал... у меня Тормент с русской озвучкой... а где взять английскую? Это 1 файл или группа файлов?

В сборку рекомендую включить обе... чтобы игрок сам мог выбрать...

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder »

Macbeth писал(а):Народ... я вот что подумал... у меня Тормент с русской озвучкой... а где взять английскую? Это 1 файл или группа файлов?
Если мне не изменяет память, озвучка лежит в voice.bif, 55 Мб примерно.
Macbeth писал(а):В сборку рекомендую включить обе... чтобы игрок сам мог выбрать...
Особого смысла нет, с установленными Subtitled cutscenes русская озвучка в принципе и не нужна. Хотя "до кучи" можно. Озвучка у тебя чья? Знаю, что её вроде бы делал "Русский Проект", насчет "Фаргуса" уже не помню.

И ещё, пожалуйста сбрось последнюю версию диалога, м.б. на неделе появится время погонять чуток.
<3 DS

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

Planescape переводили три студии: Фаргус, 7 волк мультимедиа и RUS (русский проект). Русская озвучка есть у 7 волка и у RUS. Сам я играл в RUS, озвучка неплохая, ну кроме Безымянного. Насчёт 7 волка - не знаю.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Macbeth »

Так, для ридми обобщите плз еще раз, что рекомендуется ставить, а что нет. Подсвечник Йемета вроде не стоит? Дейонарру буду...
Я не про мелочи типа яйца-мортэ... а про серьезные квесты...

Могу выложить, ссылку дайте, где лучше... слил.ру до 50мб...

Еще раз об установщике...
1) замена диалог.тлк и диалогф.тлк
2) в оверрайд копирование с заменой шрифтов и исправленной Алдарком карты
3) копирование в корень игры всех модов. Про вайдскрин ничего не знаю, сами уж решите...

Ридми скоро вышлю. Кому только? Если не понравится - подправьте что не так...

Не забудьте дать мне потестить сначала...

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

http://www.megaupload.com/ - можно залить сюда. Скорость скачки хорошая, объём тоже вполне.
Всё выслать лучше wooder. Он соберёт сборку (тафтология).

1. Так в сборке будет Дейонарра или нет? Моя пока склоняется за "нет". Так как моды будут в паке с игрой (если я правильно понял), то в Ридми можно написать, что установка данного дополнительного компонента рекомендована к *бывалым* игрокам.
2. Ghostdog's PS:T UI - будем включать?
3. Widescreen можно просто в комплект дистр. модов включить. Много людей, кому он не нужен вовсе.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

Народ, я написал автоустановщик
1. Так в сборке будет Дейонарра или нет? Моя пока склоняется за "нет". Так как моды будут в паке с игрой (если я правильно понял), то в Ридми можно написать, что установка данного дополнительного компонента рекомендована к *бывалым* игрокам.
2. Ghostdog's PS:T UI - будем включать?
3. Widescreen можно просто в комплект дистр. модов включить. Много людей, кому он не нужен вовсе.
1. В автоустановщике выбрал "Да"
2. нет
3. нет

Насчет 2 и 3: они весят много + каждый юзер должен будет их ставить конкретно под свою систему. Зачем нам на лишний десяток мегабайт делать инсталл? :geek:
Подсвечник Йемета вроде не стоит?
Стоит. Он в рекомендованых,а я выбирал инсталлить все рекомендованные.

P.S. Мак, проверь ПМ - я туда выслал заготовки для Inno Setup. В сообщении написано как со всем этим работать.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

Как я понял, будет 2 вида сборки:
1. сама сборка
2. Автоинсталлятор модов.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение wooder »

Macbeth писал(а):Подсвечник Йемета вроде не стоит?
В квесте кулон Йемета. Квест с подсвечником в Похороненной Деревне, его надо будет тестировать обязательно, в 3.51 в диалоге реплики и Беза и старухи были перемешаны в совершенно безумный коктейль, на 4.1 ещё не проверял.
Macbeth писал(а):Про вайдскрин ничего не знаю, сами уж решите...
Prowler писал(а):2. Ghostdog's PS:T UI - будем включать?
3. Widescreen можно просто в комплект дистр. модов включить. Много людей, кому он не нужен вовсе.
Постараюсь разложить pro et contra. Если ставить вайдскрином разрешение 1024 и выше, то без UI не обойтись; если меньше, то в принципе можно, но зачем тогда вообще вайдскрин? Плюс необходимость ставить его до модов, плюс несовместимость сейвов с ним и без него. Дальше, UI надо подгонять к конкретному разрешению, прописанному вайдскрином. Итого, надо ставить пробовать и тестировать, но моя имха, что они не нужны, всем всё равно не угодим.
Prowler писал(а):1. Так в сборке будет Дейонарра или нет? Моя пока склоняется за "нет". Так как моды будут в паке с игрой (если я правильно понял), то в Ридми можно написать, что установка данного дополнительного компонента рекомендована к *бывалым* игрокам.
Здесь солидарен, если человека зацепит, явно больше одного раза будет играть, тогда и поставит.
Prowler писал(а):Чем помешают дистры пары модов в комплекте, весящие по десятку мегов?
Да ничем, имхо можно доложить всё необходимое для самостоятельной сборки. Попробовал человек поиграть, захотелось чуточку переделать, а все материалы и описания под рукой, в сети искать не надо, сядет и сделает.
Aldark писал(а):
Подсвечник Йемета вроде не стоит?
Стоит. Он в рекомендованых,а я выбирал инсталлить все рекомендованные.
Квест с кулоном Йемета ставить не стоит, в ридми к UB где-то было, что он не доделан, нет записей в журнале, да и сам квест не сильно логичный. Кстати, если не знать как его запустить, найти его старт самому почти невозможно.

Macbeth, проверь личку )
<3 DS

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Prowler »

Солидарен по всем пунктам с Wooder.
В т.ч. и про Widescreen и UI. Не включать.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Aldark »

Тогда я сейчас подправлю все это дело и выложу с вашими пожеланиями )
P.S. Как вы поняли, готов только 1 релиз - т.е. наш патчик. Релиз-сборка еще в разработке.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Venerium
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:29
Контактная информация:

Re: Arcane PST project - проект сборки Planescape Torment

Сообщение Venerium »

У меня если что есть озвучка от фаргуса и английская тоже.
Вот здесь парень делал сборку Planescape: Torment [RUS] [DVD] [Сборка] он реализовал Widescreen через бат файлы, ну что то типа устанавливаешь игру, потом идешь в меню пуск и там выбираешь какое тебе нужно разрешение, скрипт все делал сам, так же и Ghostdog's PS:T UI работал. У него правда все равно где то конфликт получился с модами наверное, предметы сюжетные в инвентаре безымянного не открывались, приходилось их спутникам перекладывать и у них через инвентарь их открывать.
С Widescreen на самом деле глаза очень быстро устают, читать сложно, буквы то сделать большими нельзя если на русском играешь.
Изображение

Ответить