Сообщения без ответовАктивные темы

Plan Escape

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.

Модераторы: Macbeth, wooder

Re: Plan Escape

Сообщение saigon1983 » 31 мар 2017, 21:56

А по-моему тут на лицо синдромы утенка.
Можно много говорить о том, что "раньше трава была зеленее" (набившее оскомину изречение, знаю). Но те, кто будут играть в ЕЕ издания впервые на 95% не станут играть в ванильные версии. Почему? Потому что для современного стандарта - ПЛОХО. Игрок, как потребитель, должен получать от игры удовольствие. Он должен включить и играть, а не включить и плясать с бубном, чтобы сначала запустить старую игру на новом железе, потом плясать с бубном, чтобы найти некий wide-screen, который еще и не ко всем разрешениям подходит, потом плясать с бубном, чтобы убрать тормоза/лаги, вызванные несовместимостью старых библиотек с новыми, потом плясать с бубном, чтобы установить все твики и фиксы. Есть, конечно, те, кому этот процесс доставляет удовольствие, но сколько таких? Процентов 10 не более! Про запуск на планшете я вообще молчу. И если находится компания, которая делает все эти доработки за игрока - то честь и хвала такой компании. Игрока не интересует сколько составит прибыль компании от продажи ремастера. Игрока интересует результат. И он платит за результат. Как за новую игру? Да. А почему, собственно, ЕЕ-издание должно стоить меньше, если компании, которая выпустила оригинал, уже нет, и прибыль достается разработчикам ремастера? Для двух третей активных геймеров этот ремастер - новая игра. Они в жизни не играли (и не будут) играть в оригинал.
Лично про себя скажу: мне в свое время не довелось поиграть в Fallout. При этом я признаю величие этой игры. И я раз 20 пробовал начать ее проходить. Максимум меня хватало на 2 часа. Не "заходит". Но! Был бы адаптированный под современные стандарты ремастер - уверен, то сыграл бы и прошел!
""обезьяний труд" они подают игрокам как блестящую и титаническую работу" - смешно! По твоему это работа на пару дней?
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение saigon1983 » 31 мар 2017, 22:00

В довершение процитирую себя же из Вконтакте:
"Если вкратце, то это как вместо современного ЖК-телевизора с пультом ДУ и цифровыми каналами смотреть старый кинескопный с ручным переключением каналов через антенный кабель. А что? Показывают одни и те же программы же!"
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Silmor Senedlen » 01 апр 2017, 01:33

saigon1983
Тут к месту будет вспомнить поговорку: "Я ему про Фому, а он мне про Ерёму"
Ты полностью игнорируешь мои доводы, а в ответ приводишь то, против чего я и не выступал против.

saigon1983 писал(а):А по-моему тут на лицо синдромы утенка.

Кто-то говорил что ванильная версия всяко лучше(если не считать вкусовщины, типа цвета интерфейса)?
saigon1983 писал(а):Потому что для современного стандарта - ПЛОХО.

Что есть "современный стандарт", раз уж ты его упомянул. По каким конкретно критериям оригинальная версия "плоха" на текущий момент?
saigon1983 писал(а):Игрок, как потребитель, должен получать от игры удовольствие. Он должен включить и играть, а не включить и плясать с бубном, чтобы сначала запустить старую игру на новом железе, потом плясать с бубном, чтобы найти некий wide-screen, который еще и не ко всем разрешениям подходит, потом плясать с бубном, чтобы убрать тормоза/лаги, вызванные несовместимостью старых библиотек с новыми, потом плясать с бубном, чтобы установить все твики и фиксы.

Кто-то говорил что устранять проблемы совместимости это плохо? Или что играть нужно только в ванильную версию?
saigon1983 писал(а):И если находится компания, которая делает все эти доработки за игрока - то честь и хвала такой компании.

Честь и хвала - только по соответствующему результату. Но против самой инициативы никто не выступал.
saigon1983 писал(а):А почему, собственно, ЕЕ-издание должно стоить меньше, если компании, которая выпустила оригинал, уже нет, и прибыль достается разработчикам ремастера?

Выпускает игру издатель, а не разработчик. А Interplay Entertainment как издатель всё ещё существует, но это не суть.
Ты приводишь в довод то, что компании разработчика уже нет, и что это каким-то образом влияет на устанавливаемую цену за ремастер. Не поделишься ли своим виденьем, как именно и почему это влияет или должно влиять?
saigon1983 писал(а): Они в жизни не играли (и не будут) играть в оригинал.

Это слова применимы к игре в целом, а не конкретно к оригиналу . Этот ремастер сам по себе не сделает погоду.

Если оригиналу сделать такую же залихватскую рекламную компанию со свистоперделками, как у Остера, то она привлекла бы ровно такое же количества людей. Просто акцент был бы сделан на другие аспекты игры, которые удобно преподнести данной публике.
Какой бы процент продолжил играть дальше в таком случае? Безусловно меньшей, за счёт юных игроков, уже испорченных текущими трендами геймдейва(тут конечно же есть как объективные, так и не очень доводы). Но попробовало бы её примерно такое же количество игроков, потому что даже визуально ремастер ничем не отличается, а на маленькое по текущим меркам разрешение мало кто бы обратил такое пристальное внимание(для тех кто выбирает поверхностным взглядом, сыграть/не сыграть).
saigon1983 писал(а):""обезьяний труд" они подают игрокам как блестящую и титаническую работу" - смешно! По твоему это работа на пару дней?

Могу признаться, я специально сделал эту фразу такой обидной, зная почти наверняка, что ты на неё сагришься. Уж не сдержался, извини : )
А теперь замени обидный оборот на "свой ничем не примечательный с точки зрения качества и креативности труд" и ответить пожалуйста на вопрос: ты всё ещё не считаешь что они слишком похваляются своей работой? Их ролик всем своим видом это показывает.

saigon1983 писал(а):Но! Был бы адаптированный под современные стандарты ремастер - уверен, то сыграл бы и прошел!

Ох, а вот это уже интересно! Ну-ка, расскажи что же должно войти в эту адаптацию, чтобы игра тебе зашла?


Если уж говорить о качественном ремастере, которым можно с чистой совестью гордится и ставить в пример - то вам (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Последний раз редактировалось Silmor Senedlen 01 апр 2017, 02:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Silmor Senedlen » 01 апр 2017, 01:50

Ardanis писал(а):а считает это своей личной, персонально подписанной авторами, собственностью. Впрочем, по себе знаю, что некоторые вылечиваются.

Я бы с удовольствием с тобой согласился , если бы речь шла об указанных тобой мотивах.
Речь о совсем иных мотивах(моральной стороне вопроса - например злоупотребление рекламой), и собственничество в их счёт никак не входит.
Последний раз редактировалось Silmor Senedlen 01 апр 2017, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение b00jum » 01 апр 2017, 01:51

последняя цитата и меня заинтересовала
saigon1983, вот 20 раз пытался начать играть в оригинал - и не срослось
потом вот чудо-компания адаптировала игру под последнюю ось - и вдруг! а, собсно, почему?
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение saigon1983 » 01 апр 2017, 02:11

Silmor Senedlen писал(а):Что есть "современный стандарт", раз уж ты его упомянул. По каким конкретно критериям оригинальная версия "плоха" на текущий момент?

Так ниже и написано. Проблемы совместимости, не адаптировано под планшеты, не масштабируется, долгое подбирание скарба с земли (да, я весьма люблю квиклут!), долгие загрузки, мало настроек.
Silmor Senedlen писал(а):Ты приводишь в довод то, что компании разработчика уже нет, и что это каким-то образом влияет на устанавливаемую цену за ремастер. Не поделишься ли своим виденьем, как именно и почему это влияет или должно влиять?

Если предположить, что ремастер делает тот же разработчик, что и оригинал, то вполне логично было бы давать скидки владельцам оригинала, например. Ведь их уже "окучили", прибыль с них получили. А у Бимдогов в данном случае нет прошлой прибыли с игроков в PST. Деньги за оригинал ушли Крису)) Надо как-то окупать затраты. Тем более клиентура по большей части новая будет, так что все в порядке вещей. Работа проведена. Проведена неплохо. Много ли ее было - вообще не важно. Важен результат.
Да и цена-то, право слово, смешная. Сколько там? 419 рублей? По сравнению с 1199 за Нуменеру, которая весьма сомнительна и уж точно не стоит своих денег, это терпимо.
Возвращаясь к одному издателю оригинала и ремастера: при таком раскладе никого бы не удивило, что оригинал и ремастер стоят одинаково. Взять, к примеру, Divinity: Original Sin. EE-версия в подарок, но при этом эта же версия стоила больше (ЕМНИП), чем оригинал. И никого это не удивляет. И всякие там Director's Cut - издания или Game of the Year Edition'ы ведь тоже никого сильно не коробят. А стоят дороже. И в большинстве случаев почти ни за что.
Silmor Senedlen писал(а):saigon1983 писал(а):
Они в жизни не играли (и не будут) играть в оригинал.

Это слова применимы к игре в целом, а не к оригиналу конкретно.

Нет, как раз конкретно к оригиналу. Мало кто из нового поколения загружает (и уж тем более играет) игры прошлого тысячелетия. Пусть даже кто и слышал про "великую игру", но из тех, кто решился на нее взглянуть, я уверен, половина бросила после попытки прикрутить вайдскрин и прочих плясок, а еще четверть после старомодного интерфейса и медленных (и частых) загрузок. С ремастером таких проблем не будет, поэтому новому поколению он зайдет. Но лишь малая доля решится посмотреть на оригинал. И еще меньше "променяет" на него ЕЕ-издание. Я, например, не стану играть в оригинал более, ибо меня новая версия всем больше устраивает (вот только русик доработают наши ребята), и я не могу назвать ни одного пункта, по которому старая версия лучше новой.
Silmor Senedlen писал(а):Если оригиналу сделать такую же залихватскую рекламную компанию со свистоперделками, как у Остера, то она бы привлекла бы ровно такое же количества людей

Как я сказал чуть выше - нет. Не стало бы новое поколение играть в игры прошлого века.
Silmor Senedlen писал(а):Ну-ка, расскажи что же должно войти в эту адаптацию, чтобы игра тебе зашла?

В принципе из текста выше уже понятно, думаю.
P.S. Ты как-то прям исключительно на свой счет воспринял) Я, так-то, ко всем обращался
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Silmor Senedlen » 01 апр 2017, 05:01

saigon1983 писал(а):не адаптировано под планшеты,

Т.е. ты хочешь сказать что все современные игры адаптируются под планшетики? Они ведь следуют "современному стандарту" раз они выходят сейчас, правильно?
saigon1983 писал(а):долгое подбирание скарба с земли

лолчто?
saigon1983 писал(а):мало настроек.

Каких именно?
А у тех игр, которые соответствуют "современному стандарту" их всегда не мало?
saigon1983 писал(а):А у Бимдогов в данном случае нет прошлой прибыли с игроков в PST. Деньги за оригинал ушли Крису))

Теперь уже Бимдогов волнуют чужие деньги. А ведь только недавно кто-то порицал за это самих игроков : /
saigon1983 писал(а):Тем более клиентура по большей части новая будет, так что все в порядке вещей.

saigon1983 писал(а):Много ли ее было - вообще не важно.

:facepalm: Разреши дальше эту чушь не комментировать. Это примерно как беседовать с верующим 13ого века на счёт круглой формы земли.
saigon1983 писал(а):Мало кто из нового поколения загружает (и уж тем более играет) игры прошлого тысячелетия.

Действительно, с таким то словом она куда более древней кажется, и уж точно непригодной для игры людьми этого тысячилетия.
saigon1983 писал(а):Как я сказал чуть выше - нет. Не стало бы новое поколение играть в игры прошлого века.

Т.е. в димдоговской обёртке игра прошлого века уже не кажется игрой прошлого века?
Действительно, всего то навсего нужно прикрутить к старой игре вайдскрин и уже никто и не подумает, что это игра прошлого века.
saigon1983 писал(а):В принципе из текста выше уже понятно, думаю.

Ок, ну давай по пунктам:
saigon1983 писал(а):Проблемы совместимости

GOG версия. Solved
saigon1983 писал(а):не адаптировано под планшеты

Вкусовщина и уж точно не препятствие тому чтобы игра "зашла". Или ты всегда требуешь от вещей той функциональности, на которую они не были рассчитаны?
saigon1983 писал(а):не масштабируется

Не знаю как там на данный момент с вайдскринами, но принимается.
saigon1983 писал(а):долгое подбирание скарба с земли

Чта? Обыгрался в ММО?
saigon1983 писал(а):долгие загрузки

Сравнение с GOG'овской версией не делал, но и оригинал на современных системах никогда не славился длительными загрузками.
saigon1983 писал(а):мало настроек.

Извольте объясниться.

saigon1983 писал(а):P.S. Ты как-то прям исключительно на свой счет воспринял)

С чего ты это взял?
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение at_sagor » 01 апр 2017, 10:28

Я вот буду рад поиграть наконец игру без всяких танцев с бубном, а то оригинал просто так уже не хочет запускаться, да чтобы ещё в добавок всё гладко шло.
at_sagor [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Vhailor » 01 апр 2017, 12:17

Какие танцы?Какой бубны?
Всё устанавливается элементарно,не сложнее чем любая другая прога и даже не нужно снимать галочки чтоб отменить установку "Amigo".
Если пользователь не в состоянии с этим справиться,то может быть ему(или его родителям) стоит обратить внимание на игрушки попроще и желательно без компьютера.Кубики,пасочки,к примеру.
Современный пользователь,который впервые познакомится с РТ в ЕЕ,увидит мыльные спрайты,кучу текста и неозвученные диалоги которые надо читать,скажет "Да ну нах!" и пойдёт "получать удовольствие" в какой-нить Скурим(против Ская ничего против не имею,игра-как игра)

Чисто ради эксперимента попробовал поставить на Win 8.1
GOG-овский РТ(с русом от Фаргуса)
Widescreen mod 3.7
PST UI mod 2.2
Работает.
Накатил сверху рус отсюда.
Работает.
Vhailor [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:11

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение saigon1983 » 01 апр 2017, 12:52

Vhailor писал(а):GOG-овский РТ(с русом от Фаргуса)
Widescreen mod 3.7
PST UI mod 2.2
Работает.
Накатил сверху рус отсюда.

Самому-то не смешно? А в ЕЕ-версии взял, скачал, запустил. Все. И это тебе еще повезло, что ddrawfix не понадобился. Ну или он уже вшит в ГоГовскую версию. Итого (если не учитывать установку русификатора) имеем три действия против одного. При этом два из трех действий требуют времени на поиск этих решений. Не все знают, где взять вайдскрин и фиксы, и не все сходу могут установить их. Так что ты лишь подтвердил мое высказывание.
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Planescape: Torment

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2