Безымянный: Терминатор возвращается

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.
Ответить
Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Безымянный: Терминатор возвращается

Сообщение wooder »

Дата публикации: 26.01.2020г.
Версия: 1.0
Комментарии и конструктивная критика категорически приветствуются )

Предисловие.
Все мои предыдущие гайды были направлены на разработку "билдов" Безымянного под отыгрыш какой-либо более-менее обозначенной роли. Акцент делался на максимальную оптимизацию процесса прокачки при ровном следовании сюжету. Но в том же сюжете есть упоминания, что в своё время Безымянный достиг высочайшего мастерства во всех доступных ему профессиях. Так что возникла несколько хулиганская идея разработать стратегию, при которой Безымянный сначала чистым манчкинством превращается в неубиваемую и при этом высокоинтеллектуальную личность, а потом уже начинает следовать сюжету игры. Если кому-то претит чистое манчкинство, то дальше можно не читать, остальным же добро пожаловать )

Почетные "боксерские груши".
Основным материалом прокачки Безымянного послужат гуляющие по Хайву черные абишаи. Они достаточно сильны, но за каждого дается 7000 опыта, что делает их самым выгодным объектом охоты на всю первую треть игры. Ни на ком другом раскачать Безымянного до заявленных кондиций в разумное время просто не получится. Самое удобное место респавна одной этих тварей находится в северо-западном районе Хайва у самого восточного края области под "аркой" перехода в северо-восточный район (где-то на экран правее и несколько ниже Порфирона). После убийства абишая достаточно перейти из северо-западного района в северо-восточный и тут же вернуться обратно, новый абишай будет ждать вас на том же месте.
Итак, наша почетная "боксерская груша" имеет 65 hp, AC 0, 3 атаки за раунд с THAC0 14 (урон за 1 атаку если я не ошибаюсь в расчетах 5-12) и иммунитет к обычному незачарованному оружию. Очень неслабо, но вполне преодолимо. Главное, что нас интересует в перечисленных характеристиках, это THAC0. Если перевести с игровой механики на русский, то по цели с AC больше 4 абишай будет попадать с 95% вероятностью. Для Безымянного в классе бойца достигнуть таких значений класса брони можно, но сложно и муторно, так что сначала нашим штатным "танком" поработает Морте (AC 2 и уменьшенный в 4 раза урон от физических атак), а затем Безымянный обзаведется настолько быстрой регенерацией, что AC будет уже мало важен.

Манчкинизм начинается…
Для ускорения нижеописанной стратегии рекомендую выставить скорость игры на 60 (в 2 раза быстрее номинала), открываем torment.ini в каталоге игры и в секции [Program Options] меняем значение Maximum Frame Rate= на 60.
Стартовые характеристики Безымянного: по 18 силы и телосложения, 12 ловкости.
Сразу после появления в Мортуарии берем в команду Морте, убиваем зомби с ключом и выходим в соседний зал. Пробегаем до следующего зала, заводим разговор с Дхалом. Узнаем что мы с ним знакомы (это потребуется для возвращению сюда), завершаем диалог. Пробегаем по кругу до Ваксиса, берем квест на ключ. Возвращаемся к Ай-Вин, берем у неё ключ (по желанию можно сразу выполнить её квест на +1 hp), относим его Ваксису, узнаем о портале. Поднимаемся на 3-й этаж, чистим все шкафы в верхней и нижней "комнатах", идем к западной лестнице, отманиваем Пыльную от шкафа, берем ключ. Спускаем на 2-й этаж, потом на первый и сразу бегом на выход к порталу ни с кем не разговаривая.
И вот мы выбрались из Мортуария, теперь наш путь лежит к Порфирону. Берем у него квест на возвращение четок, забегаем на площадь мусорщиков, находим "друга" и получаем кольцо Мемпы. Можно сразу зайти к Меббет, позже мы часто будем заскакивать к ней бесплатно подлечиться. Идем на рынок, продаем кольцо Мемпы за 800 медяков Дверу (колечко потом украдем обратно), у Тилеро покупает кинжал из зеленой стали за 18 медяков (не имеет бонуса к THAC0, но с точки зрения игровой механики имеет enchanted +1 и "пробивает" абишаев) и экипируем его Безымянному. Далее к "Горящему трупу", убиваем бандюков, берем четки, заходим в бар. Получаем +1 от О, берем с собой Дак'кона и идем к Феллу. Сам Безымянный расшифровать "ребусы" не сможет, а вот Дак'кон с ролью переводчика справится. Покупает татуировку +1 силы за 300 медяков, одеваем её на Безымянного (+3 к THAC0 и +7 к урону получены). Идем к Порфирону, отдаем четки, изучаем 2-ю "звездочку" в кинжалах (1,5 атаки за раунд, +1 к THAC0 и +2 к урону). Теперь Безымянный будет выдавать 11-14 урона с успешной атаки, наша компания готова к ратным подвигам )
Находим абишая, заводим разговор с этой тварью, выбираем только первый вариант ответа (удобнее всего быстро-быстро нажимать 1 на клавиатуре), а когда абишай набросится на Безымянного, отбегаем подальше. Далее Морте использует на абишае "литанию проклятий", которая срабатывает обычно с 2-3 попыток. После чего Безымянный начинает ковырять получившего помимо прочего -2 к AC изверга. Дак'кон пока бесполезен, его клинок на этом уровне считается незачарованным и абишая не возьмет. В большинстве случаев абишай "падает", когда у Морте останется около 1/4 hp. Метнемся до Меббет, вылечимся, вернемся обратно. И запинаем ещё одного абишая. Безымянный поднимет уровень, если не поднял его на прошлом изверге, получено очко отправится в выносливость. Где-то после 4-х абишаев при левелапе Дак'кона его клинок станет +1 и сможет "пробивать" извергов, прокачка пойдет быстрее. Морте тоже станет более живучим и бегать подлечиться можно будет через 2-3 абишая, а не после каждого. Таким образом, вкладывая все получаемые очки в выносливость, доводим Безымянного до 7-го уровня и получаем первую специализацию бойца, сила поднимается до 19, очко характеристик опять отправляется в выносливость. Теперь у Безымянного 19 силы и 22 выносливости.
С начала игры прошел где-то час, а Безымянный у нас уже вполне приличный боец. Можно и дальше продолжать по вышеописанному сценарию, но с учетом деления опыта на троих, беготни и времени каста "литаний" скорость прокачки станет совершенно неудовлетворительной. Так что отправляемся на Аллею опасных углов и ни с кем не разговаривая бежим в разрушенный собор становиться последователем Аоскара. На выходе с Аллеи Безымянный отправится в лабиринт, куда мы собственно пришли за серным молотом. Прохождение лабиринта займет минут 5, одиночные тени 7-уровнему бойцу неопасны. И вот мы снова в Сигиле. Бежим на площадь мусорщиков, меняем класс на вора за 50 медяков, вкладываем 40% в карманную кражу. По вышеописанному алгоритму прибиваем ещё 4-5 абишаев, не забывая ставить Безымянного им за спину, получаем 5-й уровень вора, доводим карманную кражу до 100%. Бежим на рынок, тибрим кольцо Мемпы у Двера. Опознаем серный молот, продаем его Тилеро, тибрим обратно, у нас на руках около 4000 монет. Бежим к Феллу, покупаем татуировки +2 силы, +2 выносливости и +1 выносливости. Далее к Порфирону, меняем класс на бойца, вкладываем 2 "звезды" в молоты, экипируем серный молот и свежекупленные татуировки (+1 силы снимаем), получаем у Безымянного "рабочие" характеристики 21 силы и 25 выносливости.
Теперь Безымянный регенерирует (при скорости игры 60) около 4 hp в секунду, что позволяет не заморачиваться на его околонулевое бронирование. Убираем из партии Морте и Дак'кона и начинаем пинать абишаев в гордом одиночестве. Поначалу процесс идет туговато, на одного изверга уходит от 2/3 до 3/4 hp Безымянного, но регенерация вытягивает. Бегать к Меббет бессмысленного, затрачиваемое на забег время превышает время полной регенерации, достаточно немного постоять после "сноса" очередного абишая. Следующие 5 уровней вкладываем очки характеристик в силу. С каждым полученным уровнем (после 9-го на каждый последующий надо 250000 опыта) будут расти и THAC0 Безымянного, и наносимый им урон (за счет повышения силы), что будет все ускорять и ускорять прокачку. На 12-м уровне получим вторую специализации бойца (+1 к силе и выносливости), собственные характеристики Безымянного составят 25 силы и 23 выносливости. При такой силе абишаи будут падать на пару раундов и тратить время на регенерацию почти не придется. Далее скорость прокачки достигнет где-то 10-12 уровней в час, так что потратив ещё часа 3-3,5 можно довести ловкость, интеллект, мудрость и харизму до 18.

…и заканчивается.
Итого, примерно за 6 часов мы превратили Безымянного в заявленную в самом начале неубиваемую высокоинтеллектуальную личность. Если планируем и дальше играть бойцом, то дальнейшая прокачка имеет мало смысла; если хотим сделать основным классом Безымянного вора, то поднимаем ловкость до 25; если хотим стать магом, поднимаем интеллект до 19. А потом берем в команду Морте, идем к Мортуарию и говорим привратнику на входе, что мы к Дхаллу. Появляемся на первом этаже, пробегаем к лестнице, поднимаемся на второй этаж и вот мы в стартовом зале. Теперь можно неспешно и со вкусом "начать" игру "с самого начала" ;)
<3 DS

Ответить