Сообщения без ответовАктивные темы

Как максимально раскрыть диалоги?

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.

Модераторы: Macbeth, wooder

Как максимально раскрыть диалоги?

Сообщение Nikto » 22 апр 2018, 18:22

Решил переиграть\доиграть в PT и задался вопросом о том, как лучше вкачать параметры, что-бы увидеть максимальное количество диалогов? Максить интеллект? Но Безымянный-же воин, что из него тогда выйдет дальше? Знаю, что потом можно будет рерольнутся в мага, но не хотелось-бы, т.к. магами в таких системах толком играть не умею. Может есть какие-то оптимальные статы для Безымянного именно под раскрытие сюжета?

p.s. простите, в D&D нуб.
Nikto [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 16:47

Вернуться к началу



Re: Как максимально раскрыть диалоги?

Сообщение Silmor Senedlen » 22 апр 2018, 18:35

Для максимального "раскрытия" диалогов нужен не только интеллект(или даже не столько), но и мудрость, а ещё и харизма.
Также в диалогах имеются проверки и на силу, ловкость и телосложение. В общем-то в то или иной мере все характеристики играют роль.

Если считать под "оптимальным" максимальную "отдачу" в игре за минимальную трату статов, то по этому поводу не подскажу. Для этого придётся искать все диалоговые проверки на статы и наверно анализировать их "выгодность". Но это уже совсем задротский метагейминг, а не игра.

А какой-либо особой сложности игры за мага я не ощутил, когда второй раз проходил игру именно за этот класс. Ну, если конечно ты не собираешься проходить всю игру соло. Но это потеря такого количества сочных диалогов и историй, что даже как то стыдно об этом упоминать.
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: Как максимально раскрыть диалоги?

Сообщение Si1ver » 22 апр 2018, 18:39

Вот (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) небольшое исследование с процентами о влиянии характеристик на диалоги. Никто не мешает и воину иметь хотя бы 16 в мудрости с интеллектом и харизмой (или хотя бы в двух). От мудрости ещё и получаемый опыт зависит. Да, он будет не так хорош как воин, но PST не про бои игра, в конце концов.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Как максимально раскрыть диалоги?

Сообщение Nikto » 22 апр 2018, 19:11

Большое спасибо, друзья! Вы развеяли мои сомнения и подтвердили догадки) Ну, я играть... (после перерыва в много лет) ))
Nikto [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 16:47

Вернуться к началу

Re: Как максимально раскрыть диалоги?

Сообщение wooder » 22 апр 2018, 22:45

Si1ver, спасибо за ссылку. Неплохая аналитическая статья, но не учитывающая многие моменты.
Во-первых, многие проверки "спарены", а порой и "строены". Во-вторых, статы могут проверятся по цепочке и в итоге приводить к одинаковому результату с небольшими вариациями в промежуточных диалогах. В-третьи, статы могут проверяться по принципу "или/или" с одинаковым итоговым результатом. В-четвертых, часть проверок вообще не имеет отношения к доступным диалогам, а отвечает за возможность определенных действий (простейший пример свернуть шею Пыльному в Мортуарии, чтобы тревогу не поднял).

Nikto, по моему опыту, для максимального доступа к доступа к диалоговым веткам нужен INT/WIS/CHA-билд. Наиболее подходящим для этого классом является маг. Недавно меня просили набросать такой билд для вора, этот вариант чисто для примера под спойлером.
Боевые способности будут "никакие", воровские скилы без бонусов, но в целом можно будет приспособиться. Целью станет максимально поднять скрытность и драться только бэкстабами. В освещенных локациях для этого потребуется переагривать цель на Мортэ, после чего становиться Безом ей за спину и лупить бэкстабами. В подземельях где-то уровня до 5-го придется действовать так же, а потом уже можно будет шастать по теням. Увидели цель, тихо подошли, двинули бэкстаб и бегом за угол, опять нырнули в тени, повторить.
Собственно билд:
STR 9
DEX 9
CON 9
INT 15
WIS 18
CHA 15
Добавим сюда тату +2 WIS, +2 CHA, +1 WIS, получим
STR 9
DEX 9
CON 9
INT 15
WIS 21
CHA 17
Прокачка предельно простая, сразу +1 INT, потом пару очков в WIS, а далее STR/DEX/CON на выбор. Ловкость при таком стиле игры мало полезна, хоть и получит классовые бонусы (см. выше про предполагаемый стиль игры таким билдом), так что лучше качать силу для повышения наносимого урона.
Для бойца аналогичный билд будет выглядеть следующим образом:
STR 9
DEX 9
CON 9
INT 16
WIS 17
CHA 15
Добавим татуировки +2 WIS, +2 CHA, +1 WIS (последнюю можно заменить любой другой), получим:
STR 9
DEX 9
CON 9
INT 16
WIS 20
CHA 17
Прокачка тут совершенно линейная, все очки за левелапы вкладываются исключительно в силу, что на 12-м уровне даст возможность "проскочить" с 18-ти сразу на 19-ть как раз к моменту начала более "боевой" части игры.
<3 DS
wooder [?]

Аватара пользователя

Planewalker
 
 Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Вернуться к началу

Сообщение unvoid » 08 авг 2018, 23:24

Оставлю это здесь.
s000.tinyupload.com/?file_id=74905636924901219698
Диалоги с переходами и описания предметов в html.
unvoid [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 23:16

Вернуться к началу





Вернуться в Planescape: Torment

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1