Сообщения без ответовАктивные темы

Plan Escape

Даже 1 миллиона слов будет недостаточно, чтобы описать величие и обособленность этой игры.

Модераторы: Macbeth, wooder

Re: Plan Escape

Сообщение saigon1983 » 07 май 2017, 10:46

PowerLich писал(а):А консоль как вызвать?

Ты вообще сам пробовал?? Все как и всегда. Ничего не менялось уже 17 лет - Ctrl+Space
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение PowerLich » 13 май 2017, 09:12

saigon1983 писал(а):
PowerLich писал(а):А консоль как вызвать?

Ты вообще сам пробовал?? Все как и всегда. Ничего не менялось уже 17 лет - Ctrl+Space


EE Keeper правда работает, чудо, правда, при открытии крич пишет, что RNDTRE01 какой-то не смог найти (предмет какой-то).
Теперь можно нормальные портреты присобачивать, а не эти не шибко крутые рендеры.
А вот Ctrl+Space не запускает консоль, наверное, надо где-то Debug mode прописать.
PowerLich [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Si1ver » 13 май 2017, 12:22

PowerLich писал(а):А вот Ctrl+Space не запускает консоль, наверное, надо где-то Debug mode прописать.

Да, надо добавить
SetPrivateProfileString('Program Options','Debug Mode','1')
в Baldur.lua.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение PowerLich » 16 июл 2017, 09:03

В общем, на прошлой, этой неделе добрался до PST EE и прошел его целиком (не совсем чисто, иногда используя Ctl-R, потому что неохота тратить время на перезагрузки и закупки тюбиков и т.п

PST я проходил предыдущий раз много лет назад, еще древнюю версию, когда она только вышла.
И воспоминания у меня были хорошие.
Теперь же, когда я освежил игру в памяти, все же заявлю, что BG1/2 лучше во всех планах.
1) У меня было ощущение, что в PST есть романы и разговоры с персонажами. Романы тут заключаются в паре-тройке диалогов. Разговоров между персонажами практически нет. Нет, можно позадавать вопросы, и новые пункты появляются по мере прохождения, но ощущения развития отношений нет вообще.
2) Очень бедная озвучка игры. Почти ни у кого нет звуковой озвучки. В BG1/2 у 90% NPC были какие-то звуковые схемы привязаны. Их можно было присоединять консолью и они звучали.
3) EE Keeper пропатчили, однако даже если NPC присваиваешь портреты, они не отображаются нигде в игре. Видно, в скриптах где-то жестко прошита анимация для возможных членов отряда, и все. Нужен мод типа PPE, чтобы у всех НПС были свои уникальные портреты.
4) Боевая система порезана, и хотя бои динамичные и часто сложные (не та жалкая пародия на бои, которая сделана в Tides Of Numenera), я вообще не нашел луков и др. оружия дальнего боя. Зачем в интерфейсе ячейки под стрелы, непонятно. Может, задел на будущее и моды... Только Игнус стреляет на расстоянии. Магии тоже мало. И можно играть вовсе без нее (что я и делал, использовал только магию Игнуса).

Из плюсов можно отметить большое число диалогов и текста. А также все-таки относительную нормальность игры. Не тот бред и сюрреализм, которым пичкают в Tides Of Numenera, где нет практически ни одного человеческого диалога.
Концовка такая же унылая, как и в оригинале. Либо прибиваешь себя, либо овощная бессмертность.
Хорошо, можно оживить одного члена отряда (у меня это предсказуемо была Анна, все-таки роман), или даже всех. Но это никак не обыгрывается. Ты просто почему-то проваливаешься под землю и все. Могли бы в EE и расширить концовку. Добавить каких-нибудь разговоров с партийцами. Дать вариант остаться с ними хотя бы в биографиях, как в BG.

Движок правда теперь нормализован. Поэтому вся надежда на моддеров. Сделать новых присоединяемых персонажей, добавить активных разговоров текущим. Сделать возможность неписям и персонажам менять портреты. Добавить новых карт и миссий.

PS Или сделать тотальную конверсию в движок и на правила BG1/2. Было бы прикольно в одную игру объединить BG1/2, IWD 1/2 и PST. Добавить вариантов выбора конца BG, типа отказываюсь быть богом, но взамен хочу стать бессмертным, Соляр говорит - знаю я одну ведьму, которая это может. И просыпаешься в морге со своими статами. В Sandrah's Mod, как выяснилось, куча локаций из PST отконвертирована, уже меньше работы...
PowerLich [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Prowler » 16 июл 2017, 14:34

PowerLich писал(а):1) У меня было ощущение, что в PST есть романы и разговоры с персонажами. Романы тут заключаются в паре-тройке диалогов. Разговоров между персонажами практически нет. Нет, можно позадавать вопросы, и новые пункты появляются по мере прохождения, но ощущения развития отношений нет вообще.

В PST, как правило, сами NPC не инициируют диалоги. Делаете это вы, принудительно нажав на значок Разговор и ткнув в нужного NPC. И поговорить там есть о чём... Там тонны диалогов.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Si1ver » 16 июл 2017, 15:22

PowerLich, вариантов концовки там больше. И компаньонов, судя по вопросу о стрелах, ты не всех имеющихся нашёл. Новых компаньонов от модеров - не-не, нафиг нужно. Вряд ли кто из любителей сможет создать персонажей хотя бы близких по уровню PST-шным. Да и вряд ли кто возьмётся. Там ведь каждый персонаж немалую часть сюжета с собой несёт. То же видимо можно сказать и о локациях.
И PST, как ни крути - игра совсем другого плана, чем BG. И про другое. Вряд ли есть смысл сравнивать.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Aldark » 18 июл 2017, 12:14

3.5 - оценка PST:EE на ГОГе

The only new worthy feature is the zoom. by Merl
In my opinion Planescape: Torment is the best narrative CRPG ever made. I've ranked that game here at 10/10 and i stand by my evaluation.
This release is a mod. A very basic mod, and there are better available for free (check (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)). The main disadvantage of this mod is the price, and the fact, that the original game was removed from the market. Before this release one could have bought the game, use of the High resolution mods and few fixes and enjoy the game as it was made. Now, you still get pretty much the same game with few changes: You get the zoom (the only good feature), tab to highlight interactable objects (questionable), autoloot (very bad idea for the game like Torment), and how to play pop-ups (useless for a game like Torment).
Nothing else was changed, nothing else is Enhanced. You'd expect a better UI (but there were better fan made UIs for this game), you'd expect better models (all you needed, is to rerender them in higher definition). But alas, you don't get it. There's nothing that defends the new price tag, and it is very clear, why the original game was removed from the stores - nothing justifies buying a new game, when you can get the old one, and follow few instructions to install mods online. So Original Planescape Torment - 10/10 Beamdog's mod - 0/10


Хотел прикупить оригинальный PS:T (дома на диске есть, но хотелось еще электронную копию), теперь придется шастать по инетам в поисках. Или обзавестись пираткой. :mrgreen:


Лайкнул
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Si1ver » 18 июл 2017, 13:15

Этот Mert вообще в PSTEE играл? Автолут, how to play popups - откуда он там это взял?

Я вот полгода назад примерно, до выхода PSTEE, пытался играть в оригинал - и не смог. Не смог подобрать комфортное для моих глаз разрешение и размер шрифта. Убивал пиксельхантинг по мелким кучкам лута.
Так что Бимдогам могу сказать спасибо, они вернули мне возможность наслаждаться игрой. Плюс (тоже весьма немало) нативная поддержка разных платформ.
А учитывая, что они ещё и со скидкой постоянно игры продают - вполне можно купить комплект оригинал + ee дешевле, чем оригинал стоил.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение Aldark » 18 июл 2017, 13:47

Меня выбесило утром, что всплыли рекомендации от ГОГа и там ПСТ со скидкой. Думаю "О, няшка, нужно взять" - и обнаруживаю, что это ПСТ:ЕЕ, а ПСТ нету ни на ГОГе, ни на стиме.

С БГ было лучше - можно было у народа попросить ключ, потому что ключ давали даже тем у кого БГ уже был, по-этому люди с лишними ключами раздавали. Для ПСТ эту лавочку прикрыли, ключ больше не дается и если хочешь оригинал - то придется покупать ЕЕ.

Другими словами, при покупке ПСТ:ЕЕ с акка где был куплен ПСТ, тебе добавят в акк только ПСТ:ЕЕ. Если ты покупаешь с акка, где не было ПСТ, тебе дадут ПСТ и ПСТ:ЕЕ за ту же цену. Втихаря убрали возможность передать другу ключ от покупки ПСТ:ЕЕ, что весьма показательно.

Пруф: https://www.gog.com/forum/planescape_torment_enhanced_edition/from_the_beamdog_representative_how_to_get_help_on_your_troubleshooting_problems_and_answers_on_you

Этот Mert вообще в PSTEE играл? Автолут, how to play popups - откуда он там вообще это взял?


https://www.rockpapershotgun.com/2017/03/29/planescape-torment-enhanced-edition-review/

Newly added elements, including a limited zoom, tab-to-highlight interactive objects, an auto-loot button and how-to-play pop-ups, I can take or leave. Nice to have and perhaps shave a few extra years off a near-20-year-old game, but they’re timesavers rather than true reworkings.


Я ПСТ:ЕЕ не запускал, не скажу. Но Rock, Paper, Shotgun доверяю.

Дело вообще не в автолуте или подсказках, дело в изнасиловании рынка. Молодцы, пусть продают свои поделки, двиг получше, спору нет, но оставьте вы в покое оригинальные версии игр! Почему я не могу спокойно купить игру которая 20 лет назад вышла от совершенно другого издателя, разработання другой компанией, а должен поддерживать кошельком компанию которая вызывает у меня отвращение? Более того, эта компания столько бурления говн развела своими действиями за последние 5 лет, что весь инет провонялся.

Помимо этого, эти тролли прямо в EULA (http://www.beam dog.com/about/EULA) написали:

The Software may not be modified, reverse-engineered, or de-compiled in any manner through current or future available technologies.
Failure to comply with any of the terms under the License section will be considered a material breach of this Agreement.


Белым по черному написано, что моды запрещено делать. При том что пользуются наработками моддеров. Но этого никого не волнует.

Я вот полгода назад примерно, до выхода PSTEE, пытался играть в оригинал - и не смог. Не смог подобрать комфортное для моих глаз разрешение и размер шрифта. Убивал пиксельхантинг по мелким кучкам лута.


Widescreen в помощь, DDrawFix и правильное сглаживание в настройках видеокарты. Никогда не было проблемы играть в высоком разрешении.

Плюс (тоже весьма немало) нативная поддержка разных платформ.


Хз, я играл под линуксом используя Wine без лагов и глюков. Если есть версия для планшетов, то это плюс, конечно.

А учитывая, что они ещё и со скидкой постоянно игры продают


За 20$ за ЕЕ игру, плюс скидка обычно 15% (сейчас ПСТ:ЕЕ стоит 17$), при том что тот же арканум позавчера я взял за >1$. Я за 11$ купил во время распродажи Ведьмак 1 + Ведьмак 2 + Ведьмак 3 со всеми дополнениями. Реальная цена ПСТ - максимум 3$, за столько классику и продавали.

http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/beamdogs-planescape-torment-enhanced-edition.114375/page-58#post-5052040

They also speculated that Beamdog might do Arcanum: EE :/.


... :mrgreen: .

P.S.

Изображение

http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/beamdogs-planescape-torment-enhanced-edition.114375/page-59#post-5053737
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Plan Escape

Сообщение prozh » 18 июл 2017, 15:02

Aldark
Ну, не на пустом же месте многие считают бимдогов мудаками... 8-)
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Planescape: Torment

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1