Paladins of Faerun

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Andrey88
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 20 авг 2019, 10:15

Нашел занятную вещь:
Локация PF0043, для которой я ранее просил фикс, соединена с локацией PF0343. При попытке перейти на нее игра вылетает. А вот если перенестись консолью на PF0343 и попробовать выйти из замка, никаких проблем не наблюдается.

Также прошу подсказать, в какой папке прописаны данные по локациям (коды и т. п.), а то искать нужные методом подбора довольно утомительно.

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 20 авг 2019, 13:10

Andrey88 писал(а):
20 авг 2019, 10:15
Нашел занятную вещь:
Локация PF0043, для которой я ранее просил фикс, соединена с локацией PF0343. При попытке перейти на нее игра вылетает. А вот если перенестись консолью на PF0343 и попробовать выйти из замка, никаких проблем не наблюдается.
Локация PF0043 ведет в локацию OF0143,которой не существует. Я поправлю если что.
Andrey88 писал(а):
20 авг 2019, 10:15
Также прошу подсказать, в какой папке прописаны данные по локациям (коды и т. п.), а то искать нужные методом подбора довольно утомительно.
Для этого нужно иметь программу https://github.com/Argent77/NearInfinit ... 1-20180615
А также программу http://infexp.sourceforge.net/ , только при этом надо все что есть в папке override заархивировать в формат bif.

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 20 авг 2019, 17:02

Вот исправил переход, только не знаю насколько это логично. Так как это недоработанный контент, хз что может произойти.
https://dropmefiles.com/r2NgT

Andrey88
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 24 авг 2019, 16:28

Приветствую! Есть пара вопросов:
Посмотрел папку override разобрался, какие файлы отвечают за локации. А какие отвечают за население их монстрами и лут с них, а также в контейнерах? И что за файлы TC0009, TC0010 и т. д. К чему они относятся и за что отвечают?

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 25 авг 2019, 09:30

Andrey88 писал(а):
24 авг 2019, 16:28
Приветствую! Есть пара вопросов:
Посмотрел папку override разобрался, какие файлы отвечают за локации. А какие отвечают за население их монстрами и лут с них, а также в контейнерах?
Файл are практически отвечает за все. Лут на монстрах и энкаутеров на смотреть cre файлы. А контейнеры по разному смотрится в радакторах для игры.
Andrey88 писал(а):
24 авг 2019, 16:28
И что за файлы TC0009, TC0010 и т. д. К чему они относятся и за что отвечают?
Там набор bmp файлов локаций, но самих локаций нет. Может авторы данного проекта хотели , что дальше развивать и создавать.

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 25 авг 2019, 09:31

Andrey88 писал(а):
24 авг 2019, 16:28
Приветствую! Есть пара вопросов:
Посмотрел папку override разобрался, какие файлы отвечают за локации. А какие отвечают за население их монстрами и лут с них, а также в контейнерах?
Файл are практически отвечает за все. Лут на монстрах и энкаутеров на смотреть cre файлы. А контейнеры по разному смотрится в радакторах для игры.
Andrey88 писал(а):
24 авг 2019, 16:28
И что за файлы TC0009, TC0010 и т. д. К чему они относятся и за что отвечают?
Там набор bmp файлов локаций, но самих локаций нет. Может авторы данного проекта хотели , что дальше развивать и создавать.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Paladins of Faerun

Сообщение prozh » 25 авг 2019, 11:41

Andrey88 писал(а):
24 авг 2019, 16:28
что за файлы?
https://gibberlings3.github.io/iesdp/fi ... /index.htm

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 25 авг 2019, 13:50

!!!

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 25 авг 2019, 13:50

!!!

Andrey88
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 25 авг 2019, 23:45

Я почему спрашиваю-то... просто на досуге рискнул провести один эксперимент - перенести мод в сборку BWP X1 (стоит и на компе и на ноуте, так что можно рискнуть). Перекинул все файлы из папки override мода в аналогичную папку сборки. Естественно без кучи косяков не обошлось, но локации, населяющие их враги и лут перенеслись без проблем. В них можно попасть консолью и повоевать. Теперь думаю, как перенести уже более ювелирно, т. е. локи, с населением и лут, чтобы в то же время сильно не затронуть саму сборку. В ближайшее время выложу в данной беседе первую часть гайда по "паладинам", который буду постепенно дополнять.

Ответить