Paladins of Faerun

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Paladins of Faerun

Сообщение prozh » 12 июл 2019, 16:38

fire_varan писал(а):Weidu будет для какой версии Baldur's Gate 2 (Steam, GOG или какой-то другой)?
Без разницы, ресурсы игры везде одинаковые. Отличие есть только между оригиналом и Enhanced Edition.

fire_varan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:29

Re: Paladins of Faerun

Сообщение fire_varan » 12 июл 2019, 17:00

А можно ли информацию как Вас можно отблагодарить материально также?

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Paladins of Faerun

Сообщение prozh » 12 июл 2019, 17:14

fire_varan писал(а):А можно ли информацию как Вас можно отблагодарить материально также?
Меня - никак. Остальные пусть сами за себя отпишутся.

Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 12 июл 2019, 23:25

Я хотел спросить а Weidu будет для какой версии Baldur's Gate 2 (Steam, GOG или какой-то другой)?
Тут бы для начала до финала довести эту Weidu версию)) Тут на ветке форума перечислил что еще надо сделать.
А можно ли информацию как Вас можно отблагодарить материально также?
Это лишнее. Тут надо толкового кодера, который решит те вопросы по Weidu версии которые еще не решены. И исправит баги и недочеты, которые допустили разработчики мода.

Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 01 авг 2019, 20:14

Вот думаю, нужно ли создавать энкаутера для БГТ, который будет отсылать после убийства Саревока в Невервинтер? Думал так в процессе разговора с Бельтом, в его диалог вписать с помощью weidu триггер(CreateCreature(xxxxx)). По окончанию беседы появится энкаутер с которым нужно заговорить и тот предложит ГГ отправится в Невервинтер.

Andrey88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 05 авг 2019, 22:36

Тогда можно задействовать того самого мага, который в конце пролога отправляет вас за пределы города. Отправка же в Невервинтер будет выглядеть примерно так:
Группа побеждает Саревока и выходит на поверхность. Тут появляется маг.
М: Прошу прощения, это вы <имя>?
ГГ: Да я.
М: Пойдете со мной. Дело не терпит отлагательств.
После чего происходит телепорт в Невер. Разумеется, ГГ во время перемещения теряет весь инвентарь и экипировку.
Единственное, нужно будет слегка переделать финал задания в Невере, если мод будет включен в сборки. После победы над главой гильдии Лускана, ГГ должен попросить вернуть себя во Врата Балдура, чтобы можно было пройти сюжет SoD. Также нужно немного подкорректировать текст пролога и разговор с Нашером, т. к. там говорится, что вас арестовали по подозрению в шпионаже.
Правка для пролога (примерная):
"После того, как неизвестный маг телепортировал вас не пойми куда, вам остается лишь надеяться, что больше проблем не предвидится..."
Правка для диалога с Нашером:
Л. Н: Прошу простить моего подручного за столь бесцеремонное обращение, но иначе было нельзя. Ситуация в городе крайне напряженная..."

Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 05 авг 2019, 22:53

Тут дело в том , что из Невервинтера ГГ попадает в ловушку Джона. Тойсь альтернатива перехода между 1-й частью во 2-ю. И то надо ГГ отправляться без пати.
А для SoD ЕЕ , может кто то придумает свой маленький сюжетик. Который привяжет PoF.

Andrey88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 08 авг 2019, 22:33

Нашел еще несколько багов в оригинальном контенте.
1. При принятии в группу Хедралис несколько раз кастует на себе какой-то странный закл, в описании которого вообще значится фраза и чьего-то диалога. Более того у него вообще нет слотов под заклинания, хотя волшебная книга открывается без помех и заклинания со свитков он учит.
2. При исключении из партии все присты наглухо забывают все изученные заклинания, так что при приеме назад, приходится раскидывать их по новой. У магов такого безобразия нет.
3. Не грузятся локации PF0048 и PF0058 - игра мигом вылетает. А это если судить из диалогового файла третье задание в Невервинтере - форт Хелм, где придется воевать с варварами.

Основную массу контента прошел и мод завершил. Теперь параллельно с корректировкой перевода и написанием гайда буду заниматься поиском потерянных локаций (методом подбора), которые есть, но прилепить их к истории забыли. По крайней мере одну уже отыскал - лес, где происходит битва с Марко, так что возможно удастся пройти кусок сюжета, где ваша команда сражается с Ярпеном. Разумеется, все это будет включено в гайд.

Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 08 авг 2019, 23:34

Gorion писал(а):
08 авг 2019, 23:34
3. Не грузятся локации PF0048 и PF0058 - игра мигом вылетает. А это если судить из диалогового файла третье задание в Невервинтере - форт Хелм, где придется воевать с варварами.
Вот файл, нахватало для загрузки локации PF0048
https://dropmefiles.com/KUBM1
А локация PF0058, у меня нормально грузится
Последний раз редактировалось Gorion 13 авг 2019, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Andrey88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 11 авг 2019, 16:12

За фикс спасибо, теперь можно будет пройти этот квест.
Нашел еще кое-что:
1. Локация PF0074 - абсолютно пустая. Есть 3 контейнера (опять же пустых), у которых даже нет характерного звука, когда их открываешь. Судя по-всему, часть нереализованного контента. Возможно получится заселить и куда-нибудь приткнуть.
2. Удалось обнаружить первую из локаций, относящихся к сюжету противостояния с Ярпеном (код PF0015). При попытки спуститься в яму, игра вылетает.
Пока что это все. Поиски затерянного контента продолжаются. Найду еще чего, напишу.

Ответить