Сообщения без ответовАктивные темы

Paladins of Faerun

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: Paladins of Faerun

Сообщение den666 » 20 май 2019, 20:21

Красиво у тебя получилось.
den666 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:19
Откуда: Минск

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 23 май 2019, 01:28

Короче, я на чистом энтузиазме взялся за доведение до ума перевода "Паладинов". На данный момент наполовину разобрался с не переведенным английским и чешским текстом. Как только закончу, начну доводить до ума фразы, возможно переделаю что-то из ранее переведенного. Но вшивать его в игру, вам придется самим, ибо я и близко не представляю как это делается.
Andrey88 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 23 май 2019, 17:42

Отошлешь весь отредактированный текст Lord_Draconis.
Ну и можешь свое мнение высказать, про мод заодно. Чем понравился и что вообще за историю мод представляет.
Еще немного локаций графически так сказать изменил.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 09 июн 2019, 22:23

Предварительный баг-репорт по "Паладинам":
1. Невозможно честно выполнить квест "Еще одно задание для храма" из оригинальной игры (не появляется священник в храме Латандера, который выдает задание) (мне к примеру пришлось дважды вызывать его с консоли: чтобы принять задание и чтобы его сдать).
2. Йошимо не может использовать свое личное оружие (если случайно снять катану, обратно он ее уже не возьмет).
3. После выполнения квеста "Сопровождение груза" (в доках) герой начинает проходить стадии трансформации в Убийцу (а это, извиняюсь, вообще 4 глава!)
4. Если взять этот же квест при наличии в команде Йошимо, то он мгновенно погибает, едва группа оказывается на корабле. Если же Йошимо в команде нет, он все равно погибнет, едва группа зайдет в "Медную корону" после выполнения данного задания.
5. Невозможно перейти в новую локацию Деловой район (PF0068) - игра вылетает на рабочий стол.
Andrey88 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 09 июн 2019, 23:36

Я ж так думаю , что ты проходишь эту сборку?
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение tipun » 10 июн 2019, 11:14

Насколько помню, священника в храме отключал мод, Divine Remix. Но в сборке по ссылке Gorion'a не указано, что мод установлен. А в Паладинов не играл еще.
tipun [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 10 июн 2019, 17:54

Точно не скажу. Я просто попросил ссылку на игру с уже установленными "паладинами", так что возможно как раз эта сборка и есть. Попутно пишу гайд по тем же "паладинам", с указанием выявленных несоответствий (увы, из-за невозможности попасть в деловой район, он будет неполным, по крайней мере до тех пор, пока проблема не будет устранена), а также довожу до ума перевод мода.
Andrey88 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 10 июн 2019, 20:52

Вот файлы высылаю, с помощью этих файлов попадешь в деловой район.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
А также вызови консолью такого энкаутера(MONORMOD.cre), он отсутствует на кладбище почему то в этой сборке.
Я уже в установщик прописал 2da файлы, которые отвечают за главы мода.
Осталось разобраться с глобальной картой, вернее как пропатчить worldmap.wmp и WORLDM25.wmp локации PoF и связать линки с другими модами.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 10 июн 2019, 22:25

За файлы и подсказку спасибо.
Теперь же мое мнение касательно самого мода:
Сюжет сделан добротно и довольно лихо закручен, а самое главное - авторы не поленились сделать возможность прохождения большинства квестов двумя путями - за "добрых" и за "злых" (подавляющее большинство модов для BG этим похвастаться не может - как правило везде задан один путь прохождения).
Также мод вышел законченным, что тоже немаловажно (вспомнить хотя бы "Серый клан" - сделали первую часть и на этом успокоились; "Классические приключения" вроде бы тоже не закончены. Также можно вспомнить и "Возвращение в холмы Виндспир" (но вроде наработки по нему удачно вплавили в "Возвращение в Трейдмит")).
Не менее интересно смотрятся и эксперименты с графикой. Я к примеру выделил следующее:
- Движок и интерфейс от IWD2.
- Изображение некоторых предметов (в частности брони) - из второго "Дьябло".
- Некоторые интерактивные объекты и здания - из "Арканума".
- карты локаций - из Planescape Torment и Temple of Elemental Evil.
А вот с воплощением всего этого вышло не совсем гладко. Некоторые задания могут забагаться, квестовые предметы не пропадают из инвентаря и по непонятным причинам дублируются, а в некоторых случаях вообще не востребованы, часть снаряжения вообще никто не может использовать ну и прочее в том же духе. Так что для адаптации этого мегамода к существующим сборкам (особенно BWP) придется поработать.
Кстати, мне весьма понравилось, что противники в "паладинах" сделаны весьма лютыми - это весьма наглядно показывает, что против ваших героев действительно воюют профи! И тот минимум добычи, что с них падает, тоже оправдан, ведь для мастера навороченное снаряжение не главное, он на навыки полагается. И опять же хорошо, что все новые локации появляются именно после разговора с ключевыми НПС, которые уже заранее ждут в локах оригинальной игры.
Вердикт: что бы там ни говорили, мод в основном получился удачным и интересным, а огрехи можно и пошлифовать.
Andrey88 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 10 июн 2019, 23:42

Вердикт: что бы там ни говорили, мод в основном получился удачным и интересным, а огрехи можно и пошлифовать.

Тойсь не зря мод перевели с чешского, и подгоняют под Weidu формат??? И по соперничать с другими мегамодами может?
Кстати, мне весьма понравилось, что противники в "паладинах" сделаны весьма лютыми - это весьма наглядно показывает, что против ваших героев действительно воюют профи!

Я тут сборку на базе PoF делал для тестов, так вот моды Sword Coast Stratagems, BP, моды на Improved мобов, The Tactics Mod и klatu Tweaks and Fixes делают еще более агрессивней и смышленее.
Также можно вспомнить и "Возвращение в холмы Виндспир" (но вроде наработки по нему удачно вплавили в "Возвращение в Трейдмит")).

Этот мод у меня на очереди тоже в планах)) по переводу в Weidu формат.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3