Paladins of Faerun

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 28 ноя 2019, 03:05

Файлов действително много. Но более детальный анализ мода я не проводил.
Это и есть проблема-выбросишь случайно что-то нужное, игра не найдет файл и вылет из игры гарантирован. Что-то у меня зреет уверенность, что мод нужно делать по квестам, последовательно анализировать карты, добавлять в инсталятор нужные файлы и сразу тестировать. Если есть косяки, то исправлять и двигаться дальше. И так до конца квеста. А если сразу сделать сборку из этой каши(сам мод POF + 2 мода на киты + файлы патча), то ничего хорошего не будет.

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 28 ноя 2019, 13:36

Я впринципе так и делал . По локациям собирал установшик. Может где то мог пропустить bam файлы. И еще патчи прошлые не нужны в установшик все есть. Я б советовал киты отдельным модом делать.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 28 ноя 2019, 15:47

Патч уже стоит например в версии игры от GOG, а в исходной папке мода эти файлы балласт(почти 800 шт.). Моды на киты делать не нужно - они здесь из модов divine_remixV5 и Paladins_of_FaerunV2 - это все тоже балласт. И еще вопрос - в какой локации будет начинаться ваш вариант мода?

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 28 ноя 2019, 16:19

В моей версии начало в данже Джона. Но если добавить из файл 2da startdec (вроде) то игра начнется с Невервинтера. Вообще думал под BGT сделать но руки не дошли. Там просто добавить нпс который после убийства Саревока отправит гг в Невервинтер, так сказать альтернативный переход в 2-ю часть.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 28 ноя 2019, 17:07

В моей версии начало в данже Джона.
Я с этим полностью согласен. Но тогда вопрос - зачем оставлена разбивка игры на главы как в этом изначальном моде. ТС до этого много переделывали под weidu, но разбивка по главам всегда оставалась родная. В противном случае это может иметь непредсказуемые последствия, особенно в плане совместимости. На мой згляд нужно делать вариант в котором без разницы в каком порядке проходить квесты POF и основную сюжетную линию игры.
Там просто добавить нпс который после убийства Саревока отправит гг в Невервинтер, так сказать альтернативный переход в 2-ю часть.
А смысл? Зачем 2 двери в одну комнату. В моде прописаны 2 варианта начала в Невервинтере, можно их переработать в единый квест и сделать непися, который телепортирует туда скажем из 2 главы.

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 28 ноя 2019, 18:59

Я понял суть мыслей вроде. Главы в PoF никак не связаны с главами оригинала. Просто их переименовать надо и все.
Про Невервинтер. Авторы мода сначала сделали так что бы гг встретился с Джоном именно через Невервинтер. И я думаю здесь менять врятли будет что то удачно.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 28 ноя 2019, 21:03

Главы в PoF никак не связаны с главами оригинала.
Сейчас посмотрел - Был неправ, признаю. Но, тем более их можно выбросить.
Авторы мода сначала сделали так что бы гг встретился с Джоном именно через Невервинтер.
На это можно возразить следующее:
1. Авторы игры хотели, чтобы ГГ встретился с Джоном портацией из БГ1.
2. Авторы мода выпустили его в 2010 году, не поддерживают и не развивают.
3. Автором(ами) weidu версии будет тот, кто эту версию сделает. Авторы из п.2 к ней никакого отношения не имеют, кроме упоминания их как авторов первоначальной версии. Вся поддержка, поиск багов и пр. ложится на п.3.
4.Weidu версия совершенно не обязана быть идентичной оригиналу. Можно менять сюжет, локации, диалоги и пр. Лишь бы на пользу делу пошло.
Впрочем это все мое ИМХО.

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 28 ноя 2019, 21:36

Выбрасывать главы нельзя они ж предисторию квеста расказывают.
Я ж не против изминений, вопрос в другом кто
это все сделает!
Я не кодер, других желаюших не видно. Он сколько предложений от Andrey88

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 29 ноя 2019, 01:35

Можно попробовать, но это быстро не получится.
Для начала нужно сверить наши выборки файлов мода. Чтобы не забивать тут тему - см. личку.

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 03 дек 2019, 20:51

С большой помощью Serdrick делается нормальной установочный Weidu mod. Так кто сможет помочь с переводом текста для PoF. Этим занимается Andrey88, но текста довольно много нужна помощь.

Ответить