Paladins of Faerun

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 15 ноя 2019, 22:18

Список спеллов:
Это все спеллы и еще входящие в состав китов?
Надо спеллы которые применяются в китах тоже отсеять.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 15 ноя 2019, 23:10

Andrey88 писал(а):
15 ноя 2019, 21:36
Инфа верная. Чтобы найти:
Список форумов --- Переводы модов --- Paladins of Faerun (5 тема снизу) --- на первой же странице ссылка крупным текстом на игру с уже установленным модом и "сырым" переводом.
Я не слепой и эту раздачу скачивал 5 дней тому назад, так вот она за последние полтора года не изменилась. Совсем. И не переведено там многое. А интересует меня вот это -
Andrey88 писал(а):
17 июн 2019, 22:19
Все, чешский текст весь переведен. Теперь осталось довести до ума фразы, но это затянется на неопределенное время, ибо объем работы весьма большой.
Причем в любом виде и не доведенное до ума. Просто не хочется заново делать работу уже сделанную. Именно это я и просил выложить.
Gorion писал(а):
15 ноя 2019, 22:18
Это все спеллы и еще входящие в состав китов?
Надо спеллы которые применяются в китах тоже отсеять.
Это все спеллы мода, а входят они в киты или нет это нужно по 2DA файлам смотреть.

Andrey88
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 16 ноя 2019, 01:53

Товарищи админы, скиньте ЛС-ом адрес почты, я вам отправлю текст "паладинов" (то что на данный момент готово). Скажу сразу работал в Вордпаде, так что форматирование наверняка не раз полетело в тартарары, но теперь по крайней мере хоть текст презентабельно выглядит. Вшивать его в игру придется кому-то другому.
На данный момент полностью переведены не переведенные английские и чешские куски текста. Отредактировано порядка 47%.

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 18 ноя 2019, 22:23

Так что, кто отсеет спеллы для китов из выборки от Serdrick?

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 20 ноя 2019, 21:36

a# и y# точно из китов, остальные нужно уточнить.
Локация PF0042 в моде не используется? В IE показывает кашу из тайлов, DLTCEP открывать вообще не хочет. Если есть список не задействованных в моде локаций (в которые нельзя попасть по сюжету) прошу выложить.

Andrey88
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 22 ноя 2019, 21:28

Ну, вот он список (разумеется, включены только локации, в которых можно воевать или производить какие-либо действия):
1) PF0101 - завершение квеста с нападением на караван (1 задание сюжета "Орден И Хаос").
2) PFRA04 - случайная стычка - битва с гномами на мосту.
3) PF0241 - уничтожить одинокого врага и заполучить хорошую алебарду.
4) PF0341, PF0441 - битва с Повелителем ужаса и его слугами (точки перехода работают исправно).
5) PF0043 - штурм заброшенного замка, вместе с рыцарями Аджантиса.
6) PF0343 - зачистка замка от наемников и сектантов Цирика.
7) PF0044, PF0144, PF0244 - сражение с легионерами фальшивого короля Аскатлы (доки, площадь перед дворцом и сам дворец)(точки перехода работают исправно).
8) PF0048, PF0030 - изначальный вариант пролога в Невервинтере (точки перехода и скрипты работают исправно).
9) PF0027 - первоначальная карта Уотердипа и варианты квестов с Барбароссой и Замком Туманных холмов.
10) PF0036 - финальная битва с армией Ярпена.
11) PF0015 - первоначальная локация, куда группа должна была прибыть после нападения южан на штаб-квартиру Ордена. Также здесь можно сдать квест с арфой, которую находишь в катакомбах.
12) PF0166 - внутренняя часть дома некроманта в локации Перевал.
13) PF0116 - битва с Марко.
14) PF0067 - локация, где выполняется последнее задание генерала Таргоса (точки перехода в нее нет, хотя вернуться можно).

На всякий случай: начиная с 6 страницы данной беседы, можно отыскать ссылки на фиксы некоторых локаций, на тот случай если не будут грузиться.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 22 ноя 2019, 22:10

Andrey88 писал(а):
22 ноя 2019, 21:28
Ну, вот он список (разумеется, включены только локации, в которых можно воевать или производить какие-либо действия):
Спасибо! Если есть локации в которых нельзя воевать или производить какие-либо действия попрошу их отдельным списком. Весьма вероятно, что это просто балласт и их можно удалить.

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 27 ноя 2019, 18:23

Если кто хочет сделать полноценный инсталятор, то я всегда только за. С прописанными разными языками установки.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 27 ноя 2019, 20:07

Инсталятор это наименьшая проблема конвертации под weidu. Прописанные языки это всего несколько строк в инсталяторе. А наибольшая проблема это сортировка каши из файлов, которую представляет из себя этот мод. И плюс это ТС.

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 27 ноя 2019, 21:40

Файлов действително много. Но более детальный анализ мода я не проводил.

Ответить