Paladins of Faerun

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Andrey88
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 15 окт 2019, 23:20

Приветствую!
Присылаю следующую часть соображений касательно сюжета "паладинов" (основано на анализе диалогового файла).
Финал мода развернется после поражения Айреникуса (как и в "темном дне"). Едва вы получите награду от Элиссим и пойдете по своим делам, как вам вручат записку, где Элвин просит группу при первой же возможности прибыть на место собрания ордена Фаэруна, мол ситуация серьезная. На месте выясняется, что армия южан вопреки ожиданиям не развалилась после смерти Градака, а значит ими верховодит кто-то другой и опасность для Побережья мечей никуда не исчезла. В этот момент возвращаются шпионы и докладывают, что выяснили личность командующего - некто Ярпен, один из немногих оставшихся в живых Паладинов Фаэруна (Градак и Графалкон тоже относились к этому ордену).
Противник он крайне серьезный. На этом месте Эльминстер вспомнит, что в Долине Ледяного ветра живет еще один паладин - Слейн, который может знать как одолеть Ярпена.
Группа отправляется в Таргос (в первое посещение Слейн находился по делам в другом городе, потому и разминулись). Узнав о произошедших событиях, легендарный паладин согласится помочь, однако скажет, что так просто Ярпена вам не одолеть - враг обладает уникальными доспехами защищающими его от любых атак и магии. Однако Слейн знает кузнеца, который мог бы создать оружие, способное эти доспехи разбить. Группа отправляется в Бринлоо и по прибытии натыкается на южан. Отбившись, выясняем, что кузнеца куда-то уволокли. Тут же посыльный вручает Слейну письмо, где командир нападающих предлагает от паладина придти и забрать своего друга, но безо всякого сопровождения. Ясное дело, что это ловушка, так что группа идет вместе со Слейном. На месте будет несколько боев: сначала на поверхности, а потом в подземельях, где и держат кузнеца. Благополучно освобождаем пленника, после чего тот соглашается создать оружие (вполне возможно, придется поискать ингредиенты). Группа возвращается к месту собрания.
Теперь предстоит сбор войск для противостояния Ярпену. Вам необходимо навестить следующих важных личностей и передать им послания:
- Верховный купец Логан Коприт.
- Король Аскатлы.
- Королева Элессим.
- Лорд Уотердипа.
- Лорд Нашер.
- Мэр Таргоса.
- Мэр Высокого леса
- Совет герцогов Врат Балдура.
По большей части доставка почты проходит без проблем (хотя можно добавить еще квесты), однако в паре мест придется повоевать. На Высокий лес нападает черный маг со своими чудовищами. Отбив атаку, преследуем врага и уничтожаем (прятаться он будет в той же локации, где вы до этого воевали с ведьмой - PF0007). В Невервинтере же придется помочь отбить атаку варваров во главе со злыми жрецами, оккупировавшими форм Хелм (последовательность локаций PF0048 - PF0030 (вот и не использованный контент пригодится)).
После доставки корреспонденции вас найдет Элвин и переместит в штаб ордена на совет. Теперь группе следует разыскать еще одного союзника - Дриззта, так как на стороне Ярпена сражается Артемис Энтрери. Группу перекинут в новую локацию, где предстоит помочь следопыту выбраться из западни, приготовленной его врагом. После этого все вновь собираются в штабе и армия направляется к месту финального сражения (PF0036).
После разгрома всех вражеских сил будет показан ролик, где Ярпен и Артемис сбегают через пещеры. Вы направляетесь следом, но сразу же вынуждены разделиться со Слейном. В итоге после череды боев группа вместе с Дриззтом настигает и уничтожает Артемиса, после чего спешит на помощь Слейну, но опаздывает - паладин погибает. однако он успевает уничтожить защиту Ярпена и вам остается только убить его. после этого будет еще один разговор с Элвином и Эльминстером, по поводу будущего Ордена и на этом мод закончится.

Для сборок же придется слегка скорректировать некоторые элементы мода:
1. Квест с атакой лусканцев на Невервинтер.
Его можно будет получить во второй части в здании Совета Шести. Там будет находится маг, который и перенесет группы в Невервинтер. Брать или не брать новых наемников в городе - уже дело игрока.
2. Артемиса Энтрери думаю, следует заменить на кого-то другого (а то он и так уже примелькался). Пусть например вам будет противостоять его ученик.
3. Постараться привести квест с гильдией Барбароссы к его изначальному виду: стычка на складе - стычка в таверне - допрос задержанного - поиск пароля - окончательная зачистка. Пункты 1 и 3 можно увидеть, загрузив локацию PF0027.

В общем, как-то так.

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 17 окт 2019, 17:30

Вроде разобрался как правильно прописывать линки перехода между локациями. Единственное придется использовать мод bp-bgt-worldmap-v1022 и устанавливать карту мира 8000х6300. Не все так просто как казалось. Не удалось реализовать установку линков с помощью мода bp-bgt-worldmap-v1022 ,ну ниче будем пытаться дальше разбираться как их правильно прописать и установить.

Andrey88 может создашь новый раздел Paladins of Faerun 1.0 (прохождение, баги и доработка мода). ??? Что бы твои наработки были видны, а не потерянные в этой теме.

Andrey88
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 18 окт 2019, 13:29

Все, тему создал. Можете перенести уже отправленные сообщения туда, чтобы мне по второму разу не публиковать?

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 19 окт 2019, 21:32

Ну что благодаря моддеру Roxanne я разобрался как патчить файл WORLDMAP.WMP так что бы работали линки переходов. И да для этого нужен мод bp-bgt-worldmap-v1023.
Осталось прописать все предметы и заклинания. И можно тестировать по полной.

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 27 окт 2019, 20:32

Ну вот ранняя альфа версия мода , правда без спеллов время нету пока ковырять и сортировать какие из мода а какие нет. Сам мод ставиться вместе с модом bp-bgt-worldmap-v1023, что бы бегать по карте мира. http://www.shsforums.net/files/file/308 ... -worldmap/
https://ru.files.fm/u/hys7fnnz
А также для облегчения всем, пак tis файлов, скопировать в папку override. https://ru.files.fm/u/34barqfp
Так скажу сразу, нужен кодер для редактирования скриптов которые могут и не робатать. Ну и прочие игровые баги править.
Еще нужна помощь прописать в tp2 файле мультиязычность (тойсь разные языки). А также корректно прописать are файлы в tp2 , что бы было видно все надписи которые есть в локациях.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 14 ноя 2019, 23:50

Gorion писал(а):
27 окт 2019, 20:32
правда без спеллов время нету пока ковырять и сортировать какие из мода а какие нет.
Спеллы практически все из китов, если нет китов, то и спеллы не нужны. Они кстати перечислены в удаленных 2DA. Если интересно, напиши в личку свою почту, сброшу отсортированный список.

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 15 ноя 2019, 15:50

Бросай сюда, нету разницы где файлы размешать
Тут вопрос. Как правильно прописать спеллы, и как их прописать в книгу заклинаний?
Нашел только такие примеры
COPY ~CtB/spells/translate/SPWI240.SPL~ ~override~
SAY NAME1 @346 \\название заклинанания
SAY UNIDENTIFIED_DESC @347 \\описание заклинания

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Paladins of Faerun

Сообщение tipun » 15 ноя 2019, 17:33

Если имеется ввиду, добавить спелл персонажу, то это ADD_KNOWN_SPELL, ADD_MEMORIZED_SPELL. Первый добавляет известные заклы, второй - заученные. В ридми вейду посмотри. Там, вроде, примеры были.
А в игру заклы так и добавляются, как у тебя написано. Правда есть еще функция ADD_SPELL, вроде. Там можно добавлять заклы еще и в spell.ids, но там посложнее будет. С телефона лень писать, что там к чему. Тоже можно в ридми почитать.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick » 15 ноя 2019, 17:52

Список спеллов:
a#cyr07.spl
a#cyr09.spl
a#cyr0b.spl
a#cyr11.spl
a#cyr14.spl
a#fera01.spl
a#fera02.spl
A#fera03.spl
a#fey07.spl
a#fey09.spl
a#fey0a.spl
a#fey0b.spl
a#fey11.spl
a#fey14.spl
a#hlaal.spl
a#just01.spl
a#just02.spl
a#justaf.spl
a#justcl.spl
a#justlu.spl
a#justns.spl
a#justrf.spl
a#kos07.spl
a#kos09.spl
a#kos0a.spl
a#kos0c.spl
a#kos11.spl
a#kos14.spl
a#koss20.spl
a#og07.spl
a#og09.spl
a#og0a.spl
a#og0b.spl
a#og11.spl
a#og14.spl
a#ooze1.spl
a#ooze2.spl
a#ooze3.spl
a#ooze3a.spl
a#ooze4.spl
a#ooze5.spl
a#ooze6.spl
a#ooze7.spl
a#re07.spl
a#re09.spl
a#re0b.spl
a#re0c.spl
a#re0d.spl
a#re0e.spl
a#re11.spl
a#re14.spl
a#redw0a.spl
a#sha07.spl
a#sha09.spl
a#sha0b.spl
a#sha0c.spl
a#sha11.spl
a#sha14.spl
a#sha71.spl
a#tem07.spl
a#tem09.spl
a#tem0b.spl
a#tem11.spl
a#tem14.spl
a#tem71.spl
cdalcrn.spl
cdbeast.spl
cdcauslw.spl
cdcausmw.spl
cdcurse.spl
cddshel.spl
cddtgood.spl
cdevl10.spl
cdfaerie.spl
CDHLYSY2.SPL
CDHLYSYM.spl
cdhmbst.spl
cdhmfst.spl
cdhmglp.spl
cdhmmnt.spl
cdhmpnw.spl
cdhmtse.spl
cdilend.spl
cdilhel.spl
cdilhnd.spl
cdilnps.spl
cdilrgn.spl
cdltflm.spl
cdltgrs.spl
cdlthel.spl
cdlthla.spl
cdlthun.spl
cdltmac.spl
CDLV1NA.SPL
cdmnbld.spl
cdnegpp.spl
cdpravd.spl
cdprcry.spl
cdprdbl.spl
cdprevd.spl
cdprgd10.spl
cdprgood.spl
cdprhdy.spl
cdprpwr.spl
cdprrmg.spl
cdprscr.spl
cdprtrk.spl
cdprwrl.spl
cdslair.spl
cdslfre.spl
cdslinf.spl
cdslmce.spl
cdslmsd.spl
cdslpfe.spl
cdslsun.spl
cdsunsco.spl
cdtlcld.spl
cdtlcnl.spl
cdtldst.spl
cdtlers.spl
cdtlqak.spl
cdtlspr.spl
cdvngn4.spl
cdvngn5.spl
cdvngn6.spl
cdvngn7.spl
cdxvdth.spl
CDXVFEAR.spl
cdxvgml.spl
cdxvhel1.spl
cdxvhel3.spl
cdxvhel4.spl
cdxvhel5.spl
cdxvhel6.spl
cdxvhla.spl
cdxvlrs.spl
cdxvmtl.spl
cdxvscm.spl
DelAll.bat
nmcausbd.spl
nmcausds.spl
nmconair.spl
nmcurebd.spl
nmimperv.spl
nmimpreg.spl
nmnrgdrn.spl
nmresacd.spl
nmrnbs1.spl
nmrnbs2.spl
nmrnbs3.spl
nmrnbs4.spl
nmrnfr1.spl
nmrnfr2.spl
nmrnwr1.spl
nmrnwr2.spl
nmrnwr3.spl
nmrnwr4.spl
nmrnwr5.spl
nmstrstn.spl
nmsun07.spl
nmsun09.spl
nmsun0b.spl
nmsun11.spl
nmsun14.spl
pfsp1mod.spl
pfsp2mod.spl
pfsp3mod.spl
pfsp4mod.spl
pfsp5mod.spl
pfsp6mod.spl
pfsp7mod.spl
pfsp8mod.spl
pfsp9mod.spl
pfspamod.spl
SPMOD1.SPL
SPMOD2.SPL
y#ambid.spl
y#bchr.spl
y#belr.spl
y#bes1.spl
y#bes2.spl
y#brave.spl
Y#bulr.spl
Y#burn.spl
Y#clone.spl
y#con1.spl
Y#cure.spl
Y#curm.spl
y#dervi.spl
Y#door.spl
y#dprof.spl
y#fight.spl
Y#fremv.spl
y#gprof.spl
Y#hicar.spl
Y#hispi.spl
y#hive1.spl
y#hive2.spl
Y#hiweb.spl
y#hprof.spl
Y#ICEST.spl
y#inspi.spl
Y#LBOLT.spl
y#locks.spl
y#luck.spl
y#medi.spl
y#mirr.spl
y#nosp1.spl
y#nospl.spl
y#nprof.spl
y#oprof.spl
y#parry.spl
Y#rais.spl
Y#sanc.spl
y#sebn.spl
Y#shil.spl
y#shout.spl
y#sight.spl
y#skill.spl
y#skirm.spl
y#smite.spl
y#spell.spl
y#spid.spl
y#spllr.spl
y#splsn.spl
y#stre1.spl
y#stre2.spl
Y#STSHLD.spl
y#suden.spl
y#swdan.spl
y#tempe.spl
y#thdm.spl
y#thlr.spl
y#type.spl
y#unde.spl
Y#voam.spl
y#vot1.spl
y#vot2.spl
y#vot3.spl
y#vot4.spl
y#vota.spl
Свойства спелла определяются самим файлом *.spl. В нем указывается все, в том числе и ссылка на дескриптор. Поэтому в игру вводится так как у тебя и показано. То есть имеется файл SPWI240.SPL и далее его описание. У непися известные заклы указываются в файле cre, если создается новый, можно просто назначить известные в редакторе, если патчить готового, то как указал tipun.

Вопрос - тут вроде бы писали, что есть полный перевод. Если так, выложите плиз, чтобы можно было скачать. Можно сырой и не редактированный, лишь бы был полный перевод.

Andrey88
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 15 ноя 2019, 21:36

Инфа верная. Чтобы найти:
Список форумов --- Переводы модов --- Paladins of Faerun (5 тема снизу) --- на первой же странице ссылка крупным текстом на игру с уже установленным модом и "сырым" переводом.

Ответить