Paladins of Faerun

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

AvGur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 20:16

Re: Paladins of Faerun

Сообщение AvGur » 25 янв 2019, 16:10

Привет!
Я так понял, что неободимые для работы мега сборки изменения Вы делали вручную и установщика не существует?
Как создать в своей игре необходимый энкаунтер?
Идея собирать БВП поверх ПоФ просто о.. офигенна!
Спасибо

Gorion
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 25 янв 2019, 18:34

Я так понял, что неободимые для работы мега сборки изменения Вы делали вручную и установщика не существует?
Именно так. На данном этапе времени Weidu установщик есть, но там еще надо закончить вводить имена cre(не все там файлы надо указывать , а только те которые начинаются из строки @74107) файлов и описание itm файлов.
Как создать в своей игре необходимый энкаунтер?
Я так понял это про entrance? Тут , уже нужен редактор DLTCEP или NearInfinity кому как удобно, в файле worldmap.wmp надо руками указывать точки входа и выхода из локаций PoF.
Идея собирать БВП поверх ПоФ просто о.. офигенна!
Идея то хорошая , вот установщик локаций PoF для Worldmap с расширением 8000х6300. Только он будет отображать локации на карте мира, в них только консолью надо будет прыгать. Руки еще не дошли как правильно прописать локации с готовыми entrance.!!! Ставить надо в самом конце, буквально в самом конце сборки BWP. После всех манипуляций файл worldmap.wmp, скопируешь и переименовать на worldm25.wmp и обратно скопировать в папку override.
https://ru.files.fm/u/49t9myug
Последний раз редактировалось Gorion 25 янв 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

AGKanevchev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Paladins of Faerun

Сообщение AGKanevchev » 25 янв 2019, 19:43

Paladins of Faerun - это отстойная поделка подростков. В диалогах вместо переменных используют NumTimesTalkedTo(0), NumTimesTalkedTo(1), NumTimesTalkedTo(2) и т.д. Скрипты кривые, уродливые локации, они даже киты не смогли прописать в 2DA файлы. Когда увидел впервые этот мод, попытался что-то исправлять, но потом понял что переделывать нужно все. Фтопку.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Lord_Draconis » 25 янв 2019, 19:58

AGKanevchev писал(а):Paladins of Faerun - это отстойная поделка подростков. В диалогах вместо переменных используют NumTimesTalkedTo(0), NumTimesTalkedTo(1), NumTimesTalkedTo(2) и т.д. Скрипты кривые, уродливые локации, они даже киты не смогли прописать в 2DA файлы. Когда увидел впервые этот мод, попытался что-то исправлять, но потом понял что переделывать нужно все. Фтопку.
Сюжет там классный. А то что сделали с кривыми руками, ну так и за это спасибо.

Gorion
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 25 янв 2019, 20:01

Paladins of Faerun - это отстойная поделка подростков. В диалогах вместо переменных используют NumTimesTalkedTo(0), NumTimesTalkedTo(1), NumTimesTalkedTo(2) и т.д. Скрипты кривые, уродливые локации, они даже киты не смогли прописать в 2DA файлы. Когда увидел впервые этот мод, попытался что-то исправлять, но потом понял что переделывать нужно все. Фтопку.
Кривизна то есть и уровень создания диалогов и скриптов не высокий, но что вы хотели от энтузиастов)) Тут кривизну сам сюжет немного нивилирует, так что каждому свое.
Так как она по моим наблюдениям PoF сделан на сборке BWP, то на 2007 год, не так уж и плохо все выглядело.

Gorion
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 08 мар 2019, 21:29

Так выкладываю неполную Weidu версию этого мода.

обновлена https://ru.files.fm/u/d4nrbxc9

Кому интересно продолжить этот труд!!! Версия ну очень в стадии альфа, так что не ругайтесь если хотите ее сразу загамать в сборке.
Эта версия без TIS файлов, их брать с оригинального установщика и копировать в папку Override.
Особая благодарность Badgert за уччаствие в работе и Prozh за консультации.)))
Так , не до конца прописал все предметы и еще не разобрался как патчить wmp(WORLDMAP) файл вернее связать Entrance на карте мира. Также не включен в нее новые spl(спеллы). Также нету китов, и прописанных текстов для заставок между актами.
Не ругайте сильно, мог и несколько файлов пропустить.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Prowler » 21 апр 2019, 18:37

Gorion, готов спонсировать твой труд. Материально, и по возможности, как тестер. На самом деле, тестером быть чуточку сложнее сейчас ввиду занятости.
Изображение

Gorion
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 21 апр 2019, 22:58

Gorion, готов спонсировать твой труд. Материально, и по возможности, как тестер. На самом деле, тестером быть чуточку сложнее сейчас ввиду занятости.
Спасибо за предложение, но я откажусь от спонсорства, я ж не один в нем участвовал. Моддинг БГ для меня стало хобби, а не робота))Единственное не откажусь от помощи кодера доработать данный проект и в случае чего то поменять, таким образом и дальше постигать Weidu моддинг БГ.

Andrey88
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 22 апр 2019, 06:39

Я к сожалению не программист, но кое-чем тоже могу помочь. Например, написать прохождение "паладинов" с пометками касательно ляпов в моде (будет, правда, не скоро, ибо только начал исследовать данную сборку и собираюсь последовать совету авторов - выполнить сначала все оригинальные квесты второй главы во избежание нечеткого срабатывания скриптов).

Gorion
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 19 май 2019, 20:31

Я к сожалению не программист, но кое-чем тоже могу помочь. Например, написать прохождение "паладинов" с пометками касательно ляпов в моде (будет, правда, не скоро, ибо только начал исследовать данную сборку и собираюсь последовать совету авторов - выполнить сначала все оригинальные квесты второй главы во избежание нечеткого срабатывания скриптов).
Такая работа тоже приветствуется, расскажешь людям больше про мод и историю прохождения. Хотя все есть грабли при прохождении, но всерно это будет полезной информацией)))
Я тут потихоньку пытаюсь локации PoF более менее красивый графический вид привести, когда свободное время бывает.
http://ipic.su/img/img7/fs/skrin000.1558284229.jpg

Ответить