Paladins of Faerun

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Gorion
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 11 авг 2019, 17:22

Gorion писал(а):
11 авг 2019, 17:22
2. Удалось обнаружить первую из локаций, относящихся к сюжету противостояния с Ярпеном (код PF0015). При попытки спуститься в яму, игра вылетает.
Посмотрел на локацию, это вырезанный контент из побега в локации PF0053 после ритуала. Тойсь яма ведет к локации PF0115. Почему так авторы сделали незнаю.
Последний раз редактировалось Gorion 13 авг 2019, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Andrey88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 12 авг 2019, 23:42

Прошел квест с фортом Хелм в Невервинтере. Как выяснилось - это начальный вариант пролога (даже с рабочими скриптами), который авторы почему-то забраковали. Его вполне можно пройти, главное - не уничтожать последнего темного священника на 3 этаже (всего их там 7), иначе сработает скрипт перехода в 1 главу.
Насчет локации PF0015 у меня есть следующие соображения: скорее всего, после того как нападение на культ Фаэруна будет отбито вас должны были направить по следу Градака, который как раз на эту локу бы и привел. Кстати, гном Каран, которого там можно встретить, должен был быть присоединяемым персонажем (в диалоговом файле есть соответствующие реплики, но их почему-то не подключили).

fire_varan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:29

Re: Paladins of Faerun

Сообщение fire_varan » 13 авг 2019, 18:35

По поводу кодера - я на работе считаюсь очень даже неплохим кодером, а в каких именно скриптах нужно разбираться не напишете?
Я знаю C++,C#,F#,JavaScript и SQL думаю ещё в одном языке (скорее всего там Lua) смогу разобраться (книжку Иерусалимского уже скачал).

Gorion
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 13 авг 2019, 19:08

fire_varan писал(а):
13 авг 2019, 18:35
По поводу кодера - я на работе считаюсь очень даже неплохим кодером, а в каких именно скриптах нужно разбираться не напишете?
Я знаю C++,C#,F#,JavaScript и SQL думаю ещё в одном языке (скорее всего там Lua) смогу разобраться (книжку Иерусалимского уже скачал).
Тут только владение C++ нужно.
Вот собственно все по скриптингу для BG https://gibberlings3.github.io/iesdp/index.htm
И собственно сам и Weidu http://www.weidu.org/%7Ethebigg/README-WeiDU.html
Это все на данном этапе что связанно именно с кодерством. Всегда рад любой помощи в этом деле))
Andrey88 писал(а):
12 авг 2019, 23:42
Прошел квест с фортом Хелм в Невервинтере. Как выяснилось - это начальный вариант пролога (даже с рабочими скриптами), который авторы почему-то забраковали. Его вполне можно пройти, главное - не уничтожать последнего темного священника на 3 этаже (всего их там 7), иначе сработает скрипт перехода в 1 главу.
Насчет локации PF0015 у меня есть следующие соображения: скорее всего, после того как нападение на культ Фаэруна будет отбито вас должны были направить по следу Градака, который как раз на эту локу бы и привел. Кстати, гном Каран, которого там можно встретить, должен был быть присоединяемым персонажем (в диалоговом файле есть соответствующие реплики, но их почему-то не подключили).
Может это как раз и не успели авторы данного мода воплотить в жизнь.

Gorion
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 13 авг 2019, 19:37

Вот еще базовый туториал по скриптам http://www.pocketplane.net/tutorials/simscript.html

Andrey88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 15 авг 2019, 00:50

Приветствую! Присылаю очередные новости по поиску контента PoF
1) Нашел первоначальный вариант карты Глубоководья (код PF0027), причем даже с частично прописанными квестами. По задумке группа должна была случайно вломиться на склад, где стража пытается задержать Барбароссу во время покупки оружия. После боя следовало допросить задержанного вора Марко, а уж тот должен был отослать вас к Мариану, который, в свою очередь передал бы пароль. Кроме того, поиски таинственного мага должны были быть чуть проще: верховный священник выдавал вам документ, который следовало показать магу-торговцу в городе, а тот уже отсылал к хозяину таверны, где и остановился нужный нам человек. Все это на данной карте есть.
2) Локация PF0031 - вполне добротно сделанный город в пустыне (возможно Калимпорт?), но опять же не заселена (возможно, получится куда-нибудь пристроить в дальнейшем?) Большинство тайников там пустые, но один в подземелье - с добычей. Кроме того невозможно зайти в один из домов и продвинуться дальше по подземелью - игра вылетает.
3) Локация PF0042 похоже конкретно пострадала при переносе -вся будто порезана (хотя на плане местности выглядит нормально). Секунд через 5 следует вылет. Если не путаю, она даже мелькает в трейлере к моду. По ходу придется править.
4) Локация PF0043, явно относится к сюжету. Однако через десяток секунд после начала проигрыша кат-сцены следует вылет.
5) Локация PF0037 не грузится вообще - сразу вылет игры.

Пока что все. Жду фиксов, дабы можно было пройти дальше и собрать больше информации. Заранее благодарен.

Gorion
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 15 авг 2019, 10:07

Andrey88 писал(а):
15 авг 2019, 00:50
Приветствую! Присылаю очередные новости по поиску контента PoF
1) Нашел первоначальный вариант карты Глубоководья (код PF0027), причем даже с частично прописанными квестами. По задумке группа должна была случайно вломиться на склад, где стража пытается задержать Барбароссу во время покупки оружия. После боя следовало допросить задержанного вора Марко, а уж тот должен был отослать вас к Мариану, который, в свою очередь передал бы пароль. Кроме того, поиски таинственного мага должны были быть чуть проще: верховный священник выдавал вам документ, который следовало показать магу-торговцу в городе, а тот уже отсылал к хозяину таверны, где и остановился нужный нам человек. Все это на данной карте есть.
Повторюсь, возможно авторы мода пытались более расширено сделать свои квесты. Но до реализации полной что то не получилось.
Andrey88 писал(а):
15 авг 2019, 00:50
2) Локация PF0031 - вполне добротно сделанный город в пустыне (возможно Калимпорт?), но опять же не заселена (возможно, получится куда-нибудь пристроить в дальнейшем?) Большинство тайников там пустые, но один в подземелье - с добычей. Кроме того невозможно зайти в один из домов и продвинуться дальше по подземелью - игра вылетает.
Опять же , контент без определенного назначения.
Andrey88 писал(а):
15 авг 2019, 00:50
3) Локация PF0042 похоже конкретно пострадала при переносе -вся будто порезана (хотя на плане местности выглядит нормально). Секунд через 5 следует вылет. Если не путаю, она даже мелькает в трейлере к моду. По ходу придется править.
И ж той же оперы , без контента
Andrey88 писал(а):
15 авг 2019, 00:50
4) Локация PF0043, явно относится к сюжету. Однако через десяток секунд после начала проигрыша кат-сцены следует вылет.
Вот фикс https://dropmefiles.com/bfCVT
Andrey88 писал(а):
15 авг 2019, 00:50
5) Локация PF0037 не грузится вообще - сразу вылет игры.
Тут нету файлов самой локации, так что нечему и грузится.

Andrey88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 17 авг 2019, 20:24

На локации "Перевал" (PF0066) благополучно забыли подключить одну из карт, а именно внутреннюю часть усадьбы (PF0166). Карта полностью сделана, есть 3 контейнера с добычей и 3 темных следопытов в качестве охраны. И уже с нее, через дверь нужно переходить в подвал (PF0266), где и сидит некромант. В игре же при заходе в дом вас сразу кидает в подвал. Думаю, это вполне можно поправить?

Gorion
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 18 авг 2019, 11:03

Andrey88 писал(а):
17 авг 2019, 20:24
На локации "Перевал" (PF0066) благополучно забыли подключить одну из карт, а именно внутреннюю часть усадьбы (PF0166). Карта полностью сделана, есть 3 контейнера с добычей и 3 темных следопытов в качестве охраны. И уже с нее, через дверь нужно переходить в подвал (PF0266), где и сидит некромант. В игре же при заходе в дом вас сразу кидает в подвал. Думаю, это вполне можно поправить?
Видимо авторы и это не успели сделать. Да это исправимо там все навсего надо было правильно указать пути перехода, вот фикс + подправил анимацию. https://dropmefiles.com/D7SIw
Правильное отображение анимации будет видно только после запуска новой игры, а так если что не пугаться))

Andrey88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 19 авг 2019, 01:24

За фикс спасибо. Ну а то, что много сделать авторы не успели, так это ж бета-версия, так что данное явление вполне ожидаемо.
Я же вроде бы сумел восстановить цепочку (теоретически), как должна была развиваться основная линия "паладинов" именно по задумке авторов.
1. Встреча с Элвином в Правительственном квартале и отправка к месту собрания Ордена Фаэруна.
2. После атаки Градака, ваша группа должна взять след и сразу же оказаться в локации (PF0054) - лагерь Градака.
3. После того, как герои становятся свидетелями разговора между Градаком и Элминстером и те сбегают, появляется Графалкон и отправляет группу в замок Градака.
4. По пути группу перехватывает Элвин и перенаправляет на локацию PF0015, мотивируя это тем, что через расположенные там катакомбы можно будет обойти укрепления южан и их основные силы.
5. Оказавшись в локации нужно поболтать с Караном (и, если нужно, взять в группу) и помочь барду, после чего пройти те самые гигантские катакомбы.
6. Отдав камни дракону, группа переходит с этой маленькой карты (PF0016) в локацию PF0116, чтобы помочь Илии разгромить отряды Марко (в пользу этого говорит тот факт, что если переместиться на данную локу консолью, а затем поводить курсором вдоль верхней границы, то он будет превращаться не только в "колесо" перехода на глобальную карту, но и в "дверь").
7. Разбив южан (первый массированный замес, да еще и с подконтрольными вам войсками), поступаем с Марко на свое усмотрение (опыт за квест - 10000, отгрузят исправно), после чего забираем из камня планы Ярпена (кстати, есть у меня предположение, что Ярпен - это первоначальное имя Градака) и ключ к порталу (он тоже есть на карте). После этого говорим с Илией, идем в портал и попадаем на локацию "Офис Градака". Заодно вот и объяснение откуда при штурме замка берутся союзники-эльфы.

В общем, как-то так.
Кроме того, перебирая локации, я наткнулся на еще один наполненный серьезными боями квест - "Спасение короля", так что у задания "Похищение и политика" должно было быть весьма динамичное продолжение! Как только разберусь, что за чем идет (хотя бы примерно), отпишусь.

Ответить