Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
den777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:01

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение den777 » 06 ноя 2016, 22:04

Lord_Draconis писал(а):
den777 писал(а):Да, нормально так ты фанат, год играть, чтобы робота утянуть :D

Ну там не один робот. Тем более он же написал, что игра затянула. Я тоже в начале. чтобы в одной мморпг браузерной карты выдрать сидел и проходил несколько месяцев, а потом нашёл человека который за 10 баксов ссылки мне сделал и карты собрал.

Если честно, что ты упертый я даже не сомневаюсь. И это пахлава)

den777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:01

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение den777 » 06 ноя 2016, 22:07

А еще мне кажись вот это сообщение надо, чтобы личные сообщение включились, или чего там Альд нахимичил.

Аватара пользователя
Зверобойщик
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:53

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик » 07 ноя 2016, 02:45

den777 писал(а):Если честно, что ты упертый я даже не сомневаюсь. И это пахлава)

Спасибо за пахвалу.)
Нет не удалось. Мой отряд имеет силу 28. И не смогу походу 30 набрать по времени. Мне ещё 1 деталь для акулы бы найти и тогда собрал бы второго робота и тогда отряд 30 должен быть силой. Но ни как не дропается, только обшивка падает.

Ничего, ещё не раз повторят. Дорогостоящие запчасти редко попадаются. Я только сегодня собрал первого робота.

Lord_Draconis, слушай, если тебя интересуют роботы, есть ещё два онлайн шустера: Hawken и MechWarrior Online.
https://www.playhawken.com/game-guide/mechs
http://mwomercs.com/game/battlemechs

Из Hawken можно легко достать 3Д модель и анимацию (по крайней мере год назад, а сейчас разработчики могли и перешить свой движок).
А вот MechWarrior Online на движке CryEngine 3 Кризиса 2, а к нему нет нормального скрипта по импорту в 3ds Max.

Вот, пробовал делать рендеринг спрайтов робота из Hawken.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 07 ноя 2016, 14:52

Зверобойщик писал(а):
den777 писал(а):
Вот, пробовал делать рендеринг спрайтов робота из Hawken.

Афигеть. Круто.

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение saigon1983 » 18 ноя 2016, 22:38

Даешь архив Тирании! :D

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 20 ноя 2016, 17:26

saigon1983 писал(а):Даешь архив Тирании! :D

Локации? Я хотел, но они какие-то не рисованные. Для балдура не подойдёт.

Аватара пользователя
Зверобойщик
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:53

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик » 23 ноя 2016, 13:36

Вот нашел установочный файл игры Правила войны (Total Domination из ВКонтакта).
http://torrent-games.net/news/total_dom ... 1-16-57184
Там ресурсы в .pak формате, пробовал распаковать, но у меня не получилось.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 05 дек 2016, 01:55

Зверобойщик писал(а):Вот нашел установочный файл игры Правила войны (Total Domination из ВКонтакта).
http://torrent-games.net/news/total_dom ... 1-16-57184
Там ресурсы в .pak формате, пробовал распаковать, но у меня не получилось.

Спасибо. Проверю.
Я нашёл ещё одну игрушку с анимацией которая бы подошла для тибериума http://armorgames.com/battle-for-the-galaxy-game/18068

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Aldark » 05 дек 2016, 05:48

Зверобойщик писал(а):Вот, пробовал делать рендеринг спрайтов робота из Hawken.

Обалденно :good:

А еще мне кажись вот это сообщение надо, чтобы личные сообщение включились, или чего там Альд нахимичил.

Да, 3 сообщения.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Aldark » 05 дек 2016, 06:56

Есть такая игрушка Poxnora. После обновления клиента в папке "C:\Program Files (x86)\Desert Owl Games\Pox Nora\poxnora" (естественно, если она установлена в "C:\Program Files (x86)\Desert Owl Games\Pox Nora\") находится куча .jar файлов. Вскрываются любым архиватором, т.к. это ZIP архивы по сути. И архивчики map*.jar включают в себя рисованные карты. Можно и другой контент поизвлекать, в том числе музыку. Все незашифрованное.

Также, для Lord Draconis...
У меня письмо пришло новое, помечено что есть, но в списке его не вижу. Это баг сайта?
Лучше по таким моментам писать в соответствующий форум, а именно в "Работа сайта и форума", но отвечу здесь, раз здесь спрашивалось. Если набрался максимум сообщений, а это 100 в настоящий момент, то нужно почистить папку с сообщениями прежде чем новое будет принято. Стандартная ерунда в phpBB.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Ответить