Сообщения без ответовАктивные темы

Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 13 окт 2016, 00:48

Добавил в шапку темы следующее:
Приветствую. Я давно хотел сделать свой мод для Baldur's Gate. А именно хотел добавить новые локации и анимации. Шло время, понемногу пытался вытаскивать локации и анимации из разных игр. За несколько лет накопилось много анимаций. У меня нет времени заниматься моддингом, но я очень хочу поделиться с сообществом своими ресурсами. Надеюсь что моя работа не пропадёт напрасно и часть ресурсов будет использована в модах. Я буду выкладывать для скачивания торрент файл. Раздовать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Постепенно, рассортировывая ресурсы, я буду обновлять торрент добавляя новые вкусняшки.
Вы также можете найти мою тему здесь (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) , но там я пока не выдавал официально ресурсы сообществу, а только в личку.

Список игр, ресурсы которых присутствуют в раздаче:
1. Light & Darkness (Свет и тьма). В папке 3 архива:
1. Архив LIGHTANDDARKNES_GIF - в архиве 2 папки с огромным количеством анимации. Папка "Анимация с оружием"- это анимация персонажей с различным оружием и без него. Папка "Одиночная анимация" - это анимация различных мобов. Вся анимация разделена по папкам и подпапкам и имеет своё название в зависимости от типа анимации и её направления по север, северо-запад, юг и т.д.
2. Архив Свет и тьма (Все карты) - в данном архиве содержаться все локации из игры. Всего 153 карты
3. Архив Свет и тьма (Полная игра) - это полностью скаченная игра из которой были вытянуты ресурсы. Может кому-то и понадобится, может кто-то свой сервер захочет сделать.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку):
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


Пример анимаций:

2. Игра Pillars of Eternity (Свет и тьма)
В папке Pillars of Eternity содержаться 2 архива:
1. Архив Maps_PoE_quality80 - в этом архиве находятся карты из оригинальной игры и дополнения The White March Part I
2. Maps_PoE_W2_quality80 - в этом архиве находятся карты из дополнения The White March Part II
Всего 225 локаций.
Все карты были пожаты на 80% от качества оригинала компиляции. Качество визуально не отличается. Почему пожаты? Потому что программа которая собирала карты, увеличивала в разы размер изображения. Сейчас карты весят 953 мб, а начальный вариант чуть более 4 гб.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку):
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


Ссылка на торрент (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) Раздавать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Буду добавлять ещё много ресурсов. Ждите.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 16 окт 2016, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 16 окт 2016, 22:05

Добавил ресурсы игры Guardians Divinity (Сумерки богов)
В папке Guardians Divinity (Сумерки богов) три архива:
1. Клиент Guardians Divinity - Это полный английский клиент от 15.10.2016г.
2. Клиент Сумерки богов - Это полный русский клиент от 15.10.2016г.
3. Локации - это собранные локации. Некоторые локации повторялись или были частью одной большой локации. Поэтому я удалили дубликаты и уменьшенные копии. К примеру карта 14,141,142 (16,400-407) - это значит, что данная карта была под номером 14, 141, 142, в скобках перечислены карты которые были частью большой карты номер 14. Здесь 16 значит, что карта 16 это часть большой карты номер 14, а 400-407 значит что эти карты идущие по порядку 400, 401, 402 и так до 407 являются частью одной большой карты под номером 14. Это техническая информация в основном для меня, чтобы я знал какие я карты собрал и какие удалил дубликаты, на тот случай вдруг клиент обновиться и появятся новые карты.
Анимацию вытащить не смог. Она имеет не известный мне формат. К тому же она походу не спрайтовая, а использую технологию если так можно назвать 3д изометрию.

Примеры карт:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


Ссылка на торрент (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) Раздавать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Буду добавлять ещё много ресурсов. Ждите.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик » 23 окт 2016, 16:47

Lord_Draconis писал(а):Мне пришло письмо на почту с данного сайта, кто-то спрашивает как я ресурсы достаю из браузерных игр. Я не могу понять кто написал мне. Поэтому напишу здесь. Если что то могу написать как я дёргаю. Я уже скачал несколько полностью браузерных игры. Также ещё карты новые досатл и сейчас их собираю. В целом у меня уже много карт собрано. Сотни карт. Также очень много новых анимаций. Также мой знакомый научился портировать анимацию из скайрима и обливиона в 2,5Д изометрию. Поэтому это бесконечное число новых анимаций. Ведь каждый надейтый домпех и оружеи это уже новая анимация.

У меня письмо пришло новое, помечено что есть, но в списке его не вижу. Это баг сайта?

Привет.
Это я у тебя спрашивал.
Просто я раньше пользовался IE, в кеш заходил через свойство браузера/параметры/просмотреть файлы, и всё было как на ладони: флеш файлы .swf, картинки .jpg, игровые спрайты в .png, а сейчас не фига (извиняюсь за выражения). :(
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Зверобойщик [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:53

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 26 окт 2016, 22:22

Зверобойщик писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Мне пришло письмо на почту с данного сайта, кто-то спрашивает как я ресурсы достаю из браузерных игр. Я не могу понять кто написал мне. Поэтому напишу здесь. Если что то могу написать как я дёргаю. Я уже скачал несколько полностью браузерных игры. Также ещё карты новые досатл и сейчас их собираю. В целом у меня уже много карт собрано. Сотни карт. Также очень много новых анимаций. Также мой знакомый научился портировать анимацию из скайрима и обливиона в 2,5Д изометрию. Поэтому это бесконечное число новых анимаций. Ведь каждый надейтый домпех и оружеи это уже новая анимация.

У меня письмо пришло новое, помечено что есть, но в списке его не вижу. Это баг сайта?

Привет.
Это я у тебя спрашивал.
Просто я раньше пользовался IE, в кеш заходил через свойство браузера/параметры/просмотреть файлы, и всё было как на ладони: флеш файлы .swf, картинки .jpg, игровые спрайты в .png, а сейчас не фига (извиняюсь за выражения). :(
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Так, ну что ты хочешь от меня? Чтобы я попробовал игу эту скачал? Или почему у тебя сейчас не получается ресурсы просматривать?
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик » 27 окт 2016, 14:51

Lord_Draconis писал(а):Так, ну что ты хочешь от меня? Чтобы я попробовал игу эту скачал? Или почему у тебя сейчас не получается ресурсы просматривать?

Вообще-то я спрашивал тебя, какой ты браузеркой пользуешься.
И кто-то, припоминается, тут уже обещал описать способ "дёрганья" ресурсов. :buyit:
Если что то могу написать как я дёргаю.
Зверобойщик [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:53

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 27 окт 2016, 23:10

Я знаю 2 способа. Первый, это пытаться найти файл, в котором есть ссылки на игру. Этот файл находиться в кеше. Этим способом я смог выкачать несколько браузерных игр полностью. Второй способ проще. Я платил 5 баксов своему знакомому, чтобы он скинул мне файл ссылками. Я посмотрел Титанов и не смог найти ссылки. Если тебя интересует второй вариант, то могу сказать своему знакомому и он попробует сделать ссылки, чтобы скачать полностью игру.
Я пользуюсь и оперой и мазилой для выкачивания игр. Преимущество мозилы в том, что в кеше у каждого файла есть адрес файла и его можно скачать.

Сначала я загружаю флеш игру. Потом отделяю кеш файлы игры, от других. Это просто по времени их создания смотрю. Потом отсеиваю в тотал командоре при помощи функции Инструменты=>Поиск файлов. Ищу п содержимому. К примеру картинки (если открыть в блокноте) jpeg имеют расширение яШяа и JFIF, PNG это ‰PNG. Флеш файлы с расширение CWS в блокноте также имеют название CWS. Файл CWS открывается при помощи программы JPEXS Free Flash Decompiler. Эта программа самая лучшая для работы с флеш файлами. Позволяет даже скрипты изменять. Если в файле открытым с помощью блокнота перед JPEXS Free Flash словом CWS стоят ещё какие то символы, то чтобы JPEXS Free Flash Decompiler открыл этот файл, нужно удалить все символы до CWS. Также зная расширение файла, его нужно прописать, т.к в кеше файлы не имеют расширения, а игра смотрит то, что внутри написано, CWS, JFIF, ‰PNG и т.д. Некоторые картинки в CWS находятся в бинарниках. Их нужно экспортировать и если не отображается картинка, то добавить расширение .hdp и потом при помощи программы XnWiew сконвертировать в jpeg или любой другой формат.

Также некоторые файлы имеют расширение хъ и ещё вроде PK. Это архивы. Их я распаковываю с помощью offzip_ZLIB. У меня есть с батником, который запуская распаковывает все файлы разом. Потом просматриваю что там распаковалось и если ничего стоящего то ещё раз распаковываю уже распакованные файл, т.к. иногда бывает архив в архиве.

Ещё в играх используется новый формат изображений ATF. Его нужно сконвертировать в png. Это новый формат и нормального конвертера нет. У меня есть конвертер который только по одному файлу открывает. Мне написали прогу которая перехватывает этот конвертер и сама вручную. открывает каждый файл и конвертирует. Долго но другого варианта нет.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик » 28 окт 2016, 15:43

Lord_Draconis писал(а):Я знаю 2 способа. Первый, это пытаться найти файл, в котором есть ссылки на игру. Этот файл находиться в кеше. Этим способом я смог выкачать несколько браузерных игр полностью. Второй способ проще. Я платил 5 баксов своему знакомому, чтобы он скинул мне файл ссылками. Я посмотрел Титанов и не смог найти ссылки. Если тебя интересует второй вариант, то могу сказать своему знакомому и он попробует сделать ссылки, чтобы скачать полностью игру.
Я пользуюсь и оперой и мазилой для выкачивания игр. Преимущество мозилы в том, что в кеше у каждого файла есть адрес файла и его можно скачать.

Сначала я загружаю флеш игру. Потом отделяю кеш файлы игры, от других. Это просто по времени их создания смотрю. Потом отсеиваю в тотал командоре при помощи функции Инструменты=>Поиск файлов. Ищу п содержимому. К примеру картинки (если открыть в блокноте) jpeg имеют расширение яШяа и JFIF, PNG это ‰PNG. Флеш файлы с расширение CWS в блокноте также имеют название CWS. Файл CWS открывается при помощи программы JPEXS Free Flash Decompiler. Эта программа самая лучшая для работы с флеш файлами. Позволяет даже скрипты изменять. Если в файле открытым с помощью блокнота перед JPEXS Free Flash словом CWS стоят ещё какие то символы, то чтобы JPEXS Free Flash Decompiler открыл этот файл, нужно удалить все символы до CWS. Также зная расширение файла, его нужно прописать, т.к в кеше файлы не имеют расширения, а игра смотрит то, что внутри написано, CWS, JFIF, ‰PNG и т.д. Некоторые картинки в CWS находятся в бинарниках. Их нужно экспортировать и если не отображается картинка, то добавить расширение .hdp и потом при помощи программы XnWiew сконвертировать в jpeg или любой другой формат.

Также некоторые файлы имеют расширение хъ и ещё вроде PK. Это архивы. Их я распаковываю с помощью offzip_ZLIB. У меня есть с батником, который запуская распаковывает все файлы разом. Потом просматриваю что там распаковалось и если ничего стоящего то ещё раз распаковываю уже распакованные файл, т.к. иногда бывает архив в архиве.

Ещё в играх используется новый формат изображений ATF. Его нужно сконвертировать в png. Это новый формат и нормального конвертера нет. У меня есть конвертер который только по одному файлу открывает. Мне написали прогу которая перехватывает этот конвертер и сама вручную. открывает каждый файл и конвертирует. Долго но другого варианта нет.

Да уж... одна головная боль... раньше через IE всё было проще. :(
Немного не понятно о файле со ссылками.
Насколько я понял, существует такой файл со ссылками, с помощью которого можно "насильно" загрузить весь контент игры в кэш браузера, без прохождения игры? Верно я понял?
Зверобойщик [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:53

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 28 окт 2016, 19:15

Зверобойщик писал(а):Да уж... одна головная боль... раньше через IE всё было проще.
Немного не понятно о файле со ссылками.
Насколько я понял, существует такой файл со ссылками, с помощью которого можно "насильно" загрузить весь контент игры в кэш браузера, без прохождения игры? Верно я понял?

Смотри. У каждого файла есть путь. Зная его можно выкачать всю игру. Я таким образом выкачал несколько целиком браузерных игр. Но они мне нужны, т.к. я из них дёргаю анимацию и локации. Ты, что хочешь от Титанов? Загрузить её всю в кэш, чтобы она быстрее грузилась? Так не получиться. В кэше создаются уникальный что-то вроде адрес для каждого файла. Тебе нужна выкачанная игра, чтобы её ресурсы использовать? Тогда только второй способ, просить моего знакомого за несколько баксов, чтобы он ссылки нашёл на всю игру и потом скачать её целиком. Игра меня тоже заинтересовала. Я бы эти ресурсы отдал бы людям которые делают мод для игры C&C Tiberium Sun под названием Twisted Insurrection. Вот ссылка на их сайт (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Я не разобрался где в Титанах анимация юнитов находится и где изображение карты, где твоя база. Ты знаешь где?
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик » 29 окт 2016, 15:06

Я не разобрался где в Титанах анимация юнитов находится и где изображение карты, где твоя база. Ты знаешь где?

В том и дело, что я тоже не нашел спрайты юнитов, поэтому я у тебя и спрашивал, кокой ты браузеркой пользуешься. Думал дело в браузерки. :dash:
Ты, что хочешь от Титанов?

Меня интересует спрайты анимации роботов и спрайты эффектов (взрывы и выстрели).
Я бы эти ресурсы отдал бы людям которые делают мод для игры C&C Tiberium Sun под названием Twisted Insurrection. Вот ссылка на их сайт (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Мне хорошо известный этот мод, так как являюсь поклонником этой игры, да и фанатом всех 2,5D стратегий.
Думаю, авторы этого мода отказались бы от этих роботов, так как они создают чисто свой проект. Да и, думаю, эти роботы не сильно вписались в C&C Tiberium Sun.
На мой взгляд, эти роботы хорошо б подошли в игру SunAge:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
но, к сожалению, к этой игры нет инструментов для моддинга.

Позавчера разрабы Титанов ввели нового робота с интересной возможностью голограммой.
вот ссылка на видео (к сожалению качество не очень):
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Чем больше добавляют новых роботов, тем больше мне хотеться их достать. :crazy:


P.S.
Lord_Draconis, извини, ты мог бы посмотреть ещё на одну игру в фейсбуке? Называется VEGA Conflict.
Вот пару скриншотов:

Интересует спрайты построек и юнитов.

Потом зайдешь в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\Cache\VEGAConflict, посмотришь, что там за файлы.
Зверобойщик [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:53

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 29 окт 2016, 16:10

Насчёт титанов. Я нашёл файлы с изображением растительности и кристаллов, но они закодированы. Как я вижу выход из положения. Он только один. Спросить у моего знакомого, сможет ли он найти ссылки, чтобы выкачать игру полностью. Потом когда игра будет выкачана, то нужно написать на форуме GameDev, чтобы написали распаковщик закодированных файлов. Для этого нужны деньги. Ещё не давно, я мог заплатить, чтобы мне сделали работу за деньги, но сейчас у нас в республике херня твориться и банки нас имеют и я не могу отправит деньги на вебмани, яндекс и тд. Хотя могу, но мне нужно платить в 2-3 раза больше, чтобы перевелась нужная сумма. Если ты живёшь в России или ещё где-то, то тебе легче. Ты не будешь терять лишних денег. Если тебя заинтересовало предложение, то я могу спросить, может ли мой знакомый ссылки найти, чтобы выкачать игру. Если да то узнаю, сколько это будет стоить.

У меня есть несколько игр, к которым мой знакомый нашёл мне ссылки. Я выкачал эти игры, но там также закодированы файлы. Я жду момента, когда у нас в республике ситуация измениться и я тогда найму людей, чтобы мне написали распаковщик.

SunAge да прикольная игра. Я проходил только 3 уровня, но хочу опять к ней вернуться и поиграть нормально.

VEGA Conflict - щас посмотрю.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron