Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
PowerLich
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение PowerLich »

Ну здесь графика совсем не в стиле BG1/2...

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение saigon1983 »

Жаль нигде не достать ресурсы Lionheart. Кроме пары локаций у меня ничего нет. По сети бродили легенды, что есть люди, выдернувшие все локи, но пруфов нет( Вот там графика прям идеально подходит

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Prowler »

Ребят, чисто ради интереса, зачем вам всё это? Неужели на такую большую пачку локаций есть сюжет? Заселить их будет крайне сложно...

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение saigon1983 »

Я - просто коллекционер. Люблю, когда все есть под рукой :crazy:

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Prowler писал(а):Ребят, чисто ради интереса, зачем вам всё это? Неужели на такую большую пачку локаций есть сюжет? Заселить их будет крайне сложно...
Я сначала хотел сделать свой мод, но времени нет. Зато смог распотрошить много игр и достать анимацию и локации. Понемногу привожу всё до кучи. Когда будет полностью готово, ты выложу здесь и на спелхолде, чтобы модмейкеры брали готовые локации и новую анимацию.
Я думаю многим будет легче делать мод, когда есть уже ресурсы. Не нужно искать анимацию, локации делать. А карт и анимаций у меня дофига. Я спелхолде тему создал и примеры локаций и анимация выложил. Ко мне уже пиндосы обращались, я им давал распаковщики для игр.


saigon1983 писал(а):Жаль нигде не достать ресурсы Lionheart. Кроме пары локаций у меня ничего нет. По сети бродили легенды, что есть люди, выдернувшие все локи, но пруфов нет( Вот там графика прям идеально подходит
На спедхолде один хер смог выдрать все локации. Но я так понял у него просили, чтобы он поделился, так он зажал.

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение saigon1983 »

Lord_Draconis писал(а):На спедхолде один хер смог выдрать все локации. Но я так понял у него просили, чтобы он поделился, так он зажал.
Я про него и говорю. Пруфов нет

Gorion
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion »

На спедхолде один хер смог выдрать все локации. Но я так понял у него просили, чтобы он поделился, так он зажал.
Я скачивал его распаковку ресурсов с гугл диска. Только не помню никнейма его. Он выложил спрайты толи в bmp или jpeg формате.
И не помню в каком разделе на shs смотреть.
А не нашел ссылку
http://www.shsforums.net/topic/56402-he ... se-delete/
правда удалил он ссылку на гугл диск.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Кто-то может с ним связаться? Я не владею английским. У него профиль есть на форуме официального балдура. Попросите у него карты.

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение saigon1983 »

Lord_Draconis писал(а):Я не владею английским
Я вот все удивляюсь, как ты тексты-то переводишь? Вообще, такое ощущение, что под твоим ником два человека)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

saigon1983 писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Я не владею английским
Я вот все удивляюсь, как ты тексты-то переводишь? Вообще, такое ощущение, что под твоим ником два человека)
Да блин) У меня есть желание переводить и я пользуюсь тремя переводчиками одновременно. Конечно не всегда получается хорошо, но я потом по смыслу догоняю. Но а как мне переводить на английский? Я ведь по смыслу не подставлю. Тогда всплывает встречный вопрос, как я перевёл чешский мод Паладины фаэруна, я ведm не знаю чешский:)
У меня ведь уже несколько готовых проектов, которые я сам перевёл, не считая того, что в нескольких я участвовал. Вот моя раздача на рутрекере. Все мои переводы, кроме модов для Legend of Grimrock
http://rutracker.org/forum/tracker.php?rid=18748428
Ты лучше скажи, когда мануалы продолжишь переводить, меня интересует мануал как добавить новую анимацию. Анимации тоны, а добавить немогу. Научился только в балдургейтский формат перегонять, а как прописать чтобы игра видела не знаю.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение tipun »

Lord_Draconis писал(а):Научился только в балдургейтский формат перегонять, а как прописать чтобы игра видела не знаю.
Без Infinity Animations никак. Слотов для анимации не хватит. Точнее, можно использовать слоты, которые не используются в БГ2, но там все занято другими модами, даже пересекаются. С Infinity Animations - без проблем. Там вроде до 5000 слотов расширяется, если не ошибаюсь. Хелп к Infinity Animations почитай.

ЗЫ С ЕЕ не знаком(точнее, есть первые версии 1 и 2 части, но не играл. Все ждал ЕЕТ, но сейчас нет возможности качать новые версии). И пока даже не планирую. Я сейчас себе сборку собрал. За три недели только до Нашкельских шахт дошел. Времени нет :cry:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение saigon1983 »

Lord_Draconis писал(а):Ты лучше скажи, когда мануалы продолжишь переводить
Не знаю(( Не засесть никак. Иногда даже насильно заставляю себя продолжить, но на 30 минут не более хватает меня) ДУмаю, что дождусь выхода патча для ИВДЕЕ, сыграю в трилогию ЕЕ и опять вдохновлюсь. А пока что - никак(

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

tipun писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Научился только в балдургейтский формат перегонять, а как прописать чтобы игра видела не знаю.
Без Infinity Animations никак. Слотов для анимации не хватит. Точнее, можно использовать слоты, которые не используются в БГ2, но там все занято другими модами, даже пересекаются. С Infinity Animations - без проблем. Там вроде до 5000 слотов расширяется, если не ошибаюсь. Хелп к Infinity Animations почитай.

ЗЫ С ЕЕ не знаком(точнее, есть первые версии 1 и 2 части, но не играл. Все ждал ЕЕТ, но сейчас нет возможности качать новые версии). И пока даже не планирую. Я сейчас себе сборку собрал. За три недели только до Нашкельских шахт дошел. Времени нет :cry:
Да я знаю что есть инфинит аниматион. Я в ней и работал. Добавлял. Но блин не понял как прописать, чтобы игра видела. На деле просто, но не получилось.

PowerLich
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение PowerLich »

Prowler писал(а):Ребят, чисто ради интереса, зачем вам всё это? Неужели на такую большую пачку локаций есть сюжет? Заселить их будет крайне сложно...
Были бы локации в формате BG, да с прорисованными зонами проходимости, а сюжет найдется. Можно просто сделать местности для резни без сюжета :dwarf:

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

PowerLich писал(а):
Prowler писал(а):Ребят, чисто ради интереса, зачем вам всё это? Неужели на такую большую пачку локаций есть сюжет? Заселить их будет крайне сложно...
Были бы локации в формате BG, да с прорисованными зонами проходимости, а сюжет найдется. Можно просто сделать местности для резни без сюжета :dwarf:
Так я себе уже сделал Калимпорт и несколько прилегающих к нему территорий. Поставил переходы и зоны не проходимости. Сделал около 30 локаций боьших. Для себя. Тестировал. Всё супер. Но редактор тупит. Когда собираешь локацию, то при компиляции в некоторых локациях квадратики перевёрнутые отображаются. Я задавал зздесь вопрос, но сказал что как то это фиксится, но никто так и не сказал. У меня на спелхолде есть тема и я там видео выкладывал. Я ведь локации с Сакреда 1 перенёс в балдур несколько. Почти доделан большой город из Сакреда 1. Осталось несколько пустых мест доделать и карта готова.
Если кому-то интересно, то выкладываю полноразмерные карты моих локаций. Картинки большие, поэтому архив выкладываю. Скажите, как вам локации?
https://yadi.sk/d/xO6pyWV132VPwa

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение tipun »

Lord_Draconis писал(а):
tipun писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Научился только в балдургейтский формат перегонять, а как прописать чтобы игра видела не знаю.
Без Infinity Animations никак. Слотов для анимации не хватит. Точнее, можно использовать слоты, которые не используются в БГ2, но там все занято другими модами, даже пересекаются. С Infinity Animations - без проблем. Там вроде до 5000 слотов расширяется, если не ошибаюсь. Хелп к Infinity Animations почитай.

ЗЫ С ЕЕ не знаком(точнее, есть первые версии 1 и 2 части, но не играл. Все ждал ЕЕТ, но сейчас нет возможности качать новые версии). И пока даже не планирую. Я сейчас себе сборку собрал. За три недели только до Нашкельских шахт дошел. Времени нет :cry:
Да я знаю что есть инфинит аниматион. Я в ней и работал. Добавлял. Но блин не понял как прописать, чтобы игра видела. На деле просто, но не получилось.
Сейчас скачаю Infinity Animations, посмотрю. Я как-то добавлял анимацию, вроде работало. Давно правда было дело.
Lord_Draconis писал(а):
PowerLich писал(а):
Prowler писал(а):Ребят, чисто ради интереса, зачем вам всё это? Неужели на такую большую пачку локаций есть сюжет? Заселить их будет крайне сложно...
Были бы локации в формате BG, да с прорисованными зонами проходимости, а сюжет найдется. Можно просто сделать местности для резни без сюжета :dwarf:
Так я себе уже сделал Калимпорт и несколько прилегающих к нему территорий. Поставил переходы и зоны не проходимости. Сделал около 30 локаций боьших. Для себя. Тестировал. Всё супер. Но редактор тупит. Когда собираешь локацию, то при компиляции в некоторых локациях квадратики перевёрнутые отображаются. Я задавал зздесь вопрос, но сказал что как то это фиксится, но никто так и не сказал. У меня на спелхолде есть тема и я там видео выкладывал. Я ведь локации с Сакреда 1 перенёс в балдур несколько. Почти доделан большой город из Сакреда 1. Осталось несколько пустых мест доделать и карта готова.
Если кому-то интересно, то выкладываю полноразмерные карты моих локаций. Картинки большие, поэтому архив выкладываю. Скажите, как вам локации?
https://yadi.sk/d/xO6pyWV132VPwa
А через какую прогу локи делаешь? Лучше всего DLTCEP.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение tipun »

Ну там, как бэ, ничего сложного. В Infinity Animations. Скинь какую-нибудь готовую анимацию. Попробую добавить. Если все получится, напишу как.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

tipun писал(а):Ну там, как бэ, ничего сложного. В Infinity Animations. Скинь какую-нибудь готовую анимацию. Попробую добавить. Если все получится, напишу как.
Привет. У меня щас стоит семёрка и почему-то не хочет компилироваться анимация. Виснит программа при компилляции. До этого сидел на хр, но она слетела, не установил ещё её. Скачай пожалуйста Creature BAM-It v1.0.0 на http://aerie.ru/download.php?view.4 и скомпилируй анимацию. Там просто указываешь путь и компилируешь. Вот пример анимации, там только удары http://rgho.st/7Y29WBWsy

Что-то у меня не получается уже и анимацию скомпилировать(
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 10 дек 2016, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Gorion
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion »

Были бы локации в формате BG, да с прорисованными зонами проходимости, а сюжет найдется. Можно просто сделать местности для резни без сюжета
Бессюжетные моды это просто потраченное время зря.
Это все хорошо , что много локаций. Но потом все равно придется их делать под BG style. Я тоже думал , что можно их рисовать как захочешь но потом все равно BG style взяло свое.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Gorion писал(а):
Были бы локации в формате BG, да с прорисованными зонами проходимости, а сюжет найдется. Можно просто сделать местности для резни без сюжета
Бессюжетные моды это просто потраченное время зря.
Это все хорошо , что много локаций. Но потом все равно придется их делать под BG style. Я тоже думал , что можно их рисовать как захочешь но потом все равно BG style взяло свое.
Да ладно. Я вот хочу расширить трон баала за счёт новых локаций. Создам много новых, а модеры могут понемногу заселять их. Я тоже буду, но первоочередное для меня, это новые локации и анимация новая.

Ответить