Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Наконец-то я могу поделиться своими наработками по выдёргиванию карт с других игр для мододелов. Этот релиз имеет трудную дорогу под конец которой я чуть было не потерял всё, что делал более полугода. Но обо всё по порядку.
Предыстория
Показать
Я 2 года не занимался пополнением коллекции карт со дня первого релиза карт, которые выкладывал тут. Но решил снова взяться за них. За это время набрался опыта и софт новый появился, большую часть мне писали для меня, приходилось оплачивать софт, который мне писали под мои хотелки. Ну да ладно. Начал потрошить те браузерки, которые не мог раньше не мог в русском сегменте интернета и вуаля, карты вытащены. За это время некоторые игры перестали существовать, сервера были закрыты навсегда, тем самым закрыв мне возможность вытащить карты со всех запланированных мной игр. Но я полазил на разным регионам, европейским и американским и некоторые эти игры были найдены и выкачены карты. Я уже облазил все места в надежде найти какие-нибудь ещё браузерки и решил с этим закончить. Зашёл на фейскбук. Кстати раньше на фейсбуке было много игр подобных, а сейчас почти ничего не осталось. Там раздел с играми полностью уничтожен. Так вот. Нащупал я там одну игру еле живую, выдрал карты и каким-то чудом меня с фейсбука перекинуло на одну китайскую игру в китайский сегмент интернета. Игра оказалась достойна, чтобы выпотрошить из неё карты. Я решил испытать удачу и использовав китайский поисковик набрал там браузерные игры и когда я увидел что там мне высветилось, я аж прифигел. Я думал браузерные изометрические рпг как жанр вымер. А нет. У китайцев это не только на поток поставлен, так ещё это целые шедевры. Там такие невероятные карты, подобны произведению искусства, что я сразу же поставил цель выкачать весь китайский сегмент браузерок:) Вот уже второй месяц шёл (со дня открытия мною китайского сегмента интернета), а у меня каждый день после работы кипела работа. Каждые выходные я посвящал им всё своё время. Кач карт шёл сразу в несколько прогах. Компьютер не выключался неделями и работал круглосуточно. Я на работе, идёт скачивание, я дома собираю карты, всё равно идёт скачивание. Сканировал игры, и даже смог скачать несколько игры полностью со всеми ресурсами:) Вот уже и полгода прошло, с момента открытия мною китайского сегмента интернета. А игры всё не заканчивались. Работа осложнялась с названиями игры. Я использовал онлайн-переводчик и каждый день он переводил название одной и той же игры по разному. Кроме того у одной и той же игры было множество разных картинок. Несколько раз я скачивал карты, собирал их все и в итоге оказывалось, что такие же карты уже все скачал и собрал, но под другим названием. Одна и та же игра была на разных сайтах, имело разное оформление и загрузку самой игры. Дело немного упростилось, когда я понял, что у игры, в адресе есть уникальные символы, хотя сама игры была на разных серверах и сайтах. У них были заглавные буквы названия их игры на английском, хотя нигде не было английского названия их игры. Иногда разные игры имели одинаковые такие символы, но я всё равно проверял и одинаковые.

Хотя игры разные, но по мере работы, я понял, что много игр штампуется одной и той же конторой и одними и теми же художниками, т.к. хотя насыщение карт объектами отличался, но у многих были уникальные объекты, которые повторялись, но самое смешное, что одна и та же карта по своим очертаниям могла быть обставлена разными объектами, хотя это карты от разных игр. Если ты находишься в игре, то ты не увидишь, что карты одинаковы, а когда смотришь на на них с высоты птичьего полёта (в любом редакторе графическом), то всё становится ясно.

Даже ссылки у игр были одинаковые, только различались началом. Но много ссылок не работало, т.к. в одной игре для них были локации, для другой нет. А бывало, что хотя часть имени ссылки полностью одинаковые, хотя это и разные игры, но сами карты полностью разные.
Первые трудности
Показать
Сильно палки в колёса вставили китайцы. Почти все ресурсы с играми требовали подтверждения местного китайского номера телефона. Их новая политика ограничивает доступ к играм до определённого возраста, а также кол-во часов вдень игры, и ночью до определённого возраста вообще играть нельзя. Много желанных игр так и не смог запустить, из-за этого ограничения, поэтому и карт с них не дёрнул. Также дело усугубило официальное прекращение поддержки флеш, хотя ещё в начале 2021 года ещё игры работали, но потом китайцы перешли на новую версию флеш, которая не поддерживается в других регионах. Пытался запустить их флеш версию, но потерпел неудачу. Изуал форумы по флеш, так и не нашёл своего решения. Качал разные браузеры с поддержкой флеш, но они только часть игр поддерживали и то я их уже обработал. Уник. китайские клинты с поддержкой флеш запускали ограниченное число игр, но в таких клиентах не было нужно кеша, и тем более ссылок на внутриигровые ресурсы. Сами игры были на китайском и отсеивать их от уже скаченных это кучу потраченного времени. Вообще отказ от флеш очень сильно мне подпортил мои планы. Как только я узнал об этом, за 2 месяца до конца 2020 года я ежедневно тратил всё свободное время на браузерки, но всё равно не успевал к назначенной дате. Найти нужную игру среди 3д и 2д стратегий и других дибильных браузерок. Понять что она уникальна, распотрошить кеш, понять как сгенерировать ссылки. Скачать, собрать карты и потом отсеять на дубли. Всё это очень много времени. Каждая игра много времени занимает. Но собранные карты от каждой игры вдохновляли меня победить следующую.

Много времени уходило на компиляцию карт в целую карту. Дело в том, что карты разделены на фрагменты, а в игре они подгружаются по мере движения персонажа и сшиваются в одну целую картинку. Но при скачивании, это были фрагменты с разными идентификаторам, которые нужно было отсеять по x и у. Часть игры использовало зеркальное отображение карт и развёрнутые, это так же усложняло собирание карт. Много, очень много, прям невероятно сложно было работать с картами с графическим форматом ATF. Почти у каждой игры было своё смещение в начале файла и писался софт для каждого такого момента. Некоторые карты имели задники (бэкграунды), которые приходилось скачивать отдельно и совмещать с общей картой. А для таких карт исходная не имела фрагментов тех, которые перекрывались задниками. Такие игры мне сломали мозг, т.к. я не знал, что может не существовать фрагментов, при скачивании карт. В игре у меня карта загружалась, а при скачивании ссылки нет такой. Для таких карт вручную создавались пустые фрагменты с прозрачным фоном, чтобы можно было прогой автоматом сшить карту, а потом наклеивать задники.

Были карты с таким большим размером, что ни одной прогой не получалось сшить их автоматом. Приходилось разбивать на средние части и потом уже средние сшивать в одну.

У нескольких игры были скачены карты, но никаких не получалось их сконвертировать в jpeg, т.к. они были зашифрованы. Хотя прога сканировала на содержимое файла и определял там картинку, но при конвертации, большая часть изображения была сломана. Мой знакомый смог раскусить заговор китайцев и понял как расшифровать картинки. Я аж афигел от этого. Нужно было сконвертировать сломанную картинку в jpeg, потом в 16-ричном редакторе скопировать всё содержимое исходного файла и добавить его в конец в сломанную картинку. И о чудо, всё получилось. Таких игры вроде было 2 и я потратил целый день, вручную собирая эти карты.

Были игры, у которых не было ссылок в кеше, но я смог по названию локаций найти их в кеше и потом найти перечень названий и уже вставлял в ссылки. Много времени на это уходило, но результат превыше всех мучений.
ПОТЕРЯ КАРТ И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО
Показать
Несколько игр было в процессе обработки и почти все карты были собраны, но не успел их выложить. Было ещё ок 20 игр которые мне не поддались. Для ок 5, я смог понять как их распотрошить. Ещё несколько вроде раскусил, а остальные возможно не смог бы. Для некоторых надо было играть, проходить игру и смотреть кеш, т.к. каждый раз ссылки были уникальны. Но всё этому не суждено было быть. Произошло ЧП. Мои кривые руки уронили 2 моих харда суммарным объёмом 4 Тб. Это была катастрофа всей моей жизни. Годы работы были утрачены. Карты, анимация (несколько тысяч уник. анимаций, которые бы подошли идеально для БГ), моддинг разных игры, переводы текстов, наработки для моих модов, софт писавшийся по заказу, настройка софта под разные игры и задачи, список всех проблем, работа с символами разных кодировок и ещё кучу всего, всё было утрачено. Также я держал все пароли от сайтов на харде и они были запаролены, бекапов я не делал. Восстановить смог лишь небольшую часть и теперь держу всё на бумажке.

ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛ УДАР, СЛОВНО У МЕНЯ ОТОБРАЛИ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ.

Несмотря на всю утрату, перед самой бедой, я скинул карты двум людям. Один из них ответил мне и дал скачать карты. Хотя он удалил некоторые карты, которые как ему показались не нужными, я очень ему благодарен, чт он фактически вернул меня к жизни:) ОГРОМНОЕ СПАСИБО Jericho2 за сохранённые карты.
Благодарность
Показать
Pillars of Eternity II и Tyranny - спасибо Subzero400, за то их вытащил из игры.

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor и Lionheart - взял с сайта Spellhold Studios и там же меня забанил русскоговорящий модератор. Этот утырок посчитал, чт оя присвоил себе лавры в выдёргиванию карт из этих двух игры. Этот утырок закрыл мою тему и не дал возможности модерам получить новые карты, которые я выкладываю тут.

Спасибо DZH за то, что он писал мне софт и собрал сам карты для игры Dragon sage (Сага о драконах) и Light and Darkness (Свет и тьма).

Jericho2 - за сохранённые карты

Администрации форума arcanecoast - за то, что предоставляете такую платформу, где можно выкладывать свои наработки.

Спасибо всем, кто интересовался моими наработками и писал мне в личку.

Эти карты, моя дань уважения как самой игре БГ, так и всем мододелам. Если хоть одна из карт этого пака будет использована в любом моде, значит я выполнил поставленную задачу перед самим собой.
Что дальше?
Показать
Буду ли я ещё заниматься пополнением коллекции? Не знаю. Для этого надо смириться с потерей данных. Есть маленький шанс, что смогу восстановить инфу с хардов, но нужно купить usb-sata переходники, подключить харды под запущенной виндой, иначе они не определяются. Восстановить беды викторией, прогнать спец. софтом на восстановление таблиц и потом скопировать то, что восстановилось. Купит переходники не могу, т.к. они только на али есть, а доставка с али в мой регион очень проблематична. Я пробовал харды на восстановление и некоторая инфа была обнаружена, но нужно сначала проделать операции, которые описал выше.

Даже если я захочу продолжить, то стоят ещё 2 большие проблемы:
1. Прекращение поддержки флеш
2. Доступ к играм только по средством местного китайского номера телефона.
Обе задачи мной не решены.

Выкладываю наработки за всё время и с учётом того, что некоторых карты нет. На данный момент с учётом изменений, результат следующий:

Кол-во игры: 76 шт.
Кол-во карт: 7 366 шт.
Общий объём: 59,5 Гб

В прошлом паке было: 19 игр, 1755 карт, 12 Гб.

Все карты были проверены на дубли в спец. проге, чтобы исключить повторения карт из разных игр. Хотя в одной и той же игре карты тоже повторялись.

Торрент файл создал в uTorrent v2.2.1, т.к. v3.x.x не могут создать торрент с большим кол-вом файлов. Хотя раздавать буду на 3.5.5, но если у вас появятся проблемы при скачиванием файлов, то попробуйте скачать на след. стабильных версиях uTorrent-а:
v1.8.2 (build 15357)
v1.8.5 (build 17414)
v2.0.4 build 22967
v2.2.1 (build 25130
v2.2.1 (build 25302).

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ-ФАЙЛ С ПАКОМ КАРТ от 12.06.2021 г.
Все кто захочет скачать, пишите тут или в личку, я могу раздавать 24/7.

БОЛЬШАЯ НАДЕЖДА на Sacred 1
Кроме того есть невероятная новость, но на это надо время и если всё получится, то я смогу достать всю карты из игры Sacred 1. Один программист пишет софт, который позволит в игре листать экраны игры и делать скриншоты. Автоматом даётся название скрина, удаляются все динамические объекты и остаётся только девственная локация. Потом уже можно сшивать карты по регионам. Надеюcь, что он доведёт работу до конца. Ведь карты с сакреда 1 идеально подходят для карт БГ.

Старая версия шапки темы.
Приветствую. Я давно хотел сделать свой мод для Baldur's Gate. А именно хотел добавить новые локации и анимации. Шло время, понемногу пытался вытаскивать локации и анимации из разных игр. За несколько лет накопилось много анимаций. У меня нет времени заниматься моддингом, но я очень хочу поделиться с сообществом своими ресурсами. Надеюсь что моя работа не пропадёт напрасно и часть ресурсов будет использована в модах. Я буду выкладывать для скачивания торрент файл. Раздавать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Постепенно, рассортировывая ресурсы, я буду обновлять торрент добавляя новые вкусняшки.
Вы также можете найти мою тему здесь http://www.shsforums.net/topic/57523-my ... run-my-mod , но там я пока не выдавал официально ресурсы сообществу, а только в личку.
То, что под спойлером уже не актуально.
Список игр, ресурсы которых присутствуют в раздаче:
1. Light & Darkness (Свет и тьма).
В папке 3 архива:
1. Архив LIGHTANDDARKNES_GIF - в архиве 2 папки с огромным количеством анимации. Папка "Анимация с оружием"- это анимация персонажей с различным оружием и без него. Папка "Одиночная анимация" - это анимация различных мобов. Вся анимация разделена по папкам и подпапкам и имеет своё название в зависимости от типа анимации и её направления по север, северо-запад, юг и т.д.
2. Архив Свет и тьма (Все карты) - в данном архиве содержаться все локации из игры. Всего 153 карты
3. Архив Свет и тьма (Полная игра) - это полностью скаченная игра из которой были вытянуты ресурсы. Может кому-то и понадобится, может кто-то свой сервер захочет сделать.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку):
Спойлер
Показать
Пример анимаций:
Спойлер
Показать
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
2. Игра Pillars of Eternity(Свет и тьма)
В папке Pillars of Eternity содержаться 2 архива:
1. Архив Maps_PoE_quality80 - в этом архиве находятся карты из оригинальной игры и дополнения The White March Part I
2. Maps_PoE_W2_quality80 - в этом архиве находятся карты из дополнения The White March Part II
Всего 225 локаций.
Все карты были пожаты на 80% от качества оригинала компиляции. Качество визуально не отличается. Почему пожаты? Потому что программа которая собирала карты, увеличивала в разы размер изображения. Сейчас карты весят 953 мб, а начальный вариант чуть более 4 гб.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку):
Спойлер
Показать
3. Игра Guardians Divinity (Сумерки богов)
В папке Guardians Divinity (Сумерки богов) три архива:
1. Клиент Guardians Divinity - Это полный английский клиент от 15.10.2016г.
2. Клиент Сумерки богов - Это полный русский клиент от 15.10.2016г.
3. Локации - это собранные локации. Некоторые локации повторялись или были частью одной большой локации. Поэтому я удалили дубликаты и уменьшенные копии. К примеру карта 14,141,142 (16,400-407) - это значит, что данная карта была под номером 14, 141, 142, в скобках перечислены карты которые были частью большой карты номер 14. Здесь 16 значит, что карта 16 это часть большой карты номер 14, а 400-407 значит что эти карты идущие по порядку 400, 401, 402 и так до 407 являются частью одной большой карты под номером 14. Это техническая информация в основном для меня, чтобы я знал какие я карты собрал и какие удалил дубликаты, на тот случай вдруг клиент обновиться и появятся новые карты.
Анимацию вытащить не смог. Она имеет не известный мне формат. К тому же она походу не спрайтовая, а использую технологию если так можно назвать 3д изометрию.

Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку): Ссылка на торрент https://yadi.sk/d/RAXinqeBwxUub Раздавать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Буду добавлять ещё много ресурсов. Ждите.
==================================================================================================================================
Всё что выше написано уже не актуально. Качайте пак карт по ссылке ниже.
Выкладываю мою двухлетнюю кропотливую работу. Чтобы собрать эти карты потребовалось много усилий и свободного времени. Это своего рода новогодний подарок для фанатов балдура. Может эти карты сподвигнут на создание новых модов мододелов. Все карты в формате Jpeg.

- Avalon - 59 карт, 1,15 ГБ
- Demon Slayer II (Wartune, Legenf Online II) - 38 карт, 182 МБ
- Dragon sage (Сага о драконах) - 52 карты, 991 МБ
- Dragon Spear - 91 карта, 854 МБ
- Felspire - 29 карт, 322 МБ
- GoldenLand 2 + GoldenLand 2 ColdHeaven (Златогорье 2 + аддон) - 225 карт, 338 МБ
- Guardians Divinity (Сумерки богов) - 89 карт, 1,35 ГБ
- Kingdom Rift - 76 карт, 492 МБ
- Light and Darkness (Свет и тьма) - 153 карты, 1,01 ГБ
- Lords Road (Thundercall, Путь лордов) - 45 карт, 187 МБ
- Magerealm Rise of Chaos - 153 карты, 1,60 ГБ
- Myth - 52 карты, 224 МБ
- Nightfall - 27 карт, 165 МБ
- Pillars of Eternity + The White March Part I-II - 225 карт, 980 МБ
- Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - 56 карт, 682 МБ
- ShadowBound - 151 карта, 373 МБ
- Swords Saga - 63 карты, 352 МБ
- Wings of Desteny - 100 карт, 765 МБ
- Winterfrost Legacy - 82 карты, 149 МБ

Итого 19 игр, 1755 карт, 12 Гб. Забирайте и не благодарите:) Ещё в процессе несколько карт из Сакреда 1 и ещё из нескольких игр.
Ссылка на торрент файл: https://yadi.sk/d/_Ybx4YKK33Yfye

А Х Т У Н Г !!!

Всё таки выложили карты из игры Lionheart: Legacy of the Crusader
Срочно всем качать. Теперь моя коллекция полная. Как я долго ждал этого, что Lionheart: Legacy of the Crusader всё же выложат.
Ещё понемногу делаю локации из игры Sacred 1 и Меч и Магия: Герои Онлайн. Когда всё сделаю, тоже выложу.

В процессе анимация, но уже не в этом году. Извиняйте. Много времени нужно потратить, чтобы до кучи собрать всё.

Я не всегда раздаю торрент. Если что пишите, буду раздавать.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 13 июн 2021, 16:07, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Есть анимация. Как её разделить на отдельные анимации, сделать раскадровку. Чтобы потом соединить в виде гифки.
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Gorion
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion »

Вот этой прогой на базе Flash, разбиваешь такое изображение на статические кадры
http://renderhjs.net/shoebox/
Последний раз редактировалось Gorion 08 ноя 2015, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Gorion писал(а):Вот этой прогой на базе Flash?, разбиваешь такое изображение на кадры
http://renderhjs.net/shoebox/
Спасибо попробую.


Кстати вот пример выдранной анимации из браузерной игры Dragons Spear
Спойлер
Показать
Изображение
Как высокоуровневый бос в самый раз.

Мне вообще нужна помощь по выдёргиванию анимации и локаций из браузерных игр. Точнее я да. название игры, человек в неё играет. Для этого нужно сделать следующее. Включить браузер, очистить кэш, потом начать играть в данную игру. Нужно играть только в эту игру, чтобы не засорять кэш другими сайтами и играми. Когда он докачается, а это за 1-2 недели можно пройти браузерную игру, которые я дам, то он скидывает мне кэш. Я разгребаю кэши вытаскиваю анимацию и локации.
Первая игра это Dragons Spear. Там нажимаете автоигра и герой сам бегает и валит монстров. Но игру нужно уменьшить до минимального размера. В опере во время игры cntrl+вниз колёсиком.


Сам я сейчас прохожу игру Felspire. Уже половину прошёл за несколько дней. Точнее в неё можно играть бесконечно, но все виды монстров и локаций можно открыть за 1-2 недели и на этом с игрой будет покончено.

Если есть желающее, то прошу сообщить здесь. Я вытаскиваю анимацию и локации для моего мода. Но в тоже время я поделюсь этими ресурсами со всеми желающими.

Gorion
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion »

Я конечно не агитирую, но лучше освоит любой 3D редактор и спокойно создавать по своей фантазии локации и прочее элементы.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Gorion писал(а):Я конечно не агитирую, но лучше освоит любой 3D редактор и спокойно создавать по своей фантазии локации и прочее элементы.
А смысл? Я уже дофига локаций надёргал. У меня их больше, чем во всех балдурсах с их модами вместе взятыми.


А есть ещё как-то программа типа ShoeBox? А то если спрайты рядом находятся, то лажа получается по раскадровки. В этой программе нельзя спрайты двигать.

Gorion
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion »

А есть ещё как-то программа типа ShoeBox? А то если спрайты рядом находятся, то лажа получается по раскадровки. В этой программе нельзя спрайты двигать.
Она спрайты не собирает в анимацию. Тут уже ручками надо через photoshop или gimp остальное делать.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Вот пример локаций. Выглядят супер. Ты такое смог бы в 3d проге делать? Всё руками нарисовано.
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение

Gorion
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion »

Вот пример локаций. Выглядят супер. Ты такое смог бы в 3d проге делать? Всё руками нарисовано.
На данном этапе аматорского развития, уже могу и такое делать. На примере рендер, который обработан фильтрами в 2D редакторе.
Вот забыл показать ссылку
http://forums.blackwyrmlair.net/index.p ... topic=5053
Можешь связаться с автором salomonkane и узнать как он портирует анимацию персонажей и монстров в игру.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Мне пришло письмо на почту с данного сайта, кто-то спрашивает как я ресурсы достаю из браузерных игр. Я не могу понять кто написал мне. Поэтому напишу здесь. Если что то могу написать как я дёргаю. Я уже скачал несколько полностью браузерных игры. Также ещё карты новые досатл и сейчас их собираю. В целом у меня уже много карт собрано. Сотни карт. Также очень много новых анимаций. Также мой знакомый научился портировать анимацию из скайрима и обливиона в 2,5Д изометрию. Поэтому это бесконечное число новых анимаций. Ведь каждый надейтый домпех и оружеи это уже новая анимация.

У меня письмо пришло новое, помечено что есть, но в списке его не вижу. Это баг сайта?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Добавил в шапку темы следующее:
Приветствую. Я давно хотел сделать свой мод для Baldur's Gate. А именно хотел добавить новые локации и анимации. Шло время, понемногу пытался вытаскивать локации и анимации из разных игр. За несколько лет накопилось много анимаций. У меня нет времени заниматься моддингом, но я очень хочу поделиться с сообществом своими ресурсами. Надеюсь что моя работа не пропадёт напрасно и часть ресурсов будет использована в модах. Я буду выкладывать для скачивания торрент файл. Раздовать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Постепенно, рассортировывая ресурсы, я буду обновлять торрент добавляя новые вкусняшки.
Вы также можете найти мою тему здесь http://www.shsforums.net/topic/57523-my ... run-my-mod , но там я пока не выдавал официально ресурсы сообществу, а только в личку.

Список игр, ресурсы которых присутствуют в раздаче:
1. Light & Darkness (Свет и тьма). В папке 3 архива:
1. Архив LIGHTANDDARKNES_GIF - в архиве 2 папки с огромным количеством анимации. Папка "Анимация с оружием"- это анимация персонажей с различным оружием и без него. Папка "Одиночная анимация" - это анимация различных мобов. Вся анимация разделена по папкам и подпапкам и имеет своё название в зависимости от типа анимации и её направления по север, северо-запад, юг и т.д.
2. Архив Свет и тьма (Все карты) - в данном архиве содержаться все локации из игры. Всего 153 карты
3. Архив Свет и тьма (Полная игра) - это полностью скаченная игра из которой были вытянуты ресурсы. Может кому-то и понадобится, может кто-то свой сервер захочет сделать.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку):
Спойлер
Показать
Пример анимаций:
Спойлер
Показать
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
2. Игра Pillars of Eternity (Свет и тьма)
В папке Pillars of Eternity содержаться 2 архива:
1. Архив Maps_PoE_quality80 - в этом архиве находятся карты из оригинальной игры и дополнения The White March Part I
2. Maps_PoE_W2_quality80 - в этом архиве находятся карты из дополнения The White March Part II
Всего 225 локаций.
Все карты были пожаты на 80% от качества оригинала компиляции. Качество визуально не отличается. Почему пожаты? Потому что программа которая собирала карты, увеличивала в разы размер изображения. Сейчас карты весят 953 мб, а начальный вариант чуть более 4 гб.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку):
Спойлер
Показать
Ссылка на торрент https://yadi.sk/d/RAXinqeBwxUub Раздавать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Буду добавлять ещё много ресурсов. Ждите.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 16 окт 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Добавил ресурсы игры Guardians Divinity (Сумерки богов)
В папке Guardians Divinity (Сумерки богов) три архива:
1. Клиент Guardians Divinity - Это полный английский клиент от 15.10.2016г.
2. Клиент Сумерки богов - Это полный русский клиент от 15.10.2016г.
3. Локации - это собранные локации. Некоторые локации повторялись или были частью одной большой локации. Поэтому я удалили дубликаты и уменьшенные копии. К примеру карта 14,141,142 (16,400-407) - это значит, что данная карта была под номером 14, 141, 142, в скобках перечислены карты которые были частью большой карты номер 14. Здесь 16 значит, что карта 16 это часть большой карты номер 14, а 400-407 значит что эти карты идущие по порядку 400, 401, 402 и так до 407 являются частью одной большой карты под номером 14. Это техническая информация в основном для меня, чтобы я знал какие я карты собрал и какие удалил дубликаты, на тот случай вдруг клиент обновиться и появятся новые карты.
Анимацию вытащить не смог. Она имеет не известный мне формат. К тому же она походу не спрайтовая, а использую технологию если так можно назвать 3д изометрию.

Примеры карт: Ссылка на торрент https://yadi.sk/d/RAXinqeBwxUub Раздавать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Буду добавлять ещё много ресурсов. Ждите.

Аватара пользователя
Зверобойщик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 12:53

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик »

Lord_Draconis писал(а):Мне пришло письмо на почту с данного сайта, кто-то спрашивает как я ресурсы достаю из браузерных игр. Я не могу понять кто написал мне. Поэтому напишу здесь. Если что то могу написать как я дёргаю. Я уже скачал несколько полностью браузерных игры. Также ещё карты новые досатл и сейчас их собираю. В целом у меня уже много карт собрано. Сотни карт. Также очень много новых анимаций. Также мой знакомый научился портировать анимацию из скайрима и обливиона в 2,5Д изометрию. Поэтому это бесконечное число новых анимаций. Ведь каждый надейтый домпех и оружеи это уже новая анимация.

У меня письмо пришло новое, помечено что есть, но в списке его не вижу. Это баг сайта?
Привет.
Это я у тебя спрашивал.
Просто я раньше пользовался IE, в кеш заходил через свойство браузера/параметры/просмотреть файлы, и всё было как на ладони: флеш файлы .swf, картинки .jpg, игровые спрайты в .png, а сейчас не фига (извиняюсь за выражения). :(
Изображение

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Зверобойщик писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Мне пришло письмо на почту с данного сайта, кто-то спрашивает как я ресурсы достаю из браузерных игр. Я не могу понять кто написал мне. Поэтому напишу здесь. Если что то могу написать как я дёргаю. Я уже скачал несколько полностью браузерных игры. Также ещё карты новые досатл и сейчас их собираю. В целом у меня уже много карт собрано. Сотни карт. Также очень много новых анимаций. Также мой знакомый научился портировать анимацию из скайрима и обливиона в 2,5Д изометрию. Поэтому это бесконечное число новых анимаций. Ведь каждый надейтый домпех и оружеи это уже новая анимация.

У меня письмо пришло новое, помечено что есть, но в списке его не вижу. Это баг сайта?
Привет.
Это я у тебя спрашивал.
Просто я раньше пользовался IE, в кеш заходил через свойство браузера/параметры/просмотреть файлы, и всё было как на ладони: флеш файлы .swf, картинки .jpg, игровые спрайты в .png, а сейчас не фига (извиняюсь за выражения). :(
Изображение
Так, ну что ты хочешь от меня? Чтобы я попробовал игу эту скачал? Или почему у тебя сейчас не получается ресурсы просматривать?

Аватара пользователя
Зверобойщик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 12:53

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик »

Lord_Draconis писал(а):Так, ну что ты хочешь от меня? Чтобы я попробовал игу эту скачал? Или почему у тебя сейчас не получается ресурсы просматривать?
Вообще-то я спрашивал тебя, какой ты браузеркой пользуешься.
И кто-то, припоминается, тут уже обещал описать способ "дёрганья" ресурсов. :buyit:
Если что то могу написать как я дёргаю.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Я знаю 2 способа. Первый, это пытаться найти файл, в котором есть ссылки на игру. Этот файл находиться в кеше. Этим способом я смог выкачать несколько браузерных игр полностью. Второй способ проще. Я платил 5 баксов своему знакомому, чтобы он скинул мне файл ссылками. Я посмотрел Титанов и не смог найти ссылки. Если тебя интересует второй вариант, то могу сказать своему знакомому и он попробует сделать ссылки, чтобы скачать полностью игру.
Я пользуюсь и оперой и мазилой для выкачивания игр. Преимущество мозилы в том, что в кеше у каждого файла есть адрес файла и его можно скачать.

Сначала я загружаю флеш игру. Потом отделяю кеш файлы игры, от других. Это просто по времени их создания смотрю. Потом отсеиваю в тотал командоре при помощи функции Инструменты=>Поиск файлов. Ищу п содержимому. К примеру картинки (если открыть в блокноте) jpeg имеют расширение яШяа и JFIF, PNG это ‰PNG. Флеш файлы с расширение CWS в блокноте также имеют название CWS. Файл CWS открывается при помощи программы JPEXS Free Flash Decompiler. Эта программа самая лучшая для работы с флеш файлами. Позволяет даже скрипты изменять. Если в файле открытым с помощью блокнота перед JPEXS Free Flash словом CWS стоят ещё какие то символы, то чтобы JPEXS Free Flash Decompiler открыл этот файл, нужно удалить все символы до CWS. Также зная расширение файла, его нужно прописать, т.к в кеше файлы не имеют расширения, а игра смотрит то, что внутри написано, CWS, JFIF, ‰PNG и т.д. Некоторые картинки в CWS находятся в бинарниках. Их нужно экспортировать и если не отображается картинка, то добавить расширение .hdp и потом при помощи программы XnWiew сконвертировать в jpeg или любой другой формат.

Также некоторые файлы имеют расширение хъ и ещё вроде PK. Это архивы. Их я распаковываю с помощью offzip_ZLIB. У меня есть с батником, который запуская распаковывает все файлы разом. Потом просматриваю что там распаковалось и если ничего стоящего то ещё раз распаковываю уже распакованные файл, т.к. иногда бывает архив в архиве.

Ещё в играх используется новый формат изображений ATF. Его нужно сконвертировать в png. Это новый формат и нормального конвертера нет. У меня есть конвертер который только по одному файлу открывает. Мне написали прогу которая перехватывает этот конвертер и сама вручную. открывает каждый файл и конвертирует. Долго но другого варианта нет.

Аватара пользователя
Зверобойщик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 12:53

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик »

Lord_Draconis писал(а):Я знаю 2 способа. Первый, это пытаться найти файл, в котором есть ссылки на игру. Этот файл находиться в кеше. Этим способом я смог выкачать несколько браузерных игр полностью. Второй способ проще. Я платил 5 баксов своему знакомому, чтобы он скинул мне файл ссылками. Я посмотрел Титанов и не смог найти ссылки. Если тебя интересует второй вариант, то могу сказать своему знакомому и он попробует сделать ссылки, чтобы скачать полностью игру.
Я пользуюсь и оперой и мазилой для выкачивания игр. Преимущество мозилы в том, что в кеше у каждого файла есть адрес файла и его можно скачать.

Сначала я загружаю флеш игру. Потом отделяю кеш файлы игры, от других. Это просто по времени их создания смотрю. Потом отсеиваю в тотал командоре при помощи функции Инструменты=>Поиск файлов. Ищу п содержимому. К примеру картинки (если открыть в блокноте) jpeg имеют расширение яШяа и JFIF, PNG это ‰PNG. Флеш файлы с расширение CWS в блокноте также имеют название CWS. Файл CWS открывается при помощи программы JPEXS Free Flash Decompiler. Эта программа самая лучшая для работы с флеш файлами. Позволяет даже скрипты изменять. Если в файле открытым с помощью блокнота перед JPEXS Free Flash словом CWS стоят ещё какие то символы, то чтобы JPEXS Free Flash Decompiler открыл этот файл, нужно удалить все символы до CWS. Также зная расширение файла, его нужно прописать, т.к в кеше файлы не имеют расширения, а игра смотрит то, что внутри написано, CWS, JFIF, ‰PNG и т.д. Некоторые картинки в CWS находятся в бинарниках. Их нужно экспортировать и если не отображается картинка, то добавить расширение .hdp и потом при помощи программы XnWiew сконвертировать в jpeg или любой другой формат.

Также некоторые файлы имеют расширение хъ и ещё вроде PK. Это архивы. Их я распаковываю с помощью offzip_ZLIB. У меня есть с батником, который запуская распаковывает все файлы разом. Потом просматриваю что там распаковалось и если ничего стоящего то ещё раз распаковываю уже распакованные файл, т.к. иногда бывает архив в архиве.

Ещё в играх используется новый формат изображений ATF. Его нужно сконвертировать в png. Это новый формат и нормального конвертера нет. У меня есть конвертер который только по одному файлу открывает. Мне написали прогу которая перехватывает этот конвертер и сама вручную. открывает каждый файл и конвертирует. Долго но другого варианта нет.
Да уж... одна головная боль... раньше через IE всё было проще. :(
Немного не понятно о файле со ссылками.
Насколько я понял, существует такой файл со ссылками, с помощью которого можно "насильно" загрузить весь контент игры в кэш браузера, без прохождения игры? Верно я понял?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Зверобойщик писал(а):Да уж... одна головная боль... раньше через IE всё было проще.
Немного не понятно о файле со ссылками.
Насколько я понял, существует такой файл со ссылками, с помощью которого можно "насильно" загрузить весь контент игры в кэш браузера, без прохождения игры? Верно я понял?
Смотри. У каждого файла есть путь. Зная его можно выкачать всю игру. Я таким образом выкачал несколько целиком браузерных игр. Но они мне нужны, т.к. я из них дёргаю анимацию и локации. Ты, что хочешь от Титанов? Загрузить её всю в кэш, чтобы она быстрее грузилась? Так не получиться. В кэше создаются уникальный что-то вроде адрес для каждого файла. Тебе нужна выкачанная игра, чтобы её ресурсы использовать? Тогда только второй способ, просить моего знакомого за несколько баксов, чтобы он ссылки нашёл на всю игру и потом скачать её целиком. Игра меня тоже заинтересовала. Я бы эти ресурсы отдал бы людям которые делают мод для игры C&C Tiberium Sun под названием Twisted Insurrection. Вот ссылка на их сайт http://www.twistedinsurrection.net/#!home/
Я не разобрался где в Титанах анимация юнитов находится и где изображение карты, где твоя база. Ты знаешь где?

Аватара пользователя
Зверобойщик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 12:53

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Зверобойщик »

Я не разобрался где в Титанах анимация юнитов находится и где изображение карты, где твоя база. Ты знаешь где?
В том и дело, что я тоже не нашел спрайты юнитов, поэтому я у тебя и спрашивал, кокой ты браузеркой пользуешься. Думал дело в браузерки. :dash:
Ты, что хочешь от Титанов?
Меня интересует спрайты анимации роботов и спрайты эффектов (взрывы и выстрели).
Я бы эти ресурсы отдал бы людям которые делают мод для игры C&C Tiberium Sun под названием Twisted Insurrection. Вот ссылка на их сайт http://www.twistedinsurrection.net/#!home/
Мне хорошо известный этот мод, так как являюсь поклонником этой игры, да и фанатом всех 2,5D стратегий.
Думаю, авторы этого мода отказались бы от этих роботов, так как они создают чисто свой проект. Да и, думаю, эти роботы не сильно вписались в C&C Tiberium Sun.
На мой взгляд, эти роботы хорошо б подошли в игру SunAge:
http://www.vertex4.com/sunage/
http://www.ag.ru/games/sunage/screenshots/239776
но, к сожалению, к этой игры нет инструментов для моддинга.

Позавчера разрабы Титанов ввели нового робота с интересной возможностью голограммой.
вот ссылка на видео (к сожалению качество не очень):
https://vk.com/video-81125610_456239111 ... 29c65794ad
Чем больше добавляют новых роботов, тем больше мне хотеться их достать. :crazy:


P.S.
Lord_Draconis, извини, ты мог бы посмотреть ещё на одну игру в фейсбуке? Называется VEGA Conflict.
Вот пару скриншотов:
Спойлер
Показать
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Интересует спрайты построек и юнитов.

Потом зайдешь в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\Cache\VEGAConflict, посмотришь, что там за файлы.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis »

Насчёт титанов. Я нашёл файлы с изображением растительности и кристаллов, но они закодированы. Как я вижу выход из положения. Он только один. Спросить у моего знакомого, сможет ли он найти ссылки, чтобы выкачать игру полностью. Потом когда игра будет выкачана, то нужно написать на форуме GameDev, чтобы написали распаковщик закодированных файлов. Для этого нужны деньги. Ещё не давно, я мог заплатить, чтобы мне сделали работу за деньги, но сейчас у нас в республике херня твориться и банки нас имеют и я не могу отправит деньги на вебмани, яндекс и тд. Хотя могу, но мне нужно платить в 2-3 раза больше, чтобы перевелась нужная сумма. Если ты живёшь в России или ещё где-то, то тебе легче. Ты не будешь терять лишних денег. Если тебя заинтересовало предложение, то я могу спросить, может ли мой знакомый ссылки найти, чтобы выкачать игру. Если да то узнаю, сколько это будет стоить.

У меня есть несколько игр, к которым мой знакомый нашёл мне ссылки. Я выкачал эти игры, но там также закодированы файлы. Я жду момента, когда у нас в республике ситуация измениться и я тогда найму людей, чтобы мне написали распаковщик.

SunAge да прикольная игра. Я проходил только 3 уровня, но хочу опять к ней вернуться и поиграть нормально.

VEGA Conflict - щас посмотрю.

Ответить