Enhanced Edition Trilogy

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Serdrick »

Если нужно могу написать небольшую инструкцию как собрать ЕЕТ с любыми совместимыми модами с помощью 2 простых BAT файлов. Пара кликов мышкой и ЕЕТ с модами готова к использованию. Только русификатор BG1EE придется выложить где-то для скачивания. С сайта не годятся для ЕЕТ.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Prowler »

Serdrick писал(а):
20 апр 2020, 12:34
Если нужно могу написать небольшую инструкцию как собрать ЕЕТ с любыми совместимыми модами с помощью 2 простых BAT файлов. Пара кликов мышкой и ЕЕТ с модами готова к использованию. Только русификатор BG1EE придется выложить где-то для скачивания. С сайта не годятся для ЕЕТ.
Да, было бы супер! С русификатором - решим.
p.s. BAT файлы ;) Основа BPW от Leonardo

PowerLich
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение PowerLich »

Sandra's mod мало с чем совместим и имеет смысл сделать сборку ч ним и пройти его один раз, а в постоянные сборки не включать. Потому что два раза его проходить будет слишком неинтересно

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение prozh »

Serdrick писал(а):
20 апр 2020, 12:34
Только русификатор BG1EE придется выложить где-то для скачивания. С сайта не годятся для ЕЕТ.
Адаптацию моего перевода BG1EE под текущие переводы BG2EE и ЕЕТ можно сделать буквально за пару часов: надо пропатчить файл tokentxt.2da всеми нестандартными подстановками и автозаменой пройтись по всему тексту перевода... и все.
https://gibberlings3.github.io/iesdp/fi ... kentxt.htm

Пример использования здесь:
https://forums.beamdog.com/discussion/3 ... kentxt-2da

Все заинтересованные могут заняться...

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Serdrick »

prozh писал(а):
20 апр 2020, 13:31
Адаптацию моего перевода BG1EE под текущие переводы BG2EE и ЕЕТ можно сделать буквально за пару часов
Да тут дело даже не в этом. И перевод BG1EE и первод SOD сделаны как weidu моды. Первое что делает установщик ЕЕТ, это проверка директории BG1EE на наличие не совместимых модов, он в нашем случае их находит и на этом установка и заканчивается. Можно конечно установить, потом удалить, но проще сразу сделать dialog.tlk

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение prozh »

Serdrick писал(а):
20 апр 2020, 17:03
И перевод BG1EE и первод SOD сделаны как weidu моды. Первое что делает установщик ЕЕТ, это проверка директории BG1EE на наличие не совместимых модов, он в нашем случае их находит и на этом установка и заканчивается.
Так отпишитесь K4thos'у, чтобы он добавил их в исключения...

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение JamesMaxwell »

Так ведь достопочтенный p_zombie уже описал, как решается данная проблема, правда в другой теме
http://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.p ... &start=150
Под пунктом 15 указано, что и куда нужно добавить в исключения, чтобы установщик не ругался.
P.S. А если следовать его инструкции и использовать его файлы из темы мода Сандры, исключив установку сторонних контентных модов для чистого EET, то даже в действиях выше нет надобности, на самом деле именно благодаря этой инструкции и его файлам у меня и вышло впервые нормально собрать EET с модами своими руками.
http://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1473
What can change the nature of a man?

Zyli
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 17:26

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Zyli »

Serdrick писал(а):
19 апр 2020, 22:41
Ноги у этого мода растут аж из 2007 года http://www.shsforums.net/topic/24573-fr ... /?p=281813 там есть концепт от Rabain и он же сказал -делайте с ним что хотите.
он полностью разработка Йованета, и новые локации, и новые диалоги, и т.п...
Ну локации она возможно и позаимствовала, но я нигде не нашел претензий по поводу сюжета и диалогов.
своевольного влезания в "замороженные" моды по типу Balduran's Sea Tower.
Ну я теперь ночами спать не буду в ожидании когда на меня чехи наедут за POF.

И еще вот в этой ветке у нас была небольшая дискуссия по поводу авторских прав.viewtopic.php?f=31&t=1493
Сообщение prozh » 14 ноя 2019, 18:46

Serdrick писал(а): ↑
07 ноя 2019, 18:04
И еще автор мода очень болезненно относится к своим авторским правам, поэтому лечить это все не имеет смысла.

Вот насчет этого зря ты так думаешь. K4thos ни у кого ничего не спрашивая, в угоду баланса взял и покромсал его версию Dark Side of the Sword Coast:
https://github.com/K4thos/DSotSC
И в итоге эта версия еще и была включена в Big World Projec

Какие-то двойные стандарты получаются, одним можно, другим НИИЗЗЗЯ.
Насчёт копирайта можете не париться. Кому принадлежат исключительные права на моды, не определишь. Например исходя из лицензионного соглашения первого BG, можно вывести что все исключительные права на модификации принадлежат Bioware. Хотя я бы поспорил.
К тому же это с натяжкой можно привязать к цитированию. И на идею авторские права не распространяются.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun »

Про tokentxt.2da я бы не говорил. Он не поддерживает ссылки на строки, только прямой текст.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Serdrick »

prozh писал(а):
20 апр 2020, 17:28
Так отпишитесь K4thos'у, чтобы он добавил их в исключения...
Считаем по пунктам:
1 я должен зарегистрироваться у K4thos на форуме
2 Я должен написать K4thos
3 K4thos должен снизойти до моей просьбы, и при этом не понятно когда это будет.
Вместо всего этого я могу за 1 минуту сделать dialog.tlk
Вывод напрашивается - я сделаю именно dialog.tlk

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Prowler »

Просто дайте мне контакты и линк, и что надо сделать. Тряхну стариной. Или Austin. Он сейчас, наверное, главный по теме переводов мегамодов.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Serdrick »

да не нужно никому писать. Единственное, что по хорошему нужно сделать, это адаптировать перевод BG1EE от prozh под текущий перевод BG2EE. Лучше всего это мог бы сделать именно prozh. Но у него есть видимо причины это не делать. Поэтому есть 2 варианта: 1 использовать перевод от prozh как есть, вроде бы ничего фатального от этого быть не должно. 2 вариант использовать перевод из самой BG1EE. С точки зрения установки ЕЕТ без разницы.

dim-chek22
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение dim-chek22 »

Serdrick писал(а):
20 апр 2020, 12:34
Если нужно могу написать небольшую инструкцию как собрать ЕЕТ с любыми совместимыми модами с помощью 2 простых BAT файлов. Пара кликов мышкой и ЕЕТ с модами готова к использованию. Только русификатор BG1EE придется выложить где-то для скачивания. С сайта не годятся для ЕЕТ.
Инструкция - это было бы круто

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Serdrick »

Первая часть краткой инструкции по установке собственно ЕЕТ готова. 2 часть по установка модов вероятно будет готова завтра. Куда выкладывать - здесь, или начать новую тему?

dim-chek22
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение dim-chek22 »

Думаю можно и сюда.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение AGKanevchev »

dim-chek22 писал(а):
22 апр 2020, 21:41
Думаю можно и сюда.
А я думаю, что нужно создать отдельную тему чтобы не листать здесь страницы в поисках этой инструкции.Или разместить инструкцию на 1 странице.

dim-chek22
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение dim-chek22 »

тоже верно.

Zyli
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 17:26

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Zyli »

После установки EET с модами,вместо названий районов Аскатлы и Башни Наблюдателя на глобальной карте, непонятные символы. Можно это исправить не переустанавливая игру?

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Prowler »

Serdrick писал(а):
22 апр 2020, 20:14
Первая часть краткой инструкции по установке собственно ЕЕТ готова. 2 часть по установка модов вероятно будет готова завтра. Куда выкладывать - здесь, или начать новую тему?
Как тебе удобно. Можно потом выложить в раздел Библиотека.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Serdrick »

Zyli писал(а):
23 апр 2020, 00:04
После установки EET с модами,вместо названий районов Аскатлы и Башни Наблюдателя на глобальной карте, непонятные символы. Можно это исправить не переустанавливая игру?
Непонятные символы, это всегда неправильная кодировка. Нужно искать, где именно. И потом непонятно, какая карта мира используется от ЕЕТ или BP-BGT-Worlmap, это разные вещи.

Ответить